Юниты в ЕТВ - Страница 15 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в ЕТВ


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2basil13

Не стоит забывать, что стоимость металла в те времена была еще высока. Да и технологичность мушкетов и пушек несоизмерима - далеко не все цеха и мануфактуры где производили мушкеты могли выпустить пушку. Обратное же верно ..

я к тому что, эффективность ядер сильно занижена...да и вообщем артиллерии тоже.

Ссылка на комментарий

2Hornet

я к тому что, эффективность ядер сильно занижена...да и вообщем артиллерии тоже.

После патча картечь стала неплоха - сам почуствовал на своих турках в бою с австрияками.

А ядра таки да - не учитываеться кинетика выстрела...

Ссылка на комментарий

2basil13

После патча картечь стала неплоха - сам почуствовал на своих турках в бою с австрияками.

А ядра таки да - не учитываеться кинетика выстрела...

по-моему улучшили и шрапнель.

Ссылка на комментарий

Пушку могли отливать только в специализированных мастерских, в которых бала возможность работать с огромной массой металла, таких на страну было то парочка. А для создания мушкета нужно несравненно меньше металла и с ним гораздо легче работать. Сложность работ увеличивается хкспоненциально.

Сам металл был чертовски дорогой, тем более тот что шёл на изготовление оружия. Найти металл необходимого качества было крайне сложно. Представтьте сколько мушкетов можно изготовить из одной пушки.

ЗЫ Именно из-за своего богатства ывскококачественными рудами Швеция в то время так поднялась. Она торговала металлом по всей Европе.

Ссылка на комментарий

Самый смешной юнит на мой взгляд, это пехота Ост-индской кампании, они в шляпах, им бы ещё фраки одели и сигары в рот засунули, а вруки трости вместо ружей дали и все в белых перчатках. :D

Ссылка на комментарий
Где это видано, чтобы экипировать четыре пушки и 24 человека стоило, также как вооружить 160 человек линейной пехоты.

 

пустые споры.

 

Стоимость пехотного ружья в правление Анны Иоанновны (Сестрорецкие заводы) - 1 рупь 20 коп.

 

Стоимость пушки я не нашел сходу но в те же годы цена пуда меди - 16 кг - была 6—7 руб., а на одну шуваловскую гаубицу требовалось до 90 пудов меди, т.е. один материал стоил до 540-630 рублей, а еще работа. У вас же в батарее 4 орудия т.е. умножаем на 4 - это уже до 2160-2520 рублей стоиомость только меди на пушки без работы по изготовлению орудий, без стоимости лошадей, без пороха и ядер тоже не дешевых )

 

Ну и сравните.. батарея в 4 пушки одна медь вам обойдется дороже чем стоимость ружей для 160 человек (192 рубля) - в 10-12 раз...

 

так что экипировать и вооружить одну батарею стоило намного больше )))

Ссылка на комментарий
так что экипировать и вооружить одну батарею стоило намного больше )))

 

вооот.

и опять же тогда приходит в голову мысль.

артиллерия была дорога, что имхо понятно интуитивно (можно добавить, что и квалифицированного артеллериста обучить дело не простое) и при этом в игре она ну очень не эффективна. странно. некоторое противоречие. зачем было так мучатся монархиям неся расходы и строя заводы когда нашлепал линеек и гоу? раз делали значит толк был (и не только при штурмах). а у нас тут не артиллерия а шутихи какието.

Ссылка на комментарий

2vanchezz

артиллерия в корне неверно сделана.

Надо было идти от реальности а не от неизвестно чего. И во-первых, делить пушки по калибру - на легкие полевые и тяжелые, соотв. у них два разных "ТТХ" и две разные роли в бою. Легкие стреляют - для игры - не дальше пехотного ружья зато чаще в несколько раз. Тяжелые - так же как ружье по скорости но зато далеко и при удачном попадании убойно. Но пушки дорогие..

 

В реальном бою применяли от 3 до 6 орудий на 1000 человек. Орудий а не батарей!

В игре армия в 20 полков - это 3200 человек. Ну уберем два полка и заменим пушками. Получим 6 орудий на 3000 человек. Или 2 на 1000 - мало!

И толку от них мало. Тогда как в Наполеонику 3/4 потерь наносила артиллерия (вроде как есть историки оспаривающие это) а при Фридрихе - не менее 1/4. Посмотрите сколько у вас пушки щелкают.. После патча в лучшем случае батарея набивает по 200 рыл из уничтоженной армии в 2000, т.е. все равно хуже чем было в истории.

 

Всего то надо было в балансе боя выдержать реальные пропорции - и проблем не было б... разрабы не смогли - вот игроки и ругаются

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
После патча в лучшем случае батарея набивает по 200

 

после патча (франция. вх/н. макс. отряды) гвардейская(!) артиллерия шлепает по 100-180 чел в среднем и то при условии что удалось использовать картечь(!),

что не всегда бывает в силу течения боя. от ядер вообще толку нет.

 

гаубицы (12 фунтовые) 30-60 чел. валят. смех.

 

единственное, что чувствуется - моральный эффект. это да. заметно.

 

еще один момент.

мне кажется, что артиллерия,по возможности,ставится на укрепленные позиции, а не в голом поле голой жопой.

 

ставить перед ней войска - не возможно (если не мортиры или гаубицы) ибо оказываются на линии огня своей артиллерии.

 

и вообще вот что стоило добавить в тактику так это грамотную, проработанную систему инженерных войск.

 

редуты/флеши/различные укрепления норма для полевых сражений того времени. они есть тут, но как и все остальное - зачаточны и кривы. в большенстве своем - бесполезны.

Ссылка на комментарий

to Vanchezz

 

Ой, кривые, да до безобразия эти полевые фортификации :(

От укрепленной позиции у пушек толку- ноль, мои две батареи накрыли половину орудий в неприятельских, защищенных такими сооружениями, в два залпа.

Эффект от фашин (или брустверов) (прикрытие для пехоты от выстрелов, видимо так должно называться) действует, только если противник напротив тебя ровно выстроился, чуть в сторону - и такой же 0

Рогатки от кавалерии иногда не срабатывают вовсе, если она с разгона на них не попреть :angry:

Только одно нашел применение для рогаток - перекрывать входы при обороне форта, обычно вражеская конница тогда не идет внутрь вообще.

а как же укрепленные лагеря тогда,кстати? Где они? Ни редутов, ни подкопов при обороне, ни правильных линий для бомбардировки при осаде...

Зато все как ниндзя наверх на стены по канатам лазать норовят :shot:

Ссылка на комментарий
В игре армия в 20 полков - это 3200 человек. Ну уберем два полка и заменим пушками. Получим 6 орудий на 3000 человек. Или 2 на 1000 - мало!

И толку от них мало.

 

Только почему 6, батареи же по 4 пушки (если размер полка пехотного 160 человек), стало быть 8 пушек на 3000 человек. Это конечно далеко до 18 пушек на 3000, как при Наполеоне, но с учетом того, что дело на век раньше, то сойдет, вот только пушки кривые конечно.

 

Согласен с предыдущим оратором, фортификация и укрепления в игре тоже кривоваты, а уж лазанье по канатам - жесть )))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
пушки кривые конечно

 

я, как и многие, таскаю их для антуражу.

ради гаммы звуков боя, если хотите.

после патча палитра звуков в бою стала гораздо вкуснее:)

 

ну и таскать их появилась возможность ради развлечения, когда на нормал в тактике пересел. на нормале не критично таскать полные стеки. то что выполнялось стеком на харде теперь прекрасно делает 12-15 юнитов. вот и появилось место для пушек.

да и кликов в бою меньше, раз отрядов меньше.

появляется время посмотреть кино:) а то на х и уж тем более на вх после нескольких боев выдыхал утомленно - как работа ей богу.:)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
цена пуда меди - 16 кг - была 6—7 руб.,

С детства запомнилось из примечаний к сказкам Бажова про Гумешки Турчаниновых (примечания мне больше сказок нравились :)). Заводская цена пуда меди была 3 р. 50 коп., казенная, по которой сдавали, 8 руб.. В лучшие годы выплавка доходила до 48 000 пудов. Прибыльное дело было, однако.

Изменено пользователем kraken
Ссылка на комментарий
я, как и многие, таскаю их для антуражу.

ради гаммы звуков боя, если хотите.

после патча палитра звуков в бою стала гораздо вкуснее

 

ну и таскать их появилась возможность ради развлечения, когда на нормал в тактике пересел. на нормале не критично таскать полные стеки. то что выполнялось стеком на харде теперь прекрасно делает 12-15 юнитов. вот и появилось место для пушек.

да и кликов в бою меньше, раз отрядов меньше.

появляется время посмотреть кино а то на х и уж тем более на вх после нескольких боев выдыхал утомленно - как работа ей богу

 

Ну, я не только для антуражу, для порядку таская, две пушечных батареи и гаубичную )) Если "денги" есть конечно )) Картечь нынче более-менее бьет, здания рушатся исправно, ну а гаубичные гранаты тоже бьют по тихоньку )

До нормала пока не дошел, как-то не знаю, и на харде нормально, есть интерес играть )

Ссылка на комментарий
До нормала пока не дошел

 

да я вот интереса ради стыдливо поставил нормал и...

и затянуло как-то.

 

интерес он никуда не делся а нервозности поубавилось.

зрелещности добавилось. ибо раньше просто некода было.

 

больше времени для утонченных маневров и спец абилок юнитов.

