Оптимизация и модернизация хот-сита - Страница 8 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Оптимизация и модернизация хот-сита


Рекомендуемые сообщения

Нашел великолепную программу для выкладки картинок в сети: Радикал-Фото клиент - программа для обработки и загрузки фотографий на сайт www.radikal.ru

 

Надо зарегистрироваться, скачать ее и можно пользоватся. Весит копейки. Удобство в том, что можно хоть двадцать картинок выделить, кинуть в программу, нажать кнопку "загрузить на сервер" и она без всякой лишней лабуды предоставит 20 ссылок в удобном для вас формате. Мне очень понравилось, раньше из за сложности лишний раз не выкладывал интересные скрины. Сейчас это доступно одним щелчком. Желательно увеличить качество скринов потому как они по умолчанию идут 640 на 480

 

Есть недочет. Прежде чем загружать на сервак, надо выбрать формат ссылки: "превью, увеличение по клику", иначе она выдаст обычную текстовую ссылку. Придется снова загружать на сервер. Глупость, но привыкнуть легко.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

гы, вот какой хотсит камрады замутили на основе ЕТВ.

http://sites.google.com/site/totalwarcampaign/home/rules

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=281693

 

 

Карта у них самый зачет

http://sites.google.com/site/totalwarcampaign/home/mapkey

:D

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Влезу, хотя уже озвучивалась идея не раз: давайте играть так как и оффлайн с компом, т.е. ставиться в половинках,которые будут обозначены на скриншотах офлайн битвы.

Да, меньше реалистичности, но с компом както играли, и всем нарвилось:) Уж лучше так, чем никак, а у нас две трети битв именно никак :)

А то скоро битв на итальянском фронте будет тьма, а мне уже даже сопротивляться немцу страшно, ведь перед битвой в игре придётся провести битву на форуме, оно нам надо?

(ничего личного против камрада Фон Стара,и я уверен ,что у нас всё будет хорошо .что касается части механики, но дух спора заразителен:angel: )

 

Пы.Сы И это не строгое ограничение. если не нравится - договаривайтесь приватно для частного случая - будет вам и реалистичность и разнообразие. А если ваш знак зодиака козерог - играйте как с компом;)

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Дело в том, что эту сарделю и создавали именно как хардкорный вариант - с ребелами, с "правильным" расположением войск, с разумными ограничениями на наем войск генералами (а в последствии и с фортами), теперь вот ввели морские баталии. Так что похерить все это и играть по механике это все равно что бросить капманию и играть в другую, что попроще.

 

Надеюсь что кризис "козерогов" мы переживем.

Ссылка на комментарий

2Rota-Ufa

Дело в том, что эту сарделю и создавали именно как хардкорный вариант - с ребелами, с "правильным" расположением войск, с разумными ограничениями на наем войск генералами (а в последствии и с фортами), теперь вот ввели морские баталии. Так что похерить все это и играть по механике это все равно что бросить капманию и играть в другую, что попроще.

Однако при всем этом не следует забывать, что это всего лишь игра со своими условностями. А я гляжу, что чем дальше в лес, тем толще партизаны. То есть все больше становится всяких нагромождений из разного рода условностей (последнее из преложенного, например - участие в битве двух игроков третьего, которое должно позволить открывать карту бОльшего размера). Я всегда стараюсь придерживаться в этом случае принципа Бритвы Оккама: не следует изобретать сущностей сверх необходимого.

Ссылка на комментарий

Я тоже против расширения. Просто предлагаю атакующему начинать с красной линии, как он бы и подходил на стратегической карте. Вот он вошел на клетку защищающегося, начинаются маневры, бой.

Ссылка на комментарий

Боюсь, что скоро все эти усовершенствования правил приведут к тому, что каждый игрок будет обязан при перемещении своей армии снимать координаты клетки, входить в редактор битв и показывать скрином на тактической карте, где он разместил свою армию. Вот тогда уже точно не будет вопросов при атаке на него, кто и где стоит в начале боя! Вот уж реализьм, так реализьм!

:D :D :D

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Ну вас всех понесло. Теперь третьего игрока придумали.

 

2Earl_Gray Тут я с тобой соглашусь. Была предложена практичная схема, зачем ее надо было так извращать. Любое правило должно быть максимально простым и легко исполнимым. Вижу для себя два варианта. Первый: расстановка как в офлайн битве. Второй: как на стратегической карте с помощью ЦК.

Все очень просто, выбрать один способ и следовать ему до конца игры. Мне более симпатичен "ЦК", так как решаются все мыслимые и немыслимые спорные ситуации. Все же во втором случае трения возможны.

 

Но у парней уж больно мозг чешется от идей. С такими далеко не уехать, каждлый день будет что то новое

Ссылка на комментарий

Кстати, Грей, а это идея!!!

каждый игрок будет обязан при перемещении своей армии снимать координаты клетки, входить в редактор битв и показывать скрином на тактической карте, где он разместил свою армию.

ты ведь гений! и споров не будет

Ссылка на комментарий

Камрады, голосованием принято принципиальное решение по битвам . Остались нюансы :

Вопрос первый :

1. Обязательное создание битвы на 3

2. Создание на 3 по умолчанию, если по обоюдному согласию это признается ненужным - то создается игра на 2

3. Обязательное создание битвы на 2

и вопрос второй : откуда должны топать атакеры

1. от красной линии

2. из центра своей клетки

И последнее :

данные правила распространяются на все сухопутные баталии. Это будет универсальной базой.

И еще одно уточнение, общее для всех : юниты можно ставить только в тех местах, куда можно дойти в онлайне, без соприкосновения с противником, никакой редактор не учитывается.

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

2Period

Как ты предлагаешь расставлять при атаке одной армии на другую по ЦК? Вот тупо возьмём: - два игрока, у каждого по 6 отрядов в армии. Я предложил расставлять как в офлайне, просто возник спор о том, что делать если напали с востока(6) или запада(4), поле делится компом пополам только горизонтально. Насколько помню, мы просто передвгали войска в начале битвы согласно скрину и начинали бой. Третьего игрока привлекать на такую битву глупость. И ещё глупость расставлять там где ты оказаться не можешь. Например на не преступной горе. Тут хоть что говори, но это самая большая ошибка которую можно разрешить. Тогда вообще смысл использовать горы пропадает, противник всегда найдёт клетку которая уголком чуть чуть достаёт до большей высоты и расставит там. Плевать что ты перекрыл единственный подьём или брод или проход.

 

2Берг

2. Создание на 3 по умолчанию, если по обоюдному согласию это признается ненужным - то создается игра на 2
и вопрос второй : откуда должны топать атакеры

2. из центра своей клетки при расстановке по ЦК

Из центров клеток битву начинать справедливо для всех. Границы этих 9ти клеток довольно размытые, а центр найти труда не составит. Все передвижения в онлайне и отпадает вопрос о том, что вот краешек моей клетки на горе, значит я наверху!

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

2Vein

проще всего начинать битву с красной линии, тогда точно никаких споров не будет. Не будет размытых границ и прочих двоякостей.

 

Если ты считаешь что делать карту на троих - глупость, значит мы все глупцы, один ты дАртаньян.

Кирилл - проще отрезать чем пришить!

Пусть по умолчанию должна быть битва на троих, но если игрокам пох, то они и вдвоем договорятся кто где. но если возникнет сложная , принципиальная позиция , тот тут обязательно полностью использовать правило и играть на троих.

Ссылка на комментарий

2Ghool

Пусть по умолчанию должна быть битва на троих, но если игрокам пох...

Если ты не заметил я как раз за это и проголосовал! :)

 

Для чего, обьясни мне для чего в битве где с каждой стороны по 6 отрядов, нужно звать третьего игрока????

 

Атакеры должны топать от центра своих клеток, потому что обороняющийся расставляет в большей части карты. Мы об этом уже спорили. Если бы обороняющийся начинал в центре 5ки, то атакующим можно было бы от красной линии топать. А то так даже конница не успевает пехоту окружить, встал практически на другой конец карты и пусть 30 минут ( :censored: )%:?ют от красной линии, а я поближе к краю убегу чтобы свалить побыстрее.

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

По поводу простой битвы - на 2 игрока. (если хотят то хоть на 6 игроков), могут же элементарно зрителей попросить посмотреть.

По поводу старта нападающего - от красной линии.

Защитник ставит в любую понравившуюся точку в своей клетке.

Изменено пользователем Rota-Ufa
Ссылка на комментарий

2Vein

Как ты предлагаешь расставлять при атаке одной армии на другую по ЦК?

А в чем проблема, я ее в упор не вижу?

Обьясняю для самых маленьких: Карта мысленно делится на 9 частей итд итп

Ссылка на комментарий

2Ghool

проще всего начинать битву с красной линии, тогда точно никаких споров не будет. Не будет размытых границ и прочих двоякостей.

Тогда обороняющий пусть в центре расставляет и в бою занимает то место которое хочет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В бол"шинстве играемых хот-ситов уже давно возможност' купит' наемника непосредственно зависит от кол-ва звезд полководца.

В Ал'бионе мы с камрадами столкнулис' с такой проблемой: как известно, в Британке можно обучат' войска других фракций, если в поселении достаточный для этого процент населения этой фракции. Игра рассматривает таких юнитов , как наемов(Мercs), но правилами до недавнего времени лимит на такие войска не предусматривался(это вопрос спорный). С другой стороны , если на страте вы увидите в стеке противника нескол"ко, например, галлогласов, не пролазиющих по звездам, то все равно никогда и низачто не догадаетес', обучил он их в недавно захваченном поселении или купил в поле. Для игры это один и тот же Galloglaich Mercs , с одним описанием, иконкой и пр.

 

ba6e300b4524t.jpg

 

Возможност' обучения юнитов других("неродных") фракций обозначена в файле

export_descr_buildings.txt

 

Воз'мем тех же галлогласов

 

recruit_pool "Galloglaich Mercs" 1 0.4 3 0 requires factions { england, barons_alliance, scotland, norway, Wales, } and region_religion irish 50

 

эта надпис' следует под определенным уровнем поселения( каким не важно, это итак можно выяснит' из игры) и означает , как видите, что при 50% населения ирландцев все остал'ные могут обучит' этих самых галлоласов, ну и прочие дефолтные прибабахи, не сут', здес' ничего мы менят' не будем

 

а будем в descr_mercenaries.txt, который отвечает за респ обычных "полевых" наемников(это тупо проще)

находим, среди прочих, наших галлогласов

, например, в ирландии

 

pool Ireland

regions Ulster_Province Connaught_Region Meath_Region Leinster_Region Munster_Region

unit Galloglaich Mercs exp 0 cost 830 replenish 0.4 - 0.13 max 1 initial 1

 

тут тоже дефолтная надпис', пул, мах и т.п.

главное, что мы хотим сделат', чтобы этот юнит для игры отличался от того, который нанимается в городе

 

Для этого нам просто нужен другой юнит в игре, но такой же по сути. В export_descr_unit.txt мы находим Galloglaich Mercs, копируем вес" блок в самый низ и переименовываем название , например, на просто Gall - тол'ко type и dictionary . И потом уже в descr_mercenaries.txt везде вместо Galloglaich Mercs пишем Gall. В принципе , уже и так эти юниты будут отличат'ся, у "полевого" галла не будет ни иконки, ни описания.( Если dictionary не менят", то тогда тоже не отличите).

Придумайте их сами, а я и так уже чересчур накатал по такое ерунде).

 

f86cd3c9495ft.jpg

 

Т.о. можно разделит" всех схожих городских и полевых наемов. Думаю, понятно, что с таким descr_mercenaries.txt кампанию можно тол'ко начинат'. В старых сейвах изменения не вступают в силу.

 

hf

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.