Оптимизация и модернизация хот-сита - Страница 6 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Оптимизация и модернизация хот-сита


Рекомендуемые сообщения

Наконец придумал простой но очень эффективный метод повышения интересности игры благодаря значительно большему количеству полевых битв! щас тестирую его, потихоньку начинает обрисовываться очень неплохая модернизация хотсита!

Вот блин, зантересовал, не томи :)

Ссылка на комментарий

ну вроде как ИИ больше тупит при осаде когда в защите? а таким образом например теряется смысл засаживать в форты :), а вообще это так- не сильно думал, можно сказать и глупость :)

Изменено пользователем asa777
Ссылка на комментарий

2asa777

ну вроде как ИИ больше тупит при осаде когда в защите? а таким образом например теряется смысл засаживать в форты , а вообще это так- не сильно думал, можно сказать и глупость 

придумать что-то эффективное действительно очень сложно ;)

Ссылка на комментарий

В общем идея такая - уменьшаем величину хода, причем раздельно для капитанов и генералов, то есть ген имеет полную величину хода (но 2/3 от ванильной, поскольку там уж слишком громадные ходы) а остальные отряды 1/3 от ванильного хода, НО если вывести отряды в поле вместе с геном, то на следующем ходе они получают возможность нормальной дистанции передвижения - в результате получается, что игроки будут просто вынуждены держать полевые армии, приэтом не особо опасаясь что ее слопают (так как ход вообще меньший), кроме того при меньших ходах (даже конница от города до города мало где поначалу доходит, без гена) игра серьезно изменяется в лучшую сторону - уже появятся и осады и необходимость серьезно продумывать варианты прохода войск противника и т.д.

 

ЗЫ каменные дороги фтопку однозначно, из за них конница может прыгнуть черт те знает куда, что приводит к сидению в городах всех....

Ссылка на комментарий

2Anyan

В общем идея такая - уменьшаем величину хода, причем раздельно для капитанов и генералов, то есть ген имеет полную величину хода (но 2/3 от ванильной, поскольку там уж слишком громадные ходы) а остальные отряды 1/3 от ванильного хода,

Идея интересная...но как ее реализовать..особенно в свете второго хода после выхода из форта

Ссылка на комментарий

2Anyan

Вот это уже более разумный подход, можно сделать например 1/3 хода для катапульт, они будут замедлять движение всей армии. у капитанов сделать 1/2 нормального хода а у генералов и конницы полный оставить, конница не может брать города. это выход для классичекого хотсита с его катапультным беспределом

Ссылка на комментарий

2Anyan

Уменьшение дистанции хода существенно затянет игру.

когда от города к городу прийдется тащится 3-4 хода интерес к игре резко пропаает ИМХО

Тем более это всеравно ничего не даст - рано или поздно ударная армия подойдет к вражескому городу на дистанцию удара и будет встречена вылазкой гарнизона и разбита (т.к. будет управляться ИИ)

Изменено пользователем GREENFOOT
Ссылка на комментарий

2Hornet

Идея интересная...но как ее реализовать..особенно в свете второго хода после выхода из форта

дык уже тестирую, реализовывается несложно, один файл, две цифры :) - войска вышедши в поле под начальством гена приобретают возможность ходить на полную величину на следующих ход автоматически (так же и бонусы от анчей/трейтов проявляются лишь на следующем ходе после получения)

 

2InSomNiac

а у генералов и конницы полный оставить, конница не может брать города. это выход для классичекого хотсита с его катапультным беспределом

вообще то беспредел там по шпионам обычно настает рано или поздно, то есть конницей города можно будет брать легко в этом случае

Вот это уже более разумный подход, можно сделать например 1/3 хода для катапульт, они будут замедлять движение всей армии. у капитанов сделать 1/2 нормального хода а у генералов и конницы полный оставит

каты и так замедляют движение всей армии, при отсутствии каменных дорог передвижения очень небольшими получаются, ну ход в ваниле это 80 пунктов, в Киндомсе 120 (оттого такие громадные перемещения возникают, я кстати о хода Киндомс писал) я сделал 80 для генов и 40 для остальных в Тевтонке.......

 

Потестил значит, самое интересное, что ИИ на это дело среагировал более адекватно чем я мог себе представить! Армии без генов стали перемещаться в основном в пределах собственных пров, а вот полностековые армии под предводительством генов пошли в атаку. Я ВКЛ, на определенном ходу из района Мариенбурга тевтоны выдвинули хорошую армию по направлению к Гродно-Каунас, пришлось в срочном порядке действовать по укреплению позиций - ходов для нападения врагу требуется больше, но больше ходов и для создания защиты получается, но нужно больше просчитывать ход, не забывать о влиянии времен года на длинну перемещений!

В общем получается следующая картина -большинство войск находится вне поселений с генералами во главе, для того чтобы можно было своевременно реагировать на действия врагов, также приходится постоянно перемещать полевые армии, все это приводит к тому что полевых битв будет по любому намного больше.

Приходится учитывать разделение сухопутных войск по величине хода не на три типа как обычно, а на семь!!! - то есть полевая армия с геном 3 вида (конная, пехотная, с осадными) и без оного полевая либо находящаяся в поселении 4 вида (конная, пехотная, с осадными и генералы) и шесть видов величины перемещения вместо трех для передвижений по морю.

 

В любом случае, меньшие ходы повышают интересность и сложность игры! Рекомендую попробовать всем!

Ссылка на комментарий

У меня есть мечта поиграть в мод по 100-летней войне. Вообще я думал, что в СА сподобятся что-то сделать, но не дождался. Мы с Аньяном уже обсуждали его, но пришли к выводу, что если ввести несколько фракций - типа Франции, Англии, СРИ, Бургундии, Испании, то нет гарантии, что игра будет вестись в историческом контексте и более вероятным будет вариант, когда воевать будут не те, кому положено. В выходные у меня появилось несколько смутных мыслей поп поводу реализации подобного мода и я хочу их вынести на всеобщее обсуждение. Основная идея - это оставить 2 враждующих лагеря - англичан и французов. Вместо религии ввести по аналогии с Британкой французское и английское влияние. Но кроме основных фракций ввести крупных феодальных вассалов, таких как герцога Бретанского, герцога Нормадского, герцога Бургундского, графа Тулузского и т.д. - список можно продолжать, которые на старте кампании являются вассалами того или иного королей. В ходе игры вассалы могли бы предавать своего сюзерена и перебегать на сторону противника, но при этом им следует учитывать английское и французское влияние в своих провинциях, чтобы избежать бунтов. Наличие вассалов может привести к тому, что игра приобрела бы более коллективный характер - ведь действия пришлось бы вести несколькими союзными армиями и число полевых сражений существенно бы возросло - ведь на чужой территории армиям сложно будет спрятаться за стенами (крепости можно сделать как в Британке стационарными). Особо отличившимся вассалам короли могут передавать во владение захваченные территории, вассалы могут обмениваться ими. В общем, это пока только концепция, хотелось бы услышать мнение камрадов о ее жизнеспособности и играбельности. Да и вообще, не знаю, можно ли все это адекватно реализовать...

Ссылка на комментарий

Релизовать-то можно, но с подыбными мыслями скорее надо бы в теме про модинг отписываться, чем здесь ;) в темах посвященных мультиплееру

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Так дело в том, что это скорее всего должен быть именно хотситный мод, поскольку реализовать его корректность на уровне стратегического ИИ не получится - большинство фракций-вассалов под управлением ИИ очень быстро наплюют на вассалитет и будут действовать как независимые. Ведь основная мысль именно в том, чтобы увеличить степень взаимодействия между игроками-людьми...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

У меня есть мечта поиграть в мод по 100-летней войне. Вообще я думал, что в СА сподобятся что-то сделать, но не дождался.

Если у разных людей, совершенно автономно сходяться мысли - то это есть гуд:

http://tw.org.ua/board/index.php?showtopic=2350

 

Меня не оставляет предчувствие, что будет новый аддон по Medieval 2: Kingdoms, с кампанией Столетней Войны. Подтверждение сугубо субъективные и строятся на следующих выводах и догадках:

1) Столетняя война – самый известный средневековый феодальный конфликт в Европе;

2) Конфликт носит довольно локальный характер, поэтому можно будет ограничится 8 фракциями: Англия, Шотландия, Франция, СРИ, Бургундия, Бретань, Наварра, Швейцария;

3) Практически не надо переделывать юнитов – они уже почти все присутствуют в игре.

4) Необходимо лишь нарисовать новую карту, и ввести знаковых исторических личностей – типа Черного принца, Карла Злого и т.д.;

5) Так же, есть возможность, в новый аддон внести лучшие наработки, из первых четырех кампаний, которые вызвали наибольший интерес у фанатов серии (типа каменных замков, частичного управления подкреплениями и т.д.);

6) И главное – СРУБИТЬ ПО ЛЕГКОМУ КУЧУ ДЕНЕГ. Ведь фактически это работа, для не большой команды мододелов. Такая уж буржуйская сущность СА, чему есть подтверждение – выход аддона Александр (тху-тху-тху, что б не сглазить).

 

Вот такие мысли, а в друг я прав? Может быть СА уже ведется какая-то работа?

 

З.Ы. Кстати, а есть ли информация, что кто-то из буржуинов делает МОД, на тему Столетней Войны. Если никто не делает, это будет еще одним, косвенным подтверждением моей теории.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Так дело в том, что это скорее всего должен быть именно хотситный мод, поскольку реализовать его корректность на уровне стратегического ИИ не получится - большинство фракций-вассалов под управлением ИИ очень быстро наплюют на вассалитет и будут действовать как независимые. Ведь основная мысль именно в том, чтобы увеличить степень взаимодействия между игроками-людьми...

ну дык если сделаете, вам будет честь и хвала...

но самое сложное это подкрутить ИИ чтобы он так не тупил.....;)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Нашел программу для автоматического запуска хот сита. Она разработана так, чтобы навсегда перечеркнуть все споры и ругани игроков. Вначале надо прям в ней сделать необходимые настройки: какой мод, сколько фракций, какая ваша. Так же необходимо указать сетевой диск. Далее делаем пуск и все!!!, игра запущена!!!

 

Следущий этам

Данная утилита находится в трее и показывает чей ход. После того как до вас дошла игра, сама загружает ее и после ввода вашего пароля, можно делать ходы. Перезаписыватся не дает!!!! после нажатия конец хода, вырубает игру и отправляет сэйв следующему игроку!!!! Вуаля господа.

 

Качаем и изучаем http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1961

 

Пятерку мне ставьте :D Думаю сейчас начнутся массовые смерти старых сарделек :bleh:

Изменено пользователем Period
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Period

ашел программу для автоматического запуска хот сита.

ну молодчина! вот это другое дело! Если пересейвов не будет то уже реально поиграть мона будет! Наконец то!

 

Плюс в репу заслужил однозначно!

Ссылка на комментарий

2Period

Данная утилита находится в трее и показывает чей ход. После того как до вас дошла игра, сама загружает ее и после ввода вашего пароля, можно делать ходы. Перезаписыватся не дает!!!! после нажатия конец хода, вырубает игру и отправляет сэйв следующему игроку!!!! Вуаля господа.

не совсем понятно, допустим электричество вырубилось что будет в этом случае....

или если не нажимать конец хода, а выйти из игры...пока не совсем ясен механизм...ибо мне кажется все можно обойти..."Снять задачу" и т.д....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

не совсем понятно, допустим электричество вырубилось что будет в этом случае....

или если допустим не нажимать конец хода, а выйти из игры...пока не совсем ясен механизм...ибо мне кажется все можно обойти..."Снять задачу" и т.д....

Обойти можно. Достаточно просто. Но эта утилита призвана скорее облегчить жизнь нормальным игрокам, без серьезного усложнения пересэйвщикам. Если выходишь без передачи хода то можно заново войти и начать сначала. Ну и собственно найти где сэйв хранится, тоже труда не составит. Другое дело - начало положено, прога думаю будет усложнятся. Да и вообще, я ее изучал 2 минуты. Она мне каталогов насоздавала уйму, сидел разбирался. Досканально сказать ничего не могу.

 

Вы сами гляньте. Может кто что добавит.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Камрады, хотел бы вам сообщить, что камрад InSomNiac нашёл потрясающую вещь для хотсита, я имею в виду Редактор битв, встроенный в игру. Я считаю, что это лучшее решение многих проблем хотсита. Давайте их пречислю, вслед за камрадом InSomNiac יом.

1- в игру можно вводить уникальных персонажей таких как например Ричард Львиное Сердце или Мануил Комнин со своими фишками..

2- не надо подсчитывать кол. войск + учитываются золотые и серебрянные лычки!, помимо всего прочего войском правит генерал, а не капитан

3- возможность уничтожения зданий при осаде (создаёт дополнительный интерес к игре и повышает историчность)

4-возможность размещения подкреплений как это надо, сразу, без отвода по часу в онлайне на стартовые позиции, в онлайне все сразу встает на свои места

5-Возможность отступления как при игре в сингл.

6-Возможность игры на картах взятых непосредственно со стратегической карты, а не на ограниченном наборе не вполне четко передающих особенности битвы.

7- Не надо файла наёмников

8-Не нужно подсчитывать потери и пересчитывать на деньги неполные отряды до битвы.. (уже только ради этого можно было играть с редактором!!)

так как отряды задаются вручную.

9-Возможность игры на картах взятых непосредственно со стратегической карты, а не на ограниченном наборе не вполне четко передающих особенности битвы.

10- Осаждающие крепость могут начать игру в осадном лагере, что опять же таки приближает к реальной осаде.

11- Возможность добавления мостов на переправах.

12- Второстепенные генералы не безликие манекены, а персонажи на поле боя (и видно что это генерал) со своим собственным именем, если такого персонажа убивают или берут в плен- то это видно, сейчас же мы играем "вслепую" так как в кастом битве только главнвя охрана имеет полководца, второстепенные же нет и поэтому непонятно убили второстепенного гену в бою или нет !

13- возможность менять условие победы! Очень важный пункт! Например я считаю, что не во всех битвах обязательно уничтожать или обращать всех воинов в бегство. Например если идёт осада города и в битве погибает король, можно смело засчитывать поражение стороне потерявшей своего правителя! А не захватывать несчастный участочек земли в осаждённом замке, чтобы победить. Если погибает просто генерал, то пусть будут старые правила, но король- другое дело ИМХО.

14-Битвы исторические, так что при игре в онлайне очень сильно экономит время

Камрады InSomNiac, Цудрейтер и ваш покорный слуга протестили это дело и пришли к выводу, что это панацея от многих проблем "колбасной" игры. И это далеко не полный перечень тех выгод, которые сулит Редактор Битв!

Что вы об этом думаете? :buba:

Изменено пользователем Feinar [Imperial]
Ссылка на комментарий

Понемногу осваиваю редактор и считаю что это действительно очень крутая вещь, но думаю что использовать его по полной имеет смыл для действительно важных битв в которых решаются судьбы государств. В битвах попроще предлагаю просто использовать возможность создания карты по координатам чтоб не было споров о местности. Как это делается мне объяснил комрад Инсомниак за что ему всяческий респект и уважение.:

Ставим курсор точно на место сражения, предлагаю местом сражения иметь ввиду армию обороняющегося. Нажимаем Ё и открываем консоль - пишем show_cursorstat. Игра выдаст почные координаты места курсора. К сожалению (или к счастью) консоль в хот-ситах отключают обычно, так что придется для выполнения этой команды начать новую игру с компом, но думаю это не большая проблема.

Потом эти координаты можно задать в редакторе и ничего более не делая сохранить карту. Редактор скажет что мол надо задать стороны и все такое, но нам в данный момент нужна просто карта. Она появиться в папке исторических битв, откуда ее надо перенести в папу кастом которая находиться рядом. В заархивированном виде она весит около 2 мегабайт. Карту должны скачать и положить в папку все участники игры. После этого при создании игры в онлайне карта появиться наравне с прочими в списке и на ней можно играть любыми фракциями как на стандартных картах. При этом легко проверить создателя карты, так как в меню карты в редакторе четко указаны координаты этого места. Так что читернуть тут невозможно.

2 Фейнар

Возможность отступления как при игре в сингл.

К сожалению в онлайне отступление не работает. К большому сожалению W и кнопка с белым флагом неактивны.

Не надо файла наёмников

Думаю он все таки нужен т.к. битвы где отряды полные или недостаток воинов так мал что им можно пренебречь и где у них только бронзовые лычки можно для ускорения времени отыгрывать просто на картах по вышеописанному методу.

С остальным полностью согласен.

Еще один минус - в редакторе можно задать только звезды и не получить эффекта благородства и жестокости, когда помню мои русичи при приближении только Сабутая сразу вспоминали русскую пословицу - Не красен бег - да здоров.

Но думаю этот недостаток можно устранить. Кто мешает добавить воинам лишний шить или меч согласно таблице, как мы обычно делаем?

Вообщем призываю использовать редактор, меня в нем особенно привлекает возможность создания точных карт по объективным координатам.

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.