П: раньше гранаты у генов почти не юзал. элементарно некода было с ними возиться. а сейчас балуюсь порой, похрюкивая от удовольствия:)

Ссылка на комментарий

Я гранаты юзаю раз пять за бой у каждого гренадерского батальона, у меня стандарт пехбригаты, 2 батальона линейной и за ними гренадеры, когда первые завязывают перестрелку, вторые гатят гранатами )) Кликать приходиться быстро, но я же старкрафтер )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

прочел про гренадеров и вспомнилась фишка

 

не раз читал что гренадеры типа имба, и их надо фиксить все дела (гранаты вроде крутые о_О)

 

так вот раньше (до патча) юзал иногда эти гранаты, гренадеры кидали их исправно во врага, сейчас же (после патча, соотв.) порой за один бросок гранат отрядом гренадер, штук до 4 бывает подрываеца на своих же, недобрасывают чтоли (мб как при совке проблема с левшами?)) )

 

и вот непонял - это фича патча или просто мне стало сильно невезти?)) (сейчас примерно 7-8 из 10 бросков гранат заканчиваются летальным исходом для как минимум одного гренадера, и именно по их вине в плане плохого метания гранат, а не "враг застрелил")

 

вобщем свиду забавная фича, вот бы еще обещаные разрабами взрывы пушек реализовали))

Изменено пользователем doss
Ссылка на комментарий
вот бы еще обещаные разрабами взрывы пушек реализовали))

 

чтобы что то сломать надо это что то сначала построить.

 

пусть сначала отремонтируют артиллерию, а уж патом на нее "панамы" развешивают.:)

Ссылка на комментарий

На самом деле этот подрыв на своих гранатах не актуален, вот если им как бы назад гранату неприятель кинул - это да. Уж если пушки взрываться будут, то действительно - пусть им эффективности сначала добавят, тогда в самый раз.

ПОка смое эффективное использование артиллерии у меня было при обороне от Моголов английчанами - вкопал недалеко от центра города батарею, зарядил картечью и навел на самый флаг в центре. Несколько линеек поставил косым строем тоже фронтом к центральному флагу. У Моголов тыщи три народу было точно, ну и рванули они толпами к центру, ра-а-адостные такие :D А их у флага картечью жестоко так :shot:

НЕ будь у меня этой батареи, я бы город не удержал, у меня всего три линеки было и два отряда гренадеров по домам запрятано,а у них там баргирская пехота, генералы на слонах...Штуки три генов..было... теперь там :angel:

Пушки также для красоты на поле боя, даже до прокачки техов таскаю. Красиво идет противник, и фонтаны земли эдак вокруг :bangin:

Изменено пользователем Rum_ost
Ссылка на комментарий

У пушек еще одна фича есть (по крайней мере у меня)... Примерно в одном из трех-четырех боев вражьего генерала убивает именно ядром, причем не в упор а издалека... Так было и до патча и сейчас осталось... И в новой кампании первым отрядом, набравшим три лычки у меня стал полк полупушек... :) В компании с двумя городскими ополченцами и тремя стрельцами отбился от персидского почтистека...

Ссылка на комментарий
Моголов тыщи три народу было точно, ну и рванули они толпами к центру

 

та же фигня активно использовалась мною (да и многими другими) при защите мостов (ну тут хоть логично - бежать то аи иначе некуда как через мост) так и в городах.

там все просто штук 6-8-10 милиции/лучников и 2-3 отряда прастейших катапульт. эффект потрясающий сваим абсурдом.

 

перваривал стеки монголов под киевом таким аллюром.

и стабильно города держал именно так. 2 катарульты. 6 милиции. 3 лучника/арбалетчика. и хоть потоп.

Ссылка на комментарий

По-моему, артиллерия достаточно эффективна. При полном развитии технологий, пушки или гаубицы выносят шрапнелью или снарядами контактного действия ~1/2 отряда линейной пехоты при сближении. И у меня нет желания, чтобы она выносила всё, что приближается - тогда эффективны будут армии из одной артиллерии. Задача артиллерии подавлять артиллерию противника, выбивать пехоту с укрепленных позиций, заставляя принять бой на ваших условиях, и эти задачи она успешно решает. Её задачей отнюдь не является быть эффективнее линейной пехоты в бою лицом к лицу.

 

Ну и, конечно, она отличная приманка даже в начале игры.

 

Я в начале игры таскаю 1-2 пушки в стеке для выманивания противника с позиций. Но если в армии противника артиллерии больше, решает обычная атака. С появлением мортир проблема наличия артиллерии противника сходит на нет, она легко выбивается.

Поэтому включаю еще батарею мортир. С разитием шрапнели - беру 4 24-фунтовые пушки и одну батарею мортир. Шрапнель окупает присутствие пушек на поле боя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.