ast1312 Опубликовано 18 августа, 2011 #651 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Кстати ты не замечал за счет чего произошло экономическое чудо в Доминиканской Республики. Как не зайду у них всё большая и большая казна. Уже больше 300 миллиардов, но при этом они закупают нефть и растут ВВП на душу населения. Уровень одобрения свыше 30 процентов, Максимальные расходы на войну. И армия у них не слабая для её населения и ещё строят. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 18 августа, 2011 #652 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Ну, я к Доминикане в гости не могу зайти. Наверное у них неплохо поставлен экспорт. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 19 августа, 2011 #653 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Я проверял, у они ни чего не продают, но закупают нефть и военные товары. Дорогих производств, чтобы расти по моему сценарию нет.Надо продать ей амфибийные авианосцы и и с подложками понаблюдать за неё. Хотя ужё хочется начать новую игру уже за демократическую страну. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 19 августа, 2011 #654 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Хотя ужё хочется начать новую игру уже за демократическую страну. Когда у меня жена спрашивает: "Снова начал заново? Ты хоть раз до конца в играх доходишь?" Я отвечаю: "Бывает дохожу до победного конца, но новый старт обычно всегда интереснее." Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 19 августа, 2011 #655 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Дай ссылку на самое последнее, что ты сотворил. Попробую за какую нибудь маленькую страну. Желательно островного типа, опционально с нормальной линейкой юнитов, а то у Северной Кореи конечно что то есть, но только ракеты. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 19 августа, 2011 #656 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 @ast1312 Globalization За островное возможно будет не столь интересно. Крохотных нет - это небыло, да и не будет, нужно - нейтральных вод нет. При старте за каждый регион, и мир ведет себя совершенно по разному, и отношения складываются по разному. Можешь эксперементировать при запуске компании. Для первого старта с настройками сложности лучше не баловаться. Дипломатию выше "Средне" точно не поднимай. Могу порекомендовать старт за Швейцарию и попытаться удерживать пассивное развитие, можно и Холи Ланд попробовать. Если хочется посмотреть на общую картину, то можно поиграть и без тумана войны. Особенности: Нейтральных вод нет, на старте нет смысла начинать игру с долгами, т.е. долг должен быть отключен. По умолчанию в долг регионы берут минимум. Этого хватает на несколько лет бурного развития АИ. Но можно поэксперементировать и с увеличением возможности печатанья облигаций. В любом случае - это фишка для АИ, так что сам в долги не лезь, а то будет великий чит. Текущие отношения между регионами накалены до предела по эффекту "домино". Дальнейшее ограничение братания возможно только при некоторой дополнительной регулировке стартовых дипотношений и настроения населения, а также написании эвентов. Это можно сделать только в дальнейшей работе над модом. Скорость строительства/ремонта юнитов остается равной скорости ваниллы, так что бесконечной вереницы танков в бараки и обратно не будет так много как в RM - экономическая модель хоть и максимально улучшеная, но всеже не резиновая. Даже при текущих раскладах дефолты для некоторых регионов не редкость.. Грузоподъемность морских и авиа транспортных юнитов увеличена. (не всегда реально, но необходимо для играбельности) Еще.. из серьезных изменений в ТТХ юнитов - у противотанков увеличена убойность бронированных целей, теперь эти юниты наконец смогли занять свою нишу в геймплее и все стало соответствовать камень-ножницы-бумага. Изменена дипломатическая модель. Союз не дает полную видимость. Высшая ступень дипотношений - договор ПРО. Пока так.. Ракетная активность увеличена х20 по сравнению с ваниллой, но примерно в 2 раза остается ниже RM. Выше поднимать нецелесообразно. В остальном, много-много доработок геймплея из того, что возможно сделать в модификации игры и на что хватило сил... Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 19 августа, 2011 #657 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Спасибо. Это нужно скачать в Download: globalization_v.1.7z (7 | 3.6 Mb)? Изменено 19 августа, 2011 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 19 августа, 2011 #658 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Ну да. Download. Почитать маленькое Readme. На пару предложений от редактирования старого файла альфы обращать не нужно. Это уже завершенный мод. )) Разложить файлы по папкам своей игры. Запустить компанию. Выбрать компанию Globalization. Изменено 19 августа, 2011 пользователем Duh Ссылка на комментарий
nicolas Опубликовано 22 августа, 2011 #659 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Начал войну с Америкой, и чень раздражает одна вещь - мои элитные ПВО бесполезно тратят боезапс на высотные цели(атака всего 4), которые к тому же истребители и особого вреда не наност, и когда налетают средневысотные бомбардировщики врага, несмотря на ПВО я ничего не могу с ними сделать, наземное ПВО почему то молчит и тихо смотрит на вражеские самолеты. Кто нибудь знает, как отключить атаку высотных целей, или у какой страны купить нормальное ПВО без атаки высотных целей? Насчет наземных ПВО думаю баг. По поводу экономики все оказалось очень просто, налоги на 35%, соцрасходы на норму, внутренние цены на 4-10%, и стабильный бюджет обеспечен. Выгодно производить воду и впаривать ее Саудовской Аравии, до 10-кратной цены платят)). Центрв исследований обычно строю 20, чтобы за 10 лет уже все изучить, и играть двуногими ПТО, с элктростанциями очень дешевой темной энергии. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 23 августа, 2011 #660 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Кто нибудь знает, как отключить атаку высотных целей Нет такого нет, только у высотные самолеты сами снижаются при атаке наземных целей и становятся низколетящими, исключение стратегические бомбардировщики. Поэтому у перехватчиков лучше отключать атаку наземных целей. у какой страны купить нормальное ПВО без атаки высотных целей Помню только у России шилки, тунгуски, енисеи и другие машины не ПВО страны, а войсковой ПВО.(служил в войсковой ПВО поэтому знаю. В игре соответствует) По поводу экономики все оказалось очень просто, налоги на 35%, соцрасходы на норму, внутренние цены на 4-10%, и стабильный бюджет обеспечен. Выгодно производить воду и впаривать ее Саудовской Аравии, до 10-кратной цены платят)). Центрв исследований обычно строю 20, чтобы за 10 лет уже все изучить, и играть двуногими ПТО, с элктростанциями очень дешевой темной энергии. Ты за какую игру играешь, что у тебя такой рай? Без самодостаточной страны с экспортом товаров твой вариант не всегда живучий.) Ссылка на комментарий
nicolas Опубликовано 23 августа, 2011 #661 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Так за многие страны можно делать, главное чтобы население было минимум 50млн, чтобы 20 исследований тянуть, а проблема с нехваткй главного ресурса - нефти обычно решается быстрым завоеванием Брунея десантом. Еще в развитии экономики помогает постановка на вечную паузу промышленных и морских комплексов - заводы и без них хорошо работают, а также выключение аэродромов - они дают такое же снабжение, и не тратят военных. Есть еще версия, что соцрасходы со временем становятся самоокупаемыми - они увеличивают ВВП и налоги. В налогах так же стоит подоходный ставить больше остальных. т.к он влияет больше на рейтинг одобрения, и не мешает экономическому росту. ast1312 видел на ваших скринах огромную армию Америки, и расширние ЮАР до Европы, как такое удалось сделать? У меня они максимум 1-2 страны завоюют и дальше им сил не хватает. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 23 августа, 2011 #662 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 ast1312 видел на ваших скринах огромную армию Америки, и расширние ЮАР до Европы, как такое удалось сделать? У меня они максимум 1-2 страны завоюют и дальше им сил не хватает. У тебя какая версия игры? Там где супергиганты это Ruges MOD. Там армия ремонтируется даже при полном внешнем и внутреннем долге как у США, главное чтобы хватало военных товаров и резервистов, чтобы выпустить отряд.) Так за многие страны можно делать, главное чтобы население было минимум 50млн Ты с какими настройками сложности играешь? проблема с нехваткй главного ресурса - нефти обычно решается быстрым завоеванием Брунея десантом. Поиграй за Северную Корею без использования багов и поймешь, что главная проблема найти патроны уже на вторые сутки войны.))) Ссылка на комментарий
nicolas Опубликовано 24 августа, 2011 #663 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 у меня обычный SR2020, вероятно дело не в ремонте, страны даже при положительном балансе и наличии войск как правило не очень активны в захвате территорий, а про десант они вообще не знают что это такое. 50 млн человек нужны на сложном, на среднем достаточно страны вроде Камбоджи с ее 13млн, или идеальный вариант - Мадагаскар, где изначально есть все ресурсы. Для постоянного наличия денег нужно лишь со старта начинать качать отношения с Аравией и Мексикой, чтобы поставлять им воду по хорошим ценам. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 25 августа, 2011 #664 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 у меня обычный SR2020 Это песочница. Помню Россия ни как не могла захватить Литву, так как посылала по 1-2 танковых подразделений с которыми справлялись гарнизоны. Попробуй Ruges MOD, там страны атакуют сотнями и тысячами подразделений одновременно.))) 50 млн человек нужны на сложном, на среднем достаточно страны вроде Камбоджи с ее 13млн, или идеальный вариант - Мадагаскар, где изначально есть все ресурсы. Для постоянного наличия денег нужно лишь со старта начинать качать отношения с Аравией и Мексикой, чтобы поставлять им воду по хорошим ценам. В нем также экономически приближено всё к реальности в строительстве. Экономического чуда из ничего не получиться. Нужны годы... Ссылка на комментарий
nicolas Опубликовано 26 августа, 2011 #665 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 да Ruges намного интереснее, начал за Мадагаскар, за 3 года казна уже 200млрд и 10 научных центров. По экономике все таки не совсем понятны принципы - снижение налогов и повышение соцрасходов дают увеличение дохода через некоторое время, но есть ли предел? И какой самый быстрый способ снизить инфляцию и повысить безработицу, не уходя при этом в убытки? Неплохо бы еще конечно доработать мод, чтобы ООН в случае впадания страны в дефолт начинала вытаскивать ее оттуда активной помощью, странно что многие думали над этой проблемой и не увидели такой наименее трудоемкий способ. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 26 августа, 2011 #666 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 да Ruges намного интереснее, начал за Мадагаскар, за 3 года казна уже 200млрд и 10 научных центров. Что с Россией и другими гигантами? Островное государство, это хорошо. Легко играть, безопасно. Мне бы интересно было бы, если бы это была Куба. Выдержать десант США было бы интересно. По экономике все таки не совсем понятны принципы - снижение налогов и повышение соцрасходов дают увеличение дохода через некоторое время, но есть ли предел? И какой самый быстрый способ снизить инфляцию и повысить безработицу, не уходя при этом в убытки? Неплохо бы еще конечно доработать мод, чтобы ООН в случае впадания страны в дефолт начинала вытаскивать ее оттуда активной помощью, странно что многие думали над этой проблемой и не увидели такой наименее трудоемкий способ. Есть мод глобализация. В нем решили проблему. Но мне не нравится в нем то, что все регионы большие. Ссылка на комментарий
nicolas Опубликовано 26 августа, 2011 #667 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Что с Россией и другими гигантами?Островное государство, это хорошо. Легко играть, безопасно. Мне бы интересно было бы, если бы это была Куба. Выдержать десант США было бы интересно США на Кубу почему то десант не высаживали ни разу, хотя 5 лет в состоянии войны, а в целом для избежания дефолта крупных стран помогает отключение облигаций, в этом случа они при входе в минус сразу балансируют бюджет, единственное, надо следить за нефтепотребляющими странами, чтобы не допустить нехватки у них на тот момент нефти. Кстати, как заставить страны быстро начать воевать друг с другом? все поназаключали союзов и никто воевать не хочет, приходится помогать им читом на случайное объявление войны, но это не очень удобно. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 28 августа, 2011 #668 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 да Ruges намного интереснее, начал за Мадагаскар, за 3 года казна уже 200млрд и 10 научных центров. В RM экономика мира ничем не отличается о ваниллы, разве что - увеличение времени строительства построек и переправ с багом в 100% снабжения. В любом случае, это не увеличивает благосостояние регионов АИ и игрока. Наверное, тут дело совсем в другом - барыжничество игрока и ограбление им казны регионов, которым и так жить в RM хуже чем в ванилле. Это и косвенная причина, почему регионы пассивны. У них просто нет денег. Первые несколько лет игры регионы не падают сверх быстро в дефолт только по простой причине. Ruges тупо пририсовал нолики в казну всем регионам на старте игры, эти нолики все равно не бесконечны.. По экономике все таки не совсем понятны принципы - снижение налогов и повышение соцрасходов дают увеличение дохода через некоторое время, но есть ли предел? Есть предел. Зависит от государственного строя региона. И какой самый быстрый способ снизить инфляцию и повысить безработицу, не уходя при этом в убытки? Сократить расходы. Неплохо бы еще конечно доработать мод, чтобы ООН в случае впадания страны в дефолт начинала вытаскивать ее оттуда активной помощью, странно что многие думали над этой проблемой и не увидели такой наименее трудоемкий способ. О доработках мода - это тебе на BG к автору. Правда, скажу тебе сразу, что его уже никто дорабатывать не будет. Ruges поленился еще год назад потратить пару часов времени для быстрых исправлений критических багов и перезалить мод. Если что-то будет, то будет уже на базе Cold War. А что касается менее или более трудоемких способов, не понимаю каким образом ты это мереешь... То, что ты предлагаешь - не модифицируемо. Это изменить просто нереально. Все функции работы ООН зашиты в екзешник и работает так, как это было задуманно разработчиками. ООН, кстати, и так все свои средства у себя не держит и отдает все нуждающимся регионам. Возможности только его ограничены.. Можешь самостоятельно развивать экономику своего региона, тем самым увеличивая перечисления в ООН. А также самому брать на себя функцию ООН, становясь что-то вроде мировым полицаем, и безвозмездно отдавать туже воду Арабским Эмиратам, вместо того, чтобы пополнять свою казну грабя регионы. США на Кубу почему то десант не высаживали ни разу, хотя 5 лет в состоянии войны Для высадки морского десанта региону необходимо время собрать этот десант, и самое главное - профицитная казна. Если США не ушли в дефолт, то высадятся. в целом для избежания дефолта крупных стран помогает отключение облигаций, в этом случа они при входе в минус сразу балансируют бюджет, единственное, надо следить за нефтепотребляющими странами, чтобы не допустить нехватки у них на тот момент нефти. За всем миром не уследишь чтобы им поставлять необходимое количество сырья для перезапуска экономики. Да и таких средств у игрока без читов никогда не будет, чтобы помогать всем. Плюс к этому, сырье для тех же бытовых товаров не только нефть, а еще и руда, уголь, электричество, промтовары.. США в первую очередь уходит в дефолт не из-за нехватки нефти, а из-за банальной нехватки руды. Если планируешь пытаться удерживать регионы АИ максимально длительное время, то возможность выпуска облигаций необходимо ставить минимально. Так у регионов будет минимум в недопущении критического обвала экономики и рейтинга населения, а также не будет долгов, которые уже невозможно выплатить. И еще.. Начальный долг регионов со старта игры должен быть выключен. Кстати, как заставить страны быстро начать воевать друг с другом? все поназаключали союзов и никто воевать не хочет, приходится помогать им читом на случайное объявление войны, но это не очень удобно. Изначально не ставить сложность дипломатии выше "средне", валатильность максимум, approval effect максимум, критическое отношение ООН, активно учавствовать в дипломатической мировой жизни - сталкивая регионы между собой. В общем.. рулить миром. Ссылка на комментарий
nicolas Опубликовано 28 августа, 2011 #669 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 активно учавствовать в дипломатической мировой жизни - сталкивая регионы между собой это каким образом делается? в меню дипломатии ничего особого для сталкивания 2х стран нет Для высадки морского десанта региону необходимо время собрать этот десант, и самое главное - профицитная казна. Если США не ушли в дефолт, то высадятся. десантом вообще ни одна страна не пользуется, с любой казной, пару раз видел попытки Португалии и Филлипин высадить десант, но без снабженения на чужой территории их моментально уничтожают. В RM экономика мира ничем не отличается о ваниллы, разве что - увеличение времени строительства построек и переправ с багом в 100% снабжения. В любом случае, это не увеличивает благосостояние регионов АИ и игрока. Наверное, тут дело совсем в другом - барыжничество игрока и ограбление им казны регионов, которым и так жить в RM хуже чем в ванилле в Ruges в десятки раз снижены расходы на содержание объектов, поэтому странам проще развиваться в мирное время, но они создают слишком большие армии, которые с началом полномасштабной войны не в силах содержать. У США своей руды вполне достаточно, как и других ресурсов, до начала первой войны у них казна была стабильно растущей и превышала 3трлн. Сократить расходы. но сокращение расходов снизит ВВП, и просто потери будут уже не из-за инфляции и полной занятости, а из-за падения потребления и налогов, хотелось бы все таки определить идеальный вариант настроек экономики. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 29 августа, 2011 #670 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 десантом вообще ни одна страна не пользуется, с любой казной, пару раз видел попытки Португалии и Филлипин высадить десант, но без снабженения на чужой территории их моментально уничтожают. У меня даже Канада делала высадки у берегов Сомали. Причем успешно. Потому что послала сотни подразделений.) На высадку десанта нужно очень много времени. Жди на 5-7 годах игры случиться, если не убьешь мировую экономику своими дешевыми товарами в большом кол-ве. это каким образом делается? в меню дипломатии ничего особого для сталкивания 2х стран нет Нужна общая граница, желательно разный строй и наличие войск. Остальное сами сделают. Почитай историю моей игры за Северную Корею. Я контролировал в ней кто с кем будет воевать и как завоюет, используя бюджет и армию, отдаваемую просто так нужным странам. Иногда приходилось лично уничтожить страны вроде панамы, чтобы столкнуть Венесуэлу, которую заставил уничтожить все страны в Южной Америке и США. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 29 августа, 2011 #671 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 это каким образом делается? в меню дипломатии ничего особого для сталкивания 2х стран нет С помощью ботинка Хрущева. Ну, а серьезно, твои рычаги - политические договоры, отношение населения и Казус Белли. Правда все равно не раз захочется постучать ботинком по столу.. ast1312 тебе рассказал всю теорию практики. десантом вообще ни одна страна не пользуется, с любой казной, пару раз видел попытки Португалии и Филлипин высадить десант, но без снабженения на чужой территории их моментально уничтожают. Ну раз видел, чего же тогда утверждаешь, что никто не пользуется? Морской десант у АИ - очень нежная штука и порой даже эффективная.. Авиадесантом АИ пользоваться не умеет, и тебе не советую использовать против него читерское преимущество. в Ruges в десятки раз снижены расходы на содержание объектов, поэтому странам проще развиваться в мирное время, но они создают слишком большие армии, которые с началом полномасштабной войны не в силах содержать. При ежедневном внутреннем товарообороте региона в несколько миллиардов, его затраты на ежедневное содержание построек в ванилле пару десятков миллионов, что является смешной и не строящими погоды затратами. Эта цифра в RM снизится на примерно 10 миллионов, что очень сомнительный плюс при возникновении огромного минуса - Регион строит АЭС не скажем 100 дней, а 200 дней, и за все дополнительное время строительства в 100 дней продолжает покупать нехватающую ему электроэнергию (если еще может это сделать не находясь уже в дефолте). В итоге получаем Россию у Берлина из-за бага в нехватке воентоваров и последующую ее смерть из-за бага с экономикой. Я увеличивал у себя также время строительства/ремонта на 50%, но там все в комплексе.. Не на все увеличивалось время, что-то уменьшалось, что-то без изменения.. Нельзя в игре тупо под одну гребенку увеличить время строительства промышленности и военных построек, а время строительства войск при этом также под одну гребенку уменьшать.. Это еще больше уменьшает и так уже с ваниллы ужасное состояние доходности регионов АИ. У США своей руды вполне достаточно, как и других ресурсов, до начала первой войны у них казна была стабильно растущей и превышала 3трлн. Недостаточно.. Причем совсем недостаточно при их искусственно выставленном показателе ВВП не соответствующим текущему уровню экономики региона. Региону должно быть достаточно как минимум на третьем уровне DEFCON покрывать расходы на ремонты, строительство и исследования. В противном случае регион абсолютный нежилец. В начале игры США усиленно сбрасывает свой уровень ВВП (и делает так вплоть до входа в безвозвратный дефолт). Кормится за счет продажи бытовых товаров - пока на рынке есть еще спрос и наличие сырья. Через несколько лет - безвозвратный дефолт при недостаточной продаже бытовых товаров и невозможности закупить руду. При этом за такой короткий срок США не успевает отстроить у себя добычу руды. Итог - десант на Кубу если и будет - хорошо, но на этом все и закончится.. Самый потенциальный противник у игрока технически мертв... А игра то расчитана по техам до 2060 года, что удручающе выглядит после нескольких лет игры, когда половина мира уже в безвозратном дефолте. P.S. У США самая сильная линейка юнитов в игре. Потеря такого противника и просиживании его на уровне 110TL - потеря половины игры. В идеале с этим регионом игроку нужно сталкиваться не раньше 2040-2060гг при его полной боеспособности на уровне межконтинентальной войны, что пытались уже реализовать в Cold War. Так что, пожалуй, самая главная задача в игре у игрока не дать помереть Штатам. Ссылка на комментарий
nicolas Опубликовано 29 августа, 2011 #672 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 При ежедневном внутреннем товарообороте региона в несколько миллиардов, его затраты на ежедневное содержание построек в ванилле пару десятков миллионов, что является смешной и не строящими погоды затратами. Эта цифра в RM снизится на примерно 10 миллионов, что очень сомнительный плюс при возникновении огромного минуса - Регион строит АЭС не скажем 100 дней, а 200 дней, и за все дополнительное время строительства в 100 дней продолжает покупать нехватающую ему электроэнергию 30млн это средняя экономия с 1й постройки, а их у страны может быть несколько сотен. Да и закупка ресурсов скорее плюс для страны, если импортные цены не завышены. Недостаточно.. Причем совсем недостаточно при их искусственно выставленном показателе ВВП не соответствующим текущему уровню экономики региона.Региону должно быть достаточно как минимум на третьем уровне DEFCON покрывать расходы на ремонты похоже выход один - делать в артмани десяток триллионов и раздаривать их регионам. Ну, а серьезно, твои рычаги - политические договоры, отношение населения и Казус Белли свою страну столкнуть легко, а вот например как на практике столкнуть Францию и Германию? Ссылка на комментарий
nicolas Опубликовано 29 августа, 2011 #673 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 артмани не помогает - деньги округлены и точногое значение неизвестно, читы вводить сотни раз тоже не вариант, как еще можно добавить в игру денег? Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 29 августа, 2011 #674 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 30млн это средняя экономия с 1й постройки, а их у страны может быть несколько сотен. Да и закупка ресурсов скорее плюс для страны, если импортные цены не завышены. Поставь переключатель в день, а не в год.. 30 миллионов - это аналогичная сумма содержания одного среднепаршивого танкового соединения, а их у региона могут быть тысячи. Содержание же авиаюнита обычно от 100 миллионов.. Для жизнеспособности региона идет оперирование цифрами гораздо более высшего порядка. Для региона размером в США нормальный показатель ежедневного оборота около нескольких миллиардов! Единственный реальный плюс от увеличения времени строительства объектов - это уменьшение прожорливости объектов при попадании под бомбардировку (авиа, артобстрел), которая является бичом экономики. Плотная бомбардировка даже одной военной базы в ванилле, способна положить на лопатки всю экономику региона выше среднего уровня. Это проблема ваниллы. Закупка ресурсов актуальна только при нехватке рабочих рук (безработица ниже 2-5%), в противном случае - серьезные потери экономики. похоже выход один - делать в артмани десяток триллионов и раздаривать их регионам. Как вариант... Но все же интереснее в этом положении крутиться-вертеться, но решать мировую судьбу своими силами. Название Global Crisis недаром.. Когда набираешься опыта в игре, она становится вроде тамогочи... игрок сам выбирает мировую историю и лепит ее, одновременно поддаваясь АИ. Читы никогда не способны улучшить игру... свою страну столкнуть легко, а вот например как на практике столкнуть Францию и Германию? Заставить один регион симпатизировать тебе, другой ненавидеть. Но здесь куча составляющих из огромной цепочки. Все по закону - "Причина - следствие". Во первых, их нужно все уметь определять как и кто к кому склоняется; во вторых, научиться ими пользоваться. Отношения складываются исходя из стартовых настроек и того, что складывается из домино при влиянии всех мировых регионов. Чтобы понять всю глубину отношений, необходимо воссоздать всю картинку в голове политических отношений. Здесь, порою, шахматы отдыхают. Но это в идеале.., а так, даже с частичным рисунком политических отношений уже можно рулить миром. P.S. Вообще игра очень глубокая, хоть и имеет массу недочетов. Если организовывать правильный подход к ней в геймплее, то достойный вынос мозга гарантирован. Аналогов нет. ============================================= артмани не помогает - деньги округлены и точногое значение неизвестно, читы вводить сотни раз тоже не вариант, как еще можно добавить в игру денег? Зарабатывать их игровыми средствами, понимая при этом, что игрок не Бог и всем помочь не сможет. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 30 августа, 2011 #675 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Зарабатывать их игровыми средствами, понимая при этом, что игрок не Бог и всем помочь не сможет. Если бы демократический строй был, я думаю из Северной Кореи сделал бы бога. Попробую ещё когда нибудь. Глобализейшен, мне не понравился так как уже гиганты. Жду может какой ещё мод появиться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения