Юниты в ЕТВ - Страница 14 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в ЕТВ


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2RusXP

Это вопрос с подвохом? Конечно, открывал стрельбу плутонгами - без него не построишь последний апгрейд казарм, где потом нанимаешь гвардию.

 

 

2Marian

грейдил линейку чтобы выровнять ее по скорострельности и морали с скоттами

Посмотрю подробнее - не только от цифр, видать, зависит.

 

И тем не менее, ИМХО ,линейная пехота лучше останавливает кавалерийскую атаку на ваши пушки, чем гвардия.

Изменено пользователем RedKnight
Ссылка на комментарий

2RedKnight

ИМХО ,линейная пехота лучше останавливает кавалерийскую атаку на ваши пушки, чем гвардия.

а пикинеры еще лучше ;)

Ссылка на комментарий

2RedKnight

И тем не менее, ИМХО ,линейная пехота лучше останавливает кавалерийскую атаку на ваши пушки, чем гвардия.

Дык, для остановки кавалерии надо создать максимальную плотность огня, пока кава находится в зоне поражения, т.е. стрелять надо быстро и много. Поэтому залпы - самое то. А для перестрелки с пехотой плутонги лучше, т.к. тогда стрельба идет постоянно.

Ссылка на комментарий

Только, что с удивлениям глядел, как мои драгуны (обычные), спешившись перестряляли засевших в здании австрийских стрелков-ополченцев (тех, что 80)

Причем, ополченцы до них не достреливали, драгуны стреляют дальше стало быть...

Вроде бы нет, дальность одинаковая, однако же, три отряда драгун вели огонь с трех направлений, и австрияки не отвечали.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Кто знает зачем нужны спецюниты: Амазонки Дагомеи, гусары Мертвая голова, полк Беркли, если на них такие высокие цены? В он-лайн имею ввиду.

Я вот только нашел применение гуркхам - эти с фланга неплохо связывают 2-3 вражеских отряда линпехов.

 

Кстати, после установки патча, пришлось удалить файл со спецюнитами. Теперь у меня только Амазонок Дагомеи не хватает. Другие все купил.

 

Кто знает , где взять.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Кемпера тебе б памятник при жизни воздвигли б

просто артиллерия тогда бы действительно окупала себя.

Где это видано, чтобы экипировать четыре пушки и 24 человека стоило, также как вооружить 160 человек линейной пехоты.

Ссылка на комментарий
просто артиллерия тогда бы действительно окупала себя.

это сразу обрушит балланс, все бы сидели в кемпе, вот смотри мортиры счас 900 монет, вдвое меньше это будет 450, это даже дешевле чем было раньше, было ведь 500, ну и что будет тогда? ;)

Опять же играя маратхами, реально в Европе начал строить мортиры, ибо без оных мне бы нечего было ловить, и они себя окупали ;)

Где это видано, чтобы экипировать четыре пушки и 24 человека стоило, также как вооружить 160 человек линейной пехоты.

Как там Сид Мейер говорил:"Если надо пожертвовать историзмом/реализмом в угоду геймплею, то это надо сделать не раздумывая"

Я с ним согласен :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

это сразу обрушит балланс, все бы сидели в кемпе, вот смотри мортиры счас 900 монет, вдвое меньше это будет 450, это даже дешевле чем было раньше, было ведь 500, ну и что будет тогда?

я говорю о пушках, а не о мортирах или гаубицах. :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

я говорю о пушках, а не о мортирах или гаубицах.

ты сказал артиллерия, а это широкое понятие ;)

Лутше б разрабы сделали чтобы над пушками не надо было сюсюкать, ведь реально чтобы та же 24-ка нормально пуляло ей надо управлять вручную, давать каждый залп перед вражеским отрядом и каждый раз скрещивать пальцы чтобы на пути следования заряда не оказалось бугорка и тд. Игрок должен быть избавлен от лишнего микроконтроля, он должен указать цель и все, а не выцеливать вручную ибо иначе почти все заряды пролетят выше голов (в первую очередь имею ввиду шрапнель) :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Лутше б разрабы сделали чтобы над пушками не надо было сюсюкать, ведь реально чтобы та же 24-ка нормально пуляло ей надо управлять вручную, давать каждый залп перед вражеским отрядом и каждый раз скрещивать пальцы чтобы на пути следования заряда не оказалось бугорка и тд. Игрок должен быть избавлен от лишнего микроконтроля, он должен указать цель и все, а не выцеливать вручную ибо иначе почти все заряды пролетят выше голов (в первую очередь имею ввиду шрапнель)

сложно сие...но вообще должен быть математический выстрел :) а не физический. Шрапнель может лететь куда угодно а пушка выкашивает определенную часть отряда.

Ссылка на комментарий

2Hornet

но вообще должен быть математический выстрел

да вот именно должно быть просто обсчет, попадет заряд или нет в силу определенных факторов, и как выстрелит заряд пушка по центру или скосит, но пардон когда солдаты стоят почти рядом, а она бьет в край отряда это уже не смешно, я понимаю так, чем дальше отряд тем труднее по нему попасть, ну плюс ландшафт вносит свои 5 копеек в модификатор попадания (плюс опыт команды-расчета), но чтобы игрок вот так вручную целился и стрелял, иначе почти все уйдет в "молоко" ...

Ссылка на комментарий

2MARIAN

да вот именно должно быть просто обсчет, попадет заряд или нет в силу определенных факторов, и как выстрелит заряд пушка по центру или скосит, но пардон когда солдаты стоят почти рядом, а она бьет в край отряда это уже не смешно, я понимаю так, чем дальше отряд тем труднее по нему попасть, ну плюс ландшафт вносит свои 5 копеек в модификатор попадания (плюс опыт команды-расчета), но чтобы игрок вот так вручную целился и стрелял, иначе почти все уйдет в "молоко" ...

проще снизить цену имхо :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

надо Черныша спросить сколько стоило в то время отлить классную пушку, потом обучить ее расчет, плюс добавить сюда коней и тележку

и вообще считаю что не правильно все мерять деньгами...есть же и человеческий ресурс. Сделать ограничения по кол-ву людей для каждой фракции индивидуально. Т.е страны с большими населением(Франция Россия) имеют маленькое пенальти на многочисленную армию (они опираются на линпехов и драгунов). Малочисленные (Голландия, Англия) берут элиту и артиллерию. ВотЪ

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2MARIAN

вспоминая "Крестоносцев

Дык хотя бы вспоминая Медиивал 2. Там были ограничения на найм однотипных юнитов, и здесь думаю тоже надо сделать такое.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Где это видано, чтобы экипировать четыре пушки и 24 человека стоило, также как вооружить 160 человек линейной пехоты.

Вполне реально. Пушки тогда всё ещё были дороги в производстве.

Ссылка на комментарий

2 Hornet

 

Вполне реально. Пушки тогда всё ещё были дороги в производстве.

 

а мушкеты дешевы?

 

Да, вроде недороги. Ведь мы не говорим о штуцерах из Оружейной палаты, а о массовом производстве.

Изменено пользователем Egir
Ссылка на комментарий

2sunny

2Aswed

Не стоит забывать, что стоимость металла в те времена была еще высока. Да и технологичность мушкетов и пушек несоизмерима - далеко не все цеха и мануфактуры где производили мушкеты могли выпустить пушку. Обратное же верно ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.