xcb Опубликовано 16 июня, 2007 #376 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 2Leshiy Что произойдёт, если не будет лоскутов? Может получиться Шедевр, а может - неудачный проект. Причем не Герои с СитиПойнтами, а именно Цивовская карта, НО - с заранее прописанными городами. тут думать и думать. Если путь разблокирован, если есть корабли, если есть порт (емнип). Слишком много если. А вообще не надо передёргивать, я могу привести другой пример - путь из Чехии в Геную займёт в МТВ несколько лет, и Никакие морские пути не помогут!!! Тоже верно. Но тут такой момент - я могу перерезать границы провинций и из Чехии в Геную будет Один ход, В РТВ - так не будет. 1. Вопрос денег напрямую завязан с игрой2. Тему поднял не я. Я всего лишь опроверг высказывание в разрезе игры. 3. А если всё-таки оффтоп - читайте личку. Если вы действитель хотите, Грамотно разобрать данный вопрос - тогда в Исторический, там много грамотных людей. А тут - увольте, сей разбор без меня. ОПА!!! Вот где собака порылась!!! Нежуто под МТВ РЭ требовалось мега мощное железо??? А?! Или может дело в том, что команда работавшая над ИИ два года собирала все возможные ошибки ИИ, ковырялась в текстовиках, и потом выдала нормальную игру?!Вы, своим примером грубо перечёркиваете свои прошлые слова, о том, что дело в ресурсах железа, и лишний раз доказываете, что дело в команде разрабов, которые смогут написать грамотный ИИ!!! Взяв за основу простенькую в прохождении игру, команда энтузиастов, методом проб, ошибок многомесячного тестирования переделала продукт в инетерсную игру. Да, кстати, когда компу нехватает ресурсов, он не совершает глупые действия (с точки зрения человека), он просто тормозит и виснет. А когда действия компа нелогичны, то виновато не железо, а программа заложенная в железо! Да не правили в РЭ ИИ, поймите вы это. В МТВ это вообще было неисправимо, там поправили Баланс, и ввели идею Конффессиональных границ. Все - не было там правок ИИ. Вы не хочете понять одну простенькую Идею, Ведь карта РТВ - это таже карта МТВ, НО - увеличенная на несколько порядков. И добавленная фича - за Один ход вы можете пересечь несколько клеток на которые разрешено ходить. Основа - таже самая. И бой - не в одной прове а в соседних. Насчет нехватки мощи, вы почитайте Моделлинг, там где то есть тема про скрипт имитирующий респаун фракций. Только на обработку данного скрипта было необходимо до 30 минут времени на обычном компе. Еще поясню - когда идет переход хода, и много дип операций - есть тормоза. Об этом многие писали. Кстати есть скрипт Нико на обсчет повстанцев - тоже - много времени занимает. Вы будете играть в игру, в которой переход хода занимает 30 минут? Конечно в будущем, когда средний комп будет мощой с комп который одолевает нынешних Шахматистов, тогда и можно будет замутить грамотный ИИ на карте РТВ, пока - увы, слабовато будет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 июня, 2007 #377 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 2Earl_Gray Думается, мне что надо все-таки по пути Героев посчитать, с ситиПойнтами. Хотя можно и Циву, но только с несколькими заранее установленными городами, этакая смесь героев и Цивы. Так что может чего и выйдет действительно оригинального, на Страт/Тактик карте - ТВ (без этого многие фишки не пройдут), а на оперативной - смесь Цивы и Героев. И тут можно добавить Вашу идею о плавающих границах повинций. Чтоб изменения на Оперативной карте затрагивали и СтратКарту. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 3 июля, 2007 #378 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) 2xcb: Может получиться Шедевр, а может - неудачный проект. Остановимся на том, что карта никак не влияет на удачность проекта, на это влияет команда :bleh: Тоже верно. Но тут такой момент - я могу перерезать границы провинций и из Чехии в Геную будет Один ход, В РТВ - так не будет. Будет, если мы увеличим проходимость по дорогам - инфраструктура, вот залог побед римских легионов, ведь не просто так римляне строили великолепные дороги - имхо, в игре значимость дорог уменьшена(((.Грамотно разобрать данный вопрос - тогда в Исторический, там много грамотных людей. Там историки, а я разбираю с позиций экономиста, а экономической ветки на форуме нет)))Если 3% от ВВП составляют деньги, то на первый взгляд, это крайне мало и роль денег ничтожна. С другой стороны, 5% общества юзают 2,99% денежной части ВВП, что примерно даёт по 58,206% денежной части ВВП на каждого из пяти процентов. Вопрос, кто в пяти процентах? Ответ - элита (феодалы, купцы, наёмные воины, обладатель ноу-хау) именно от них завиесло развитие общества, а не от 95% населения (крестьян). А управлять в игре, мы будем в основном этой элитой, теми, кто в основном использовал бабло, а не натуральный продукт при совершении сделок. Повторюсь, в данном вопросе, скорее нужен подход экономиста, а не историка, имхо. Да не правили в РЭ ИИ, поймите вы это. В МТВ это вообще было неисправимо, там поправили Баланс, и ввели идею Конффессиональных границ. Все - не было там правок ИИ. Тем более!!! Родной ИИ оставили, исправили только настройки и всё сразу заработало. Это примерно как с совкой техникой - пока сам не настрошь работать будет через пятую точку! Только тут проблема не мощностей железа, а мощнастей команды!!!Насчет нехватки мощи, вы почитайте Моделлинг, там где то есть тема про скрипт имитирующий респаун фракций. Только на обработку данного скрипта было необходимо до 30 минут времени на обычном компе. Ээээ, мододелы ковыряли экзешник??? Или только текстовики??? Может проблема в коде ИИ, который зашит в экзешник??? Не уж то взломали его??? Может потому СА и не стали делать эту фичу, потому как не смогли или не захотели исправлять. Пока не будет инфы по самому коду - спорить тут бесполезно, потому как ни одна точка зрения недоказуема когда идет переход хода, и много дип операций - есть тормоза. Об этом многие писали. У меня нет тормозов А64 3000, гиг оперативы, чип - 590. Может проблемы в том, что под железо неоптимизированна игра, может конфликт с какой-то заплаткой от MS, а может игра плохо оптимизированна на этом процессе. У меня опреа, обязательно раз в два месяца подвешивает систему - тока поменял 7900 на 8800, потестить не успел - уехал по делам, жена звонит и говорит - видюха г...но, твой тотал вар работать стал хуже, сын мучает меня, не может играть. Я приехал, запустил - лаг нереальный, волосы дыбом - я накануне три часа провёл в конторе, чтобы заменить железо, запустил деспетчер - опера сжирает 98% ЦП (сейчас 0, чуть более сотни МБ памяти) и вешает всё - убийство процесса помогло. Слова - "у меня игра не работает/глючит/тормозит, потому она плохо сделана" - ничего не значат без точной оценки ситуации - нужно знать какое железо, какая винда и какие обновления, какой софт (а вдруг там каспер - враг всех программ) и т. д., и т. п..Вы будете играть в игру, в которой переход хода занимает 30 минут? Стоп, все другие скрипты работают нормально. ИМХО, неправильно судить о работоспособности системы учитывая только об одну плохоработающую функцию, при условии, что другие функции (которых более чем несколько сотен) работают отлично!!! Скорее всего, это баг функции, а не всей системы!!! Изменено 3 июля, 2007 пользователем Leshiy Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 4 июля, 2007 #379 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 2Leshiy Ээээ, мододелы ковыряли экзешник??? Или только текстовики??? Может проблема в коде ИИ, который зашит в экзешник??? Не уж то взломали его??? Не надо путать теплое с мягким. ИИ зашит не только в экзешник, но и в скрипты и триггеры. Основополагающие правила игры - это экзешник, а вот все то, что можно настраивать и править мододелам - в текстовиках. Но при этом, обработка этих скриптов производится интерпретатором команд, который, как и все интерпретаторы, работает, мягко говоря, небыстро ибо каждая команда сперва распознается, затем переводится в код и обрабатывается при каждом очередном обращении к ней. И вот тут у разрабов возникает дилемма - или убыстрить игру за счет сокращения возможностей вмешательства в нее, или же расширить возможности редактирования, но в ущерб скорости обработки. ЮГ, кстати, позиционируют свою игру как максимально открытую для редактирования, а значит у них будет использоваться свой интерпретатор команд, вопрос лишь в том, насколько оптимальней он будет работать по сравнению с творением СА. Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 4 июля, 2007 #380 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 2Earl_Gray: Я писал про то, что точных данных о том, по какой причиние скрипт респауна фракций так долго обрабатывается - нет. Или по крайней мере, нет точных данных в открытом пользовании. И что тормоза при обработке одного скрипта не могут служить индикатором мощности компьютера, при условии, что другие скрипты обрабатываются на приемлимом уровне, с достаточной скоростью. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 июля, 2007 Автор #381 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 (изменено) Я вот что хочу сказать... Походу все мы решили что стратегия обязательно будет по 13 веку.... Это не верная информация. Поясню. Решение не принято какие временные рамки будут у игры. Может среденевековье от 10 до 16 века. а может только 13 век, или 15 только, или с 13 по 15 так то Изменено 5 июля, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 июля, 2007 #382 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2pavlik Тогда придется делать - несколько игр. Феодальные армии и наемнический (если уж про 16 век речь зашла), есть две огромные разницы и по комплектованию и по участию в игровом процессе. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 5 июля, 2007 Автор #383 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2xcb Про 16 век это я к примеру не более того Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 5 июля, 2007 #384 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 2xcb: Тогда придется делать - несколько игр. Феодальные армии и наемнический (если уж про 16 век речь зашла) Не обязательно. Я приводил пример того, что в одной игровой схеме может быть несколько вариантов развития. проблема только в грамотных постановщиках задач и толковых программёрах. Если будет нормально ТЗ, если по нему напишут соответсвующую игровую модель, то можно реализовать и феодальные и полупрофессиональные наёмнические армии на одном движке, как это было в реальности (XIII век - Англия - зарождение профессиональной армии/Франция - основа войска - рыцарство). З. Ы. Примеры очень утрированные, доказательства по Англии приводил (английское законодательство XIII в.). Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 6 июля, 2007 #385 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 (изменено) 2pavlik Походу все мы решили что стратегия обязательно будет по 13 веку....Это не верная информация. Поясню. Решение не принято какие временные рамки будут у игры. Может среденевековье от 10 до 16 века. а может только 13 век, или 15 только, или с 13 по 15 так то А вот что писал по этому поводу unicorn: 2pavlik Мое имхо это должен быть 13 век обязательно! Страт. карта будет первой именно для 13 Века. Ты же знаешь, что спустить в шлюзы такое количество контента никому бы не хотелось. Может небольшой тюнинг у него еще будет. 2Earl_GrayНу, а если серьезно, то вы на самом деле веками решили размениваться? Просто период в 1 век мне кажется не слишком большим (для серии боев вполне достаточно, а для стратрежима, мне кажется, маловато будет). Да, именно на это мы ставим ударение. Четко ограничивать себя рамками. Я думаю, что ощущение, что это мало навязано стереотипами от предыдущих игр. За один век можна сделать все. Взять Европу, Восток и т.д. http://twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=45...ndpost&p=277242 Изменено 6 июля, 2007 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 6 июля, 2007 #386 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2pavlik Передай Николаю, что версия игры с оперативной и стратегической картой, а также со штурмами должна быть обязательно про 13 век!!! Такой интересный период!!! Если Юникорны кинут геймеров с 13 веком на стратегичке- то не будет им ПРОЩЕНИЯ! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 6 июля, 2007 Автор #387 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Earl_Gray Ну знать они несколько планы изменили Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 6 июля, 2007 #388 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2pavlik Возможно это диктат издателя? Или это собственно сами ЮГ так решили? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 июля, 2007 #389 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2pavlik Паша, хорош палить контору Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 6 июля, 2007 Автор #390 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Earl_Gray Возможно это диктат издателя? Или это собственно сами ЮГ так решили? Я повторюсь - ничего не решили. У 13 века попасть в игру шансов больше всего, хотя бы из-за того что материал по нему уже есть. А бужет ли он, будет ли он один или что там будет не решено. Все силы на первом релизе. Работа по стратегии не ведется. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 6 июля, 2007 #391 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2pavlik А Николай заглянет на форум в этом месяце? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 6 июля, 2007 Автор #392 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Откуда я знаю? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 июля, 2007 #393 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 (изменено) 2pavlik 2MARIAN Во вы интриганы , народ и так уже весь извелся от нетерпения, а вы еще такие удочки забрасываете ... Изменено 6 июля, 2007 пользователем Konst Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 6 июля, 2007 #394 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2Konst да не Костя, просто есть задумки уже на следующий этап, и они несколько могут отличатся от того что раньше было сказано, но скажу то что уже говорилось не единожды, пока все силы уходят на доводку первого проекта, чтобы он к нам геймерам попал в лучшем виде и мы не чертыхались играя в игру и томно ожидали патчей для того чтобы в нормально сыграть "13 век", на этом точка Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 6 июля, 2007 #395 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 2MARIAN просто есть задумки уже на следующий этап, и они несколько могут отличатся от того что раньше было сказано Ну все, совсем заинтриговал пока все силы уходят на доводку первого проекта, чтобы он к нам геймерам попал в лучшем виде и мы не чертыхались играя в игру и томно ожидали патчей для того чтобы в нормально сыграть "13 век", на этом точка Аминь! Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 7 июля, 2007 #396 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Успокойтесь, дайте сначала выйти этой игре, а уж потом по результатам продаж и издателю и разработчику будет проще судить куда двигать дальше. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 8 июля, 2007 #397 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Двигать дальше будут в Римскую эпоху(имхо) Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 9 июля, 2007 #398 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 2b-rome А моё ИМХО двигать будут в сторону Наполеоники! Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 9 июля, 2007 #399 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 Пущай стратегичка по 13 веку выйдет сперва. Дюже интересный период Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 11 июля, 2007 Автор #400 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Будем поглядеть Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти