Глобальная колбаса - Страница 54 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2Valdar

Так нападающий легко может выманить любой гарнизон и не тратясь время на осаду взять нужный пункт.

 

Как тут писали не щелкай :). Не оставляй армии под городами и капитаны занимающие город не будут стремится выйти помочь вам.

 

По поводу ругани за форт. Период пишет что вот я в бою уйду в конец карты и оппа помахал ручкой. А нет камрад не помохал. Объясняю. Есть вариант что твой ген в твой ход походил максимально, тоесть исчерпал все ресурсы передвижения и из этого следует что он попался к Французам в лапки. Устал и т.д. трактуйте как хотите но бой тогда до победного конца без отступлений.

 

А как проверить??? Загружаем старый ход и делаем скрин откуда он прибег. Если он не может делать подшаг то битва до гробовой доски если нет то отходиш в форт и Франция осаждает или оставляет форт в покое.

 

По поводу городов в осаде. Провтыкал осаду значит будь добр оставь все как есть. Следить нужно в оба. НЕРАЗРУШАЕМ :buba:

Изменено пользователем Ali
Ссылка на комментарий

2Valdar

Объявляется голосование по поводу разрушаемости своих зданий во время осад.

Было предложено высказаться - я это и сделал... Естественно, я подчиняюсь существующим правилам и нарушать их не намерен...

И всё же хочу уточнить - в только что захваченном городе можно разрушать постройки?

Ссылка на комментарий

Позвольте высказать свое мнение по поводу сложившейся ситуации:

1. В сардельках в которых я участвую принято что в битве участвуют те отряды которые есть на скрине. Т.е. если армия на скрине есть она обязана драться, причем на карте которую сгенерирует игра при нападении на страт карте. Предлагаю так поступать и впредь. Хотя бы потому что нет возможности на страте без ночного боя разбить только армию под стенами и не тронуть гарнизон. При всем желании такой возможности нет, а отступления у нас запрещены.

2. По поводу разрушения зданий - предлагаю запретить. Хотя бы потому что так играть быстрее и интересний.

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Нельзя разрушать здания в ОСАЖДЕННОМ городе. Остальное - на усмотрение игрока.

 

2Ali

По поводу ругани за форт. Период пишет что вот я в бою уйду в конец карты и оппа помахал ручкой. А нет камрад не помохал. Объясняю. Есть вариант что твой ген в твой ход походил максимально, тоесть исчерпал все ресурсы передвижения и из этого следует что он попался к Французам в лапки. Устал и т.д. трактуйте как хотите но бой тогда до победного конца без отступлений.

 

типа помахал - не получится. Чтобы убежать нужно понести 50% потерь и чтобы все отряды были у красной линии. Либо 75% и жми где хошь.

 

2ZardoZ

Я предложил нормальный вариант с автобоем. По крайней мере игра двинется вперед.

 

Возможен такой вариант - вы бьетесь в онлайне без подкреплений, а чтобы отыграть битву - автобой. При этом копейщики из форта сколько бы они не потеряли на автобое - считаются целым отрядом. У нас были подобные преценденты в др. игре. Ничего страшного - все решаемо.

Ссылка на комментарий

2Valdar

типа помахал - не получится. Чтобы убежать нужно понести 50% потерь и чтобы все отряды были у красной линии. Либо 75% и жми где хошь.

 

Я не согласен. В игре есть такой момент ты атакуеш армию противника она отбегает если есть ресурс хода. Ты ее еще раз атакуеш и вот туто она попалась.

Ссылка на комментарий

- К оружию !!!

- К оружию !!!

Кричали в форте.

- Выступаем!!!!

Лагерь Конде Алессандро был атакован Французскими рыцарями, их поддерживали два отряда найомников, что блуждали в данной стороне толпами. Война однако заставила их выйти на заработки.

В форте по команде капитана Стефано все собрались и организованно выступили колонной по направлению к лагерь благородного рыцаря. " Кто будет удерживать форт в наше отсутствие??" разносился шопот по идущей колонне. Но капитан вел своих бойцов на подвиг.

Проделав не легкий марш почти бегом по горной дороге они вышли к полю битвы и ужаснулись. Отряд благородного рыцаря маневрировал, но этоже глупость здесь среди такой местности конница быстро выбъется из сил. Он и так после перехода разбили лагерь именно здесь дабы отдохнуть.

Вот из-за холма появились лилиии. Уверенно и важно Лягушатники шли на противника с нарастающим шумом более двухсот пар ног. Эхом разносилось по близ лежащему ущелью ритм, что выбивали наемники, подбадривая себя перед битвой.

Изменено пользователем Ali
Ссылка на комментарий

Ну не знаю развели никчемный разговор. Здравый смысл всегда был главным правилом.

Я против разрушений в осажденном городе.

Я против того чтобы заставляли гарнизон форта миланцев принимать участие в битве. Другое дело просто стоящая рядом армия.

1. В сардельках в которых я участвую принято что в битве участвуют те отряды которые есть на скрине. Т.е. если армия на скрине есть она обязана драться, причем на карте которую сгенерирует игра при нападении на страт карте. Предлагаю так поступать и впредь. Хотя бы потому что нет возможности на страте без ночного боя разбить только армию под стенами и не тронуть гарнизон. При всем желании такой возможности нет, а отступления у нас запрещены.
Зря ты так мы во второй онлайн колбасе вроде это обговаривали. А обыграть можно условностями.

 

И вообще я точно знаю что Период не пытается вывернуться. Начинали вместе с британки. Мы многое там обговаривали. Просто тупо за негласное правило приняли и остальным не смогли сказать. забыли. Мы там тоже спорили, я часто спорил с Гулем. Но находили решения и двигались дальше.

Ссылка на комментарий

:D

Возможен такой вариант - вы бьетесь в онлайне без подкреплений, а чтобы отыграть битву - автобой. При этом копейщики из форта сколько бы они не потеряли на автобое - считаются целым отрядом. У нас были подобные преценденты в др. игре. Ничего страшного - все решаемо.

 

А что с моими войсками, которые в автобое покоцают именно копейщики, а не гена? Они тоже будут считаться целыми отрядами? Мы на них бумажку наклеим "целые отряды"? Это технически невозможно. Это у милана все отряды наперечет и каждого воина он лично в лицо знает... а у меня их очень много. На след. ход они возвратятся в КП и я представляю как я через полгода буду объяснять Турку или Египтянину, что это не половина конных рыцарей, а целый юнит, потому что "помнишь под Миланом был такой случай..."

Битву в он-лайне провести наверное все же нужно на предмет выяснения убью я его гену или не убью... желательно убить бы :D , тогда не будет проблем прогнать копейщиков с поля битвы в последующем.

 

Понимаете, господа, я в принципе не против нежелания полководца не использовать подкрепление, но это выполнимо только при условии потерь с двух сторон. Я категорически несогласен с тем, чтобы потери несла только моя армия. Это абсолютно несправедливо.

 

Есть и другое решение ( мне оно больше нравится ):

 

давайте проведем голосование по поводу уточнения правил. Внесем туда все варианты и проголосуем, как мы будем действовать впредь.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий
давайте проведем голосование по поводу уточнения правил. Внесем туда все варианты и проголосуем, как мы будем действовать впредь.

Успейте до четверга только,Император если повезёт к этому сроку вернётся:)

Ссылка на комментарий

Итак, по совету нашего Рогатого Друга, открываю свое участие в законотворчистве:

 

Если армия нападает на отряд, который стоит рядом с любым укреплением то:

 

1. Происходит обычный бой в поле, как если бы не было никакого укрепления рядом.

 

2. Подкрепления не участвуют в он-лайн битве, если этого не хочет соответствующий полководец. Он-лайн битва происходит в поле без них и определяется победитель. После этого результат переносится в оф-лайн либо путем боя с AI или путем автобоя. Главным является достижение максимально близкого результата. Ввиду того, что невозможно добиться того, чтобы подкрепление, находящееся в укреплении, с одной стороны не понесло потерь, а с другой не нанесло их противнику, то

 

а) Только юниты, находящиеся в укреплении, считать целыми вне завивимости от уровня потерь и возможного ущерба, который они нанесли противнику. Местоположение этих юнитов впредь должно быть постоянно опубликовано на форуме с точным указанием их новой численности впредь до их уничтожения или пополнения в городе. Все остальные юниты не обладают таким правом и несут обычные потери.

 

б) Все юниты обладают таким правом, но только юниты, принявшие участие в он-лайн битве восстанавливаются не до начального уровня, а до уровня после битвы.

 

в)Результатом он-лайн битвы считается только победа или поражение и смерть генералов , а потери сторон определяются автобоем и являются окончательными.

 

Я голосую за вариант 2в

 

Прошу голосовать как можно быстрее. Разумеется, если я упустил, какой-то интересный вариант, прошу добавить его в голосование.

 

Спасибо.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Как известно, стоит только начать...

 

Теперь Ролан должен быть доволен.

 

Итак хочу предложить еще одну дыру в игре для обсуждения и закрытия.

 

Договорные и недобросовестные игры между игроками.

 

Предположим, что мне нужен генерал, скажем для КП, а ребелов под рукой нет... я прошу соседа, с которым я в хороших отношениях, вывести отряд кавы и подставить под моих копейщиков. Допустим я хожу раньше, тогда чит скрыть легче, я нападаю на каву, получаю гену и тут же через дипломата предлагаю мир и возмещаю ущерб + за беспокойство. Второй участник аферы принимает предложение и все шито-крыто. Состояние войны видели только те кто между этими игрками, а в случае Франция-Германия или в Италии, вообще никто...

 

Предлагаю запретить это законадательно и полученных таким образом генералов считать мертворожденными во всех аспектах игры и немедленно уничтожать.

 

Кроме того... более редкий случай, но он как раз у нас есть.

 

Отлученная держава под ударом множества КП.

Есть легальный способ вернуться в лоно церкви - платить, дарить города ( не находящиеся в осаде ), строить церкви наверное.... но это долго. Гораздо проще и быстрее прикончить своего правителя и в ту же секунду ты прощен.

Убить короля можно множеством способов.

Можно убить его в договорной игре, аналогично получению генерала. Так сказать процесс обратный, признаки те же самые.

Можно вывести короля в море на корабле и убить об пиратов или об другого игрока.

Можно просто убить об ребелов.

Ну просто куча возможностей.

Это тайные способы. Убил тихонько, а потом говоришь... о помер мой король естественой смертью... как удачно.

 

Бороться с этим несложно. В случае внезапной кончины правителя отлученной державы, ключник делает в этот ход пустой ход и смотрим, умер ли король. Ну дальше понятно...

 

Есть еще способ... открытое убийство путем недобросовестной битвы с реальным врагом. Это когда твой король немотивированно бросается в гущу врагов и там погибает.

 

Здесь нам нужно проводить некоторую работу по установлению факта недобросовестности.

 

 

Легче объяснить на примере из нашей игры. Сразу оговорюсь, что Период дал слово, что ничего подобного он не планирует и если его Герцог и падет в бою, то это будет честный бой во главе большой армии, то есть так как погиб его наследник. А по сему это только пример и ничего белее.

 

На севере от Милана есть форт, закрывающий горный проход, в котором сидит один несчастный копейщик-ополченец. Немец большой армией, под рукодством своего Императора, предположим осаждает его там и следующим ходом штурмует и двигается дальше. Форт выполнил свою роль - задержал продвижение на один ход. Это нормальное развитие событий.

 

Но эта ситуация может быть использована для самоубийства герцога. Надо лишь подвести армию под командованием Герцога и объявить деблокаду. Не важно, что пехота в твоей армии не успеет даже добежать до форта до того момента как ополченцы, защищающие форт будут расстреляны и изрублены, а флаг захвачен... Герцог успеет доскакать и погибнуть в гуще врагов. Или придется врагу от него натурально удирать...

 

Но будет риплей, на котором все это будет видно...Надо будет всем его посмотреть и вынести всое суждение.

 

Предлагаю проголосовать за запрещение договорных и недобросовестных игр в том виде как я это описал. Если есть дополнения, прошу вносить.

Ссылка на комментарий

Попровлюсь насчет голосования... наиболее правильным я считаю все же первый вариант, а вариант 2В приемлем для меня в каческтве компромиса.

 

варианта 2А и 2Б плохи тем, что требуют дополнительный учет, а 2А кроме того дорускает такой нехтрый чит, когдв в горном ущелье строится форт, туда сажается армия, а один юнит остается рядом... как бы случайно. И такоая крепость неприступна, потому как атаковать этот юнит, стоящий на пути к крепости невозможно, твоя армия понесет потери, а армия противника как бы целая в форте... собственно так и получается, только в нашем случае у Милана вообще потерь не будет, т .к. этот единственный юнит вне форта - генерал. Мне кажется это невероятно несправедливым.

 

 

ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ

 

Наша игра - это как сама жизнь. А жизнь наша сами знаете какая... и лишь Бог нам судья. Борьба между противоборствкющими сторонами охватывает, как и в реальной жизни, все стороны и аспекты существования.

 

Это тотальная конфронтация двух сил. Так и у нас в "игре". Мы не можем судить объективно, находясь по ту или иную стоону баррикад, а с расширением конфликта, колличество нейтральных игроков быстро стремиться к нулю... да и молчат нейтральные игроки... говорят только враги между собой.

 

А разве можно быть объективным к врагу. Друг всегда справедлив и мудр, а враг злонамерен и коварен. Наша ругань насчет правил это естественное продолжение борьбы на страткарте и в он-лайне и по другому быть не может. Потому что мы сами лишь фигуры на этой шахматной доске. Мы не можем по другому. В спорах мы ищем не истину и справедливость, а лишь собственную выгоду.

 

Поэтому нужна высшая и бесприкословная сила, которая строго регламентировала бы действия игроков. Такой силой, к сожалению, не могут быть те правила, которые сейчас есть, так как их авторитет не признается то той, то другой стороной в зависимости от ситуации, под предлогом их неполноты, несовершенства и так далее...

Я предлагаю решение этой проблемы: назначение судейства. Желательно тройки уважаемых и компетентных игроков, которые не играют в эту компанию. Избрать их нужно единогласно и признать их авторитет будут обязаны все участники.

 

Как только два игрока не могут договориться, то происходит гласный суд. Они прекращают поливать друг друга грязью и скандалить, просто излагают свою позицию и суд принимает решение, которое обязательно к исполнению.

 

Это избавит нас от борьбы в этой области, которая вроде бы не является предметом нашей "игры"... хотя кто знает...

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен с Зардозом насчет самоубийства генерала...и появления "договорных" генералов

Насчет подкрепления...

Что показывает нам игра, какие отряды движок выдвигает в качестве подкрепления, те и будут участвовать в битве он-лайн.

А почему не может быть самоубийства? Герчог понял, что натворил много зла для страны и в петлю.

один хитрец уже нашелся :)

Ссылка на комментарий

Да причем тут хитрец. про договорных генералов это вообще маразм. Мне в голову даже не прийдет такая мысль.

 

Хотя я пожалуй не буду вмешиваться пока, а то скажут союзник выгоды ищет.

Ссылка на комментарий

По поводу самоубийств генералов.

Дело сугубо каждого как он это намутит. Предлагаю в этом вопросе не заморачиваться.

 

По поводу форта и подкрепы в нем.

Выходят или не выходят войска из форта решает игрок как командир. Но если противники не договариваются, то тогда автобой со скрином.

 

По поводу разрушения зданий в осажденном городе.

минимум 10 игроков ПРОТИВ разрушения зданий в осажденных городах.Вопрос закрыт . Валдар , закрепи пожалуста это правило в Своде Правил Глобальной Колбасы.

 

По поводу судей.

Я считаю они не нужны. Все спорные моменты решать голосованием. В споре рождается истина.

Ссылка на комментарий

2Ghool

По поводу судей.

Я считаю они не нужны. Все спорные моменты решать голосованием. В споре рождается истина.

Голосование ни есть хорошая вещь...

так как представим абсудрную ситуацию когда создаются 2 альянса

один из 9 игроков а другой из 8 и тогда тот альянс в которм членов будет меньше станет проигрывать любой спор или разногласие..

Все таки насчет судей - здравая мысль

Предлагаю в этом вопросе не заморачиваться.

не заморачиваться?.....тогда любое отлучение гроша ломанного не стоит...убиваешь своего короля и все шито-крыто....Зачем оно вообще тогда нужно??

В игре по идее Игрок = Король...т.е с его смертью игрок должен выходить из игры..так как этого у нас нет, смерть короля лишь потеря одного из феодалов..и это никак не согласуется с реальной обстановкой дел в средневековом королевстве....

Мы можем постоянно быть отлучаемыми от церкви и нам ничего за это не будет..Хотя в реальности короли боялись быть отлученными.

 

ЗЫ

Насчет вылазок из форта:

Если передернуть ситуацию и всегда оставлять одного гену за пределами форта(чтобы вдруг его там не заперли) и говорить я тут поскачу убью половину воинов и свалю.....а если осадите форт, гена придет в качестве подкрепления.

Зачем Период оставил своего гену рядом с Фортом??? а не засунул его в форт? Это же даже с сингла известно что это опасно так как близкая армия может с собой "притянуть" гарнизон...сколько раз из-за этого ИИ -шный город брался безо всякой осады....

Прощелкал?? Маловероятно....

Значит был умысел?? Сохранить генерала чуть чего..если большая армия нападет или на форт или на его армию?

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Хорнет. Ты в своих рассуждениях превзошел сам себя!

 

Особенно вот здесь:

Голосование ни есть хорошая вещь... так как представим абсудрную ситуацию когда создаются 2 альянсаодин из 9 игроков а другой из 8 и тогда тот альянс в которм членов будет меньше станет проигрывать любой спор или разногласие..

 

И вот здесь красиво очень

Зачем Период оставил своего гену рядом с Фортом??? а не засунул его в форт? Это же даже с сингла известно что это опасно так как близкая армия может с собой "притянуть" гарнизон...сколько раз из-за этого ИИ -шный город брался безо всякой осады.... Прощелкал?? Маловероятно.... Значит был умысел?? Сохранить генерала чуть чего..если большая армия нападет или на форт или на его армию?

 

А вообще я тут подумал...А ведь Зардос провел грамотную операцию, поймав Юру на ошибке. По сути выманил гарнизон.

 

ПОчему мы начинаем военные хитрости считать читом?!!

Ссылка на комментарий

А начет вывода войск из форта тут пожалуй единственное верное решение будет играть действительно карту с фортом. Это хоть логично будет и остановить можно будет как вылазку. Комьютер в сингеле не во всех случаях дает карту с укреплением, а у нас при вылазке город есть всегда. Поэтому считаю, что Период то как раз сначала правильно говорил.

Ссылка на комментарий

Тут действительно в режиме онлайн генерал будет думать выводить или нет подкрепуху. А при случае самому там укрыться, ГОРОД же не в осаде.

Если решит укрыться то закроет там своего генерала, Франция сразу же возьмет в осаду форт вот и все. Просто тут условно придется считать что генрал миланский в форте в осаде.

Ссылка на комментарий

Моё предложение этот случай играть на карте с фортом, но разрешить тогда французу переходить. Потому что Зардос не знал о таких возможностях. по сути логично в реальности миланский генрал дабы не сталкиваться с превосходящим противником мог отступить к форту. Это ведь не на пол карты отступление. И как только он вошел в форт, форт сразу осаждается французами.

Ссылка на комментарий

2SAB

А начет вывода войск из форта тут пожалуй единственное верное решение будет играть действительно карту с фортом. Это хоть логично будет и остановить можно будет как вылазку. Комьютер в сингеле не во всех случаях дает карту с укреплением, а у нас при вылазке город есть всегда. Поэтому считаю, что Период то как раз сначала правильно говорил.

 

Не согласен с тобой.

 

Вылазка -- это когда сознательно армия пытается снять осаду.

Подкрепление -- это когда армия сознательно идет на помощь другой армии.

 

В случае с Периодом это подкрепление.

Ссылка на комментарий

2SAB

Камрад, просьба не мультипостить....

вверху слева есть кнопка "отредактировать сообщение"

нажимаешь и изменяешь, если пришли на ум новые мысли.

Ссылка на комментарий

2SAB

Моё предложение этот случай играть на карте с фортом, но разрешить тогда французу переходить. Потому что Зардос не знал о таких возможностях. по сути логично в реальности миланский генрал дабы не сталкиваться с превосходящим противником мог отступить к форту. Это ведь не на пол карты отступление. И как только он вошел в форт, форт сразу осаждается французами.

 

Тут двояко можно трактовать.

 

Я писал уже : По поводу ругани за форт. Период пишет что вот я в бою уйду в конец карты и оппа помахал ручкой. А нет камрад не помохал. Объясняю. Есть вариант что твой ген в твой ход походил максимально, тоесть исчерпал все ресурсы передвижения и из этого следует что он попался к Французам в лапки. Устал и т.д. трактуйте как хотите но бой тогда до победного конца без отступлений.

 

А как проверить??? Загружаем старый ход и делаем скрин откуда он прибег. Если он не может делать подшаг то битва до гробовой доски если нет то отходиш в форт и Франция осаждает или оставляет форт в покое.

 

Генерал Периода мог исчерпать весь ресурс своего перемещения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.