Earl_Gray Опубликовано 30 сентября, 2010 #201 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Я тут подумал, почему все хотситы на М2ТВ умерли, а на РТВ живет и здравствует? Может быть дело как раз в том, что данный хотсит является открытым для игроков? То есть теоретически каждый имеет возможность проверить корректность действий соперников без привлечения админа игры. Возможно, что это накладывает больше ответственности на участников и к тому же всем позволяет находиться в равных условиях по отношению к игре. В принципе ведь все это можно воспроизвести и на М2ТВ. Достаточно только открыть для участников игры консоль. Тогда админ в игре становится просто не нужен. Любой игрок с помощью консоли сможет решить все вопросы: определить координаты места сражения, произвести замену потерявшегося или выбывшего игрока (ведь пароли можно будет заменить или удалить), проверить корректность действий соперника в спорной ситуации, да мало ли еще чего можно придумать. Повышение прав будет компенсироваться увеличением ответственности и обязанностей. В принципе можно будет даже решить вопрос с отменой тумана войны - ведь все равно при наличии консоли каждый на своем ходе сможет это сделать, так уж лучше, чтобы это было сразу закреплено в игре. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 30 сентября, 2010 #202 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2Earl_Gray Имхо, тут ты не совсем прав... В нашей Римской игре только туман войны и отключен... Вся остальная информация о других фракциях игроку не доступна... И это, имхо, правильно... Ибо тайны в игре быть должны, иначе стратегическая часть очень многое теряет... Для меня преимущество сита на РТВ перед М2ТВ в том, что не надо результаты онлайн битв подгонять в офлайне... Скриптом все переносится в игру с точностью до солдата и заработанной лычки... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 30 сентября, 2010 #203 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2Earl_Gray Боюсь, что дело не только в этом... дело в том, что админ игры в кампании РТВ делает карты исторических битв, а после того как битва состоялась результаты переносит в игру... тоесть для игроков уже не нужно набирать армии высчитывать опыт по звездам и возиться с таблицами, чтобы подсчитывать потери. Дело в максимальной удобности для игроков и, конечно, как вывод максимальной нагруженности админа игры... я сделал такой вывод - чем больше идет от организатора/админа, тем больше заинтересованность самих игроков. в этом проблема большинства хотситов на твове, умирали из-за вакуума администрации. Непосредственно к вам претензий быть не может, но масса игр создавалась спонтанно и варилась в собственном соку пока был жив интерес у всех, как только пропадал интерес у одного то тема умирала. Я же выбрал другой подход: максимально приблизил игру к синглу, так, что у игроков по сути единственными обязанностями стали совершение хода и проведение битвы. Хотя проблемы остались и как было верно подмечено в основном из-за дыр в движке РТВ/М2ТВ. И еще... я принимал участие в играх на СиЧи и могу сказать, что после твова они мне показались как-то уж больно авторитарными, тоесть там идет жесткий прессинг со стороны администрации, но суть в том, что их путь для меня тоже не лучший ибо администраторы могут даже не принимать участия в самой игре, а как без понимания игровой ситуации решить проблему? Может лучше будет промежуточный вариант, когда человек который создает игру несет за нее ответственность как организатор и занимается ее поддержкой. Вот только он должен осознавать свою роль а это как можно понять большая редкость. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 30 сентября, 2010 #204 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2InSomNiac 2DimProsh Скриптом все переносится в игру с точностью до солдата и заработанной лычки... В MTW 2 не можем сделать такое?? Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 30 сентября, 2010 #205 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2Hornet Нет, не можем, я бился над этой проблемой очень долго, но основной скрипт кампании в м2тв встроен в сейв и запускается только 1 раз в начале игры. Я пытался обойти это путем скрипта-советника по аналогии с РТВ, но он не работает в М2ТВ для команд касающихся самой игры. Но реальные исторические битвы в М2 делаются так же как и в РТВ, так что звезды на лычки можно не высчитывать. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 сентября, 2010 #206 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2DimProsh В нашей Римской игре только туман войны и отключен... В принципе даже и на этом можно было бы остановиться. В последней Глобальной сарделе лично меня напрягало то, что чит с КП использовался некоторыми игроками для разведки ситуации вокруг их территорий. Даже и без КП "новые методы" с использованием пересейва позволяли отправлять юниты по окрестностям, чтобы прощупать все возможные места нахождения противника, а уже потом, определившись, считаться по-новой и сделать ход с учетом разведки. Все это станет ненужным, если отключить туман войны и все окажутся тогда в равных условиях. 2InSomNiac Ну, ежели бы еще данный процесс автоматизировать, то проблем с админами не наблюдалось бы. А так получится, что вся игра висит на энтузиазме и свободно времени админа. И если обстоятельства у него по каким-то причинам изменятся, то и игра может сдохнуть. Я предложил вариант, когда каждый сам себе админ исключительно для компании игроков, которые доверяют друг другу и без необходимости консолью злоупотреблять не станут. Может быть я сужу по себе. Будучи админом я старался играть так, чтобы мои дополнительные знания не шли в ущерб игре. Если приходилось входить вместо какого-то игрока, то я старался увидеть минимум информации, например все сообщения этому игроку прощелкивал не читая... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 30 сентября, 2010 #207 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Все это станет ненужным, если отключить туман войны и все окажутся тогда в равных условиях. Дело в том, что даже при отключенном тумане войны засады в лесах не видны, так что сканирование от того, что отключился туман никуда не исчезнет. Может быть я сужу по себе. Будучи админом я старался играть так, чтобы мои дополнительные знания не шли в ущерб игре. Если приходилось входить вместо какого-то игрока, то я старался увидеть минимум информации, например все сообщения этому игроку прощелкивал не читая... За это респект безусловно, я действовал в подобных обстоятельствах так же, ну и игроки в нашей игре подобрались нужные... так сказать цвет хотситщиков ТВОВа Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 30 сентября, 2010 #208 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) 2DimProsh Вся остальная информация о других фракциях игроку не доступна... Камрад, ты действител"но в это вериш'?) Не надо быт" гением, чтобы посмотрет" за других - надо быт' человеком, чтобы этого не делат'...что в вашей игре и происходит, я думаю 2Earl_Gray В свое время еще с сетурдэем мы обсуждали этот вопрос и при шли к простому выводу - не важно , во что играт", важно с кем...ртв от камрада Инсомниака(который кстати сам признавал важност" подбора людей)) действител'но классный проект, но на 80% имхо он имеет место именно из-за участников... если этот состав "сунут'"(я извиняюс', камрады)) в глобалку - уверяю, она б зажила новой жизн'ю естественно, возникает вопрос, где взят' таких людей? на этот вопрос действител"но сложно ответит", какие б гениал"ные не были идеи при организации очередного хотсита, дыр все равно очен' много и упрощение и автоматизация процессов тут не при чем, вед' в том же ртв без знающего человека не одной драки не сыграт", а в мтв мог каждый... так вот , на мой взгляд, людей привлекает ни система, ни правила, ни даже игра, уж простите, если она ток ТВ - привлекает антураж, атмосфера топа, описаловы и пр., т.е. действо, в котором так и тянет поучавствоват"...для этого нужен костяк, он ест', ну и еще немного орг-терпения, с этим сложнее, вед" каждый думает: "а нах оно мне?" - вот это наверно и ест' доля администрации Изменено 30 сентября, 2010 пользователем antioX 1 Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 30 сентября, 2010 #209 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2antioX Вся остальная информация о других фракциях игроку не доступна... Камрад, ты действител"но в это вериш'?) Не надо быт" гением, чтобы посмотрет" за других - надо быт' человеком, чтобы этого не делат'...что в вашей игре и происходит, я думаю Возможно, я многого не знаю... По крайней мере, мне она не доступна и искать её доступности средствами, отличными от игровых, я не стану... В свое время еще с сетурдэем мы обсуждали этот вопрос и при шли к простому выводу - не важно , во что играт", важно с кем... Да, игроки делают игру, а не наоборот... И все же многие игры заканчивались раньше срока даже имея вполне качественный состав... Та же последняя наша Британка... Т.е. орг. поддержка, я бы даже сказал админская воля, тоже большую роль должна играть... Вот в римской регионалке участвуют все те же, что и в основной кампании, но она застыла на месте и, имхо, именно из за недостатка воли её "продавить" дальше... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 30 сентября, 2010 #210 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2antioX Абсолютно согласен! Готов подписаться под каждым словом! Главной особенностью игрока хотсита должно быть не удовлетворение собственных амбиций, а ответственность за игру в целом. При этом я не отрицаю личных амбиций - они безусловно должны быть. Но если положить на весы с одной стороны собственные амбиции, а с другой - интересы игры, то для игрока последнее должно перевешивать. Только так можно получить вменяемую игру, интересную для всех ее участников. Ну и еще не мешает побольше доброжелательности друг к другу Ссылка на комментарий
Punchyk Опубликовано 30 сентября, 2010 #211 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Вот в римской регионалке участвуют все те же, что и в основной кампании, но она застыла на месте и, имхо, именно из за недостатка воли её "продавить" дальше... Не совсем так. Лично мне просто хочется сконцентрироваться на одной кампании. И времени не всегда хватает, и дипломатию строить с людьми, с которыми в одной кампании ты союзник, а в другой противник, не всегда бывает просто. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 30 сентября, 2010 #212 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2DimProsh да, орг.поддержка - обозначив ее конкретнее, можно решит' многое...но тон задает не она, и вопрос не в том, почему нет воли "продавит', а в том, почему приходится "продавливат"")...в вашем случае вы распыляете интерес, играете в 2 одинаковые игры...хотя это имхо и частност' Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 30 сентября, 2010 #213 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 2Punchyk 2antioX Возможно, причина именно в этом... Я как-то об этом не подумал... Мне вот одной игры мало, я бы еще в одной-двух с удовольствием поучаствовал... дипломатию строить с людьми, с которыми в одной кампании ты союзник, а в другой противник, не всегда бывает просто. Да, тут навык нужен... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 30 сентября, 2010 #214 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) 2DimProsh Та же последняя наша Британка... Там началось из-за пропажи камрада Шута(кстати что с ним, както нехорошее думается... тьфу-тьфу). Так вот ,когда он пропал в игре образовалась огромная пауза, все подзабыли что и как, потеряли азарт, а вспоминать лень както.... хотя мб не у всех атк было, больше за себя говорю Какой вывод я сделал для себя? Скорость есть лучшее средство. Движение - жизнь, и здесь это очень применимо. Если ходы к тебе сыплются давольно часто, то хочется ещё чаще, зарождатеся нешуточный азарт, энтузиазм, стремлние. И это всё, используя термин Антиоха, продавливает игру. Как только застой, азарт теряется, стремление затухает, и первая колдобина стопорит игру. Изменено 30 сентября, 2010 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 января, 2018 #215 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Слушай, никогда не играл в МТВ по ситу. Как там ходами меняются? Дропбокс? Если ход в неделю, я могу попробовать, но иногда возможны задержки. А сколько ходов в кампании примерно? Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 января, 2018 #216 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @Takeda, да просто, делаешь свой ход, нажимаешь конец хода, появляется пароль другой фракции - на этом месте делаешь сейф и выкладываешь на любой файлообменник, что бы ходок этой фракции скачал и пошел дальше. На ход дается 3 сутки. Если за 3 сутки не походил - то ключник или официальный зам (сам можешь назначить из союзников) - двинет фишки в этот тур. А сколько ходов в кампании примерно? Пока не вынесут ) или сам всех не вынесешь. ) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 26 января, 2018 #217 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Пока не вынесут ) или сам всех не вынесешь. ) А обычно сколько? К примеру. 3-5 месяцев я вынести могу, а года игры в Циву - уже нет Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 января, 2018 #218 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @Takeda, да, не больше 3-5 месяцев. Как правило. Тем более тут в британке все динамично обычно. Ссылка на комментарий
as1991 Опубликовано 27 января, 2018 #219 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 А обычно сколько? К примеру. 3-5 месяцев я вынести могу, а года игры в Циву - уже нет На Империале "Британка" почти год идет, 17-й ход на дворе Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 января, 2018 #220 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 @as1991, Ну если правила строго про "на ход-три дня" не придерживаться, можно и пять лет сопли жувать. ) Надо в этом плане быть строже и к себе и к другим. Ходы отдавать раньше срока. Ссылка на комментарий
as1991 Опубликовано 27 января, 2018 #221 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Золд, верно. Но есть и другая сторона медали: какой интерес бить страну игрока, который не успел/заболел/сломал ПК и т.п. Иногда лучше подождать, сейчас играют в основном уже зрелые люди (работа, семья, праздники и проч ерунда ) Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 января, 2018 #222 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 @as1991, ну если уважительная причина - тут надо тогда в период на ход зайти в ветку и написать об этом. Все люди, понятно что можно и зама назначить и т.д. Должна быть корпоративная солидарность. Что бы и других не задерживать. Но и другие могут подождать если камрад напишет мол комп сломал, а ход важный, по этому хочу сам, подождите. А если просто пропал и на связь не вышел, должно быть строго - ход ключника или союзника. Ссылка на комментарий
lekseus Опубликовано 27 января, 2018 #223 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Золд, верно. Но есть и другая сторона медали: какой интерес бить страну игрока, который не успел/заболел/сломал ПК и т.п. Иногда лучше подождать, сейчас играют в основном уже зрелые люди (работа, семья, праздники и проч ерунда ) Тогда возникает вопрос "сколько ждать". Сколько времени занимает один ход 0,5-2 часа? Что, раз в делю тяжело найти час на игру? "работа, семья, праздники и проч ерунда" это не оправдание, время есть всегда, только вот на что его тратить это вопрос приоритетов. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 27 января, 2018 #224 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Если по правилам автобоя, то у меня ход в соседней Тевтонке занял минут 10. Понятно, что потом к цейтноту кампании будет надо поболее. Но на автобое думаю все равно не так много времени занимать будет. Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 27 января, 2018 #225 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Поэтому из-за сохранения аутентичности сардельки и простаивали и зависали. палка о двух концах. Изменено 27 января, 2018 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти