Наука и образование - Страница 88 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Наука и образование


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2vovich3

Видимо попилить средсва, предназначеные для организации производства своих комплектующих

 

Шо опять? ЕМНИП Чубайс уже на это деньги попилил!!! Он уже планшет для школ к Путину таскал.

Ссылка на комментарий

2vovich3

Неужто из коплектующих Сколково?

"Новая разработка «Ско́лково» : прибор ночного виденья на солнечных батареях" © Баш :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Как японские школьники учатся умножать

 

math1.jpg

 

Ссылка на комментарий

2Fergus

Прикольный способ. Работает. Только попробуй для интереса хотя бы умножить 17*19.

Ссылка на комментарий

2Sohei

Прикольный способ. Работает. Только попробуй для интереса хотя бы умножить 17*19.

 

хмм? А старый добрый способ - умножить 17 на 20 и вычесть 17 из полученного?

пара секунд же.

Ссылка на комментарий

2Sohei

Только попробуй для интереса хотя бы умножить 17*19.

Да тоже работает

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Степень сформированности понятийного мышления можно определить с помощью психологических тестов. Вот пример из тестирования детей шести-семи лет, с которым не всегда справляются и взрослые. Синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее? К сожалению, многие говорят, что утка. У меня были недавно родители одного ребенка, горячились, доказывали, что утка – правильный ответ. Папа – юрист, мама – учитель. Я им говорю: "Почему утка?" А они отвечают, потому что она большая, а птица, птичка это, по их мнению, что-то маленькое. А как же страус, пингвин? А никак, у них в сознании закреплен образ птицы как чего-то маленького, и они полагают свой образ универсальным.
— По моим данным и по данным других исследователей, меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в красивые обертки.

— Раньше основы понятийного мышления начинали закладываться на природоведении. Теперь у нас вместо природоведения "Окружающий мир". Вы видели, что это такое? Это бессмысленная окрошка. Видеть в этом логику могут только составители, у которых у самих нет понятийного мышления. Якобы это практико-ориентированный, исследовательский предмет. Ничего там этого нет.

 

Дальше, раньше с 5-го класса начинались ботаника и история как история развития цивилизаций. Теперь у нас в 5 классе природоведение в виде рассказов о природе без всякой логики, а вместо истории цивилизаций — "История в картинках" — та же окрошка без логики, что-то про первобытных людей, что-то про рыцарей.

 

В шестом-седьмом классах раньше была зоология, опять же со своей логикой. Дальше в восьмом была анатомия, и уже в старшей школе общая биология. То есть, выстраивалась некая пирамида: растительный и животный мир, которые, в конце концов, подчинены общим законам развития. Теперь ничего этого нет. Все идет вперемешку – и ботаника, и животный мир, и человек, и общая биология. Принцип научной подачи информации заменен принципом калейдоскопа, сменяющихся картинок, который разработчики считают системно-деятельностным подходом.

 

С физикой такая же картина. Тоже рассказы о космосе, о планетах, о законах Ньютона… Вот, сидит у меня мальчик, я его спрашиваю: "Хоть задачки-то решаете на физике?". Он отвечает: "Какие задачки? Мы презентации делаем". Что такое презентация? Это пересказ в картинках. Если нет задач по механике на разложение сил, то о формировании понятийного мышления в физике можно не говорить.

 

http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html

 

Знаете, у меня есть своя гипотеза, довольно циничная, относительно образовательной политики нашего руководства. Мы сырьевая страна третьего мира. Нам не надо много людей с хорошим образованием и умением думать и делать выводы. Их некуда трудоустроить, они тут никому не нужны.

 

 

На образование при этом тратятся огромные деньги, действительно огромные. И что происходит? Наши высокообразованные специалисты уезжают и работают в более развитых странах по всему миру. Целые компании русских программистов работают в США, например. Я знаю одну такую в Бостоне, у них вообще все, кроме уборщицы-негритянки, русские.

 

Зачем нашему правительству готовить высококвалифицированные кадры для США, Канады, Австралии, Европы? А вы знаете, что в США даже есть математические школы на русском языке с нашими методиками? И те, кто закончили эти школы, отлично устраивают свою жизнь. Но нашей стране эти люди ни к чему. Здесь нужны те, кто работают бурильщиками, строят дома, мостят улицы и укладывают асфальт. Думаю, в эти профессиональные сферы и пытается наша власть перевести население. Но ничего не выходит. Люди в эти сферы не идут, предпочитая торговлю в разных видах. Приходится ввозить все больше людей из Азии, у которых нет никаких амбиций. Пока

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

2Spoon

Я просто оставлю это здесь:

Тут надо еще указать год и конечно же методика расчета не помешает, как и структура расходов.

 

2Тарпин

Знаете, у меня есть своя гипотеза, довольно циничная, относительно образовательной политики нашего руководства. Мы сырьевая страна третьего мира. Нам не надо много людей с хорошим образованием и умением думать и делать выводы. Их некуда трудоустроить, они тут никому не нужны.

Соглашусь с тетенькой :)

Ссылка на комментарий

2Spoon

Я просто оставлю это здесь:

Ой, я знаю, я знаю! Европа лишняя :D

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Konst

Ой, я знаю, я знаю! Европа лишняя

 

Ишь, знает он, логик-тилихент :lol:

 

Укладывай асфальт и молись пей водку бури скважины в ростовских горах, как завещала великая Псаки ;)

Ссылка на комментарий

2Spoon

Год 11ый. Но с тех пор расходы на образование ессно выросли. :D

Скорее всего. Ну и методика подсчета вместе со структурой затрат не менее важны.

Ссылка на комментарий

2Spoon

Если говорить о финансировании институтов, то, насколько мне известно, порядка половины трат выносится на внебюджетные затраты. Ну и плюс, по самым приблизительным подсчетам если разделить бюджетные деньги (614 млрд. руб. http://www.gazeta.ru/financial/2012/07/18/4684733.shtml) на кол-во учащихся (6,9 + 2,9 млн. чел. http://ria.ru/edu_news/20120912/748712003.html), то выходит сумма: 62653 руб. на человека в год. Как-то больше, чем на картинке. Да и если учесть внебюджетные программы, то и еще больше. Сколько реально расходуется в образовании - да кто ж нам скажет-то? )))

Изменено пользователем Mezhick
Ссылка на комментарий

2Spoon

Ага. Так и есть. :D

Да. Там несущественное увеличение в 2013 году всего где-то на 7% к 2012, как изменились расходы на образование между 11 и 12 годом непонятно :)

 

Впрочем, методика расчета и структура затрат в любом случае не ясны. И поэтому цифры ни о чем.

Ссылка на комментарий

2Mezhick

Жень, вопрос с языка снял :)

В статье приведенной Спуном расходы на образование в консолидированном бюджете

Сокращение бюджетных расходов по этим статьям в федеральном бюджете связано в основном с завершением нескольких федеральных программ и переводом этих расходов по большей части в региональные бюджеты, отметил министр финансов Антон Силуанов на совещании в правительстве 6 июня, когда министры обсуждали бюджетную политику на ближайшие три года.

 

Так, в 2013 году расходы на образование в консолидированном бюджете, по его словам, должны вырасти с 4% до 4,2% ВВП, на здравоохранение — с 3,6% до 3,7%

есть цифра в 4,2% ВВП

ВВП в 2013 году 62,218 трлн

т.е. на одного учащегося 267 тыс.руб.

что по прошлогоднему курсу 8,3 тыс. долларов

т.е. где-то на уровне Голландии на картинке :)

Ссылка на комментарий

2Mezhick

(614 млрд. руб. http://www.gazeta.ru/financial/2012/07/18/4684733.shtml) на кол-во учащихся (6,9 + 2,9 млн. чел. http://ria.ru/edu_news/20120912/748712003.html)

А ничего, что ты поделил сумму выделяемую на все образование в целом на количество учащихся в ВУЗах и ПТУ? :) Школьников добавь. ;)

Ссылка на комментарий

А к государственному финансированию еще частное надо добавить. Сборы с родителей в школах, оплата репетиторов, оплата обучения в ВУЗах

Ссылка на комментарий

2Spoon

Кому надо? Это показатель гос. расходов на образование. Зачем туда добавлять расходы родителей? Где логика? :)

Логика? Логика простая, показатель называется "Расходы на одного ученика в год", найдите мне в названии показателя слово "государственные"

 

Еще раз повторюсь. Без расшифровки как получались суммы, без расшифровки на что они использовались, все это фантазии и пропаганда :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.