GrayWolf Опубликовано 10 апреля, 2008 #51 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Круть! Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 10 апреля, 2008 #52 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) 2SHREDDER Супер!!! Красавцы просто! Талант однако Изменено 10 апреля, 2008 пользователем stek Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор #53 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) На днях будет готова карта, скрины будут выложены скоро. Работают над каротой: Мухамед и Я Карта тоже должна получиться одна из самых детальных, Мухамед просто мастер-картограф , карту пытаемся сделать мксимально приближенной к версии Толкиена Изменено 10 апреля, 2008 пользователем Shved Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 10 апреля, 2008 #54 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) Ну и темпы Не знаю как нащёт самого лучшего, но что ваш мод будет самым первым, в этом я почти уверен А как у вас с архитектурой зданий на тактической карте? А то почти все моддеры в это упираются. Или планируете оставить стандартную медиивальскую? Да и в моде какой-нить сюжет будет? А то ведь Толкиен это не просто тотальная драка самых разных народов. Тут эпическое противостояние сил добра и зла. А то я до сих пор с дрожью вспоминаю как в LOTR-TW на моих нолдоров, гномы напали, а люди отказывались союз заключать Изменено 10 апреля, 2008 пользователем AlExal Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 10 апреля, 2008 #55 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) Архитектура не поддаеться моддингу Да и в моде какой-нить сюжет будет? Хотелось-бы на моих нолдоров, гномы напали, а люди отказывались союз заключать В ТВ трудно сделать ДВЕ стороны всегда будут подобные события. А с другой стороны - гномы и эльфы в 3-й эпохе недолюбливали друг-друга так что война между ними это конечно неприятно - но не так уж и фантастично Изменено 10 апреля, 2008 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 10 апреля, 2008 Автор #56 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Ну и темпы.Не знаю как нащёт самого лучшего, но что ваш мод будет самым первым, в этом я почти уверен. Стараемся А как у вас с архитектурой зданий на тактической карте? А то почти все моддеры в это упираются. Или планируете оставить стандартную медиивальскую? Архитектуру я уже сдалал, знаю примерный способ реализиции, жду карту от пана Мухамеда, должна быть на днях. Демо версию уже тестил - супер Да и в моде какой-нить сюжет будет? А то ведь Толкиен это не просто тотальная драка самых разных народов. Тут эпическое противостояние сил добра и зла. А то я до сих пор с дрожью вспоминаю как в LOTR-TW на моих нолдоров, гномы напали, а люди отказывались союз заключать Конечно я постараюсь организовать сюжет и как можно сильнее организовать баланс. Задумал одну штучку, которая, возможно, поможет решить проблему "ненужных" войн, но пока не скажу А вообще предлагаю объединиться с моим модом, по первой эпохе все равно мало сдвигов, а такими темпами вам делать еще как минимум год, не в обиду будет сказано Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 10 апреля, 2008 #57 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Архитектуру я уже сдалал, Камрад спрашивает про домики на ТАКТИЧЕСКОЙ карте. Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор #58 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Ну в таком случае вопрос неуместный Здания закрыты для редактирования и открыты не будут. Но не все так плохо - средневековые постройки неплохо подходят по стиль Средиземья. А если делать еще и постройки - это еще один год Ссылка на комментарий
Arhon Опубликовано 11 апреля, 2008 #59 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) В мододелании полный зеро, но могу помочь с графикой, если нужно ПМ в личку. Изменено 11 апреля, 2008 пользователем Arhon Ссылка на комментарий
savar Опубликовано 11 апреля, 2008 #60 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 А чё,реально доведёте до конца? Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор #61 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 А почему бы и нет? У нас хороший коллектив, опытное модмейкеры и желание сделать хороший мод! И команда разработчиков постепенно расширяется 2Arhon отлично, я отпишу тебе в личку на форуме СиЧ, скину задание Ссылка на комментарий
Balin Опубликовано 15 апреля, 2008 #62 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) 2SHREDDER Ты потрясающе наблюдателен - наверное даже фильм смотрел Ага, и фильм смотрел и вот такую модель видел в одном моде еще пол года назад! Архитектура не поддаеться моддингу А вот и не правда, архитектуру взломали. У китайцев посмотри. Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Balin Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор #63 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 А вот и не правда, архитектуру взломали. У китайцев посмотри. Ну это было известно давно, но так в частности ей никто и не пользовался PS этот эльф скорее всего из рима Если чесно, не пойму, к каким эльфам он относится? Похож на Нолдора, но не совсем... Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 15 апреля, 2008 #64 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) Balin в одном моде еще пол года назад! Я не понял твои претензи. Ты хочешь сказать что я взял модель из римского мода? ой ржунимагу .... У меня на работе картинка не открываеться - но при чем тут римские моды? Текстуры в ЛОТР - 128х128. Я даже для для ОиМ делал только 512х512. Может быть для тебя это обычная практика - но я не пользуюсь римскими модами - слишком низкое разрешение текстур и ужасные модели. Если их впихнуть в м2тв - будет выглядеть убого. А вот и не правда, архитектуру взломали. У китайцев посмотри. ССЫЛКУ В СТУДИЮ! Разговоры разговаривать все горазды, а носом ткнуть ?. С удовольствием полюбопытствую . ЗЫ Ты видимо по китайски понимаешь? Изменено 15 апреля, 2008 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 15 апреля, 2008 #65 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 2Balin Архитектуру в Риме правили. В МТВ2 вроде низзя. Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 15 апреля, 2008 #66 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 А как тогда парни из Balileia новые города создавали? Вот тут скрины. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 15 апреля, 2008 #67 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 AlExal Признаюсь - не видел этого мода. Я в аглицком слабоват - Но вот насколько я понял там ведь новых зданий нет - они работают с планами городов. И ведь ни одного скрина "ингейм" - а только из какого-то редактора.... непонятно в общем. Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 15 апреля, 2008 Автор #68 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Ну то что они меняли план города - это уже давно известно, и это очень муторно, нужно изучать всю эту процедуру. Возможно в дальнейшем будут сделаны основные города (Минас-Тирит, Осгилиат и т.п.), но я точно пока не могу сказать... Нас пока что мало в команде, а работы много Ссылка на комментарий
Balin Опубликовано 15 апреля, 2008 #69 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 2SHREDDER Я не понял твои претензи. Ты хочешь сказать что я взял модель из римского мода? Никаких претензий у меня к тебе нет, мне-то что от этого, просто говорю что модель очень похожа, я уже видел что-то похожее в буржуйском моде. Ты видимо по китайски понимаешь? А ты не думал что китайцы по английски могут говорить? А я вот подумал и посмотрел чего и тебе советую, мож пригодится? Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор #70 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Давайте закончим глупые споры Тема не для этого Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 16 апреля, 2008 #71 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 (изменено) 2SHREDDER И ведь ни одного скрина "ингейм" - а только из какого-то редактора.... непонятно в общем. По моему это старый римовский редактор для кастом битв, в нем СА создовала исторические битвы. Обрати внимание даже флажок Юлиев остался Насколько я понимаю лежит внутри экзешника, какую то там команду надо прописать... Где то слышал что СА не дает править архитектуру потому как ее делала какая то сторонняя компания соответсвенно прав на экспортер у них нет. Изменено 16 апреля, 2008 пользователем Galloper Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 16 апреля, 2008 Автор #72 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Ну ведь всегда не все как у людей. Может в СА есть русские? 2Galloper http://www.pic-upload.de/18.09.07/51qi6p.jpg ты про этот? Ссылка на комментарий
Galloper Опубликовано 16 апреля, 2008 #73 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 2Shved Да про этот. На тоталваре наверняка есть мануал на этот редактор. По моему интересная задумка в этом византийском моде насчет уникальных городов. А по архитектуре чтобы ее прям моделить наверно скрипт-экспортер нужен, и пока не появится народный умелец который его напишет тут ничего не изменить, имхо. Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 17 апреля, 2008 #74 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Возвращая разговор к архитектуре Вот скрины "ингейм" Тот же мод, сцены штурма. Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 17 апреля, 2008 #75 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Ингейм-то оно конечно да - но домики то старые . ладно двайте завязывать с оффтопом. Архитектура запакована и изменению не подлежит. Если я не прав - ткните ссылкой на НОВЫЕ МОДЕЛИ домов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти