Оптимизация и модернизация хот-сита - Страница 9 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Оптимизация и модернизация хот-сита


Рекомендуемые сообщения

Я тут подумал, почему все хотситы на М2ТВ умерли, а на РТВ живет и здравствует? Может быть дело как раз в том, что данный хотсит является открытым для игроков? То есть теоретически каждый имеет возможность проверить корректность действий соперников без привлечения админа игры. Возможно, что это накладывает больше ответственности на участников и к тому же всем позволяет находиться в равных условиях по отношению к игре. В принципе ведь все это можно воспроизвести и на М2ТВ. Достаточно только открыть для участников игры консоль. Тогда админ в игре становится просто не нужен. Любой игрок с помощью консоли сможет решить все вопросы: определить координаты места сражения, произвести замену потерявшегося или выбывшего игрока (ведь пароли можно будет заменить или удалить), проверить корректность действий соперника в спорной ситуации, да мало ли еще чего можно придумать. Повышение прав будет компенсироваться увеличением ответственности и обязанностей. В принципе можно будет даже решить вопрос с отменой тумана войны - ведь все равно при наличии консоли каждый на своем ходе сможет это сделать, так уж лучше, чтобы это было сразу закреплено в игре.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Имхо, тут ты не совсем прав... В нашей Римской игре только туман войны и отключен... Вся остальная информация о других фракциях игроку не доступна... И это, имхо, правильно... Ибо тайны в игре быть должны, иначе стратегическая часть очень многое теряет...

 

Для меня преимущество сита на РТВ перед М2ТВ в том, что не надо результаты онлайн битв подгонять в офлайне... Скриптом все переносится в игру с точностью до солдата и заработанной лычки...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Боюсь, что дело не только в этом... дело в том, что админ игры в кампании РТВ делает карты исторических битв, а после того как битва состоялась результаты переносит в игру... тоесть для игроков уже не нужно набирать армии высчитывать опыт по звездам и возиться с таблицами, чтобы подсчитывать потери. Дело в максимальной удобности для игроков и, конечно, как вывод максимальной нагруженности админа игры... я сделал такой вывод - чем больше идет от организатора/админа, тем больше заинтересованность самих игроков. в этом проблема большинства хотситов на твове, умирали из-за вакуума администрации. Непосредственно к вам претензий быть не может, но масса игр создавалась спонтанно и варилась в собственном соку пока был жив интерес у всех, как только пропадал интерес у одного то тема умирала. Я же выбрал другой подход: максимально приблизил игру к синглу, так, что у игроков по сути единственными обязанностями стали совершение хода и проведение битвы. Хотя проблемы остались и как было верно подмечено в основном из-за дыр в движке РТВ/М2ТВ.

И еще... я принимал участие в играх на СиЧи и могу сказать, что после твова они мне показались как-то уж больно авторитарными, тоесть там идет жесткий прессинг со стороны администрации, но суть в том, что их путь для меня тоже не лучший ибо администраторы могут даже не принимать участия в самой игре, а как без понимания игровой ситуации

решить проблему? Может лучше будет промежуточный вариант, когда человек который создает игру несет за нее ответственность как организатор и занимается ее поддержкой. Вот только он должен осознавать свою роль :) а это как можно понять большая редкость.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

2DimProsh

Скриптом все переносится в игру с точностью до солдата и заработанной лычки...

В MTW 2 не можем сделать такое??

Ссылка на комментарий

2Hornet

Нет, не можем, я бился над этой проблемой очень долго, но основной скрипт кампании в м2тв встроен в сейв и запускается только 1 раз в начале игры. Я пытался обойти это путем скрипта-советника по аналогии с РТВ, но он не работает в М2ТВ для команд касающихся самой игры.

Но реальные исторические битвы в М2 делаются так же как и в РТВ, так что звезды на лычки можно не высчитывать.

Ссылка на комментарий

2DimProsh

В нашей Римской игре только туман войны и отключен...

В принципе даже и на этом можно было бы остановиться. В последней Глобальной сарделе лично меня напрягало то, что чит с КП использовался некоторыми игроками для разведки ситуации вокруг их территорий. Даже и без КП "новые методы" с использованием пересейва позволяли отправлять юниты по окрестностям, чтобы прощупать все возможные места нахождения противника, а уже потом, определившись, считаться по-новой и сделать ход с учетом разведки. Все это станет ненужным, если отключить туман войны и все окажутся тогда в равных условиях.

2InSomNiac

Ну, ежели бы еще данный процесс автоматизировать, то проблем с админами не наблюдалось бы. А так получится, что вся игра висит на энтузиазме и свободно времени админа. И если обстоятельства у него по каким-то причинам изменятся, то и игра может сдохнуть. Я предложил вариант, когда каждый сам себе админ исключительно для компании игроков, которые доверяют друг другу и без необходимости консолью злоупотреблять не станут. Может быть я сужу по себе. Будучи админом я старался играть так, чтобы мои дополнительные знания не шли в ущерб игре. Если приходилось входить вместо какого-то игрока, то я старался увидеть минимум информации, например все сообщения этому игроку прощелкивал не читая...

Ссылка на комментарий
Все это станет ненужным, если отключить туман войны и все окажутся тогда в равных условиях.

Дело в том, что даже при отключенном тумане войны засады в лесах не видны, так что сканирование от того, что отключился туман никуда не исчезнет.

 

Может быть я сужу по себе. Будучи админом я старался играть так, чтобы мои дополнительные знания не шли в ущерб игре. Если приходилось входить вместо какого-то игрока, то я старался увидеть минимум информации, например все сообщения этому игроку прощелкивал не читая...

За это респект безусловно, я действовал в подобных обстоятельствах так же, ну и игроки в нашей игре подобрались нужные... так сказать цвет хотситщиков ТВОВа :D

Ссылка на комментарий

2DimProsh

 

Вся остальная информация о других фракциях игроку не доступна...

 

Камрад, ты действител"но в это вериш'?) Не надо быт" гением, чтобы посмотрет" за других - надо быт' человеком, чтобы этого не делат'...что в вашей игре и происходит, я думаю

 

 

2Earl_Gray

 

В свое время еще с сетурдэем мы обсуждали этот вопрос и при шли к простому выводу - не важно , во что играт", важно с кем...ртв от камрада Инсомниака(который кстати сам признавал важност" подбора людей)) действител'но классный проект, но на 80% имхо он имеет место именно из-за участников...

если этот состав "сунут'"(я извиняюс', камрады)) в глобалку - уверяю, она б зажила новой жизн'ю

 

естественно, возникает вопрос, где взят' таких людей? на этот вопрос действител"но сложно ответит", какие б гениал"ные не были идеи при организации очередного хотсита, дыр все равно очен' много и упрощение и автоматизация процессов тут не при чем, вед' в том же ртв без знающего человека не одной драки не сыграт", а в мтв мог каждый...

так вот , на мой взгляд, людей привлекает ни система, ни правила, ни даже игра, уж простите, если она ток ТВ - привлекает антураж, атмосфера топа, описаловы и пр., т.е. действо, в котором так и тянет поучавствоват"...для этого нужен костяк, он ест', ну и еще немного орг-терпения, с этим сложнее, вед" каждый думает: "а нах оно мне?" - вот это наверно и ест' доля администрации

Изменено пользователем antioX
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2antioX

Вся остальная информация о других фракциях игроку не доступна...

 

Камрад, ты действител"но в это вериш'?) Не надо быт" гением, чтобы посмотрет" за других - надо быт' человеком, чтобы этого не делат'...что в вашей игре и происходит, я думаю

 

Возможно, я многого не знаю... По крайней мере, мне она не доступна и искать её доступности средствами, отличными от игровых, я не стану...

 

В свое время еще с сетурдэем мы обсуждали этот вопрос и при шли к простому выводу - не важно , во что играт", важно с кем...

Да, игроки делают игру, а не наоборот... И все же многие игры заканчивались раньше срока даже имея вполне качественный состав... Та же последняя наша Британка... Т.е. орг. поддержка, я бы даже сказал админская воля, тоже большую роль должна играть... Вот в римской регионалке участвуют все те же, что и в основной кампании, но она застыла на месте и, имхо, именно из за недостатка воли её "продавить" дальше... :)

Ссылка на комментарий

2antioX

Абсолютно согласен! Готов подписаться под каждым словом! :)

Главной особенностью игрока хотсита должно быть не удовлетворение собственных амбиций, а ответственность за игру в целом. При этом я не отрицаю личных амбиций - они безусловно должны быть. Но если положить на весы с одной стороны собственные амбиции, а с другой - интересы игры, то для игрока последнее должно перевешивать. Только так можно получить вменяемую игру, интересную для всех ее участников. Ну и еще не мешает побольше доброжелательности друг к другу :)

Ссылка на комментарий
Вот в римской регионалке участвуют все те же, что и в основной кампании, но она застыла на месте и, имхо, именно из за недостатка воли её "продавить" дальше...

Не совсем так. Лично мне просто хочется сконцентрироваться на одной кампании. И времени не всегда хватает, и дипломатию строить с людьми, с которыми в одной кампании ты союзник, а в другой противник, не всегда бывает просто.

Ссылка на комментарий

2DimProsh

 

да, орг.поддержка - обозначив ее конкретнее, можно решит' многое...но тон задает не она, и вопрос не в том, почему нет воли "продавит', а в том, почему приходится "продавливат"")...в вашем случае вы распыляете интерес, играете в 2 одинаковые игры...хотя это имхо и частност'

Ссылка на комментарий

2Punchyk

2antioX

Возможно, причина именно в этом... Я как-то об этом не подумал... Мне вот одной игры мало, я бы еще в одной-двух с удовольствием поучаствовал... :)

дипломатию строить с людьми, с которыми в одной кампании ты союзник, а в другой противник, не всегда бывает просто.

Да, тут навык нужен... :)

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Та же последняя наша Британка...

Там началось из-за пропажи камрада Шута(кстати что с ним, както нехорошее думается... тьфу-тьфу).

Так вот ,когда он пропал в игре образовалась огромная пауза, все подзабыли что и как, потеряли азарт, а вспоминать лень както.... хотя мб не у всех атк было, больше за себя говорю :)

 

Какой вывод я сделал для себя? Скорость есть лучшее средство. Движение - жизнь, и здесь это очень применимо. Если ходы к тебе сыплются давольно часто, то хочется ещё чаще, зарождатеся нешуточный азарт, энтузиазм, стремлние. И это всё, используя термин Антиоха, продавливает игру. Как только застой, азарт теряется, стремление затухает, и первая колдобина стопорит игру.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Слушай, никогда не играл в МТВ по ситу. 

Как там ходами меняются? Дропбокс? 

 

Если ход в неделю, я могу попробовать, но иногда возможны задержки.

А сколько ходов в кампании примерно?

Ссылка на комментарий

@Takeda, да просто, делаешь свой ход, нажимаешь конец хода, появляется пароль другой фракции - на этом месте делаешь сейф и выкладываешь на любой файлообменник, что бы ходок этой фракции скачал и пошел дальше.

 

На ход дается 3 сутки. Если за 3 сутки не походил - то ключник или официальный зам (сам можешь назначить из союзников) - двинет фишки в этот тур.

 

 

 


А сколько ходов в кампании примерно?

Пока не вынесут ) или сам всех не вынесешь. ) 

Ссылка на комментарий

 

 


Пока не вынесут ) или сам всех не вынесешь. ) 

 

А обычно сколько? К примеру. 3-5 месяцев я вынести могу, а года игры в Циву - уже нет

Ссылка на комментарий

@Takeda, да, не больше 3-5 месяцев. Как правило. Тем более тут в британке все динамично обычно. 

Ссылка на комментарий

@as1991, Ну если правила строго про "на ход-три дня" не придерживаться, можно и пять лет сопли жувать. ) Надо в этом плане быть строже и к себе и к другим. Ходы отдавать раньше срока.

Ссылка на комментарий

Золд, верно. Но есть и другая сторона медали: какой интерес бить страну игрока, который не успел/заболел/сломал ПК и т.п. Иногда лучше подождать, сейчас играют в основном уже зрелые люди (работа, семья, праздники и проч ерунда )

Ссылка на комментарий

@as1991, ну если уважительная причина - тут надо тогда в период на ход зайти в ветку и написать об этом. Все люди, понятно что можно и зама назначить и т.д. Должна быть корпоративная солидарность. Что бы и других не задерживать. Но и другие могут подождать если камрад напишет мол комп сломал, а ход важный, по этому хочу сам, подождите. 

А если просто пропал и на связь не вышел, должно быть строго - ход ключника или союзника. 

Ссылка на комментарий

Золд, верно. Но есть и другая сторона медали: какой интерес бить страну игрока, который не успел/заболел/сломал ПК и т.п. Иногда лучше подождать, сейчас играют в основном уже зрелые люди (работа, семья, праздники и проч ерунда )

Тогда возникает вопрос "сколько ждать".  Сколько времени занимает один ход 0,5-2 часа? Что, раз в делю тяжело найти час на игру?

"работа, семья, праздники и проч ерунда" это не оправдание, время есть всегда, только вот на что его тратить это вопрос приоритетов.

Ссылка на комментарий

Если по правилам автобоя, то у меня ход в соседней Тевтонке занял минут 10. Понятно, что потом к цейтноту кампании будет надо поболее. Но на автобое думаю все равно не так много времени занимать будет.

Ссылка на комментарий

Поэтому из-за сохранения аутентичности сардельки и простаивали и зависали. палка о двух концах.

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.