MARIAN Опубликовано 7 августа, 2008 #551 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Да можно было просто прикупить стратегическую часть (технологию) у Crusader Kings. Концепт там другой. Кстати. Может в планах стоит период XXX-летней войны? В планах 14-15 век. Ссылка на комментарий
Dionis Опубликовано 7 августа, 2008 #552 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Предлагаю: ввести кнопочку "организованный отход". Т.е. отряд, продолжая сражаться, шаг за шагом начинает пятиться назад. На мой взгляд, очень нужная вещь в следующих ситуациях: 1. Необходимо отвести попавшую в передрягу пехоту, не показывая при этом спины врагу. Попавшую в засаду, например, во время уличных боев. 2. Заманить противника в окружение при фронтальном рубилове, т.е. один из отрядов пятится и противник, следуя за ним, попадает в клещи. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 августа, 2008 #553 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) Так счас как, кто из солдатов вовлечен в рукопаху тот дерется остальные отходят, это же все таки не наполеоника Заманить противника в окружение при фронтальном рубилове, т.е. один из отрядов пятится и противник, следуя за ним, попадает в клещи. Видя мораль вражеского отряла никто не купится на такое оступление. Изменено 7 августа, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 8 августа, 2008 #554 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Концепт там другой. Очень, ОЧЕНЬ жаль! Тактика XIII века можно сказать заточена под стратегический режим Deus Vult. Иначе как и в МТВ2 мы опять увидим на поле боя армии, собранные из толп рыцарей и других топовых юнитов. В планах 14-15 век. Вот почему все разрабы обходят самый интересный период?! Не, я понимаю, что наличие пороха предполагает изменений механики... но все-же. Видя мораль вражеского отряла никто не купится на такое оступление. Так может что-то сделать с видом морали? Скрыть там его? Сейчас же зрительно нельзя отличить, волнуется отряд или отступает. Только наведя на него мышку. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 августа, 2008 #555 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2MARIAN ну она уже отточена неплохо Ну вот будет русич доступен всем, а не только избранным... тогда и будем судить В планах 14-15 век. Ну сколько можно ... CA практически сама зделала вам подарок - держите ребята интереснейший период, мы его трогать не будем, а вот вы можете во всю развернуться... нет, за каким-то... всем нужен 14-15 век... достали уже. ДАЕШЬ ПРОЕКТ ПО 30ти летней ВОЙНЕ!!! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 августа, 2008 #556 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Очень, ОЧЕНЬ жаль! Тактика XIII века можно сказать заточена под стратегический режим Deus Vult. Иначе как и в МТВ2 мы опять увидим на поле боя армии, собранные из толп рыцарей и других топовых юнитов. Да, не зная концепции и я и pinewood и другие игроки и не только с этого форума приводили Crusader Kings в пример как хорошее подспорье для страт части. Но та страт часть что была задумана ЮГ подразумевает создание глобального страт режима. А насчет того что мы увидим только самые уберные отряды, так до них еще дожить надо будет, и прокачать и обмундировать и вооружить, плюс на содержание они будут требовать не мало да и обозы за ими тащи, вообщем конечно такое можно будет встретить но только у убер прокачаных игроков. Сейчас же зрительно нельзя отличить, волнуется отряд или отступает. Только наведя на него мышку. Можно определить моральное состояние по индикаторам отряда, даже не наводя мышку и не смотря инфо-панель. Ну вот будет русич доступен всем, а не только избранным... тогда и будем судить Так в оригианле все было видно, что тактически там ой как все не плохо. Ну сколько можно ... CA практически сама зделала вам подарок - держите ребята интереснейший период, мы его трогать не будем, а вот вы можете во всю развернуться... нет, за каким-то... всем нужен 14-15 век... достали уже. И что так много разрабов делали этот период? И что самое главное как делали? То как было это сделано в М2ТВ меня лично не удовлетворило, начиная с внешнего вида, закачивая боями. А так можно себя представить хорошо прорисованных вояк в готических доспехах, тут вам и Столетка, и Гуситские войны, эх ляпота. ДАЕШЬ ПРОЕКТ ПО 30ти летней ВОЙНЕ!!! Ну вот организовуй свою студию и вперед Я согласен с тобой, время тоже интересное, по мне так намного интересней тех "войн треуголок" что будут в Е:ТВ (не люблю этот головной убор). Ну и насколько я знаю эта эпоха есть в планах, но только после 14-15 века, она очень интересная и масштабная надо к ней подойти во всеоружии. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 августа, 2008 #557 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2MARIAN Так в оригианле все было видно, что тактически там ой как все не плохо. Ну лично меня не сильно впечатлило... очень неплохо, но не более... а уж как меня бесят стрелки в 13 веке - ты и представить себе этого не можешь... арбалетчики с самонаводящимися болтами... Я согласен с тобой, время тоже интересное, по мне так намного интересней тех "войн треуголок" что будут в Е:ТВ (не люблю этот головной убор). Сказать по правде, я тоже... не люблю этот головной убор, и ведь вроде носить никогда не приходилось, а все равно не люблю... вообще у меня вызывают подозрение люди в треуголках... хуже только люди с музыкальными треугольниками... вот интересно... они заканчивают консерваторию, чтобы играть в оркестре на своем чертовом треугольнике... Такс, чего-то я отвлекся... Ну и насколько я знаю эта эпоха есть в планах, но только после 14-15 века, она очень интересная и масштабная надо к ней подойти во всеоружии. Ну если так, то это радует, может оно и к лучшему, более проработанная игра будет. ЗЫ А вот по тому тексту, что Хорнет приводил, это разрабы уже к русичу сделать хотят, или все-таки к следующей игре? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 августа, 2008 #558 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Ну лично меня не сильно впечатлило... очень неплохо, но не более... а уж как меня бесят стрелки в 13 веке - ты и представить себе этого не можешь... арбалетчики с самонаводящимися болтами... А в ТВ тебя не бесило что конные лучники лупят на 360 градусов, и что от расстояние не зависела меткость стрелков и сила демеджа? Ну если так, то это радует, может оно и к лучшему, более проработанная игра будет. Угумс, этот период разрабам дорог (имею ввиду 16-17 век) поэтому хотелось бы реализовать его со всей помпой, а для этого нужно накатать колею А вот по тому тексту, что Хорнет приводил, это разрабы уже к русичу сделать хотят, или все-таки к следующей игре? Нет, это все планируется именно на игру про 14-15 век. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 августа, 2008 #559 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Так в оригианле все было видно, что тактически там ой как все не плохо. мне лично не очень понравилось...потому что все упирается в определенный правильный набор действий который нужно исполнить чтобы выиграть...что не совсем верно... Как раз полководец должен уметь импровизировать..и в любой новой ситуации использовать неожиданные ходы и действия..именно этим отличается прилежный вояка от таланта... Но вернемся к нашим баранам... Хотелось бы чтобы стратегическая карта нам дала набор уникальных карт для каждой из которых нужно будет выбрать уникальный способ выиграть....как не ругайте М2ТВ именно этим он и силен...другой вопрос..что ИИ не может там воспользоваться всеми возможностями именно поэтому они урезали тактические фишки влияния географической специфики.... Считаю оптимальным будет создание продвинутого хотсита на основе 13 века который позволит импортировать и экспортировать результаты битвы из он-лайна в кампанию и обратно. .. Именно этого мы ждем.. А о он-лайн стратегической игре с 10 фракциями или больше будет слишком много хлопот и вообще я пока не представляю себе сей процесс, если у вас есть хотя бы контуры, не могли бы вы их озвучить. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 августа, 2008 #560 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2MARIAN А в ТВ тебя не бесило что конные лучники лупят на 360 градусов, и что от расстояние не зависела меткость стрелков и сила демеджа? Неа... на этих я давно плюнул, другого от них и ожидать было нельзя. А вот от разрабов 13века такая подстава со стрелками стала неожиданностью. Вроде обещали проработку боев на качественно ином уровне по сравнению с ТВ, тех же конных стрелков расписывали, мораль, влияния местности... и тут такая подстава с этими стрелками... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 августа, 2008 #561 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) мне лично не очень понравилось...потому что все упирается в определенный правильный набор действий который нужно исполнить чтобы выиграть...что не совсем верно... Глупости говоришь, каждую историческую битву можно было пройти несколькими способами, проверенно многими. Также и в "Русиче" вот счас народ проходил сингл, и вижу что по разному, выбирая разные отряды люди играли, кто-то ка я и Маггот делалиставку на конных луков, кто-то на пехоту. А о он-лайн стратегической игре с 10 фракциями или больше будет слишком много хлопот и вообще я пока не представляю себе сей процесс, если у вас есть хотя бы контуры, не могли бы вы их озвучить. Контуры более менее были озвучены на оф форуме "Русича" Вроде обещали проработку боев на качественно ином уровне по сравнению с ТВ Так ведь сделали, вон буржуи увлеклись, я даже не ожидал. тех же конных стрелков расписывали Ну и? Конные стрелки реализованы классно, на 360 градусов не стреляют, точность выстрела и его сила зависит от расстояние к цели, точность стрельбытакже зависит от того идут ли кони шагом, рысью или галопом. мораль ну так и тут все гуд, где еще можно было выигрывать бои за счет морального давления еще даже не вступая в бой? влияния местности И местность думаю видел ой как влияла на бой, нуа том какой рельеф в игре ужебыло сказано не раз. Изменено 8 августа, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 августа, 2008 #562 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2MARIAN Глупости говоришь, каждую историческую битву можно было пройти несколькими способами, проверенно многими. да ладно... играл в какую то битву: стоит армия к ней 2 подхода в лоб и во фланг со всех остальных сторон неприступная местность... Все решение полководца заключается в том что бы одну часть бросить в лоб, а другой частью зайти в фланг по той дорожке которая почти очевидна... вернемся к стратегии: Контуры более менее были озвучены на оф форуме "Русича" это слишком общие контуры, мне пока не понятно как игра сможет избавится от уходящих из игры соперников...? замена ИИ? или ждать пока найдется новый... И не секрет что, игрок бросает игру очень часто именно потому что начинает проигрывать...и ни у кого особенно пламенного желания возглавить фракцию, которая одной ногой в могиле, нет Вот я бы хотел получить ответ на этот вопрос, хотя бы. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 августа, 2008 #563 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2Hornet играл в какую то битву: стоит армия к ней 2 подхода в лоб и во фланг со всех остальных сторон неприступная местность...Все решение полководца заключается в том что бы одну часть бросить в лоб, а другой частью зайти в фланг по той дорожке которая почти очевидна... вернемся к стратегии: А главное, что при таких обстоятельствах заставить АИ действовать "грамотно", куда проще чем в условиях случайных карт и набора войск. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 августа, 2008 #564 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 да ладно... играл в какую то битву: стоит армия к ней 2 подхода в лоб и во фланг со всех остальных сторон неприступная местность... То есть вывод по одной битве сделал? Мндаа А главное, что при таких обстоятельствах заставить АИ действовать "грамотно", куда проще чем в условиях случайных карт и набора войск. В ТВ нету случайных (рендомных карт) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 августа, 2008 #565 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) 2MARIAN То есть вывод по одной битве сделал? Мндаа пониаете, я обычный потребитель... как Юникорн сможет меня завлечь..это проблемы именно Юникорна...но факт остается фактом В ТВ нету случайных (рендомных карт) да там для каждой точки есть своя определенная карта но их настолько много что это "почти рандомность" Изменено 8 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 августа, 2008 #566 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2MARIAN В ТВ нету случайных (рендомных карт) Незачем цепляться к словам, когда прекрасно понимаешь, что тебе хотят сказать Ну по крайней мере если это не спор ради спора... Но видимо придется расписывать то, что ты и так уже знаешь. Итак, в 13 веке для каждой битвы есть собственная карта, и набор юнитов, войска на старте также расставлены особым образом, более того, нам приятным голосом рассказывают у кого какая позиция и что кому стоит делать... не спорю, что в каждой битве больше одного варианта, обычно даже больше двух, но так или иначе разрабы могли предусмотреть для каждой битвы индивидуально, как может действовать игрок, и как следует отвечать АИ, т.е заставить его действвать адекватно куда проще чем в ТВ, где бой может происходить на самых разных картах... да, зачастую они не столь индивидуальны и живописны как в 13ои веке, но от этого железному болвану только сложнее, т.к у игрока больше возможности для маневров... более того, составы войск могут быть самые разнообразные, что опять-таки создает проблемы нашему и так не особо одаренному другу. Ну и в тв во время боя нет скриптовых сценок, и события заранее не прописаны. В 13 веке нам фактически дают задачку с несколькими возможными вариантами решений, в тв же у нас свободная игра. Это как в шахматах... есть шахматные задачи, навроде поставь мат в 3 хода, если на доске вот такая ситуация, а есть обычная игра, где на старте условия равны и игра начинается с первого хода пешки, ну и если первым ходит человек, то если его ход не e2-e4. то несчастный железный болван теряется и ему трудно вернуть игру в рамку стандартных клише. А в такой игре вариантов куда больше, чем в задачках Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 августа, 2008 #567 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) но так или иначе разрабы могли предусмотреть для каждой битвы индивидуально, как может действовать игрок, и как следует отвечать АИ, т.е заставить его действвать адекватно куда проще чем в ТВ, где бой может происходить на самых разных картах... да, зачастую они не столь индивидуальны и живописны как в 13ои веке, но от этого железному болвану только сложнее, т.к у игрока больше возможности для маневров... А ты забыл про то как АИ действует в кастом битвах. Там уже ничего не разставлено и не предусмотрено Ты говоришь что бедному АИ в ТВ сложнее. И чем же, тем что там карты почти все одинаковы - столешня господа! И то юниты умудряются не найти пути. А в ДоГ юнитам приходится учитывать ландшафт не класса "стол". И еще ты забыл про исторические битвы в ТВ, там тоже все раставлено, АИ знает твои составы войск ну, и как там АИ ТВ себя ведет? В 13 веке нам фактически дают задачку с несколькими возможными вариантами решений, в тв же у нас свободная игра. В кастом у тебя тоже свободная игра, АИ знать не знает что ты там наберешь И насчет свободности игры в ТВ это все илюзорно Изменено 8 августа, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 августа, 2008 #568 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2MARIAN А ты забыл про то как АИ действует в кастом битвах. Там уже ничего не разставлено и не предусмотрено Это ты про кастом 13го века? сказать по правде особо в него не гонял, бо скучно, только чуть-чуть опробовал, но особого восторга не припомню. Ты говоришь что бедному АИ в ТВ сложнее. И чем же, тем что там карты почти все одинаковы - столешня господа! Ну там далеко не все карты столешни, но и нет там таких карт, чтоб до противника только по нескольким дорогам добраться можно было. Аккуратно так нарисованым дорогам. И то юниты умудряются не найти пути. Ну у меня такие проблемы только в городах бывали. А в ДоГ юнитам приходится учитывать ландшафт не класса "стол". Ага, не как стол а как шахматная доска, клеток 64, а слон может только по своей диагонали ходить... вот и играем, как будто у нас есть слон, ладья да конь... еще не хватало, чтоб войска с дороги сбивались... там жеж рельсы, да с развилками, но тут достаточно стрелки переключать. И насчет свободности игры в ТВ это все илюзорно Не иллюзорно, а относительно... относительно 13го века. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 августа, 2008 #569 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 но и нет там таких карт, чтоб до противника только по нескольким дорогам добраться можно было. Аккуратно так нарисованым дорогам. там жеж рельсы, да с развилками, но тут достаточно стрелки переключать. А ты в Бувине, Толосе, Калке , Легнице и тд., видел "дороги, рельсы" и видел чтобы АИ всегда действовал одинаково, не учитывая твоих действий? Ну и еще раз повторюсь если все так просто то почему в исторических битвах ТВ я не вижу таких действий АИ как в ДоГ ? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 августа, 2008 #570 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2MARIAN А ты в Бувине, Толосе, Калке , Легнице и тд., видел "дороги, рельсы" и видел чтобы АИ всегда действовал одинаково, не учитывая твоих действий? А я не говорил, что он не учитывает... я говорил, что ему легче их учитывать, т.к набор вариантов действий игрока все же меньше. Ну и еще раз повторюсь если все так просто то почему в исторических битвах ТВ я не вижу таких действий АИ как в ДоГ ? Ты это серьезно??? В ТВ исторические битвы придаток, чтоб при установке игры их погонять... А у ДоГ это единственное что есть в сингле... с чего бы в ДоГ они не были лучше проработаны? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 августа, 2008 #571 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 я говорил, что ему легче их учитывать, т.к набор вариантов действий игрока все же меньше. а что же мешает АИ ТВ легче действовать на картах которые якобы рендомные? Скажешь разный набор войск не поверю Ты это серьезно??? В ТВ исторические битвы придаток, чтоб при установке игры их погонять... А у ДоГ это единственное что есть в сингле... с чего бы в ДоГ они не были лучше проработаны? Извини, не аргумент, думаю если б могли то бы сделали как надо всюду, а так АИ туп как пробка и в отдельных исторических битвах, и в глобал кампайне, да и в кастом Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 8 августа, 2008 #572 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2MARIAN а что же мешает АИ ТВ легче действовать на картах которые якобы рендомные? wink.gif Скажешь разный набор войск не поверю Скорее отсутствие сценариев... писал же я уже про шахматные задачки. В 13 веке у нас перед каждой битвой вводная, враг расположился так-то и так-то, мы расположились так-то, нас мало но враг будет наступать волнами, или враг засел на холме, к нему есть несколько подходов, у врага куча арбалетчиков, ну и прочее, прочее, нам остается лишь ознакомиться со стартовыми условиями и правильно сыграть свою роль, АИ - свою... в ТВ же у нас есть карта разбитая на зоны по числу участников, и мы можем сами как угодно расставить войска, хоть в угол карты забить, и комп должен сам решать, атаковать ему или укрепиться и держать оборону, если первое - то выбрать направления атаки, если второе - выбрать позицию, в ДоГ на старте АИ не нужно с этим заморачиваться, а к моменту когда "смешались кони, люди" он тоже особого впечатления на меня не производил. Извини, не аргумент, думаю если б могли то бы сделали как надо всюду, а так АИ туп как пробка и в отдельных исторических битвах, и в глобал кампайне, да и в касто Вот видишь сколько всего перечислил, а в ДоГ только исторические битвы и есть... вот выйдет вторая игра серии, со страт частью, тогда и посмотрим, каков реальный потенциал этой серии... Дай Бог, чтоб он был как можно больше, а пока куплю аддон только как вклад в будущее серии, ибо оригинал меня не зацепил. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 8 августа, 2008 #573 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) Хотелось бы чтобы стратегическая карта нам дала набор уникальных карт для каждой из которых нужно будет выбрать уникальный способ выиграть....как не ругайте М2ТВ именно этим он и силен...другой вопрос..что ИИ не может там воспользоваться всеми возможностями именно поэтому они урезали тактические фишки влияния географической специфики.... Стратегическая карта Unicorn тебе даст уникальность карт в любой точке (ибо сложный генератор давно в разработке и шлифовке, так как уже есть рабочий вариант). И даст не просто на уровне декора, а даст тебе настоящую пересеченную местность, ибо механика игровая тактическая и ИИ это уже давно поддерживает. А теперь про ТВ. Если ты сравнишь, сколько времени ты уделяешь на стратегической карте с тактической картой, то получится, что тактическая игра в ТВ не является самым сильным мотивационным звеном этой игры. Я не ругаю M2TW, но я скажу, что там генератор карт тебе дает постоянно одинаковую карту, разница только в декоре и в угле склонов. То-есть пустой стол в любом случае, на котором часто очень приятно под 45% вести войска. Ты похоже сильно хорошо уходишь в свои фантазии причин победы, когда побеждаешь ИИ в Total War одними и теме же способами. На столе, с ограниченной боевой механикой, с простым без заморочек ИИ, более 5~6 вариантов тактически разных не разыграть. Кстати эта цифра по нашей статистике, чуть более иногда, является критической в TW, после чего большинство игроков уходят играть на автобой. пониаете, я обычный потребитель...smile3.gif как Юникорн сможет меня завлечь..это проблемы именно Юникорна...но факт остается фактом smile3.gif Я знаю, что ты обычный потребитель. Также как и многие другие. И у каждого потребителя есть сформированное свое мнение, которое для него самого - самое верное. Факт остается фактом, самый уважаемый и самый древний ресурс критиков игр - GameSpot, дал DoGу две медали : за новшества в жанре и в гейм-плее и за игровое управлении, ИИ выделил в особые плюсы. Тот же TW таких медалей не получал, хоть в целом у TW там оценка выше, чем у DoGа. И я с ними в этом согласен. TW как продукт дороже чем DoG. Но тактический потенциал заложенный в DoGе сейчас выше, чем у TW. Это как бы факт. Если очень хочешь убедится или отстоять свое мнение, то мы можем начать прям тут в форуме перечислять что есть в DoG и как оно работает, и что на это может предложить TW и как у него это работает. Обещаю, TW по этому списку слишком скромно будет смотреться. да там для каждой точки есть своя определенная карта но их настолько много что это "почти рандомность" smile3.gif Там простой генератор, очень простой, генерит окружение и карту высот, но не пересеченную местность. Если его убрать и все бои проводить на пустой ровной бланк карте, то игра ничуть не изменится, ибо механика и ИИ в TW реализованы только для столешни. Ну там далеко не все карты столешни, но и нет там таких карт, чтоб до противника только по нескольким дорогам добраться можно было. Аккуратно так нарисованым дорогам. Ну ок, справедливости ради, добавим упоминание нескольких видов заготовленных пересеченных городских лабиринтных схем в TW. Аккуратно нарисованных с дорогами. На этом все. Причем играть в такую пересеченную местность не особо приятно. Ибо управление войсками в городах работает плохо. Стрейф не работает, отклики только на клики, причем часто с непредсказуемым результатом. Никаких тебе толком построений. ИИ ведет себя одинаково по этой карте путей, им ради увеличения фана даже пришлось придумать явную цель - захватить флаг. Этого для того, чтоб облегчить задачу ИИ - оборонять центр - самый открытый участок для маневров, чтоб ИИ не запутался и не рассыпался и не потерялся разрядившись по лабиринту этому. Изменено 8 августа, 2008 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 августа, 2008 #574 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Скорее отсутствие сценариев... писал же я уже про шахматные задачки. В 13 веке у нас перед каждой битвой вводная, враг расположился так-то и так-то, мы расположились так-то, нас мало но враг будет наступать волнами, или враг засел на холме, к нему есть несколько подходов, у врага куча арбалетчиков, ну и прочее, прочее, нам остается лишь ознакомиться со стартовыми условиями и правильно сыграть свою роль, АИ - свою... ну почему же АИ в ТВ не может отыграть свою роль в отдельных исторических битвах толком ? а к моменту когда "смешались кони, люди" он тоже особого впечатления на меня не производил. Ну когда все смешалось то уже поздно впечатлять. "Я был знаком в жизни со многими военными. Знавал маршалов, генералов, воевод и гетманов, триумфаторов многочисленных кампаний и битв. Слушал их рассказы и воспоминания. Видывал их склоненными над картами, выписывающими на них разноцветные черточки и стрелки, разрабатывающими планы, обдумывающими стратегию. В этой бумажной войне все получалось прекрасно, все работало, все было ясно и в идеальном порядке. Так должно быть, поясняли военные. Армия - это прежде всего порядок и организованность. Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительнее, что реальная война - а несколько реальных войн мне видеть довелось - с точки зрения порядка и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель." Лютик. "Полвека поэзии". Вот видишь сколько всего перечислил Костя, ну неужели ты веришь что вот АИ такой тупой только потому что вот столько всего? Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 8 августа, 2008 #575 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Можно вообще очень просто сказать. В DoG игра в оперативно тактическое мышление. В TW оперативной тактики нет вообще. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти