ast1312 Опубликовано 31 мая, 2010 #351 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Что заставляет страны сдаваться? Вот та же Индия очень быстро сдалась, стоило военному одобрение упасть ниже 50%. Когда захватывал Иран, он держался из последнего, даже после захвата столицы, рейтинг одобрения у него был 7, а военный около 10, но он перенес столицу и ещё месяц достойно держал оборону. Изменено 31 мая, 2010 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 31 мая, 2010 #352 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Что заставляет страны сдаваться? Вот та же Индия очень быстро сдалась, стоило военному одобрение упасть ниже 50%. Когда захватывал Иран, он держался из последнего, даже после захвата столицы, рейтинг одобрения у него был 7, а военный около 10, но он перенес столицу и ещё месяц достойно держал оборону. Сам по большей части "гадаю на кофейной гуще" и эта тема меня не очень устраивает в ванильной кампании GC. В первую очередь шанс капитуляции страны зависит от внутреннего одобрения или от военного ретинга в зависимости от государственного строя страны, но вероятность все равно складывается из обоих рейтингов. Для демократического строя в первую очередь важен рейтинг внутреннего одобрения. Для диктатуры и коммунизма - военный рейтинг. Монархия и теократия (Иран, Афганистан) менее всего подверженны возможности капитуляции. Самая слабая страна при неудачном стечении обстоятельств - это, пожалуй, страна со строем диктатуры. Такая страна может купитулировать и после потери даже одного поселения. Расчет шанса капитуляции похоже также идет от величин очков между странами (очки дипломатии, исследований, экономики, армии...). Так, например, если у страны есть еще военные заводы, нормальная казна, поддержка союзников, то такая страна обычно держится очень долго. У меня в текущей игре у Саудовской Аравии (монархия) военный рейтинг 1%, а внутренний 14%, все равно продолжает сопротивляться России, т.к. есть еще производство техники и казна в 18 миллиардов без долга. Подобная ситуация была и с Россией когда она давала отпор у стен Москвы. Вообще и для меня бывает обидно, когда, по предварительной оценке, грозный соперник взял и капитулировал. Думаю, здесь проблема самой капании GC. Дело в том, что всем странам не выставлен стартовый внутренний и военный рейтинг, и по умолчанию они равны 50/50. Выходит, что если даже огромная Россия или Китай потеряют 10 поселений или военных баз в начале боевых действий, то уже могут капитулировать. А вот в кампании Shatered World - изначальной кампании SR2020, где страны довольно мелкие это нормально. Одна мелкая страна пока захватит другую мелкую, уже получит багаж военного рейтинга для будущих войн. Возможно самому отрепетировать стартовые рейтинги стран в "GlobalCrisis.CVP", "MAPS\" для каждой страны и затем создать новый кэшфайл. Стартовый внутренний рейтинг выставлять нет смысла, т.к. все стартовые данные в этом файле для каждой страны взяты из воздуха, а не из реальной игровой экономики, поэтому мы после старта всегда несколько месяцев приводим экономику страны в порядок. А вот военный рейтинг будет постоянным числом и свидетельствовать величине патриотизма в стране. Если не заморачиваться, то можно вообще его для диктатуры и коммунизма выставить 90%, а для всех остальных стран 70%. Это должно уменьшить шанс капитуляции стран как минимум на начало боевых действий. Строка civapproval отвечает за стартовый внутренний рейтинг. Строка milapproval за стартовый военный рейтинг. Надобы разобраться со строкой fanaticism - возможно это решающий коэффициент в капитуляции страны. Процент от 0 до 100 в файле выражается от 0,0 до 1,0. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 31 мая, 2010 #353 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Со своего Фалкланда всетаки вылез к августу 2023 года. Прибрал к рукам эквадорские Галапагосы. Ток теперь весь в раздумьях что делать дальше.. На что-то более значительное не позволяет экономика. Буду строить первую ветрянную ЭС на океанической платформе и пока сидеть тихо. --------------------------------------------------- Чем дольше играю в мод, тем больше нравится. Отличная игра. Россия, кстати, не такая уж неубиваема. Несет огромные потери от альяна стран НАТО. Выживает только за счет своей убер авиации. Экономика в моде гораздо более стабильна по сравнению с ванилью. АИ впечатляет. Теперь АИ действительно адекватен и тягаться с ним игроку порою крайне сложно. Мод принес в игру очень много моментов, приближающих ее к реальности и нормальной логике ситуаций, что, после адаптации к игре по новым правилам, приносит гораздо больше удовольствия по сравнению с ванилью. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Duh Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 31 мая, 2010 #354 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Ток теперь весь в раздумьях что делать дальше.. На что-то более значительное не позволяет экономика. Буду строить первую ветрянную ЭС на океанической платформе и пока сидеть тихо. ph34r.gif Не соглашусь с тобой по моему, дорогую и маломощную станцию лучше не строить, гидроэлектростанцию наверника не где строить, атомную нельзя, нефтяную крайне не выгодно, а вот угольную в самый раз. Построить стоит дешево, дает много электроэнергии, а уголь вдвое дешевле нефти. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 31 мая, 2010 #355 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 2ast1312 Не соглашусь с тобой по моему, дорогую и маломощную станцию лучше не строить, гидроэлектростанцию наверника не где строить, атомную нельзя, нефтяную крайне не выгодно, а вот угольную в самый раз. Построить стоит дешево, дает много электроэнергии, а уголь вдвое дешевле нефти. Я сдизелил. Думал временно построить угольную или мазутную ЭС, т.к. нефти в избытке. А тут вся торговля в минусе и строительство очень долгое. Решил, что без перестройки справлюсь сразу с нормальной станцией, что буду строить в дальнейшем, при помощи инженеров. Осилил строительство на 20%, а кредитный рейтинг стремительно падает. Уже сам переживаю за свою опрометчивость, а сохраняюсь редко. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 1 июня, 2010 #356 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) кредитный рейтинг стремительно падает Я его не использую, помню ставки под 35%, страна работает на оплату долгов. Уже сам переживаю за свою опрометчивость, а сохраняюсь редко. smile3.gif Сам сохраняюсь раз в сутки, но я больше часа не играю, да и перетираю одно и тоже сохранение. --------------------------------- Я тоже лоханулся, когда начал одновременное строительство 500 гидроэлектростанций. Причем баланс был в норме, даже казна продолжала пополняться, ушел на месяц от экономики на тяжелую для меня войну с Тунисом, реально попадал в окружения, везде пустыня, он обходил своими гусеницами и добивал окруженный колесную легкую пехоту при чем ни раз. Зато теперь не выдвигаюсь разом максимальным количеством войск, всегда держу резерв позади, отрядов 5. Ну речь не о том, просто заметил что моя полутрилиардная казна опустела, причиной тому стала следующая: для ударной стройки линь 20% производил, остальное скупал. За счет моих закупок цена на индустриальные товары выросла с 18к до 87к. АИ не смотря на эту цену продолжал скупать...Пришлось отметить закупки и временно строить за счет собственных возможностей. Изменено 1 июня, 2010 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 1 июня, 2010 #357 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Нашел в моде очень досадный баг для моей текущей игры. Ветрянная ЭС на океанической платформе не работает. Это я узнал когда окончил полное строительсво сверх дорогой океанической платформы и самой ЭС. Это катастрофа для моего населения в 360 тыс человек и долге в 5,5 миллиардов на окончание строителства. Все таки не случайно в описании ЭС не стояла его максимальная мощность и почему-то пустая графа для военного персонала. Выходит, что постройка хоть и находится в разделе индустриальных, но почему-то игра ее относит к военной без производства товара. Попробую попытаться найти ошибку Ruges`а в списке юнитов и создать новый кэш. В противном случае мой экстремальный старт с такой никчемной постройкой превратится в сверхэкстремальный. ---------------------------------------- 2ast1312 для ударной стройки линь 20% производил, остальное скупал. За счет моих закупок цена на индустриальные товары выросла с 18к до 87к. АИ не смотря на эту цену продолжал скупать...Пришлось отметить закупки и временно строить за счет собственных возможностей. У министра промышленности есть бегунок на максимальную цену закупки товара. Вот только слушаться он будет вроде при блокировке министра на этот товар. А так министр всегда будет послушно закупать товар пока не исякнет казна или не закончится товар на мировом рынке. Он всего лишь вычислительный центр и инструмент для рутинной работы микромененджмента в руках игрока. Запуск только в строительство 500 ГЭС теребует разового платежа в 10%. Это примерно с одной ГЭС 200 миллионов. Выходит, что за 500 шт, пусть даже в течении полугода, 100 миллиардов. Еще 900 миллиардов по мере строительства. Уже триллион. Терь если по индустриальным товарам при средней цене $20.000 за тонну и 165 тыс тонн на строительство одной ГЭС выходит 20.000*165*500=$1650000000. Т.е. 1 триллион 650 миллионов долларов из которых ты 20% производишь самостоятельно, а 80% покупаешь - это 1 триллион 320 миллионов на покупку промтоваров и 1 триллион на постройку. Выходит более двух триллионов затрат на завершение строительства при довольно низкой цене мирового рынка на промтовары. Даже при самых благоприятных обстоятельствах - это опрометчивое решение такого строительства при твоей полуторатриллионной казне. Министры точно уже будут в панике. При огромной закупке промтоваров озадачен был и мировой рынок, увеличив цену на дефицитный товар, и в следствии чего можно паниковать игроку. Промтоварами игроку нужно полностью себя обеспечивать. Покупать их очень редко когда выгодно. Запас мощностей должен обеспечивать полную нужду строительства. Цена содержания объектов не столь высока, зато будет всегда стабильное производство со стабильной ценой. Министр сам будет регулировать мощность производства по потребностям товара и по целесообразности продажи его на мировой рынок. К тому же это стратегический продукт на случай войны. Да и выгода от его продаж может быть колосальна - его выгодно продавать вплоть до цены в минус 5%, если создается из собственного сырья. При самообеспечении промтоварами необходимо только не забывать перед началом строительства, что если до начала стройки производство их было по потребностям, то при начале строительства увеличатся расходы не только на само строительство, но и на увеличенное производство промтоваров. Это отразится в виде увеличенных затрат на производство и инфляции. Так что желательно прогнозировать темпы строительства для текущего состояния казны и экономики в целом, чтобы потом не пришлось ставить строящиеся объекты на паузу. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Duh Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 1 июня, 2010 #358 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Для населения в 1 миллиард эти затраты не критичны. Пока наценка на товары не стала +500%. Ударную стройку начал при превосходных экономических параметрах и большой казне. Расходы на армию не значительны, вот и вбухиваю все на развитие. ----------------------------- Который раз замечаю, что максимально возможный уровень расходов на получения технологического уровня зависит от начальных расходов на получение данного уровня + % увеличения уровня ВВП/на душу населения при начальных параметрах. Изменено 1 июня, 2010 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 1 июня, 2010 #359 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Который раз замечаю, что максимально возможный уровень расходов на получения технологического уровня зависит от начальных расходов на получение данного уровня + % увеличения уровня ВВП/на душу населения при начальных параметрах. Вполне возможно. В теории, если применить к реалу, то так и должно быть - увеличение уровня ВВП приводит к увеличению зарплат населению, а значит и ученым. В игре в формулу на затраты увеличения техуровня похоже еще и количество населения страны влияет, т.к. и малая и большая страны могут одинаково продуктивно набирать техлвл, вот только затраты похоже этого набора разные. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 1 июня, 2010 #360 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Не много о моих мировых событиях. Россия пала, вся Сибирь ушла Китаю, с такими ресурсами, он станет очень грозной силой. Европейская часть после Москвы у Казахстана и совсем небольшая полоска от Москвы к западу у Украины. Я всё думаю захватить Африку, хоть она и имеет низкий ВВП на душу населения. Но с моей сильно ограниченной линейкой юнитов, даже это не так просто, если конечно не миллитаризировать страну. ---------------------------------------------- Штурмовики уничтожают гражданских при атаке на гарнизоны в городе? Изменено 1 июня, 2010 пользователем ast1312 1 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 1 июня, 2010 #361 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Россия пала, вся Сибирь ушла Китаю, с такими ресурсами, он станет очень грозной силой. Европейская часть после Москвы у Казахстана и совсем небольшая полоска от Москвы к западу у Украины. Больше всего повезло Украине и у нее большой потенциал стать новой сверхдержавой, если у нее положительный баланс казны. Основное население России как раз и проживает между Украиной и Москвой. Остальная часть России малонаселенная. Я всё думаю захватить Африку, хоть она и имеет низкий ВВП на душу населения. Собьешь инфляцию если она чрезмерна, а вообще там очень много пустынных территорий - увеличатся расходы на инфраструктуру и содержание дорог. В любом случае - это легкая добыча. Разве что только ЮАР может быть грозным соперником если он анексировал хотябы треть материка. Но с моей сильно ограниченной линейкой юнитов, даже это не так просто, если конечно не миллитаризировать страну. Зачем спешить, если только не хочешь быстрее закончить кампанию? В будущем все страны практически равны. Ближе к концу технологического древа юниты практически одинаковы для всех стран. Даже с середины, с приходом BTR-IV и юнитов на воздушной подушке. Я поэтому никогда не спешу захватывать страны, т.к. война со странами даже без таких юнитов - это избиение младенцев и особого удовольствия не вызывает. Какую-то реальную опасность до этого момента могут составлять только гораздо более сильные страны в технологиях, ресурсах и населении по сравнению с игроком. Если такие страны как Китай, Индия и др., способные самостоятельно добраться до такого уровня техов, убивать вначале игры, то игра рискует превратиться в унылый преждевременный конец. Для игры выгоднее присоединять к себе слабые маленькие страны, чтобы они не были нахлебниками для всего мира. Штурмовики уничтожают гражданских при атаке на гарнизоны в городе? При использовании стандартного боезапаса, такой возможностью из всей авиации наделены только стратегические бомбардировщики. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 1 июня, 2010 #362 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Собьешь инфляцию если она чрезмерна, а вообще там очень много пустынных территорий - увеличатся расходы на инфраструктуру и содержание дорог. В любом случае - это легкая добыча. Разве что только ЮАР может быть грозным соперником если он анексировал хотябы треть материка. Я хочу создать мега экономику. И надо же чем то веселить себя пока идет время и они набирают технологический уровень. Правда большинство стран хотят чтобы я был их союзником, так как враг только Китай. Но просто сделать их союзниками не интересно, Хотя парочку небольших стран можно сделать союзниками в надежде, что на них кто нападет и у меня увеличиться казус берри. ------------------------------------- Кстати спасибо за очко репутации, когда я стану сотником, тебе его дам. Кроме тебя на последних 15 страницах почти ни с кем не общаюсь по игре. Хотя несколько раз был Ranger. Но в основном это диалог. -------------------------------------- Попробую попытаться найти ошибку Ruges`а в списке юнитов и создать новый кэш. В противном случае мой экстремальный старт с такой никчемной постройкой превратится в сверхэкстремальный. sad.gif Могу только предложить продать станцию, и построить угольную на полученные индустриальные товары. Хотя по мне так лучше сделать всё по стандартной схеме, построить завод бытовых товаров, продажи товаров которого закроет закупки энергии и нефти, которая нужна для него, а потом уже строить энергетику для данного завода. ------------------------------------ Если решить начать игру с нуля с экстремальным стартом, то я тебя поддержу(начну играть в таких же настройках одновременно), так как появиться соревновательный эффект. Изменено 1 июня, 2010 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 1 июня, 2010 #363 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Я хочу создать мега экономику. И надо же чем то веселить себя пока идет время и они набирают технологический уровень. Создание мега экономики в первую очередь зависет от плотности населения, а во вторую от его количества. Значит необходимо вкладывать в нее огромные средства для увеличения количества собственного населения. Это очень долго.. Я обычно в игре этим и занимаюсь, а чтобы небыло скучно воюю за союзников без захвата прилегающей к ним территории. Т.е. создаю авиаподдержку, тем самым направляя их войска на расширение их границ в нужном мне направлении. Это как один из своеобразных подарков. Сама по себе война в игре разумна, как и в мире, только из-за перенаселенности территории, нехватке необходимых населению ресурсов и опасениях перед растущей мощью соседа - опасениях за свою независимость. Все остальные подходы в игре можно отнести к стилю "Пришел, Увидел, Победил", что довольно скоротечно, т.к. игра в настоящий момент является сама по себе еще довольно легкой. Вообще в эту игру интересно играть не тупозахватом стран, гордясь над победой человека над АИ, написанным другими людьми, а создавать свою игру в игре и наблюдать за миром. Еще бы побольше рычагов для вмешательства в политическую жизнь других стран, но к сожалению дипломатия в игре в данный момент не полностью реализованна. Вот тогда бы действительно можно былобы почувствовать себя правителем всей Земли и помарионетить другие страны.. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 1 июня, 2010 #364 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 У меня уже миллиард, захвачу отсталую Африку и будет 2 миллиарда а потом я успокоюсь. Так государство будет на столько большим, что я могу полностью погрузиться в экономику. -------------------------------------- Так что на счет соревновательного одновременного старта? Предлагаю островное государство в карибском бассейне с ограниченной линейкой юнитов и населением до 2 млн. Сложность всё по максимуму. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 1 июня, 2010 #365 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Так что на счет соревновательного одновременного старта? Предлагаю островное государство в карибском бассейне с ограниченной линейкой юнитов и населением до 2 млн. Сложность всё по максимуму. Подбиваешь на скоротечную игру с использованием всех известных и малоизвестных читов? Не получится так. Не будет прозрачного судейства. Можно только через инет поробовать. Но это будет только игра без паузы и одновременном нахождении в сети. И, скорее всего, очень долгой по времени. Про игру SR2020 по сети я практически ничего не знаю. Срок чит завоевания мира самой захудалой страной в прошлых патчах - два года. Доказано в AAR`ах на форуме BG. Так что это будет мало интересно. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Duh Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 1 июня, 2010 #366 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Покопался на досуге с багом новых производственных построек в Ruges Mod`е. Нашел где собака зарыта с океанскими ветряками. Ruges похоже новые ветряки забыл внести в список товаров. Все проставил как нужно на примере обычных ветряков. Ветряки морские теперь исправны. Еще доработал название и они теперь в общем списке ЭС. Но есть одна неприятность - изменения в файле юнитов вносятся в игру только с новым кэшфайлом и самое плохое, новый кэш не влияет на сохраненную игру. Только новый старт. Мой мазохистский старт за Фалкланд пошел ко всем нехорошим... Дальше играть с долгом в 5,5 миллиардов, потерей времени в 1,5 года, убыточным производством без своего электричества и никчемной грандиозной постройкой для своей крохотной страны (безмолвный памятник в океане) наверное уже нет смысла.. ----------------------------------------------------------------------------- Просмотрю файл на все новые производственные постройки. Возможно, что и там есть подобный баг. Скорее всего так и есть, например, в рыбоводческих хозяйствах. Поправлю все что найду и в чем разберусь. Да, и вертолетную площадку вернул по типу прошлой версии мода с суши на океанический комлекс, приведя ее параметры постройки и содержания близкими к РЛС. Площадка дает очень необходимые комплексу 10% снабжения и в теории должна вмещать 7 посадочных вертолетных мест. Есть идея добавить постройку ГЭС на гексах посреди реки, как то и должно быть, в отличае от ванильных по побережью рек. Особенность игры - там можно строить океанические платформы, но на них нельзя строить ГЭС. Можно добавить отдельную постройку в виде ГЭС, но с возможностью строительства только на "электрических" местах и на океанической платформе. С такой же производительностью, но с более высокой ценою строительства. Обозвать ее не ГЭС, а что-то вроде Водородной ГЭС (гидроэлектростанция по добыче водорода с последующим его расщеплением и получением электроэнергии). Прописать свой год изобретения в технологическое древо будущего и получать удовольствие от водородного электричества. Кому интересны исправления в моде, пишите. Выложу фикс. Возможно заодно смогу еще чего нибудь подкоректировать для улучшения игры.. Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 2 июня, 2010 #367 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 2Duh Мой мазохистский старт за Фалкланд пошел ко всем нехорошим... Дальше играть с долгом в 5,5 миллиардов, потерей времени в 1,5 года, убыточным производством без своего электричества и никчемной грандиозной постройкой для своей крохотной страны (безмолвный памятник в океане) наверное Вот поэтому я и играю в ванилу... заколебался рестартовать... 2ast1312 У тебя такой бодряк на моде??? или в ванили? Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 2 июня, 2010 #368 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Подбиваешь на скоротечную игру с использованием всех известных и малоизвестных читов? wink.gif Тогда итог будет не совсем хорошим. Не сладок будет возможный более успешный путь развития. Кому интересны исправления в моде, пишите. Выложу фикс. Я так понимаю ты ещё проверишь, если баги и только после этого повторишь старт. Тогда и выложишь кеш. ------------------------------------------------- А я пока продолжу развивать свою мегу экономику. АИ отдал управление войсками, вот только он тупит в центр пустыни войска гонит, из-за чего юниты, которые убили по 50-200 подразделений, просто гибнут. Немного жалко, но легкая пехота устаревает, в открытой местности это особо заметно, поэтому не столь жалко. -------------------------------------------------- У тебя такой бодряк на моде??? или в ванили? Что такое бодряк? -------------------------------------------------- 500 гидроэлектростанций почти закончил, сейчас довел одновременно строящихся атомных станций до 300, увеличу их число когда казна будет в 1 триллион. ВВП на душу населения только 4к. Везде при строительстве использую кнопку наилучшего строительства. В первую очередь он застраивает крупные города, то есть выбирает место строительства в зависимости от населения на данной области. Изменено 2 июня, 2010 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 2 июня, 2010 #369 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 До утра ковырялся с файлом, делал кэш, проверял.. В общем результат: Фиксы 1. Фикс ветрянных ЭС с возможностью постройки на воде и незначительное изменение их названия для расположения в общей линейке ЭС. Power - Other Sm Ocean добавленна в товары. Производительность одинакова с обычной ЭС. Power - Other Ocean добавленна в товары. Производительность одинакова с обычной ЭС. 2. Фикс рыболовных хозяйств и океанических ферм. Идея этих построек в ванили существуют, но не реализованна и заблокированна. Теперь все должно работать. Для запуска этих построек требуются техи Ругеса. Первый тех с 80-го лвла. Производительность выставил в большей степени выше добычи агрокультуры на суше. Это должно немного компенсировать очень дорогой океанический комплекс и возможно при определенных обстоятельствах простимулирует АИ на их постройку. Приведу список производительности (по умолчанию коэфициенты стандартной агрофермы - 1 и синтетического питания - 0,5) Рыболовные хозяйства: Fish Hatchery - 0,6 Modern Hatchery - 0,9 Advanced Hatchery - 1,2 Future Hatchery - 1,5 Океанические фермы: Ocean Farm - 1,4 Modern Ocean Farm - 1,6 Advanced Ocean Farm - 1,8 Future Ocean Farm - 2 Возможно более разумно для океанических ферм выставить коэффициенты - 1,1, 1,4, 1,7 и 2, но это только можно проверить в самой игре, изучив все техи и просчитать игровые параметры ферм на калькуляторе. По другому не представляю возможность выяснить их оптимальные настройки. Модификации мода и нововведения 1. Изменение местоположения вертолетной площадки Helo Airfield с наземного строительства на океанический комплекс. Также ее изменение настроек времени строительства, обслуживающего персонала и количества товара на более адекватные. Теперь в моде это не никчемная постройка на суше, а полноценая морская вертолетно-посадочная площадка. Ее можно построить в любом океаническом комплексе для патрулирования территории прилегающих вод противолодочными вертолетами. Должна поддерживать семь посадочных мест. Постройка перемещена в раздел промышленных объектов. И увеличивает столь нехватающее снабжение океанических комплексов на 10%. 2. Уменьшение снабжения большого аэродрома Air Field Large до 40%. Теперь это не чит. Добавление новых построек в игру, отсутствие которых меня всегда довольно сильно раздражало. 3. Постройки добычи тяжелого сырья в городской черте, если поселения стоят на ресурсопригодном гексе. Разница с обычными постройками - это их на 20% увеличенная стоимость строительства и стоимость содержания. Так что строить или нет - дело хозяйское. Urban Timber Mill Urban Oil - Gas Field Urban Coal Mine Urban Ore Mine Urban Uranium Mine 4. Добавление новых построек полнопоточных гидроэлектростанций для установки на океанические комплексы с возможностью их размещения на речных и некоторых морских ресурсопригодных гексах. Теперь гидроэлектростанции не будут дико смотреть на игрока с карты игры, расположившись вдоль побережья рек. Эти типы ГЭС очень производительны (х1,5). Правда цена постройки и ее время кусаются. Время постройки большой "полнопоточной" ГЭС составляет 2,5 года без инженеров. Это хоть как-то соответствует грандиозности возведения плотины настоящей ГЭС. Power - Hydro Sm Full-flow Power - Hydro Full-flow Сылка на правленный кэшфайл fix&moded_RM_3.52 P.S. Новые постройки доступны со старта для всех стран. Так что техи для них не нужны. Включение их в техдрево будет уже никак не соответствовать фиксам мода. Лучше я это и еще кучу идей реализую когда нибудь в отдельном моде. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 2 июня, 2010 #370 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) 2Ranger Вот поэтому я и играю в ванилу... заколебался рестартовать... Чего заколебался? Ты же не попал в ситуацию с новой постройкой мода играя в крохотную страну. Это только для моего старта постройка неработающего ветряка была критична. А так можно играть и не в фиксенный мод, просто не используя новые ветряки и добычу питания на океанических платформах. В ванили этого нет, так что ничего не потеряешь. А вот если дело в том, что в моде стало гораздо меньше читовых рычагов для покорения мира, то это уже другое дело.. Игра действительно стала сложнее и уже не соответствует стилю ванили "Игрок - нагибатель тупого АИ". Ваниль последнего патча очень далека от возможностей мода. У меня брат несколько игровых лет поиграл с новым патчем, затем я уговорил его поставить мод. Тоже поначалу в недоумении возмущался пока не адаптировался к новым условиям и стилю игры. С третьего старта за Вьетнам смог всетаки дать отпор Китаю. Но дал же.. Было действительно сложно, как оно и должно было быть в теории реала. Теперь и слышать не хочет о ванили. 2ast1312 АИ отдал управление войсками, вот только он тупит в центр пустыни войска гонит, из-за чего юниты, которые убили по 50-200 подразделений, просто гибнут. Немного жалко, но легкая пехота устаревает, в открытой местности это особо заметно, поэтому не столь жалко. Министр обороны не занет, что в пустыни плохо со снабжением. Отдай приказ на строительство ближе к этой местности хорошего узла снабжения. Солдаты будут благодарны. ------------------------------------------------------------------------- Может еще сделать постройку добычи воды на речных гексах? Тогда будет полный комплект построек. Вот только затрудняюсь с ее названием... Да и водозаборник посреди реки как-то не соответсвует реалиям жизни. Хотя в игре гекс на реке - это условность с диаметром в 16 км, где может проживать и население. -------------------------------------------------------------------------- Есть вариант Woter Works High-capacity - высокопроизводительная/высокомощная водоочистная станция. Изменено 2 июня, 2010 пользователем Duh Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 2 июня, 2010 #371 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Создал второй вариант кэшфайла. fix&moded_v.2_RM_3.52 В нем добавленна еще одна постройка для добычи пресной воды с водных гексов Woter Works High-capacity. Она дорога, но производительность ее в 1,5 раза выше обычного берегового заборника. Также по случаю перекеширования внес исправления в производительность океанических ферм. Теперь их производительность равна 1,1, 1,4, 1,7 и 2 по сравнению с обычной агрофермой. Это различные постройки, доступные при достижении определенного техлвла и изучения сопутствующих им технологий. Кстати, техи эти довольно дорогие, но на них стоит разрешение обмена. Так что можно дарить АИ или покупать в зависимости от пожеланий игрока. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 3 июня, 2010 #372 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Мда, настоящий модостроитель. Чувствую я своей мегоэкономикой играть ещё несколько недель буду такими темпами. И лишь потом его попробую в деле. ----------------------------------------------- Китаю офигительно плохо, его жмут на всех фронтах. Особенно ему плохо от Южной Кореи, которая так и щемится к столице, у неё уже 200млн населения при высоком ВВП/душу населения. Военный рейтинг Китая 8, одобрение около 20. ВВП/население 7к (вырос на 2к). Понимаю что рано или поздно Китаю придет конец, начал применять своих диверсантов на объектах Южной Корее, чтобы ввести её в дефолт. Если это не поможет Китаю и он падет, то Придется Южной Корее компенсировать ущерб и дать деньжат, чтобы получить себе грозного противника. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 3 июня, 2010 #373 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 2ast1312 Китаю офигительно плохо, его жмут на всех фронтах. Особенно ему плохо от Южной Кореи, которая так и щемится к столице, у неё уже 200млн населения при высоком ВВП/душу населения. Военный рейтинг Китая 8, одобрение около 20. ВВП/население 7к (вырос на 2к). Действительно плохо. Какой год игры и какой у Китая техлвл? Что делает Япония? Уже близок его конец. После потери военной базы у столицы он скорее всего падет. Обычно он справляется с Кореей, но если сдает свою северо-восточную часть и не смог разрушить мост через реку на границе с бывшей Северной Кореей, то без постороней помощи, окруженный врагами, уже не справится. Хоть он у тебя и взял часть Росиии, но основное население проживает в районе столицы. Понимаю что рано или поздно Китаю придет конец, начал применять своих диверсантов на объектах Южной Корее, чтобы ввести её в дефолт. Если это не поможет Китаю и он падет, то Придется Южной Корее компенсировать ущерб и дать деньжат, чтобы получить себе грозного противника. В ванили, с ее быстрой постройкой/восстановлением построек, тактика разрушения их с помощью диверсантов малоэффективна. Если уж помогать Китаю, то могу предложить на его приграничные с Кореей аэродромы нагнать свои штурмовики и бомбардировщики. Тогда Корея потеряет основной состав своих сухопутных сил и это даст Китаю время собрать свои для контрнаступления. Для вывода из строя экономики Кореи необходим удар по ее военным комплексам. Это самый короткий путь ввода страны в дефолт. С помощью авиации туда врядли сунешься без серьезных потерь, а вот с помощью ВМФ возможно и стоит попробовать. (Не помню, существуют ли ракеты у морских юнитов для разрушения построек, но там и обычными можно если выбирать цель постройку.. ). Я корейцев с помощью артиллерии выводил из строя при совсем другом географическом положении. Если оставить Китай на растерзание Корее, то сильная, в основном независимая, агрессивная коммунистическая страна сменится на более технологически слабую демократическую страну, попадающую под влияние американской зоны. Я всегда в этой "вилке" выбирал сторону Китая. Как будет у тебя - очень интересно. ---------------------------------------------------- Долго думал во что играть и как, т.к. все страны в GC уже либо стартованные, либо довольно экономически/технологически сильные. Все таки остановился снова за ранее игранную страну - Монголия. В ванили за нее было играть хоть и интересно, но довольно просто. Теперь посмотрю как оно с новым АИ и медленным строительством. Очень интересен Бутан, но в моде это будет утопией. Так что Монголия с ограниченной линейкой юнитов (хоть в моде она и пошире), 80-й техлвл и "пофиксенный" Ruges Mod. Будет нашествие татаро-монголов 21-го века. Очень неудобное положение страны - она зажата между дружественной Россией и враждебным Китаем без выхода на море. Нет нефти и ГЭС. Небольшие задатки угольной добычи и совсем небольшие для добычи руды. Все остальное - бесплодная, малонаселенная пустыня с центром жизни в Улан-Баторе. Нужен выход в море для повышения интереса игры. Это либо захват восточной части России, либо тотальная война с Китаем, либо долгий путь при удачно складывающихся обстоятельствах через Казахстан, бывшие среднеазиатские республики и Иран. Зная способности России по прошлому старту, дружить с ней не хочу. Выходит, что придется только с Китаем, забирать себе пустынную Сибирь и помогать Китаю в войне с Японией, Южной Кореей и Индией. Все оно хорошо.., но при максимальном уровне напряженности мировых отношений получил от Китая объявление войны через несколько дней после старта. Теперь нужно как-то подружиться, иначе не удержу его войска. Развернул все свое старье у Улан-Батора. Буду держать там оборону. Пока максимальными темпами строю заводы промтоваров, а еще нужно угольную ЭС, несколько заводов военных товаров, фортификации и перестройка с расширением своего военного комплекса в военный форт. Без этого сижу, не жужжу и молюсь, что Индия сможет разбить основные силы Китая прежде чем он решит зайти ко мне в гости. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 3 июня, 2010 #374 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Действительно плохо. Какой год игры и какой у Китая техлвл? Что делает Япония? Год 2023. Северная Корея захватила лишь северо-восточную часть, прорваться через реку пока не может. Японии после развала России, достался Сахалин, Курилы, Камчатка и немного приморского края. Тех.лвл Китая 106-108 не больше, но точно не помню. В ванили, с ее быстрой постройкой/восстановлением построек, тактика разрушения их с помощью диверсантов малоэффективна. Как бы ни так, всё зависит от их числа. Она мировой закупщик пром товаров, стремительно берет долги. Если уж помогать Китаю, то могу предложить на его приграничные с Кореей аэродромы нагнать свои штурмовики и бомбардировщики. Тогда Корея потеряет основной состав своих сухопутных сил и это даст Китаю время собрать свои для контрнаступления. У меня с Китаем война, да и из авиации старые штурмовики(трудность из-за ограниченной линейки юнитов). Что только не предлагал Китаю, не хочет мириться. Я бы ему подарил свою технику. Если оставить Китай на растерзание Корее, то сильная, в основном независимая, агрессивная коммунистическая страна сменится на более технологически слабую демократическую страну, попадающую под влияние американской зоны. Я всегда в этой "вилке" выбирал сторону Китая. Как будет у тебя - очень интересно. smile3.gif Я аналогично. Вот только рычагов давления на Северную Корею нет. Меня ещё пугает Пакистан, захватил всю пустынную часть Китая. От южно азиатский стран, вроде Вьетнама, и от Казахстана вроде держится, правда относительно других фронтов, всё равно теряет немного территории. Долго думал во что играть и как, т.к. все страны в GC уже либо стартованные, либо довольно экономически/технологически сильные. Все таки остановился снова за ранее игранную страну - Монголия. В ванили за нее было играть хоть и интересно, но довольно просто. Теперь посмотрю как оно с новым АИ и медленным строительством. Очень интересен Бутан, но в моде это будет утопией. Так что Монголия с ограниченной линейкой юнитов (хоть в моде она и пошире), 80-й техлвл и "пофиксенный" Ruges Mod. Будет нашествие татаро-монголов 21-го века. smile3.gif Вроде ты уже играл за Монголию. Я как то играл за северную Корею. Вот это было интересно, как держаться когда такие расходы на военные товары только. Игра на максимуме напряжения. Вот это было интересно. ----------------------------------------------- Патч не спасает от дефолта. США не смотря на оккупацию Мексики, ушло в большой дефолт, хотя и держит ВВП/население выше 30к и рейтинг одобрения около 30. Изменено 3 июня, 2010 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 3 июня, 2010 #375 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Год 2022. Северная Корея захватила лишь северо-восточную часть, прорваться через реку пока не может. Японии после развала России, достался Сахалин, Курилы, Камчатка и немного приморского края. Тех.лвл Китая 106-108 не больше, но точно не помню. Ну это только самое начало. Вот если Корея форсирует мост серьезными силами, то Китай будет практически беспомощен. У Китая недостаток в нормальных юнитах. Все его юниты хоть и недороги в содержании, но значительно уступают по показателям юнитам российской линейки и линейки Южной Кореи. Если у него будет достаточно средств и не слишком большие заморочки с Японией, то он должен вырваться в лидеры технологического развития. Тогда то он и будет рулить за счет более ранего появления хорошей техники 130-140 лвлов (BTR-IV). Затем будет скорее всего приостановление военных возможностей с приходом луноходов и снова возьмет реванш после разработки своего ионного танка на гусеничном ходу. Тогда они и покажут всем "кузькину мать".. В ванили у Японии нет паромных переправ на материк. И это автоматом выводит такую мощную страну в аутсайдеры. Какая-то угроза от нее может быть только от высадки десанта и то, если не уйдет в дефолт. Все что досталось от России скорее всего будет бестолково для нее, т.к. ей нужно очень мощное производство сухопутных юнитов на материке. Меня ещё пугает Пакистан, захватил всю пустынную часть Китая. От южно азиатский стран, вроде Вьетнама, и от Казахстана вроде держится, правда относительно других фронтов, всё равно теряет немного территории. Да... удружил ты Пакистану со своей войной против Индии. Если Пакистан получил доступ строить много юнитов, то это серьезная угроза. Если еще учесть скрин, что я видел после капитуляции Индии, то через лет десять-двадцать понаставит вдоль границ убийц твоего населения - артиллерию. Западная пустынная часть страны для Китая не имеет решающего значения. Он за нее обычно сильно и не борется. Эта часть потом легко отвоевывается после решения проблем с Кореей. Вьетнаму также приходит быстрый конец. Весь гвоздь в Корее. Вроде ты уже играл за Монголию. В патче 5.5.8. Было довольно легко даже с лайт инфантри до 2050года. Но интересно, т.к. я ей тогда техлвл сбросил. Ну а вообще, игра от патча к патчу порою это "небо и земля".. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения