Оптимизация и модернизация хот-сита - Страница 7 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Оптимизация и модернизация хот-сита


Рекомендуемые сообщения

Потом эти координаты можно задать в редакторе и ничего более не делая сохранить карту. Редактор скажет что мол надо задать стороны и все такое, но нам в данный момент нужна просто карта.

 

Как быть с поселением при таком способе создания карты (без исторической битвы) вроде на такую карту нельзя добавить город.

Хотя по большому счету все битвы у города проводятся на стандартных картах.

 

Для просмотра реплеев битв на такой карте необходимо также скачивать саму карту, иначе будет искажение данных.

ИМХО. Пока стоит принять такое решение: если два основных участника согласны проводить битву (полностью созданную в редакторе) или битву только на карте созданной с помощью редактора пусть проводят.

Если кто-то несогласен значит проводить прежним способом.

А дальше будем тестировать что и как.

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий
Как быть с поселением при таком способе создания карты (без исторической битвы) вроде на такую карту нельзя добавить город

saturday1

Можно добавить, я проверял. Любой элемент строения. Даже осадный лагерь можно добавить, это исторично и красиво!

Ссылка на комментарий
Можно добавить, я проверял. Любой элемент строения. Даже осадный лагерь можно добавить, это исторично и красиво!

 

Имеется ввиду custom карта, если ее выбираешь в битве онлайн нельзя взять никакого уровня города.

Это не историческая битва.

Ссылка на комментарий

2Feinar [imperial]

Ну да, custom карта не даёт такой возможности, что лишний раз даёт повод играть с редактором!!

да нет он имеет ввиду кастом карты которые созданы с помощью редактора, т.е штрум придется играть как историческое сражение а не как кастом(сделанный с помощью редактора битв)

Ссылка на комментарий

Кстати у меня появилась идея! В ХОСИТЕ, КАК И В СИНГЛЕ НАДО ОБОЗНАЧИТЬ ЧЁТКИЕ ЦЕЛИ! Тогда не будет никаких вопросов и ненужные союзы не будут заключаться, для этого лишь надо подкорректировать файл "descr_win_conditions". Тогда всё будет соответственно историчности! Мусульмане против христиан, язычники против схизматов. И т.д. Когда будет цель будет намного проще играть... Да и условия победы вывесить в шапку игры! Вот тогда уж не будут заключаться неисторичные альянсы между мусульманами и христианами, да и защита городов приобретёт другое значение!!

Изменено пользователем Feinar [Imperial]
Ссылка на комментарий
Когда будет цель будет намного проще играть...

 

проще не лучше, камрад, имхо это очень линейно получиться

кстати, не видел еще ни одного ненужного союза в играх, вряд ли они вообще будут иметь место

Ссылка на комментарий

antioX

Не в том дело что играть проще!! Просто когда есть цель появляется смысл победы! И игра сама говорит кто выиграл! А сейчас ещё не одна сарделя не закончилась без проблем и ссор... И так и неясно кто победил.. :huh:

Ссылка на комментарий

2Feinar [imperial]

1-ю не знаю, чего не доиграли, в 3-й уже давно все ясно

ссоры - так в дырявых играх они будут всегда, надо просто проще к этому относит'ся

 

Просто когда есть цель появляется смысл победы

 

вот это я совсем не пойму, мне кажется, цель очевидна, ты же имхо предлагаешь ограничить пути ее достижения

Ссылка на комментарий
1-ю не знаю, чего не доиграли, в 3-й уже давно все ясно

ссоры - так в дырявых играх они будут всегда, надо просто проще к этому относит'ся

Поддерживаю.

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий

Вопрос к камрадам, разбирающимся в мододелании:

Можно ли как-нибудь промодить скорость дезертирования из кп\джихад стеков?

Думаю, что если уменьшить эту скорость в два раза, то можно будет смело вводить в глобальной сардельке длину джихад\кп хода, равную стандартной длине. Сейчас этого сделать нельзя, потому что, например, если кп будет иметь стандартную длину хода, крестоносцы из Англии и Дании просто не дойдут до цели крестового похода где-нибудь на Востоке - они дезертируют по дороге.

Ссылка на комментарий

Вот думу я думал :) - всем хорош онлайн хотсит, да только долго ждать, битв мало, да и те что есть по большинству худые....... а зачем вообще такая страт карта нужна, если битвы и так проводятся отдельно? Ведь в качестве стратегии можно что угодно взять и зделать игру и насыщеней и интересней и реалистичней!

 

Продолжение может следовать :) ........

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все таки Камрады меня не оставляет мысль ограничить десанты....

вот в чем беда в том что Армия посаженная на корабли представляет просто фантастическую угрозу при условий близкого нахождения прибрежных городов.

Допустим раньше я играл за Шотландию, там 2 города находятся рядом с прибрежной зоной...Перт, Эдинбург.

Приплывают норвежцы(флот почти полный стек) и армия стековая...

У меня допустим тоже стек...и что получается - один город обязательно будет разрушен.

Какие мои действия: сосредоточить все отряды в одном городе и смирится с падением другого или распределить мой стек по 2 разным городам тем самым потеряв часть армии и при этом все равно потерять хотя бы один город.

Таким образом фракция чей флот будет сильнее получает почти полный контроль и инициативу за войной..можно в любое время свалить на корабли и идти грабить другие города прибрежные..и само собой их будет относитльно трудно догнать пешим армиям.

 

Поэтому предлагаю:

Запретить атаковать город во время десанта, тем самым нивелировав этот недостаток.

Каковы ваши будут замечания?

Ссылка на комментарий

2Hornet

Поэтому предлагаю: Запретить атаковать город во время десанта, тем самым нивелировав этот недостаток. Каковы ваши будут замечания?

могу лишь заметить что содержание хорошего флота стоит немалых денег, кроме того часто можно нанять наемные корабли, передвижение флота с катами очень медленное и т.д.

Ирландия к примеру и так очень сильна своим месторасположением, а такое ограничение вообще зделает ее неприступной.......

Ссылка на комментарий

2Hornet

Я с тобой согласен, но ты выдвигай идею. Она как то в начале обсуждалась а потом заглохла.

 

Самое досадное что имея оди наемный кораблик можно целую орду высадить в любом месте минуя вражеский флот в десятки раз превосходящий

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Anyan

могу лишь заметить что содержание хорошего флота стоит немалых денег, кроме того часто можно нанять наемные корабли, передвижение флота с катами очень медленное и т.д.

Ирландия к примеру и так очень сильна своим месторасположением, а такое ограничение вообще зделает ее неприступной.......

..а с этим правилом она будет всех терроризировать имея один стек и преймущество во флоте их десанты будут просто не отбиваемы....

А переправить армию на ее территорию и там сразиться это вполне реальный вариант.

Ссылка на комментарий

пардон, если оффтоп

у меня в онлайн вставились серебристые щиты вместе с набранной заранее армией, юниты даже на поле визуально отличались

мб я не в теме, в кингдомс это вещь теперь работает?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Случайно нарыл кучу консольных команд для игры. Может некоторые пригодятся для реализации хотсита онлайн :)

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=472967

Ссылка на комментарий

Простой пример. Если использовать команду:

create_unit <settlement/character_name> <unit_id> <opt:how_many> <opt:exp/armour/weapon>: creates one or more units of the specified type

(при условии, что она работает), то можно было бы после онлайн-битвы не морочиться с таблицами и пересчетами, а просто распустить всех имевшихся до битвы юнитов и создать новых с числом солдат равным числу оставшихся после битвы.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Простой пример. Если использовать команду:

create_unit <settlement/character_name> <unit_id> <opt:how_many> <opt:exp/armour/weapon>: creates one or more units of the specified type

(при условии, что она работает), то можно было бы после онлайн-битвы не морочиться с таблицами и пересчетами, а просто распустить всех имевшихся до битвы юнитов и создать новых с числом солдат равным числу оставшихся после битвы.

Вообщем, камрад Золд Горыныч дал мне ссылку на то как действовать правильно со всеми этими кодами...на самом деле ничего сложного.....все просто, единственная сложность знать как зовут полководца на английском языке.....

Сегодня завтра опробую и доложусь.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

Да я уже кое-что проверил. По команде create_unit можно действительно создавать любых юнитов, правда оказалось, что <opt:how_many> означает не число солдат в отряде, а число создаваемых юнитов одного типа, которое не может быть больше 5 (при вводе большего числа создается все равно 5). Ну и еще одно замечание. Параметр <unit_id> - это просто английское название юнита. Я долго бился, пока опытным путем нашел, что если такое название состоит из двух слов (например Peasant Archers), то его надо писать в кавычках, иначе консоль название не воспринимает. Не пробовал, но думаю, что то же самое будет и с персом, если у него есть имя и фамилия - я проверял в английской кампании на короле Henry - там фамилии нет. А вот за ирландцев не проходило - писало, что нет такого перса. Наверное тоже кавычки нужны! Не все найденные команды работают, но есть интересные рабочие. Так, например работает команда character_reset <имя перса>. По ней персу (не только генералу, но и шпиону, дипу и т.д) восстанавливается длина хода равная стартовой. Используя эту команду я дошел королем Генри в течение одного хода от Лондона до Пемброка, добавляя ему через консоль длину хода. Работает команда surrender_regions, по которой передаются ребелам все провы выбранной фракции. Не ругается и на команду bestbuy по которой удешевляется наем войск (я, правда, не смотрел насколько)...

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Да я уже кое-что проверил. По команде create_unit можно действительно создавать любых юнитов, правда оказалось, что <opt:how_many> означает не число солдат в отряде, а число создаваемых юнитов одного типа

да?? очень жаль...я думал что можно создать определенное кол-во человек в отряде.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.