SHREDDER Опубликовано 21 апреля, 2009 #201 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 на тактической карте Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 26 апреля, 2009 #202 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Камрады - МОД вышел!!!! ссылка http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=9900&st=170 Изменено 17 мая, 2009 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор #203 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Да, спасибо GrayWolf, а то мы что-то расслабились, колоссальный наплыв пользователей))) Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 26 апреля, 2009 #204 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Буржуи уже мерятся процентами скачки - блин мне еще четыре ждать Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 26 апреля, 2009 #205 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) !!! отличная новост'! а на ипапку можно? глянул скрины) главный эл"ф ривиндейла - мр.смит) Изменено 26 апреля, 2009 пользователем antioX Ссылка на комментарий
finnegan Опубликовано 26 апреля, 2009 #206 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Задам вопрос, аналогичный заданному в ветке по Вархаммеру. Этот мод не будет конфликтовать с, к примеру, Русичами? Можно его установливать вместе с другими модами? Заранее спасибо за ответ. С уважением... Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 26 апреля, 2009 #207 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 не должен. он ставиться в отдельную папку и никак не меняет ваниллу Ссылка на комментарий
finnegan Опубликовано 26 апреля, 2009 #208 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Это хорошо. А то напоролся уже- после установки Стайнлесс Стила Русичи умерли резко и бесповоротно . Теперь бекапю буквально все... Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 26 апреля, 2009 #209 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Свершилос - все скачалось по прошествии 4-х часов. Первая неприятность - в бою, на месте панели управления - белое поле. Как исправить? Ссылка на комментарий
finnegan Опубликовано 26 апреля, 2009 #210 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 В ветке на СиЧи хотфикс уже выложен... Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 26 апреля, 2009 #211 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 надо все-тки русскую ждат", чтоб разбират"ся, но сразу отмечу момент, который меня лично очен" сил"но порадовал - это музыка! спасибо огромное , камрады, здорово она втягивает в атмосферу Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 26 апреля, 2009 #212 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Да, все починилось. Впечатления пока самые положительные, начал за Мордорскую республику. Орки попрежнему дохнут как мухи )) Изучаю дальше... Ссылка на комментарий
mrpunk Опубликовано 26 апреля, 2009 #213 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Обалденный мод! Спасибо ребята за ваш труд!!! Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 27 апреля, 2009 #214 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) из того, что 1-е бросилос' в глаза: - при штурмах над башнями нет знамен, что реал'но неудобно - у ребелов не везде ест" картинка в описании юнита Изменено 27 апреля, 2009 пользователем antioX Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор #215 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Да, над ребелами не работали почти, решили их отложить до следующего патча. Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 27 апреля, 2009 #216 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Только что запустил, здорово выглядит, буду погружаться, но сразу 2 вопроса: 1) Эльфийские правители надеюсь от старости и от болезней не мрут? 2) В игре есть заскриптованные альянсы? Т.е. допустим я играю за эльфов, на меня гномы с севера непопрут? Или недай бог собраться-эльфы? Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 30 апреля, 2009 #217 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 если позволите, нескол"ко вопросов: - ИИ из кингдомс 1,5 или откуда? просто странно себе ведет, особенно когда его штурмуеш" - уровни сложности на тактике влияют тол'ко на дамаг и морал" или на поведение тоже? - знаменосец - тол'ко визуал'ная тема или он/егопотеря еще что-то значат? - кузницы грэйдят защиту? как узнат', у кого и наскол"ко можно это сделат"? пока все) оч. нравит"ся, жду перевода Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 2 мая, 2009 #218 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2009 2AlExal 1) увы мрут 2) увы попрут Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 5 мая, 2009 #219 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Сегодня скачал мод! ОФИГЕННО!!! разрабы молодцы!!! ---------- Начал за Гондор. Возникла непонятка: в Минас-Тирите, что нельзя нанимать поздни юнитов?!!! надо крепость в город переделывать?!! не нашел в древе строительства нужных построек для найма... поможите... Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 6 мая, 2009 #220 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Начал за Гондор. Возникла непонятка: в Минас-Тирите, что нельзя нанимать поздни юнитов?!!! надо крепость в город переделывать?!! не нашел в древе строительства нужных построек для найма... поможите... сорри, вопрос относиться к Дол-Амроту.... Ссылка на комментарий
GrayWolf Опубликовано 6 мая, 2009 #221 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 2dominic по ивенту апдейт должен быть Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 7 мая, 2009 #222 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 2GrayWolf ивент вроде случился - сегодня вечером буду посмотреть.... ------------ вообще же, офигенный мод - много лучше других модов по Толкину: и атмосферно, и трудновато - затягивает... Продолжаю гамать за Гондор. Построил три армии - одна держит Осгилиат, вторая - Северный Итилиен, третья - переправы к Линдиру от харадримов... только отбиваюсь - сил нападать нет... деньги в минусе - жесть!!! пока думаю, как выкручиваться... ---------- вопросы: 1. как эффетивно бороться с ограми (троллями)? они неубиваемые... 2. в одной из битв почикал кольценосцев. Они вроде опять появились в Минас-Моргуле. Это такая фича? Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 7 мая, 2009 #223 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Как это у тебя вышло? У меня даже гондорская милиция орков гоняла только так) Правда вот мод установил, вроде получше стало. Больше на Толкиена стало похоже) А самым атмосферным был по моим ощущениям 4-ая эпоха. Там так и витала атмосфера Средиземья пережившего великие потрясения и перекрающего карту мира) Западные королевства пытались удержать былые земли, с востока из мордора пёрла ратная сила орков и харадримов. Плюс там очень сильно напирали на книжный материал. Много внимания мелочам уделили. Так бы в него и играл. Один последний отряд эльфов в память о былых временах чего стоил)) Но чёрт, графика М2 меня испортила( В общем теперь жду пока этот мод отшлифуют, тогда конфетка будет, эт точно) P.S. у меня кольценосцы позорно слили 2-мо отрядом лучников милиции. Кстати, мордор на тактической карте классно получился. Туман такой непроглядный, музыка, прямо действительно жуть берёт, особенно когда на тебя орды нечести прут) Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 8 мая, 2009 Автор #224 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) dominic Спасибо за отзыв) Уникальные казармы для уникальных юнитов появляются на 50 и 100 ходах игры. Чтобы немного сохранить денежный баланс - оставляйте в безопасных городах как можно меньше солдат. Ответ на вопросы: 1) Если играете за Гондор, используйте против троллей белых копейщиков (Fontain guard's). Ставте их плотным строем (примерно 5 рядов), чтобы тролли не прорывали строй. Так же плотным строем можно использовать тяжёлую пехоту. 2) Да, такая фишка. Назгулов нельзя просто так убить. AlExal Кстати, у нас тут уже перевод есть, елс ине в курсе http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...91&st=0&start=0 Изменено 8 мая, 2009 пользователем Shved Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 8 мая, 2009 #225 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 2Shved Мод действительно очень достойный! Также понравилась заставка - неординарная! ---- 1. касательно огров: вчерась психанул - полный стек гондорской милиции (пехтура+лучники+конница) (тяжелых пока делать не могу) слили отряду из 2 горных троллей, 2 бронированных тролей и 2 мордорским рейдерам... эти 4 убер-машины тупо прошлись по моему построению, потеряв всего несколько зверьков из 48.... нафиг, помойму дисбаланс (позже я обнаружил, что из Минас-Моргула вышел еще один отряд, в составе которого 6 юнитов таких зверей )... плюнул, впервые в своей жизни тупо пошаманил export_descr_units... гы-гы))) теперь хоть легче стало... переиграл проигранное сражение - итог тоже неутешительный, хоть и победа, но пирровая... с ужасом жду мамлюков Харада... ------- 2. вопросик: как и кем насаждать свою культуру? какие здания и юниты для этого нужны? библиотеки по описанию вроде только усиливают эффект... 3. чит, которые очень мне сейчас помогает: как писал выше, держу одну полную армию на проходах к Линдиру.... там есть такой проход по островам, которые расположены в дельте Андуина... думал поставлю там армию, которая будет, по возможности, крамсать идущие через этот проход стеки харадримов... вышло даже лучше, там просто тупо столпилось 4 полных стека Харада, которые на мой стек не нападают, обходов не ищут, и в корабли не садяться... наверное ждут, когда я уйду с дороги Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти