Konst Опубликовано 8 августа, 2008 #576 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2unicorn тактический потенциал заложенный в DoGе сейчас выше, чем у TW Тут согласен, осталось его реализовать Там простой генератор, очень простой, генерит окружение и карту высот, но не пересеченную местность. Как-то воевал в Испании небольшим экспедиционным корпусом англичан, армия была маленькая и дешевая, расчитаная исключительно на оборону, посему расположению на местности уделялось много внимания... так вот, иногда ландшафт очень даже радовал, были и горные перевалы и долины с сель-хоз постройками, которые могли прикрыть фланг, другое дело, что на механику боя ландшафт влияет слабо... вот тут 13 век на голову впереди... но сволочные стрелки в 13 веке все портят Ну ок, справедливости ради, добавим упоминание нескольких видов заготовленных пересеченных городских лабиринтных схем в TW. Аккуратно нарисованных с дорогами. Не только городских, но и горных На этом все. Причем играть в такую пересеченную местность не особо приятно. Ибо управление войсками в городах работает плохо. Стрейф не работает, отклики только на клики, причем часто с непредсказуемым результатом. В 13 веке пока городов вообще нет... ну почему же АИ в ТВ не может отыграть свою роль в отдельных исторических битвах толком ? Да потому что это битвы для галочки прилеплены... Ну когда все смешалось то уже поздно впечатлять. Ага, вот 13 век и отличается от тв только тем, что в нем прелюдия хоршо расписана, а как до дела доходит... все едино... Костя, ну неужели ты веришь что вот АИ такой тупой только потому что вот столько всего? Ты видно думаешь, что я сам глупый как АИ Нет, АИ глупый, потому что он такой ТУПОЙ, + не самые прямые руки разрабов + недостаток мощностей процов + чрезмерное увлечение красивостями графики + потакание казуалам... вообще АИ в ТВ ТУПОЙ. Я же говорю о том, что пока мы не можем судить, насколько лучше, и лучше ли вообще, АИ в 13ом веке, пока мы можем говорить только о том, что он производит впечатление более умного, т.к пока он производит впечатления ребенка, который неплохо держится на коньках, когда родители держаться рядом и, если что, поддерживают его... вот посмотрим как он будет держаться на ногах без страховки. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 августа, 2008 #577 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Да потому что это битвы для галочки прилеплены...Цитата Не только и не столько, просто вот таков АИ там и всё Ага, вот 13 век и отличается от тв только тем, что в нем прелюдия хоршо расписана Разве только этим ? а как до дела доходит... все едино... Ну так когда войска сошлись то всё, так и в реалии фиг ты ими покомандуешь Ты видно думаешь, что я сам глупый как АИ А смайлика не заметил моего ? АИ в 13ом веке, пока мы можем говорить только о том, что он производит впечатление более умного Согласен, даже при всех позитивных откликах я тожене назву АИ в "13 веке" умным, он более адекватен, вот правильное определение вот посмотрим как он будет держаться на ногах без страховки. Ок, запасаемся терпением и надеемся что в грядущих играх и СА и ЮГ порадуют геймеров. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 августа, 2008 #578 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2MARIAN Разве только этим ? Остальные плюсы 13го века для меня напрочь убивают стрелки... Ну так когда войска сошлись то всё, так и в реалии фиг ты ими покомандуешь Верно, но я не об этом, а про том, что перед тем как сойтись войскам, в 13 веке почти все расписано, хотя и в нескольких вариантах. А смайлика не заметил моего ? А ты моего? Согласен, даже при всех позитивных откликах я тожене назву АИ в "13 веке" умным, он более адекватен, вот правильное определение Согласен, главное, чтоб он продолжал быть более адекватным и тогда, когда будет поставлен в условия сопоставимые с условиями в ТВ. Ок, запасаемся терпением и надеемся что в грядущих играх и СА и ЮГ порадуют геймеров. Будем надеяться... Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 8 августа, 2008 #579 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Тут согласен, осталось его реализовать smile3.gif Тут ты зря. Он реализован уже и еще не исчерпан. но сволочные стрелки в 13 веке все портят smile3.gif как раз стрелки радуют, контролируешь качество огня дистанцией. В TW нет такой радости. Как-то воевал в Испании небольшим экспедиционным корпусом англичан Как-то один раз тебе показалось, что ты крутой полководец и TW тебе подарил мотивацию играть и в него и любить его. Как-то так звучит это для меня. Не только городских, но и горных smile3.gif Горные выбрасывай. Под любой склон прут войска как по ровной местности в TW. Только запыхиваются быстрее. То-есть местностью фланг не прикрыть. В 13 веке пока городов вообще нет... иди играй в Линкольн ... в Русиче будет более ... А вообще в 13 Веке каждая карта - это и уникальный город и полевые открытые пространства, ибо пересеченной местности много на каждой карте. Настоящей пересеченной местности - которой и фланг прикрыть и фронт. И заставить в обход противника уйти. Да потому что это битвы для галочки прилеплены... Или читай кредиты TW. Там даже отдельные гейм-дизайнеры и скрипт программеры на эти битвы выделены. Наверное team на эту "галочку" будет больше чем Unicorn team в целом. Ну оно у них получилось хреново, ибо работать нужно лучше и больше, а не получилось, ибо механика боевая слабая, карта - стол. ИИ - шаблоны поведения для стола. В ПИАР материале они всегда говорили, что можна поиграть в исторические сражения. И там не упоминалось, что это для галочки. Ага, вот 13 век и отличается от тв только тем, что в нем прелюдия хоршо расписана, а как до дела доходит... все едино... Что едино ? Ты в TW тремя элитыми отрядами сможешь победить армию в 20 отрядов ? Нет. В 13 Веке можешь и слить и выйграть. Все зависит от тактики. То, что ты сейчас говоришь, что у тебя все мешается в кучу, говорит только о том, что ты не играешь в тактику и не используешь оперативные действия. Ты просто нажимаешь атаковать и все. Именно так (для такой игры) и реализован TW. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 августа, 2008 #580 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Остальные плюсы 13го века для меня напрочь убивают стрелки... Это несправедливо, на недостатки стрелков у СА ты говоришь:" Ну да это СА, чего от них ждать", и это об именитой конторе с опытом стратегий минимум с 2000 года, а когда у ЮГ вот такое упрощение с попаданием, так сразу мол, вот это все и портит в 13 веке почти все расписано, хотя и в нескольких вариантах. Не совсем так, иначе бы АИ в Бувине у меня сволочь этакая не шибко реагириовал бы на казалось бы для меня не очень сущевственный маневр (подумаешь пару кавалеристом у кладбища несколько позицию сменили, на кой ляд наносить удар главными силами кавы с двух направлений), но таки гад среагировал. Ну и снова а что мешало СА вот так сделать в отдельных истор. битвах? Не верю что мол только то что эти битвы для галочки. Это ж какой козырь они у себя выбили из рук, могли бы говорить: "Гляньте как адекватен АИ в наших исторических битвах, а то что он туп в глобальной кампании, ну так просто там ему бедняге столько просчитывать приходиться, что ваш процессор повешался бы, еслиб мы это заложили в его поведение." Будем надеяться... А что нам еще остается Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 августа, 2008 #581 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2unicorn как раз стрелки радуют, контролируешь качество огня дистанцией. Да я все прои их снайперскую стрельбу самонаводящимися снарядами... Как-то один раз тебе показалось, что ты крутой полководец и TW тебе подарил мотивацию играть и в него и любить его. Как-то так звучит это для меня. Во первых я не говорил, что мне показалось, что я крутой игрок, во-вторых, если мне захочется оценивать свою крутость - у меня есть онлайн, в который я играл куда больше чем в сингл, а избеение младенцев мне мотивацию как-то никогда не дарила, так что свое "как-то так это звучит для меня", можете оставить при себе, бо в сингл я играю редко Горные выбрасывай.Под любой склон прут войска как по ровной местности в TW. Только запыхиваются быстрее. То-есть местностью фланг не прикрыть. Согласен, и писал об этом выше - влияние местности не реализована в ТВ практически никак, тут 13 век на голову впереди, но то, что фланг не прикрыть... тут уж Вы загнули... иди играй в Линкольн ... в Русиче будет более ... Я разберусь во что (куда) мне идти играть, но как это будет реализовано в русиче,. посмотрю с удовольствием. Ну оно у них получилось хреново, ибо работать нужно лучше ибольше, а не получилось, ибо механика боевая слабая, карта - стол. Не поверите, но я с Вами согласен ИИ - шаблоны поведения для стола. А в 13 веке АИ не шаблоны поведения? Не для стола, а для каждой карты в отдельности, это да... но пока карт не так много. Ты в TW тремя элитыми отрядами сможешь победить армию в 20 отрядов ? Нет. Честно сказать, я в замешательстве... толи Вы опечатались, толи смысл предложения от меня ускользает... Так или иначе, тут можно и слить и выиграть, от конкретных войск зависит. В 13 Веке можешь и слить и выйграть. Как и в ТВ То, что ты сейчас говоришь, что у тебя все мешается в кучу, говорит только о том, что ты не играешь в тактику и не используешь оперативные действия. Ты просто нажимаешь атаковать и все.Именно так (для такой игры) и реализован TW. Да? Вообще-то это Марьян писал, что после того как все смешалось, все планы идут лесом... А вообще-то писал, что после того, как все смешалось, АИ и ТВ и 13 века производит схожее впечатление, и преимущества 13 века уже не видны... И поверьте, если бы вы были правы ты не играешь в тактику и не используешь оперативные действия. Ты просто нажимаешь атаковать и все. То я в онлайн бы недели 2 поиграл и бросил бы... вряд ли бы мне понравилось, что меня все бьют как захотят 2MARIAN Это несправедливо, на недостатки стрелков у СА ты говоришь:" Ну да это СА, чего от них ждать", и это об именитой конторе с опытом стратегий минимум с 2000 года, а когда у ЮГ вот такое упрощение с попаданием, так сразу мол, вот это все и портит Ну CA просто достали не оправдывать надежды, вот я на них и забил... бои в ТВ аркадные и глупо ждать, что все изменится... А вот на 13 век все наши надежды А то, что все портит.. да, ибо на контрасте с весьма недурственной, а в сравнении с другими играми так и замечательной проработке механики боя, вот такие недочеты очень глаз режут. Все-таки должна быть гармоничность, если делаешь аркаду, в ней вся механика должна быть аркадной, а если хороший варгейм, то аркадные упрощения отдельных (но очень важных) элементов, жутко раздражают. Ну и снова а что мешало СА вот так сделать в отдельных истор. битвах? Не верю что мол только то что эти битвы для галочки. Это ж какой козырь они у себя выбили из рук, могли бы говорить: "Гляньте как адекватен АИ в наших исторических битвах, а то что он туп в глобальной кампании, ну так просто там ему бедняге столько просчитывать приходиться, что ваш процессор повешался бы, еслиб мы это заложили в его поведение." А им пока не надо... конкурентов то нет... точнее не было, вот теперь вроде появились Ну а в отсутствии конкурентов они нам могли просто красивости картинки расписывать, видно это продажи лучше увеличивает Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 августа, 2008 #582 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 А то, что все портит.. да, ибо на контрасте с весьма недурственной, а в сравнении с другими играми так и замечательной проработке механики боя, вот такие недочеты очень глаз режут. Это уже перфекционизм у тебя, но впрочем к этому надо стремится, но я не согласен что вот это упрощение всё портит А им пока не надо... конкурентов то нет... точнее не было Ну вот ты и сказал что АИ в ТВ битвах прямо скажем неадекватен и не из-за того что там ему бедняге надо кучу всего просчитывать. Ну а в отсутствии конкурентов они нам могли просто красивости картинки расписывать А это и делали, АИ по-моему мнению со времен Сьогуна там не менялся, увидим что там ЕТВ нам принесет, хотя его так смешно хвалили, мол помните каков АИ был в РТВ классный, так вот в ЕТВ он будет еще лучше, я читая эти строчки про классный АИ в РТВ валялся со смеха. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 августа, 2008 #583 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2MARIAN Ну вот ты и сказал что АИ в ТВ битвах прямо скажем неадекватен и не из-за того что там ему бедняге надо кучу всего просчитывать. Господи, я это только на этой странице раза 3 написал, а уж сколько я об этом говорил на форуме и не счесть .посыл в моих постах был другой - пока не ясно каков на самом деле АИ 13го века... а то что АИ в ТВ дрянь, что он туп и что победы над ним могут радовать только ребенка, я тебе могу сколько угодно раз сказать... А это и делали, АИ по-моему мнению со времен Сьогуна там не менялся, увидим что там ЕТВ нам принесет, хотя его так смешно хвалили, мол помните каков АИ был в РТВ классный, так вот в ЕТВ он будет еще лучше, я читая эти строчки про классный АИ в РТВ валялся со смеха. Во-во, вот когда АИ 13го века поставят в условия аналогичные условиям в ТВ, и он проявит себя лучше, тогда и будем говорить насколько он крут. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 августа, 2008 #584 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Ладно я вижу ты твердо хочешь сложить свое мнение только после абсолютного сравнения, в абсолютных равных по твоему мнению условиях. Ну тогда скажем так Раунд№1: поведение АИ в отдельных исторических миссиях - более адекватным выглядит АИ в "13 веке". Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 августа, 2008 #585 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) 2MARIAN Ну тогда скажем так Раунд№1: поведение АИ в отдельных исторических миссиях - более адекватным выглядит АИ в "13 веке". А разве я этого сразу не сказал? Но в целом для меня пока ТВ интересней (хотя мтв2 видеть уже не могу, честное слово, даже в хот-сит его играть не хочется ), но все-таки набор отдельных сражений, каковой сейчас имеется в 13ом веке, лично меня не привлекает, так что с нетерпением жду когда же появится страт составляющая и все прочее, хотя тогда АИ будет вообще плевать, т.к можно будет полноценно играть с людьми , Но чего я жду больше всего, так это непримиримой гонки вооружений между двумя сериями, чтобы с выходом каждой новой игры серии она сравнивалась не со своими предшественниками, а с игрой- конкурентом, вышедшей незадолго до этого, или готовящейся к выходу Изменено 8 августа, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 августа, 2008 #586 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) хотя тогда АИ будет вообще плевать, т.к можно будет полноценно играть с людьми Это точно Но чего я жду больше всего, так это непримиримой гонки вооружений между двумя сериями, чтобы с выходом каждой новой игры серии она сравнивалась не со своими предшественниками, а с игрой- конкурентом, вышедшей незадолго до этого, или готовящейся к выходу Ну ты и милитарист Изменено 8 августа, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 августа, 2008 #587 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) 2MARIAN Ну ты и милитарист Был бы милитаристом, не здесь бы постил, а в оффтопике экзекуции для Мишо и Ко. сочинял бы А так, я просто за здоровую конкуренцию на благо любителей стратегий Изменено 8 августа, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 августа, 2008 #588 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) Да ну эту политику... А так, я просто за здоровую конкуренцию на благо любителей стратегий Аминь! Изменено 8 августа, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 8 августа, 2008 #589 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) 2Konst В сингл кампаниях 13-го Века играет тот же ИИ, который играет и в кастом сражениях. Разница только в настройке ИИ. Поенциал у ИИ еще далеко не использован, еще нужно доделать умение "перенастраиваться" от ситуации. Здесь на форумах пролетата информация от меня, как настраивать умный ИИ. И все таки целевая аудитория DoG была для любителей тактически оперативного мышления, а не для любителей упрощенной Civ. По поводу сетевых баталий, тут Русич должен будет тебя как минимум привлеч сетевой игрой. Так как для Русича сделали и-нет сервер, шелл, чат, систему рейтингов, 70 сетевых карт и т.д. Изменено 8 августа, 2008 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 августа, 2008 #590 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2unicorn И все таки целевая аудитория DoG была для любителей тактически оперативного мышления, а не для любителей упрощенной Civ. Ну если говорить об мультиплеере, то простыми схватками 1на1, 2на2 или 3на3 едва ли кого удивишь, а те новые режимы которые вы предлагаете могут заинтересовать лишь на время, пока они будут в новинку, ИМХО настоящий прорыв и триумф серии будет, если вы действительно реализуете, онлайн со страт режимом, как этого ждут, как этого ждут, можно понять почитав темы различных колбас в подфоруме "Арена", там собрались вместе и онлайнщики и сингловики, и все с упоением мучают недоделанный хот-сит, изощряются как могут, совмещая хот-сит с онлайн боями, если 13 век даст это, да еще в много улучшенном варианте, то он приобретет очень много поклонников. По поводу сетевых баталий, тут Русич должен будет тебя как минимум привлеч сетевой игрой. Так как для Русича сделали и-нет сервер, шелл, чат, систему рейтингов, 70 сетевых карт и т.д. Думаю привлечет конечно, но судя по опыту, просто одиночные битвы наскучивают довольно быстро Экзотичные режимы конечно добавят интереса, но хочется какой-то жизненности, точнее атмосферности... опять-таки напоминаю о колбасах, опусы там именно для увеличения атмосферности пишутся Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 8 августа, 2008 #591 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Следующий большой релиз после "Русича" будет онлайн стратегия с большой цельной единой онлайн картой. В которой будет одновременно играть очень много игроков. Но это будет совсем не попхожая игра на TW стратегический режим. И называться она будет совсем не 13-м Веком, ибо одного 100 летия очень мало для развития доспеха. Это обязательно произойдет, мы уже рабоаем над этим. Главное не здохнуть нам. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 августа, 2008 #592 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Это обязательно произойдет, мы уже рабоаем над этим. Главное не здохнуть нам Ты это что на дыхание рот в рот от всех твовцев напрашиваешся, а оно тебе надо? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 августа, 2008 #593 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2unicorn Следующий большой релиз после "Русича" будет онлайн стратегия с большой цельной единой онлайн картой. В которой будет одновременно играть очень много игроков. Но это будет совсем не попхожая игра на TW стратегический режим. И называться она будет совсем не 13-м Веком, ибо одного 100 летия очень мало для развития доспеха. Это обязательно произойдет, мы уже рабоаем над этим. Главное не здохнуть нам. smile3.gif Звучит более чем заманчиво... Теперь только посмейте сдохнуть :D Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 12 августа, 2008 #594 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Следующий большой релиз после "Русича" будет онлайн стратегия с большой цельной единой онлайн картой. В которой будет одновременно играть очень много игроков. Но это будет совсем не попхожая игра на TW стратегический режим. И называться она будет совсем не 13-м Веком, ибо одного 100 летия очень мало для развития доспеха. Это обязательно произойдет, мы уже рабоаем над этим. Главное не здохнуть нам-Да мода нынче пошла на всякого рода онлайн проэкты...значит сигла не будет,так? Ладно,ждем "Империю")) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 12 августа, 2008 #595 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Почему не будет сингла, сингл будет, просто основной упор будет сделан на мультиплеер. Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 12 августа, 2008 #596 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Спасибо,тогда -гуд! Подождем,посмотрим...))! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 августа, 2008 #597 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 (изменено) Содержимое поста перенес в верную тему Изменено 14 августа, 2008 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 августа, 2008 #598 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Так все таки не услышал ответ на вопрос: Как будет решаться проблема выхода игроков из игры в будущей он-лайн глобальной стратегии по мотивам 13 века. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 18 августа, 2008 #599 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Как будет решаться проблема выхода игроков из игры в будущей он-лайн глобальной стратегии по мотивам 13 века. Базовая идея : 1) Цельный мир, один для всех. В нем одновременно находятся все вошедшие в онлайн игроки. 2) Игрок - это не владыка территории и государства, это частица фракции за которую он стартовал играть. 3) Игрока имущество - его армия (отряды), опыт, товары, оружие, доспехи, пленные, текущий статус в социальной (феодальной) системе, его история боев, побед, поражений, выполненных квестов, рейдов, криминал, признание, и замков в землях хаоса, если таковы имеются, клановая принадлежность, если входит. 4) Игрока функционал - изучение мира, военные действия, квесты, менеджмент своей армии и своих скиллов, менеджмент своих финансов, торговля, политика с окружающим миром, военные совместные рейды. Исходя из этого базиса вытекает, что нет никакой проблемы если игрок ушел м оффлайн, он просто пропал временно из этого большого мира, не испротив никому игру и не потеряв ничего своего уже нажитого в этом игровом мире. Только имущество в виде замков из земель хаоса - ставятся на риск, если игрок находится в оффлайн, ибо будут отбиваться те, кто из союзников там, или оставленные войска там, под управлением ботов. Определение земель хаоса - земли, где не распространяется государственное владение и законы, где в основном ведутся боевые действия самых опытных армий игроков, именно там есть возможность основывать и захватывать земельные владения. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 августа, 2008 #600 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 (изменено) 1) Цельный мир, один для всех. В нем одновременно находятся все вошедшие в онлайн игроки.2) Игрок - это не владыка территории и государства, это частица фракции за которую он стартовал играть. 3) Игрока имущество - его армия (отряды), опыт, товары, оружие, доспехи, пленные, текущий статус в социальной (феодальной) системе, его история боев, побед, поражений, выполненных квестов, рейдов, криминал, признание, и замков в землях хаоса, если таковы имеются, клановая принадлежность, если входит. 4) Игрока функционал - изучение мира, военные действия, квесты, менеджмент своей армии и своих скиллов, менеджмент своих финансов, торговля, политика с окружающим миром, военные совместные рейды. Исходя из этого базиса вытекает, что нет никакой проблемы если игрок ушел м оффлайн, он просто пропал временно из этого большого мира, не испротив никому игру и не потеряв ничего своего уже нажитого в этом игровом мире. Только имущество в виде замков из земель хаоса - ставятся на риск, если игрок находится в оффлайн, ибо будут отбиваться те, кто из союзников там, или оставленные войска там, под управлением ботов. Определение земель хаоса - земли, где не распространяется государственное владение и законы, где в основном ведутся боевые действия самых опытных армий игроков, именно там есть возможность основывать и захватывать земельные владения. т.е изначально существуют фракции которые нельзя уничтожить? Только имущество в виде замков из земель хаоса - ставятся на риск, если игрок находится в оффлайн, ибо будут отбиваться те, кто из союзников там, или оставленные войска там, под управлением ботов. да ботов вынести будет довольно легко... и закрепиться на этой земле будет крайне сложно. А как с Историзмом..Фракции будут реальные или вымышленные. Изменено 18 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти