MARIAN Опубликовано 4 мая, 2009 #326 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 А, проблема с ними была и ранее? была пробла и осталась Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 4 мая, 2009 #327 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) 2RusXP Это вопрос с подвохом? Конечно, открывал стрельбу плутонгами - без него не построишь последний апгрейд казарм, где потом нанимаешь гвардию. 2Marian грейдил линейку чтобы выровнять ее по скорострельности и морали с скоттами Посмотрю подробнее - не только от цифр, видать, зависит. И тем не менее, ИМХО ,линейная пехота лучше останавливает кавалерийскую атаку на ваши пушки, чем гвардия. Изменено 4 мая, 2009 пользователем RedKnight Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 мая, 2009 #328 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2RedKnight ИМХО ,линейная пехота лучше останавливает кавалерийскую атаку на ваши пушки, чем гвардия. а пикинеры еще лучше Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 4 мая, 2009 #329 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2RedKnight И тем не менее, ИМХО ,линейная пехота лучше останавливает кавалерийскую атаку на ваши пушки, чем гвардия. Дык, для остановки кавалерии надо создать максимальную плотность огня, пока кава находится в зоне поражения, т.е. стрелять надо быстро и много. Поэтому залпы - самое то. А для перестрелки с пехотой плутонги лучше, т.к. тогда стрельба идет постоянно. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 мая, 2009 #330 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2JoG ага, токмо никто на пушки что под охраной стоят не несется в лоб кавой, тем боле можно влететь в егерей с кольями Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #331 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 а вообще бы я артиллерию сделал бы в 2 раза дешевле вот был бы баланс. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 4 мая, 2009 #332 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Только, что с удивлениям глядел, как мои драгуны (обычные), спешившись перестряляли засевших в здании австрийских стрелков-ополченцев (тех, что 80) Причем, ополченцы до них не достреливали, драгуны стреляют дальше стало быть... Вроде бы нет, дальность одинаковая, однако же, три отряда драгун вели огонь с трех направлений, и австрияки не отвечали. Изменено 4 мая, 2009 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 мая, 2009 #333 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 а вообще бы я артиллерию сделал бы в 2 раза дешевле вот был бы баланс Кемпера тебе б памятник при жизни воздвигли б Ссылка на комментарий
valeri Опубликовано 4 мая, 2009 #334 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Кто знает зачем нужны спецюниты: Амазонки Дагомеи, гусары Мертвая голова, полк Беркли, если на них такие высокие цены? В он-лайн имею ввиду. Я вот только нашел применение гуркхам - эти с фланга неплохо связывают 2-3 вражеских отряда линпехов. Кстати, после установки патча, пришлось удалить файл со спецюнитами. Теперь у меня только Амазонок Дагомеи не хватает. Другие все купил. Кто знает , где взять. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #335 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2MARIAN Кемпера тебе б памятник при жизни воздвигли б просто артиллерия тогда бы действительно окупала себя. Где это видано, чтобы экипировать четыре пушки и 24 человека стоило, также как вооружить 160 человек линейной пехоты. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 мая, 2009 #336 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) просто артиллерия тогда бы действительно окупала себя. это сразу обрушит балланс, все бы сидели в кемпе, вот смотри мортиры счас 900 монет, вдвое меньше это будет 450, это даже дешевле чем было раньше, было ведь 500, ну и что будет тогда? Опять же играя маратхами, реально в Европе начал строить мортиры, ибо без оных мне бы нечего было ловить, и они себя окупали Где это видано, чтобы экипировать четыре пушки и 24 человека стоило, также как вооружить 160 человек линейной пехоты. Как там Сид Мейер говорил:"Если надо пожертвовать историзмом/реализмом в угоду геймплею, то это надо сделать не раздумывая" Я с ним согласен Изменено 4 мая, 2009 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #337 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2MARIAN это сразу обрушит балланс, все бы сидели в кемпе, вот смотри мортиры счас 900 монет, вдвое меньше это будет 450, это даже дешевле чем было раньше, было ведь 500, ну и что будет тогда? я говорю о пушках, а не о мортирах или гаубицах. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 мая, 2009 #338 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2Hornet я говорю о пушках, а не о мортирах или гаубицах. ты сказал артиллерия, а это широкое понятие Лутше б разрабы сделали чтобы над пушками не надо было сюсюкать, ведь реально чтобы та же 24-ка нормально пуляло ей надо управлять вручную, давать каждый залп перед вражеским отрядом и каждый раз скрещивать пальцы чтобы на пути следования заряда не оказалось бугорка и тд. Игрок должен быть избавлен от лишнего микроконтроля, он должен указать цель и все, а не выцеливать вручную ибо иначе почти все заряды пролетят выше голов (в первую очередь имею ввиду шрапнель) Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #339 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2MARIAN Лутше б разрабы сделали чтобы над пушками не надо было сюсюкать, ведь реально чтобы та же 24-ка нормально пуляло ей надо управлять вручную, давать каждый залп перед вражеским отрядом и каждый раз скрещивать пальцы чтобы на пути следования заряда не оказалось бугорка и тд. Игрок должен быть избавлен от лишнего микроконтроля, он должен указать цель и все, а не выцеливать вручную ибо иначе почти все заряды пролетят выше голов (в первую очередь имею ввиду шрапнель) сложно сие...но вообще должен быть математический выстрел а не физический. Шрапнель может лететь куда угодно а пушка выкашивает определенную часть отряда. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 мая, 2009 #340 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2Hornet но вообще должен быть математический выстрел да вот именно должно быть просто обсчет, попадет заряд или нет в силу определенных факторов, и как выстрелит заряд пушка по центру или скосит, но пардон когда солдаты стоят почти рядом, а она бьет в край отряда это уже не смешно, я понимаю так, чем дальше отряд тем труднее по нему попасть, ну плюс ландшафт вносит свои 5 копеек в модификатор попадания (плюс опыт команды-расчета), но чтобы игрок вот так вручную целился и стрелял, иначе почти все уйдет в "молоко" ... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #341 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2MARIAN да вот именно должно быть просто обсчет, попадет заряд или нет в силу определенных факторов, и как выстрелит заряд пушка по центру или скосит, но пардон когда солдаты стоят почти рядом, а она бьет в край отряда это уже не смешно, я понимаю так, чем дальше отряд тем труднее по нему попасть, ну плюс ландшафт вносит свои 5 копеек в модификатор попадания (плюс опыт команды-расчета), но чтобы игрок вот так вручную целился и стрелял, иначе почти все уйдет в "молоко" ... проще снизить цену имхо Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 мая, 2009 #342 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2Hornet надо Черныша спросить сколько стоило в то время отлить классную пушку, потом обучить ее расчет, плюс добавить сюда коней и тележку Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #343 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) 2MARIAN надо Черныша спросить сколько стоило в то время отлить классную пушку, потом обучить ее расчет, плюс добавить сюда коней и тележку и вообще считаю что не правильно все мерять деньгами...есть же и человеческий ресурс. Сделать ограничения по кол-ву людей для каждой фракции индивидуально. Т.е страны с большими населением(Франция Россия) имеют маленькое пенальти на многочисленную армию (они опираются на линпехов и драгунов). Малочисленные (Голландия, Англия) берут элиту и артиллерию. ВотЪ Изменено 4 мая, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 мая, 2009 #344 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2Hornet есть же и человеческий ресурс вспоминая "Крестоносцев" Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 мая, 2009 #345 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 2MARIAN вспоминая "Крестоносцев Дык хотя бы вспоминая Медиивал 2. Там были ограничения на найм однотипных юнитов, и здесь думаю тоже надо сделать такое. Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 6 мая, 2009 #346 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2Hornet Где это видано, чтобы экипировать четыре пушки и 24 человека стоило, также как вооружить 160 человек линейной пехоты. Вполне реально. Пушки тогда всё ещё были дороги в производстве. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 мая, 2009 #347 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2Aswed Вполне реально. Пушки тогда всё ещё были дороги в производстве. а мушкеты дешевы? Ссылка на комментарий
Egir Опубликовано 6 мая, 2009 #348 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) 2 Hornet Вполне реально. Пушки тогда всё ещё были дороги в производстве. а мушкеты дешевы? Да, вроде недороги. Ведь мы не говорим о штуцерах из Оружейной палаты, а о массовом производстве. Изменено 6 мая, 2009 пользователем Egir Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 6 мая, 2009 #349 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2Egir А пушки производили только по спец. заказу не более 4 штук с инкрустацией золотом и стразами сваровски? :bleh: Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 6 мая, 2009 #350 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2sunny 2Aswed Не стоит забывать, что стоимость металла в те времена была еще высока. Да и технологичность мушкетов и пушек несоизмерима - далеко не все цеха и мануфактуры где производили мушкеты могли выпустить пушку. Обратное же верно ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти