ast1312 Опубликовано 3 июня, 2010 #376 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Ну это только самое начало. Я наблюдаю скоротечные войны в основном. Не думаю что Корея будит лет 10-15 тупить перед тем как уломать Китай. Да... удружил ты Пакистану со своей войной против Индии. biggrin.gif Если Пакистан получил доступ строить много юнитов, то это серьезная угроза. Если еще учесть скрин, что я видел после капитуляции Индии, то через лет десять-двадцать понаставит вдоль границ убийц твоего населения - артиллерию. Он мой союзник, врятли в игре АИ начинает войну с союзником. Изменено 3 июня, 2010 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 3 июня, 2010 #377 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) врятли в игре АИ начинает войну с союзником. Бывает, но редко. Против союзника тоже бывает Казус Белли 100%. Редко из-за того, что у союзников казус постепенно убывает, также улучшаются дипломатические отношения и мнения народа. Думаю дисбаланс дипломатии - убывает слишком быстро даже при максимальных дипломатических настройках. Видимо специально так сделали для стимуляции создания больших альянсов стран АИ против игрока. К сожалению у разработчиков игр мнение о том, как должна выглядеть игра, не всегда совпадает с мнением всех игроков.. И это немодифицируемо, так как зашито в екзешнике. Можно только редактируя файл игры выставить стартовые отношение стран друг к другу, ну и на старте напряженность отношений. Союзника на объявление войны может спровоцировать твое частое безпричинное объявление войн другим регионам и применение ядерного оружия. Изменено 3 июня, 2010 пользователем Duh Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 3 июня, 2010 #378 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Это чудо нового патча или мода? Добрая вещь. ---------------------------------------------- Что-то у меня в этом старте Россия сильно разошлась по Европе. Нашел причину - максимальные цены на военные товары мирового рынка из-за их мирового дефицита. Страны, не имеющие производства военных товаров или их нехватку, порою обороняясь даже не могут стрелять, не говоря уже о ремонте потрепанной техники. Поэтому города здают один за другим. Эта проблема должна быть свойственна и ванили в новом патче, т.к. в моде количество стартовых юнитов одинаково. Мод может только усугубить этот дефицит военных товаров более высокой боевой активностью. Чтобы этого избежать можно стартовать без юнитов, но это серьезно повлияет на ход игры. Изменено 3 июня, 2010 пользователем Duh Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 4 июня, 2010 #379 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Это чудо нового патча или мода? Добрая вещь. cool.gif А что хорошего в нем? Бронированная защита есть не плохая и только. Или передвижная вертолетная площадка столь хорошая вещь? ------------------------------------------- Июль 2023 не смотря на усилия 120 диверсантов, Корея взяла столицу Китая и все близлежащие базы. Я прекратил мучить Корею, так как теперь Китай уже ни когда не вернет позиции. Корейские К2 (109 уровня) без труда били Китайскую технику 106 уровня. Корея воюет с теми же странами что и Китай, за исключением Японии и Пакистана. В остальном он в дипломатическом смысле похож на Китай, разве только строй демократический. Изменено 4 июня, 2010 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 4 июня, 2010 #380 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 А что хорошего в нем? Это полноценный боевой транспорт, способный справиться со снабжением на передовой. Корея воюет с теми же странами что и Китай, за исключением Японии и Пакистана. В остальном он в дипломатическом смысле похож на Китай, разве только строй демократический. Со Штатами воевать теперь некому. Это проштатовская страна. Самые сильные страны, не входящие в штатовский блок - Россия, Китай, Индия. В идеале нужно было стать союзником с какой нибудь одной из этих стран. В игре страны получают дипломатические штрафы и бонусы от типа государственного строя страны, государственной политики развития, религии, конитнента и блока. Далее все складывается по принципу "эффекта домино". Если в поправках настроек дипломатических отношений стран кампании GC, от разработчиков по текущим тенденциям мировых отношений, еще возможен союз Китая с Россией, то союз этих стран с США будет практически нереальным. Т.к. игра американская, то в этой кампании прослеживаются страхи американцев. Основные противники для Штатов - Россия и Китай. Иран и Северная Корея - страны изгои. Венесуэла дружественна с Ираном, т.к. это всегда было безумным приоритетом заведения опальных друзей Хуго Чавеса. Из Европы союзны к Штатам страны блока оси НАТО. Израиль на привелигерованном положении. Канада обычно союзник. Мексика враг. Интересы Штатов в Южной Америке скорее всего будет продвигать Бразилия. В Африке основная сила - ЮАР (проанглийская страна). Австралия - пацифисты, ближайшие союзники как США, так и Великобритании. Кампания вообще больше предназначенна за игру как США. Поэтому у них и долг по умолчанию стоит критически кризисный. Игрок типо должен взять бразды правления страной в свои руки и вывести "великий свободный народ" к мировому господству. Поправить экономику, введенную в кризис предыдущими президентами бездарями. Развить ее до сверх мощной в мире. Делать высадку десанта в Аганистан, Иран, Сев. Корею.. В общем осуществить мечту американцев в борьбе с "осью зла". Помочь великому израильскому народу в их борьбе против мусульманских террористов. Выжечь с планеты последнюю коммунистическую заразу и уничтожить Россию. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 4 июня, 2010 #381 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Со Штатами воевать теперь некому. Это проштатовская страна. Самые сильные страны, не входящие в штатовский блок - Россия, Китай, Индия. В идеале нужно было стать союзником с какой нибудь одной из этих стран. wink.gif Я всё собираюсь захватить штаты, но для этого нужен флот, а с ограниченной линейкой юнитов на 87 тех. уровне найти хоть что пригодное чтобы добраться хотя бы в один конец сложно. Это полноценный боевой транспорт, способный справиться со снабжением на передовой. Уровень носимых грузов соответствует обычному грузовику снабжения. Я не вижу причин массового производства. К моменту возможности его постройки, я буду на передовую выставлять более сильных юнитов, а не транспортник, который должен быть в тылу и заправлять и обеспечивать боеприпасами отряды не вступая в бой. Изменено 4 июня, 2010 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 4 июня, 2010 #382 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Я всё собираюсь захватить штаты, но для этого нужен флот, а с ограниченной линейкой юнитов на 87 тех. уровне найти хоть что пригодное чтобы добраться хотя бы в один конец сложно. LCPL Conv Troopship 80 lvl Грузоподъемность 6 тонн. Этого уже вполне достаточно в массовой переброске войск как на само побережье США, так и на территорию пограничных с США стран. Необходимо только позаботиться об их количестве, конвое, предварительной очистке вод и нескольких транспортов для поддержки снабжения десанта после высадки. А вообще интересно будет повоевать со Штатами на их 150-170 техлевле. Но для твоей игры это очень долго, если еще возможно.. Уровень носимых грузов соответствует обычному грузовику снабжения. Я не вижу причин массового производства. К моменту возможности его постройки, я буду на передовую выставлять более сильных юнитов, а не транспортник, который должен быть в тылу и заправлять и обеспечивать боеприпасами отряды не вступая в бой. Это отличный боевой легкий транспорт для поддержки танковых и вертолетных юнитов под управлением АИ. Наличие на нем вооружения должно способствовать их массовому выпуску странами под управлением АИ. Это значительно решит проблемы АИ с застрявшей в пустыне или горах армии. Да и для игрока - возможность применения новых тактик ведения боя. ----------------------------------------------------------------------- Для твоей высадки на США можно использовать прямой удар по Аляске и использовать эффект растягивания Американских войск по территории Канады. Для этого лучше заключить транзитное соглашение с Японией. Второй вариант - удар по Гонолулу и использовать этот остров как перевалочную базу. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Duh Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 4 июня, 2010 #383 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 LCPL Conv Troopship 80 lvl Проверим. США всё равно в минусе давно, лучше захватить как отсталое государство. Можно конечно давать ему субсидий, Но я думаю после этого оно снова себя загонит в минуса. Это отличный боевой легкий транспорт для поддержки танковых и вертолетных юнитов под управлением АИ. Наличие на нем вооружения должно способствовать их массовому выпуску странами под управлением АИ. Это значительно решит проблемы АИ с застрявшей в пустыне или горах армии. Да и для игрока - возможность применения новых тактик ведения боя. При такой атаке он будет идти на верную смерть, каждый должен заниматься своим делом, универсальные войска плохи относительно низкими своими характеристиками. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 4 июня, 2010 #384 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Вот что в игре делается из-за недостатка транспортников. Это атака Китаем Монголии стартовыми юнитами. Есть транспортники, но их крайне нехватает. Конечно такая картина на руку игроку. Без этого на старте Монголии попросту не выжить. А вот в дальнейшем, при уничтожении транспортных юнитов у стран АИ, они попросту их практически не строят. Не строят, т.к. АИ в первую очередь важны показатели убойности юнитов и он не понимает, что все его убойные юниты могут стоять мусором в пустыне. Похоже, что боевой транспорт - модовой юнит. Ruges писал на форуме BG, что пытался решить проблему строительства АИ транспорта. Линейки юнитов не смотрел. Надеюсь подобное есть и в авиаюнитах. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 4 июня, 2010 #385 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Сойдемся на том, что этот транспортник для АИ. Для игрока он мало чем полезен, хотя возможно при не экономии средств его можно использовать, всё таки воздушная подушка лучше колес, или для спец операций в пустыне, но тут эффективнее авиация с десантом. Я же стараюсь минимизировать затраты армию, в разумных пределах необходимости. ------------------------------- Меня Корея шокировала. Она уже увеличила население до 1 млн почти, а ВВП/население держится на 14к. Т.е. потребление населения даже выше чем у моего переростка, хотя она почти всё скупает, казна и ВВП/население только растет. Пытаюсь разобраться в её экономическим чуде, пока нашел лишь неплохое производство бытовых и военных товаров. ------------------------------- Китай всё ещё держится на юге с военным рейтингом в 0. Думаю что за год по любому будет полностью оккупирован Кореей, после чего Корея возьмется за Вьетнам и Казахстан, с которыми она уже в состоянии войны. Пока не знаю что делать. Либо помогать союзникам, или подождать и испытать себя в войне с очень сильным соперником. Вероятнее всего второе. ------------------------------- В Европе доминирует Армения, на север раскинулась до Волгограда, на юге до Дамаска, А на западе захватила Стамбул. Пока врагов нет, но армия у неё впечатляет. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 4 июня, 2010 #386 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Как я понимаю из боевых дествий, теперь у игрока в новом патче есть больше форы в обороне? То, что гарнизоны не разбегаются из поселений - это конечно хорошо, но теперь выходит, что в поселении можно набрать 7 гарнизонов гражданской обороны и поставить 10 юнитов из регулярных войск. В таком случае через поселение могут передвигаться другие юниты, а при подходе врага давать отпор 17-ю юнитами вез разбегания юнитов из поселения. Если там еще построить фортификацию, то это поселение превратится в неубиваемый дзот. На месте разработчиков я бы вообще отказался от идеи с гарнизонами и научил АИ ставить в поселения нормальный спецназ/десантников и побольше противотанков. В SR2010 вообще небыло никаких гарнизонов, воевать было пожалуй сложнее чем даже в RM с новым АИ и все были счастливы.. В Европе доминирует Армения, на север раскинулась до Волгограда, на юге до Дамаска, А на западе захватила Стамбул. Пока врагов нет, но армия у неё впечатляет. Интересно.. У меня Армения никогда в игре жильцом не была. Максимум в прошлом старте мода расширилась на территорию бывшей Грузии, Азербайджана и немного Турции. Через 3 года игры все равно померла.. У нее техлвла скорее всего не хватит воевать в Европе российскими технологиями. У России конкурентноспособные машины появляются только после 100-го лвла - Водник и Т-80УМ2. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 5 июня, 2010 #387 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Как я понимаю из боевых дествий, теперь у игрока в новом патче есть больше форы в обороне? Я бы не сказал, меня пару раз выбивали, когда я не ожидал около 30 отрядов вдалеке от базы причем окружая меня. Но это редкость, обычно можно держаться до прихода подкреплений очень долго. -------------------------------- Противотанком в поселение нефиг делать, у них как правило низкие показатели в ближнем бою. У России конкурентноспособные машины появляются только после 100-го лвла - Водник и Т-80УМ2. Мне надоели эти предложение от ООН купить дизаин юнита. Это как будто компенсация ограниченной линейки юнитов, предлагают любую: российскую, китайскую, натовскую. -------------------------------- У всех спутники шпионажа так хорошо работают уже после 10% покрытия? Я без всяких договоров вижу большинство юнитов на большинстве точек боевых действий. Правда если техника не стреляет, то спутники не видят её. Интересно наблюдать, как в далеке от границы воюют Китай с Кореей, при том что у меня с обоими война. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 5 июня, 2010 #388 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Как я понимаю из боевых дествий, теперь у игрока в новом патче есть больше форы в обороне? Я бы не сказал, меня пару раз выбивали, когда я не ожидал около 30 отрядов вдалеке от базы причем окружая меня. Но это редкость, обычно можно держаться до прихода подкреплений очень долго. ast1312, фортификации строишь? Раньше в прошлом патче АИ и игрок могли держать в поселении при нерасползающихся гарнизонах только 7 юнитов вместе с гарнизонами. Причем АИ, при усилении поселений регулярными войсками, стремился сократить гарнизоны. Для игрока же вариант был либо 7 гарнизонов, либо частичная замена их регулярными войсками до семи соединений, либо полное удаление гарнизонов из поселения и дислокация до 10 соединений. В противном случае происходило расползание юнитов даже окопавшихся. Теперь можно располагать в поселении намного больше юнитов. Не знаю как в ванили, но в моде АИ очень долго и для меня как-то странно ставит защиту в поселения. Он делает все довольно граммотно, ставит АТ и ПВО в поселения, но гарнизоны в основном по 3 шт, редко когда по 7 шт на передовой. У окруженного поселения падает снабжение до нуля. Отличная идея. Для поселений со своим складом снабжения конечно немного странно, но зато теперь нельзя забаррикадироваться и ниочем не волноваться. В моде у гарнизонов гражданской обороны теперь не 25, а 10 часов длительность боя. Это очень хорошо. В ванили также? Противотанком в поселение нефиг делать, у них как правило низкие показатели в ближнем бою. А куда же АТ тогда ставить кроме как не для защиты передовой в места с бонусом защиты и максимальным уровнем снабжения - поселения, форты, фортификации? Про ближний бой я уже писал. Если соединение находится в поселении, то оно ведет оттуда огонь в свою полную силу, а атакующие соединения, выбивающие его из укрепления, в силу ближнего боя. АТ, находясь в поселении, может вступить в ближний бой только в следующих случаях: атакующие юниты находятся в гексе закрытого боя (если атака производится с примыкающего к поселению гекса типа джунгли/густой лес), если бой завязывается между примыкающими друг к другу поселениями, а также если бой происходит внутри самого гекса с поселением. Для охраны поселений необходим упор на артиллерию. Она способна нанести огромный урон врагу отражая массированную атаку. Также сильно повреждает мораль. Для небольших групп врага оставляет мало шансов уже на подходе их к поселению. Из пеших пехотинцев хватает двух юнитов. Они нужны больше для удержания самого гекса от перехода к новому владельцу и удержания поселения до прихода поддержки. Три-четыре окопапвшихся АТ в фортификации с одного залпа отправляют гораздо более технологичный танк врага к проотцам без возможности подумать о ремонте. Неплохо справляются против бронированной мотопехоты, но несут довольно ощутимые потери. Вообще из-за своей более слабой защиты от пехоты на ранних дизайнах юнитов их выносят первее стандартных гарнизонов, т.к. первым выбирается юнит с минимальной защитой и максимальным повреждением. ПВО ранее в ванили хватало выше крыши одной системы по уничтожению низколетящих целей и одной для высотных. Как сейчас - не знаю. В моде, с усиленной бомбардировкой и ракетной атакой, один средненький юнит с нормальной атакай низколетящих целей прекрасно отражает удары ракет летящих с промежутком в 30 км. От более массированного обстрела не способен полноценно защитить. Теперь думаю усиливать ли системы ПВО в ущерб другим видам обороны или оставлять также по два соединения на поселение и расчитывать в основном на фортификацию? Мне надоели эти предложение от ООН купить дизаин юнита. Это как будто компенсация ограниченной линейки юнитов, предлагают любую: российскую, китайскую, натовскую. Шанс прихода таких сообщений зависит от твоей оценки ООН. Могут и инструкторов прислать. Возможно от ограниченной линейки, а возможно и просто ООН предлагает более совершенные дизайны юнитов пока к тебе хорошо относится. Похоже, что такие предложения приходят и другим странам. Тогда-то у них и появляются новые дизайны из другой линейки. Техами страны не обмениваются, даже союзники. У всех спутники шпионажа так хорошо работают уже после 10% покрытия? Я без всяких договоров вижу большинство юнитов на большинстве точек боевых действий. Правда если техника не стреляет, то спутники не видят её. Интересно наблюдать, как в далеке от границы воюют Китай с Кореей, при том что у меня с обоими война. Я еще у себя до спутников в этом старте естественно дойти не успел... Спутники снижают в процентном соотношении показатель маскировки юнитов. У каждого он свой. Юниты видно не все, т.к. маскировка - это не только статический показатель, а динамическая формула. Максимальный статический показатель маскировки в игре 225. Самый малозаментный юнит - это окопавшийся юнит. Если юнит стоит без движения, то маскировка стандартная. Если он в движении, то снижается. Если ведет огонь, то очень сильно снижается. На шанс обнаружения юнитов похоже влияют стартовые настройки игры - Enhanced Spotting и Enhanced Ranges. Можешь поиграться с ними и в текущей игре, если зайдешь в тест настройки. На BG камрад Catatonic утверждает что настройки видимости, в частности и убирание тумана войны, влияет на общий ход игры, т.к. считает, что эти настройки изменяются и для АИ. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 5 июня, 2010 #389 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 фортификации строишь? Не строю. Ка правило если и держу оборону, то до того периода, пока войска не пополнят припасы. Возможно построю от Кореи, но это уже извращение, специально не нападать, чтобы усилить. Про ближний бой я уже писал. Если соединение находится в поселении, то оно ведет оттуда огонь в свою полную силу, а атакующие соединения, выбивающие его из укрепления, в силу ближнего боя. АТ, находясь в поселении, может вступить в ближний бой только в следующих случаях: атакующие юниты находятся в гексе закрытого боя (если атака производится с примыкающего к поселению гекса типа джунгли/густой лес), если бой завязывается между примыкающими друг к другу поселениями, а также если бой происходит внутри самого гекса с поселением. Вот это совсем не знал. Получается выгодно в поселениях танки окапывать. Теперь думаю усиливать ли системы ПВО в ущерб другим видам обороны или оставлять также по два соединения на поселение и расчитывать в основном на фортификацию? Ты успеваешь отстроить форт? Или готовишься объявить войну и первое время сидишь в обороне, глядя как форты спасают жизни? Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 5 июня, 2010 #390 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Возможно построю от Кореи, но это уже извращение, специально не нападать, чтобы усилить. Я раньше строил для спокойного изучения техов. Больше для понтов... Теперь в моде это иногда необходимость. А вообще нужно модифицировать игру с повсеместной фортификацией стратегических объектов. Должно стать веселее. Получается выгодно в поселениях танки окапывать. Конечно выгодно. Но выгоднее мотопехоту и АТ. Правда тогда оборона превратится в золотую. Поэтому достаточно использовать в поселениях дешевые небронированные войска, а для обороны индустриальных комплексов бронированные. Если еще в поселения ставить фортификацию, то ее +100 к защите делает полностью окопавшиеся войска нагибаторами с увеличенной моралью и эффективностью. Таким и массированная бомбардировка нипочем. Ты успеваешь отстроить форт? Или готовишься объявить войну и первое время сидишь в обороне, глядя как форты спасают жизни? Ранее в ванили легко успевал довольно быстро отстроить фортификации с инженерами, да еще и военные форты со снабжением 100%. Затем двигался неспеша дальше. Но там это конечно было чрезмерно из-за пассивности АИ и долгого ожидания новой массовой атаки. Зато занимался своей экономикой и войной с помощью авиации не особо обращая внимание на движения пограничных врагов. Это было достойной крепостью. В моде я конечно первые фортификации строю очень долго и от первой самой мощной атаки нет защиты. Это решает судьбу и других стран АИ, что сыпятся в первый год игры. Поэтому фортификации с агрессивным АИ необходимы уже на старте. В стартовых юнитах стран инженеров либо очень мало, либо совсем нет. Можно конечно и здесь добавить юнитов в модификации, но инженеры - это привелегия игрока. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 5 июня, 2010 #391 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Конечно выгодно. Но выгоднее мотопехоту и АТ. Почему выгоднее ведь в защите и атаке лучше танков нет, я говорю не так чтобы использовать танки как гарнизоны, А как гарнизоны на передовой, где важна сила, а не стоимость содержания. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 5 июня, 2010 #392 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Почему выгоднее ведь в защите и атаке лучше танков нет, я говорю не так чтобы использовать танки как гарнизоны, А как гарнизоны на передовой, где важна сила, а не стоимость содержания. Танки идеальны в выносе артиллерии и введении в панику мотопехоты, но почти или совсем беспомощны от авиации. Для функции гарнизонов выгоднее мотопехота. Выгоднее из-за их общей универсальности. По тех характеристикам у них обычно больше скорость и меньше потребление топлива. Это не столь важно, но играет роль при отходе на ремонт, где даже 5 километров в час может играть роль жизни и смерти. Более важны их универсальные и довольно высокие показатели убойности как бронированных, так и небронированных целей, неплохая атака низколетящих целей, а также показатели защиты и время боя от 25-ти часов. Время боя играет очень существенную роль. Если обычный танк за 10 часов разрядил свой боезапас, то это уже живой труп. А есть и танки по 2 часа боя. Они конечно мощны на залповом огне, но слишком долгая перезарядка. С текушими нововведениями патча, нулевое снабжение окруженных поселений, способность в длительности боя играет еще большую роль. Нанесение урона низколетящим целям у мотопехоты способствует отражению атаки авиации и ракетного огня. А еще можно учесть лучшую маскировку и уровень видимости. -------------------------------------------------------------------- Я могу сказать точно по ванили 6.6.2. В этой версии игры, как и в предыдуших, безбожно рулила мотопехота. Танки по сути ниочем, т.к. их преимущество было в основном в поле на гексах без бонуса защиты с хорошим снабжением, а борьба за территорию в основном при пассивном АИ заключалась в борьбе за узлы снабжения (поселения). АТ было откровенно дисбалансированно, т.к. по убойности не сильно превышало показатель повреждений бронированных целей, но очень сильно ущемленно в повреждении небронированных целей (это ладно, так должно быть) и очень слабая защита. По балансу было, так, что АТ, использовуемый АИ - откровенные самоубийцы. Толк был только у игрока, если окопать юнит или использование семи-десяти штук в группе по обстоятельствам. Я об этой проблеме писал. Там требовалась серьезная работа по балансировке юнитов, чтобы они наконец-то соответствовали принципу "камень, ножницы, бумага". В новом патче по юнитам я не смотрел сравнения балансировки (если вообще есть смысл смотреть). Для этого нужно много времени в изучении таблицы юнитов или просмотр через браузер. В данный момент могу судить по характеристикам мода. Там был произведен ребаланс. Показатели мотопехоты - норма. Я бы снизил возможно еще немного урон по бронированным целям. Всетаки у БТР-90 конечно 30 мм пушка, но это не бронебойный снаряд, скорее всего с урановым стержнем к 2020г, выпущенный из ствола танка диаметром 140 мм. Распиливать им в легкую высокобронированные цели - это как минимум идиотизм, хоть это и самая современная техника еще не введеная в боевой строй России. Моторизованная пехота - это средство для борьбы с небронированными целями на передовой и зачистка улиц в поселениях. С танками проводилась большая работа как раз на соответсвие своим функциям. Теперь их характеристики идеальны. Но тут еще нужно тщательно проверять все модели по ходу игры или в файле, т.к. Ruges мог и пропустить какой-то юнит (их действительно очень много, плюс 900 шт новых). Возможно не правил новые юниты патча 6.7.63. Слово "возможно" из-за того, что брат встретил два танка с равными показателями, но с сильно отличающимся временем постройки и техлвлом. Я пока не встречал, может все и нормально, а может где-то нужно и поправить 1-2 юнита. Это в принципе погоды не строит.. А вот с АТ я пока особой работы в ребалансе не замечаю (если она вообще была). Пока сравниваю текущие модели, что вижу из АТ с танками. В основном картина, что показатели убойности бронированных целей у них примерно равны, но у АТ слабая защита (а должна быть как минимум у бронированных АТ аналогична мотострелковым соединениям). Это как-то компенсируется вдвое меньшей ценой содержания, но это не дело.. АТ действительно должны быть истребителями танков и эта тема актуальна при массовом использовании АИ танков (за это огромное спасибо).. Ну да ладно, я еще слишком мало играл и не видел продвижение линейки по техлвлу. В любом случае в защите они со своим делом справляются достойно. Да и АИ их теперь использует как юниты защиты и не стремится отправить как ранее на штурм поселений. P.S. Вообще это все по балансу не столь существенно. Есть инструменты и есть полный состав файлов для кэширования. Значит можно самому крутить настройки как душе угодно, если что-то не устраивает. Лишь бы было время и желание. Можно самому делать фиксы и использовать мод как продвинутую версию кампании GC ванилы или наложить ее на Shatered World. Можно ждать обновление патчей, можно ждать обновление мода (а они будут). Можно самому сделать свою абсолютно другую игру.. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 6 июня, 2010 #393 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Попал в засаду у островка по среди тихокого океана. Первый транспортный и два боевых фрегата были тут же уничтожены авиацией вместе с запуском ракет. Думаю что придется разрабатывать гораздо более массивный флот фрегатов, для отражения угрозы с воздуха. Даже если отстрою полосу, то мало дальние истребители(88 уровня с ограниченной линейкой) не пролетят пол океана. Всетаки у БТР-90 конечно 30 мм пушка, но это не бронебойный снаряд, скорее всего с урановым стержнем к 2020г, выпущенный из ствола танка диаметром 140 мм. Думаю хороши было ввести такой эффект, что если уровень защиты больше уровня урона по показателем, то он не наносит урон. ----------------------------------------------- Но с другой стороны, даже у обычной пехоты могут быть противотанковые мины. ----------------------------------------------- И где вообще возможность установки минных заграждений? Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 6 июня, 2010 #394 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Попал в засаду у островка по среди тихокого океана. Первый транспортный и два боевых фрегата были тут же уничтожены авиацией вместе с запуском ракет. Думаю что придется разрабатывать гораздо более массивный флот фрегатов, для отражения угрозы с воздуха. Даже если отстрою полосу, то мало дальние истребители(88 уровня с ограниченной линейкой) не пролетят пол океана. Здесь авианосец не помешает. Можно и заправщик отправить в сопровождении истребителей. Но не знаю что из этого получится. Думаю хороши было ввести такой эффект, что если уровень защиты больше уровня урона по показателем, то он не наносит урон. Не пойдет. Во первых это придется на каждый юнит вешать скрипт проверки, что приведет к сильным тормозам игры, т.к. юнитов в игре тысячи. Во вторых БТР-90 может справиться с танком Т-80УМ2, но будет сложно, если будет использовать бронебойные снаряды с урановым сердечником. 30-ти миллиметровая пушка - это стандартный калибр авиапушки. Так вот в первой "Бури в пустыне" в Ираке американская авиация прошивала иракские танки такой пушкой с такими снарядами насквозь. Иракские танки - это наши танки устаревших образцов. Тогда России Штаты указали где ее место своими военными технологиями и мы оставили своего союзника на растерзание.. Но с другой стороны, даже у обычной пехоты могут быть противотанковые мины. Ну так обычная пехота и даже гражданские гарнизоны наносят урон танкам. В ванили завышенный, т.к. у танков плохая защита. В моде поправлено и танки ведут себя адекватно. И где вообще возможность установки минных заграждений? Эта идея у разработчиков была изначально. В SR2010 этой возможностью были наделены инженеры. Также были и морские тральщики. Но там у них команды не работали (были отключены), т.к. технически это сделать в игре практически невозможно. Нереально объяснить АИ когда и где минировать при динамических границах между странами. В файлах текущей игры есть строки на минирование, мировое отношение к странам с минными полями и санкции ООН. Вот только пока способ работы минирования не придуман, в SR2020 его не будет. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 7 июня, 2010 #395 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Здесь авианосец не помешает. smile3.gif Для исследования доступен только LHA-Z Shari'ah, но только для вертикалок. А из вертиалок мне доступно только 2 идиотских вертолета. Поэтому куча фрегатов FF-101 Tsunami с атакой по низколетящим целям 240 и по средне летящим 150 на 72 км, которых я уже строю, должны сделать своё дело. Производство флота сильно не увеличиваю. Поэтому на подготовку к операции даю себе год. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 7 июня, 2010 #396 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 2ast1312 За Бангладеш в начале девяностых уровней будет пара вполне приличных АВ на пару мест. Можно посадить две эскадрильи. Но насчет того, что один АВ даже с таким воздушным патрулем отобьет налет на соединение, особенно ракетоносцев не уверен. АИ авиацию в новом патче применяет если есть возможность крупными силами. Кроме того на АВ нет ДРЛО, а это значит, что перехватчики полагаются на свои РЛС. И даже у МиГ-29А(экспортный 9-12А как я понимаю) дальность пуска будет чуть меньше. Потому имхо карйне желательно наличие специальных фрегатов ПВО с дальнобойными ракетами и возможностью поражения высотных целей. У западных стран они есть. В плане ПВО в отдельных показателях в 6.6.2 были круче наземного юнита. Но на 88 уровне их однозначно не будет. А покупать дизайн не спортивно. имхо в идеале против кораблей работают АПЛ с большой дальностью стрельбы, а воздушный патруль служит дополнением, правда как организовать его в движении непонятно. Но если получится разведка и координаты для стрельбы обеспечены. На такое дело на фрегаты не жалко и ПКР. Хотя с цунами может и пройдет. Смотри. Фрегат стреляет на 72 км. Но не уверен, что на столько он видит. Тогда вертолеты можно выслать для доразведки и пусть их снимут, зато рубеж обнаружения и открытия огня будет вынесен дальше от эскадры. Уже большой плюс. Лично мне крайне не хватало фрегатов с дальнобойными противолодочными системами. Засели у западной границы индийские АПЛ и пуляли по фрегатам. Соединение разлеталось в пыль только так. А противолодочных вертолетов нет. 2Duh Во вторых БТР-90 может справиться с танком Т-80УМ2 Тут как бы условность. В игре не танк, а танковый батальон и не БТР, а мотострелковый батальон. Что подразумевает иные расклады. Смотри, в батальоне и пушки есть, включая противотанковые и минометы и главное ПТУРСы, основное оружие обороны. Люди посещавшие военку думаю увспомнят норматив в сколько танков оценивается БМП в обороне, как раз из-за ПТУРСов. Можно еще почитать камрада Агнеца, он помоему в чеченской теме описывал свою службу в ЦАХАЛе и подготовку пехоты. У них не пехоту тащат вперед танки, а наоборот пехота прикрывает танки обеспечивающие ее действия. А при хорошей пехоте в комбинации сила убойная. Вот это бы и правда хотелось увидеть. Мотопехота и сейчас рулит. Хотя в обороне предпочитаю спецназ. А бронетехника идет после выдыхания противника в контрнаступление. Деление на стационарные части в укрепрайонах, прикрытых ПВО и пушками и мобильные части. А ПТО это аналог иптап. Тут трудно что-то сказать. в Ираке американская авиация прошивала иракские танки такой пушкой с такими снарядами насквозь. Скажем так американцы построили А-10 вокруг ГАУ-8 и прошиблись. Оказалось, что пушка против танков неэффективна. Броню бьет не везде и не всегда. А в лоб и вовсе никак. Зато стрельба связана с множеством больших проблем включая воздействие на планер. Зато по другим целям ничем не лучше ГШ-30 на Су-25. Потому основное противотанковое оружие маверик. Что мягко говоря избыточно. Такую ракету не стыдно в морскую цель запулить. Если же взять американскую авиацию в игре рекомендую посмотреть на Ф-111. Одна из модификаций убер какой-то. Параметры атаки и защиты запредельные. В порядке шутки юмора. Китай после моего замирения с Индией(не хочу закатывать) объявил войну. В качестве ИБА он использует Миг-31, причем без ракет и бомб. Даже с учетом того, что с мигарем сделали в игре жесть, особенно посмотрев на параметры. мне повезло. Юниты покупал только у ООН. Продали SA-2 и SA-10. После очередного наезда китайцы прилетали разбиратся и получали от зениток и взлетевших МиГ-29А. В случае серьезного налета мигари отсиживались. Хотя АИ преимущество в дальнобойности не использовал. Потому фалькруму могли отрыватся. А вот китайская дальнобойная артиллерия что-то запредельное. 230 км дальности. Стоит в районе Ченду в Сычуани и бьет по моим перешедшим горы бойцам. мои лучшие пушки стреляют на 41 км. Ракет чтобы пулять во врага нет. База прикрыта С-400, плюс рядом аэродромы. Посылать в такой ситуации на убой J-22 Orao(привет восточноевропейцам за разработку в реале) с М117 не хочется. А китайцы стреляют и стреляют. Думаю может замирится с ними. Интересный факт. Наука. Пока была одна лаборатория все исследовалось так. Тех при запуске получал оценку вдвое больше указанной вообще и в четыре раза больше реальной при конкретном исследовании. Построил еще 18. Все стало исследоватся на ура. Показатели затрат и все остальное не менял. Выходит зависит от количества центров. 1 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 7 июня, 2010 #397 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 2Aleksander Скажем так американцы построили А-10 вокруг ГАУ-8 и прошиблись. Оказалось, что пушка против танков неэффективна. Броню бьет не везде и не всегда. А в лоб и вовсе никак. Зато стрельба связана с множеством больших проблем включая воздействие на планер. Зато по другим целям ничем не лучше ГШ-30 на Су-25. Потому основное противотанковое оружие маверик. Я гражданский и не спец в военном деле, поэтому общаюсь с инетом. Когда на Тандерболтах в первой иракской кампании использовалась семиствольная пушка GAU-81А, то она сама может и не очень хорошая или просто не выдающаяся. Дело было в том, чем она стреляла по танкам. Тогда американцы использовали 30-ти миллиметровые маленькие снаряды PGU-14/B, которые в лоб пробивали танк Т-72М. К тому же пирофосфорные свойства урана в таких снарядах имели заброневое действие - выжигали внутренности танка. С броней Т-80У может и не сравится, про это я не знаю.. Брал в расчет то, что в 2020 году БТР-90 может использовать подобные снаряды. Хорошая игра.. Я с ней не только стал больше интересоваться политикой и экономикой, но и вооруженными силами. Интересный факт. Наука. Пока была одна лаборатория все исследовалось так. Тех при запуске получал оценку вдвое больше указанной вообще и в четыре раза больше реальной при конкретном исследовании. Построил еще 18. Все стало исследоватся на ура. Показатели затрат и все остальное не менял. Выходит зависит от количества центров. Угу. С количеством исследовательских центров возрастает эффективность исследований. Эффективность должна увеличиваться если работающих центров, например, 18, а текущих исследований 10. Так было и в SR2010. Разница в механизме исследований только в том, что количество центров теперь не влияет на скорость набора техлвла, ну и появились бегунки. Я еще не все разобрал в игре по вопросу связанному со скоростью исследований и скоростью набора техлвла.. китайская дальнобойная артиллерия что-то запредельное. 230 км дальности. Стоит в районе Ченду в Сычуани и бьет по моим перешедшим горы бойцам. мои лучшие пушки стреляют на 41 км. Ну так у них установки MLRS, а на них очень много техов повышающих дальность огня. Вообще они представляют угрозу когда их много. Благо что боезапас у них маленький. Больше выводит из себя не их огонь по юнитам, а огонь по населенным пунктам. Балистические ракеты SS-1 Scud справляются с такой неприятностью, но нужно довольно много их для уничтожения одной цели. Сам счас за Монголию стараюсь делать упор на изучение ракет. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 7 июня, 2010 #398 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 За Монголию продул! :wacko: Решил поиграться в "тамагочи".., и доигрался. Взял в качестве "тамагочи" Гвинею-Биссау как потенциального нежильца в Африке, да и это моя первая страна все таки была в SR2020. Впулил в нее кучу денег для создания союза. Попутно вложил деньги в союз и с Ирландией в надежде на будущее, что она поднимется против Великобритании. Мало того что впулил кучу денег, занял 3 миллиарда для постоянного пополнения казны Гвинеи-Биссау и поставок каждый день по 2-3 тонны военных товаров в ее неравной борьбе с Сенегалом. Отдал ей почти все свои войска, но она все равно пала... А потом пришли ко мне китайцы, которых я уже не ждал.., и раскатали меня в блин... Я зол на Сенегал. Придется стартовать за Гвинею-Биссау и наказать негодяев. Столько фана в игре еще ни разу не получал. Оказывается нужно всего лишь взять на поруки страну доходягу из списка реальных смертников. --------------------------------------------------------------------------------- Сама страна Монголия в моде оказалась не сложна по стартовым боевым действиям, больше проблем с экономикой. Если не лезть на рожон в войне с Китайцами, а уйти в глухую оборону у столицы, то вся армия китайская зависает в монгольских пустынях. Те, кто лезет по дороге на столицу, успешно остреливаем и добиваем единственным штурмовиком МИГ-17. Пока Китай терпит огромные потери от многочисленных войн, есть время спокойно поднять экономику, наладить производство техники и уничтожить его. У меня уничтожение Китая правда в планы не входило, но после двух лет игры он становится очень слабым, истерзанным соседями. Теперь точно определился по настройкам для баланса игры с модом. Дипломатия норма, напряженность отношений максимум, старт с юнитами, после капитуляции страны уничтожение трофейных юнитов. В таком случае мир сбалансированно дружит и воюет, а страны не несутся вихрем захватывая соседей, что очень актуально для России. Теперь стойкая третья мировая война, но еще остается небольшая проблема с военными товарами в первые два-четыре месяца игры пока у стран не уничтожатся стартовые запасы юнитов. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 8 июня, 2010 #399 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Вот это уже проблема. Если 300млн Китай всё таки погибнет, то Северная Корея в миллиард населением будет единственной угрозой. Но она берет долги по хуже США. Боюсь что я так и не дождусь высокотехнологичного врага, и придется рестартовать. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 8 июня, 2010 #400 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 2ast1312 Вот это уже проблема. Если 300млн Китай всё таки погибнет, то Северная Корея в миллиард населением будет единственной угрозой. Но она берет долги по хуже США. Боюсь что я так и не дождусь высокотехнологичного врага, и придется рестартовать. А куда остальное делось? Сбежали или пали смертью храбрых под бомбардировками? На старте у Китая вроде около полутора миллиардов населения, а у Кореи 50 миллионов... Южная Корея - это демократы. У демократов очень высокая производительность, очень высокий ВВП и низкая покупная способность. Поэтому они обычно нормально существуют только пока их товар успешно продается на экспортном рынке. Как только рынок перенасыщается из-за перенаполнения его игроком, либо уменьшением спроса товара из-за дефолтных стран, то даже самые могучие демократические страны сами скатываются в дефолт. Возможно к концу ванильной линейки техов есть техи, способные кардинально поправить это положение, но точно не знаю, т.к. сам к сожалению до конца техов ни разу не доходил. Плюс на страны АИ реально сильно давит стоимость текущих исследований. Отсюда и выходит, что странам АИ необходимо помогать, т.к. они весь свой доход впуливают в вооруженные силы.. Из всех демократических стран, что я видел способными к полному самовыживанию - это Индия... Которую ты убил еще на старте.. Индия - это демократический уникум, существующий за счет своего низкого уровня ВВП и высокой плотности населения. Альтернатива неубиваемости - это коммунисты. Самой отчаянной стране в кампании GC ты также позволил почти помереть.. Может еще есть смысл в твоем старте реанимировать Китай? Он способен продуктивно жить даже за счет только своих внутренних продаж. К тому же у них собственная линейка юнитов.. В кампании GC самая горячая точка - это азия. Она и меня привлекает всегда, но если убить вначале игры всех вундеркиндов, то мировое развитие может встать в ступор. Если же начать с другого конца мира, то старт будет более спокойным, а там как карта ляжет и кого профинансируем. Поэтому так сложно найти наиболее интересную страну для старта. Все таки 160 стран мира - это очень маленький выбор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения