Наука и образование - Страница 86 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Наука и образование


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2Hornet

Логичнее было бы Великая Российская революция

тогда уж "Великая революция в России" или "Россия - и есть Великая революция" или "Россия - родина великих революций!" :D

А если серьёзно, то все эти деятели - придворные историки хотять затушевать, вымарать из истории реальное название революции - "Великая Октябрьская Социалистическая Революция"

Они страшаться даже самого названия революции и вот сидят, изголяются, изобретают велосипед, перевирают всё в угоду политической коньюнктуре и правящему классу.

 

2Fergus

ВсеРоссийская звучнее

это ты в будущее заглянул :D

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
"Первоначально мы не хотели упоминать словосочетание "Великая Октябрьская социалистическая революция". И в концепции осталось "Великая русская революция", - отметил Журавлев. Он пояснил, что "очень многие наши граждане" выступали за то, чтобы оставить упоминание Октябрьской революции. В результате в концепции говорится о Великой российской революции, прошедшей несколько этапов - в феврале 1917 года (раньше называлась Февральская революция), в октябре (Октябрьская революция) и гражданская война 1917 - 1923 годов как продолжение этих событий.

 

 

Замдиректора Института российской истории РАН отметил, что термин "Великая русская революция" - "это примерно то же самое, что говорят французы о своей революции". "Есть Великая французская революция, у нас есть Великая российская революция 1917 года". Сергей Журавлев заявил, что все вошедшие в концепцию единого учебника истории формулировки и персоналии - это результат "общественного консенсуса". Он напомнил, что когда был опубликован первый вариант учебника, сразу началось общественное обсуждение. Свое мнение высказывали ветераны войны и труда, религиозные деятели, школьные учителя, родители и сами школьники.

http://www.newsru.com/russia/31oct2013/uchebnik.html

 

Ну, про французов я угадал. :rolleyes:

Касательно первого абзаца, имхо, правильный подход. О нем, емнип, и камрад Профеесор говорил.

Ссылка на комментарий

2еремей зонов

Ну, про французов я угадал.

конечно, не только ж французам быть великими, мы тоже великие - "великий и могучий русский язык", "Великороссия", а теперь и революция - тоже великая. Может и верно, тогда труднее будет замарывать и революцию, раз она великая и ту великую страну, которую эта революция породила и люди смогут сравнивать то великое, что было и то, к чему россияне пришли сегодня.

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

2еремей зонов

"Первоначально мы не хотели упоминать словосочетание "Великая Октябрьская социалистическая революция". И в концепции осталось "Великая русская революция", - отметил Журавлев. Он пояснил, что "очень многие наши граждане" выступали за то, чтобы оставить упоминание Октябрьской революции. В результате в концепции говорится о Великой российской революции, прошедшей несколько этапов - в феврале 1917 года (раньше называлась Февральская революция), в октябре (Октябрьская революция)

 

Нде. Тему "Октябрьская революция-историческая закономерность" переименовать надо.

 

А с этой логикой и события 1905 года надо к ВРР цеплять.

Ссылка на комментарий
"Великая русская революция"

 

Отличное название, тем более что на Западе в ходу "Russian Revolution" которое включает в себя обе революции.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

http://gefter.ru/archive/10323

 

А как у них:

 

Можно внести две простые коррективы в предлагаемый план, и они нисколько не увеличат стоимость реформ, предлагаемых президентом Обамой. Во-первых, почему бы вместо продавливания массовых открытых онлайн-курсов не поощрять заведения, где наиболее удачным оказывается соотношение студентов и преподавателей? Гуманитарные колледжи регулярно рекламируют отношение числа преподавателей к числу студентов в своих стенах. Почему бы просто не сравнить сами институты, находящиеся на бюджетном финансировании? Во-вторых, давайте поощрять колледжи, где больше времени проводится в аудиториях, а не в комнатах для совещаний. Иначе мы простимулируем поиск самых простых решений в отношении преподавания, а в то же время будем продолжать выбрасывать на ветер четверть миллиона долларов на зарплаты второго ассоциированного вице-проректора по некоторым не самым общим вопросам.

 

Демократия может быть ровно настолько действенной, насколько силен разум ее граждан, а вопросы, фундаментальные для гуманитарных наук, также являются основополагающими для умственной жизни (Что есть добро? В чем природа красоты? Нужен ли нам Бог? (Хи-хи. Т.)). Что будет с культурой, если эти смыслы, неразрывно сцепленные с человеческим опытом, станут недоступны в кампусах университетов, финансируемых из бюджета, и по-прежнему будут доступны в университетах частных? Не станет ли это причиной еще более разительных различий между нами? Риску подвергается не только общественная польза от гуманитарных наук, но и общественная польза от широкой доступности неинструментального обучения. Мы действительно хотим стать обществом, в котором государственные институты ставят в центр своей деятельности технический тренинг, а элитные школы, обслуживающие богачей, владеют монополией на развитие воображения?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Последнее время в России, насколько мне известно, не выгодно было ставить двойки школьникам и оставлять на второй год. Но теперь решили полностью прикрыть эту лавочку, так что теперь двоечники пройдут без каких-то проблем весь путь от 1 до 9 (или сколько там классов) класса не особо беспокоясь. А вот остальным учащимся может стать хуже, так как скорее всего учителям надо будет давать материал на уровне самого "тупого" ученика в классе.

 

Хотя наличие в классе обормота, который был оставлен на второй год тоже не особо приятный момент.

Ссылка на комментарий

Вот мы тут много спорим о делах на Украине, а ведь это все фигня:

 

Новые измерения гравитационной постоянной еще сильнее запутывают ситуацию

http://elementy.ru/news/432079

 

Одна из основных констант, а мы не знаем ее значения с достаточной точностью.

Ссылка на комментарий

2Archi

Одна из основных констант, а мы не знаем ее значения с достаточной точностью. 

       

"неисповедимы пути Господни" :buba::rolleyes:

Ссылка на комментарий

http://lenta.ru/articles/2013/12/07/pisa/

Самый высокий рейтинг Россия получила по математике — ей досталось 34 место из 65-ти. В категории «естественнонаучные дисциплины» она попала на 37 строчку. В чтении Россия вместе с Турцией поделили 41 и 42 места.

И когда то эта страна брала лучшие места на международных олимпиадах.

Ссылка на комментарий

2LeChat

И когда то эта страна брала лучшие места на международных олимпиадах.

 

И ты веришь этому международному ЕГЭ?

 

эксперты в области образования предложили разработать свод универсальных тестов, по итогам которых можно было бы понять, насколько хорошо старшеклассники усвоили программу.

 

Как раз согласно этим УНИВЕРСАЛЬНЫМ тестам, рассчитаннаым на среднего будущего хомячка победители олимпиад с их нестандартным мышлением окажутся в заднице!

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Как раз согласно этим УНИВЕРСАЛЬНЫМ тестам, рассчитаннаым на среднего будущего хомячка победители олимпиад с их нестандартным мышлением окажутся в заднице!

Судя по твоим комментариям ты не читал то что пытаешься опровергнуть.

Победили не средние хомячки, а азиаты. Китайцы, корейцы и пр. Дальше развитые страны. А потом Россия.

 

Если бы тесты были на среднего хомячка, то победили бы бриты с американцами.

 

И ты веришь этому международному ЕГЭ?

В с чего им не верить? Там пока по 146% никто не набирал.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Победили не средние хомячки, а азиаты. Китайцы, корейцы и пр. Дальше развитые страны. А потом Россия.

 

Если бы тесты были на среднего хомячка, то победили бы бриты с американцами.

 

 

Ты не очень понимаешь, что такое Китай. Там можно набрать победителей ЛЮБЫХ способов проверки знаний столько, что они переиграют все вместе взятые "развитые" страны. Хотите что бы они были сильны в стандартном мышлении - вот пожалуйтса вам мильярд таких. Хотите в нестандартном - вот другой мильярд. Хотите чтобы победили на конкурсе дураков - у нас и такой мильярд имеется.

 

Судя по твоим комментариям ты не читал то что пытаешься опровергнуть.

 

Вообще-то я тебе цитатой именно из твоего материала и ответил. Сложно было бы взять эту цитату не читая. Ты умеешь, да?

 

В с чего им не верить? Там пока по 146% никто не набирал.

 

Там всё нормально. Такие же приписки на уровне муниципалитетов и штатов по госшколам, чтобы финансирование получать. Или по частным школам, чтобы подниматься в рейтинге и назначать более высокую плату за обучение.

 

Ты просто не в теме. Почитай например интервью Дж.Ирвинга по ситуации со школами и коледжами в северо-восточных штатах. Он кроет эту систему последними словами. Причем с либеральных позиций. Ссылок не дам :) Либералы ищут своих соратников сами.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Ты не очень понимаешь, что такое Китай. Там можно набрать победителей ЛЮБЫХ способов проверки знаний столько, что они переиграют все вместе взятые "развитые" страны. Хотите что бы они были сильны в стандартном мышлении - вот пожалуйтса вам мильярд таких. Хотите в нестандартном - вот другой мильярд. Хотите чтобы победили на конкурсе дураков - у нас и такой мильярд имеется.

Насколько я понимаю, этот рейтинг строится не на результатах выборки а на результатах средних знаний.

А кроме китая в топ вошли и менее многочисленные народы востока.

Ссылка на комментарий

СОВЕТ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО СОЮЗА

ЯЗЫК ОРИГИНАЛА: АНГЛИЙСКИЙ

13 мая 1959 г.

 

ДОКУМЕНТ НАТО БЕЗ ГРИФА «СЕКРЕТНО»

AC/ 137-D/ 40

 

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ НАУКИ

 

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И КАДРОВЫЕ РЕЗЕРВЫ В СССР

 

http://statehistory.ru/4316/Analiticheskay...v-SSSR-1959-g-/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нефть, вода, обогащённая азотом и фосфором, и вода с растворённым горючим газом — вот и всё, что выходит из реактора по переработке водорослей. По сути, это одноступенчатое получение нефти из биомассы, и если вот так удастся делать топливо по доллару за литр, мировой ТЭК ждут потрясения.

 

Вместо миллионов лет. Новая технология переработки микроводорослей в топливо позволяет получать из них высококачественную лёгкую нефть за цикл, длящийся менее часа. И без предварительной сушки!

 

http://compulenta.computerra.ru/tehnika/energy/10010654/

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Плоды современного "российского образования". Из с страны с некогда самыми образованными людьми страна превращается вот в "это"... Молодёжь - будущее страны отвечает на вопросы из русской истории и литературы. Можно было бы сразу в юмор, но юморкакой-то горький получается. Особенно про патриарха России Юлия Цезаря понравилось Ганнибала -аборигена и убийцу, поедающего людей :D

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

В пику тому говну, которое льется от государства по образованию хочу сказать про среду программирования, которую обкатал на сыне. Если у кого то есть дети и они озабачиваются их обучением, хороший вариант обучения программированию - язык КуМир: http://www.niisi.ru/kumir/

Курс обучения (т.е. это не сам интерпретатор языка, а набор заданий и главное для тех родителей кто не умеет программировать - автоматизированная проверка заданий) сделал Поляков: http://kpolyakov.narod.ru/school/kumir.htm

 

Учебных сред программирования много (Типа черепашки Logo или языка Scratch (http://scratch.mit.edu/) сделанного в MIT на базе языка Small Talk), но в отличие от них в нашем КуМир реализовали для детей переход от визуального программирования к абстрактному. В остальных сын не смог сделать такой переход, а сейчас делает.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Viking

Да ладно, вопросики то те еще. Уверен, что к любому человеку можно пристать с камерой на улице и по школьной программе его завалить. Во-первых, волнение, а во-вторых, многое без практики и повторения быстро забывается. Хотя, про Жукова и Наполеона на Курской дуге было сильно :D.

Ссылка на комментарий

2Viking

Плоды современного "российского образования". Из с страны с некогда самыми образованными людьми страна превращается вот в "это"... Молодёжь - будущее страны отвечает на вопросы из русской истории и литературы. Можно было бы сразу в юмор, но юморкакой-то горький получается. Особенно про патриарха России Юлия Цезаря понравилось Ганнибала -аборигена и убийцу, поедающего людей

 

Образование образованием, но ты не забыл как тут на ТВОВе вполне серьезно Фоменьку обсуждали - взрослые люди с верхним образованием времен Союза - такие типо "защитники" правда в истории :) Чем это было лучше?

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Насчёт того обсуждения не помню, как-то мимо меня прошло, но те молодые Митрофанушки похоже, что даже Фоменку не читали(я в лесу не заблужусь, у меня же айфон есть!)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.