AlExal Опубликовано 8 мая, 2009 #226 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Мод по дипломатии чудеса творит. Даже Высшие эльфы с эриадором неподрались)). Союзы довольно легко заключаются, с военной помощью тоже промблем нет. Но больше всего меня гномы удивили, под шумок отхватили почти весь север карты, и теперь помогают мне (играю за Дейл) пинать Рун. Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 13 мая, 2009 #227 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 вчерась вышел патч 1.1 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=260637 Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 14 мая, 2009 Автор #228 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Да, исправляет кучу ошибок, надеемся, что играть стало ещё приятнее Хот-фикс включен в патч. Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 14 мая, 2009 #229 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Мод АИ от Дарта очень крут. На построения теперь одно удовольствие смотреть. Для интереса организовал в кастоме битву. Мордору кинул копейщиков и тяжпехоты. Посмотрел на формацию - ляпота. Копейщики - первая линия, тяжпехота - 2-ая. А недавно вобще веселуха была. Штурмовал холм на котором урукхаи засели. Дело было в начале компании, так что у них было только парочка отрядов орковских лучников, одын отряд тяжелой пехоты и туева хуча всякой гоблиновской мелочи. Если переть на холм в лоб, то там довольно приятный склон - раздолье для вражьих лучников, с другой стороны чащоба, с третей склон не такой крутой. Я разумеется оставил лучников развлекать врага и вести перестрелку, а пехотой и основной частью конницы потопал к покатому склону. Дотопал, со стороны врага особо никакого шевеления. Развернул пехоту (топорщики роханские) и двинул их на холм, часть конницы следом, часть в обход в тыл врагу. Навстречу моей пехоте метнулись урукхайские орковские лучники. И я проглядел что они перекрыли кольями как раз этот подход и сходу положил на кольях генерала, который поскакал им навстречу. Дальше веселей, оставляю разбираться с ними 2 пехотных отряда, и двигаю остальных дальше. Та конница что я пустил в обход пытается разобраться с тучами застрельщиков, но пока без особого успеха. Тяжелой пехоты врага пока невидно. Наконец моя пехота добралась до стрелков врага и начали их резать, большая часть из них несумела отступить так как их пинала конница. Тут из леса выходит вражья тяжпехота и начинает биться с моей пехотой. Я успокаиваюсь и жду результата. Тут я с ужасом замечаю что орковские лучники методично дорезают моих топорщиков что я оставил с ними разбираться и один отряд в количестве 19 человек уже драпает. Я едва успел подтянуть им в тыл своих уже порядком потрепанных лучников и расстрелять их в спины, пока они дорезали оставшийся отряд. Надо скзать что с оставшимся отрядом орковской тяжпехоты я расправился только бросив на него оставшегося генерала. В общем рекомендую, не пожалеете) Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 17 мая, 2009 #230 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Классный мод, я ради такого дела mtw даже опять поставил, единственное даже не недовольство это городов маловато, но это скорее вопрос личных предпочтений и троли это просто пипец какой то, уберзольдаты. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 18 мая, 2009 #231 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Тут заметил играя зелеными эльфями что начальные гоблины в битве откровенно тупят, если гоблины с алебардами и выше пытаются еще что то делать, то снарги и начальная пехота просто стоят и ждут когда их расстреляют. Ссылка на комментарий
Лорд Холода Опубликовано 18 мая, 2009 #232 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 +1, обычных троллей общими усилиями всей армии как-то валю, а вот олог-хаи это писец) выносят целые стеки, теряя при этом 2-3 особи.... Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 5 июня, 2009 Автор #233 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Скоро близится выход финальной версии русификатора с описанием строений и патча 1.2. Если есть желающие помочь с переводом - милости просим Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 5 июня, 2009 #234 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Круто, приятные новости. Если что подкидывай что переводить, по мере сил помогу. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 6 июня, 2009 #235 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Мод в общем целом хороший! Но, к сожалению, сделан под большим влиянием фильма (а не книги). Из-за этого у юнитов очень много сверхтяжелых доспехов совсем не к месту. Например: гондорская пехота (и особенно лучники) одеты в кавалерийские латы! В них только на коне с пикой хорошо сидеть. А бегать в них невозможно. Да и из лука они мешают стрелять. Я бы заменил их на кольчуги, пластинчатые или кольчатые доспехи. Вообще об армии Гондора довольно много вопросов. И первый из них - ее комплектование. Однозначно была гвардия. Однозначно были рыцари. А все остальное - по-моему ополчение (приблизительно такое же как показано у Рохана в фильме). А вот Рохану я бы качество ополчения наоборот улучшил и сделал бы как у ранней Даннии в ванилле (есно применительно к коннице). Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 6 июня, 2009 Автор #236 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 AlExal Спасибо за желание помочь, но народ уже разобрал переводы как горячие пирожки, сегодня возможно выложу обновлённый русик. Eugene_Y Соглашусь со всем, но доспехи в основном сделаны для зрелищности Ссылка на комментарий
MB1 Опубликовано 9 июня, 2009 #237 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Я играя за Гондор столкнулся с полным стеком орков, там было 2 отряда олог-хаев. Эта встреча спутала все мои планы по захвату столицы Мордора. Нападаю первым, становлюсь в оборону, ставлю колья, но враг тоже стоит на пригорке. У меня 3 отряда генеральской конницы, 2 легкой кавалерии, остальное - гондорские копейщики в глубоком защитном построении и лучники. Одним генеральским отрядом иду в "психическую атаку", "не вижу колья", в общем теряю две трети отряда и сматываюсь. Результат есть: 4 отряда орков и 2 олог-хаев побежали в атаку, чуть позже подошли еще 2 отряда орков. Лучников отозвал под прикрытие копейщиков (плохо что стреляют по своим и часто приходится их "отключать"). Сквозь колья олог-хаи прошли свободно, видимо они на них не действуют. Зря я надеялся на гондорских копейщиков - зря, никак не спасают, потеряли больше 3/4 личного состава, но ни убили ни одного олог-хая. Помогло следующее - олог-хаи, вдоволь побеспредельничав, разворачиваются и отходят назад, там какое-то время перегруппировываются и атакуют снова. В это время я атаковал их с фланга генеральской конницей. С большими потерями я вырубил чуть бошльше половины отряда, отошел, после таких потерь оставшиеся олог-хаи стояли на месте и были добиты лучниками. Потом повторил то же самое со вторым отрядом. После чего ушел с поля боя, благо стоял рядом с "канатами", поскольку атаковать остальных орков было уже нечем. И помогло мне только то, что у генерала звезы упирались в небо, а у генеральской конницы было по 2 золотые лычки, да и противник плохо прикрывал олог-хаев - точнее, 2 отряда прикрытия я расстрелял лучниками. Если бы противник пошел в атаку всей толпой - все, мне смерть, и похоже безвариантная. Все-таки актуальный вопрос - что делать с олог-хаями? Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 9 июня, 2009 #238 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Все-таки актуальный вопрос - что делать с олог-хаями? Играй гномами. Тролли неуспевают добежать под обстрелом 2-3 отрядов арбалетчиков, те же что всё таки успевают гибнут от бердышей и копий. Или за Рохан, тролли отлично дохнут на копьях конницы. Изменено 9 июня, 2009 пользователем AlExal Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 9 июня, 2009 Автор #239 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Да, кавалерия лучше всех справляется с троллями, т.к. троли созданы на основе пехоты. Поэтому у кавалерии бонус перед ними Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 9 июня, 2009 #240 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Отличный мод! Спасибо ребята После скучной и сырой Империи вернулся опять к Медивалу Подскажите с сабмодами плиз, вернее с их совместимостью и правилом обновления - я использую сейчас: -RC+RR for TATW 1.1 (June 2 Update) -DarthMod Battle Mechanics for TATW (Compatible with patch 1.1) -TATW Campaign AI - Good vs Evil -Generals are ageing to fast Использую все вместе Теперь при обновлении субмодов мне придеца переустанавливать весь мод? Просто сегодня выложат новый RC+RR а остальные - старые версии пока. Ссылка на комментарий
Лорд Холода Опубликовано 9 июня, 2009 #241 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 кавалерия лучше всех справляется с троллями +1, чардж довольно неплохо помогает))) но тролли все равно убер) Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 10 июня, 2009 #242 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Вышел свежий сабмод RC+RR Lore Edition for TATW 1.1 (June 9 Update) список изменений (рекомендуется начать новую кампанию) : LIST OF CHANGES IN THIS UPDATE: ------------------------------ -Lore Edition includes comprehensive dynamic AOR for every unit in the game, based upon faction, preferred land type, culture/religion level, unit type and tier. All factions recruit best in their initial areas, then in their preferred type of land (eg forests for Elves, Mountains for Dwarves), with further reductions for less suitable land types. Higher culture/religion levels can offset this somewhat -Dynamic settlement growth rates based upon region population growth value, faction/race, preferred land type and quality of settlement site -Updates to some settlement start levels, starting forces and types -Changes to some unit sizes -Increased AI morale bonus at Hard/Very Hard difficulty -Small reduction to AI King's Purse -High-quality spear unit attack value slightly reduced -Elven arrow load reduced -Note that a lot of the changes that were only going to be included in the Lore Edition were incorporated into the non-Lore Edition files LIST OF CHANGES IN PREVIOUS 3 UPDATES: ------------------------------ -Dwarves more expensive to recruit but less to upkeep -Rohan 'warrior'-type units less expensive to recruit but more to upkeep, also slower to recruit but larger pool size -Other human 'warrior' (untrained) units less expensive to recruit but more to upkeep, these units are more like mercenaries and expect war booty etc -Rohan King's purse lowered; Isengard's increased (new campaign start required to see this) -Most 'evil' units cost less and have larger pool sizes -Some larger 'evil' settlements have an extra recruitment slot -all upkeep costs increased by 20% -some unit costs adjusted -AI gets slightly more cash bonus from each settlement -updated Unique Buildings by axnsan to version 2.0-updated BAI by Germanicu5 -updates to siege and crusade setttings by xaldin -smiths no longer required for higher-tier barracks -small stats changes -more units are AOR -reduces some mission rewards -Nazgul, Warriors of Mithlond and Grey Company given 'command' attribute -smiths temporarily disabled, except for Isengard Forge and Mithril Forge -geography file by Lusted that smooths mountain battlefields -new AI cash script with variable bonus for settlements depending on settlement size and type -reworked costs. СабМод теперь включает в себя кучу других мелких сабмодов: -TATW Additional Units mod by Agostinos -Battle AI by Germanicu5 -New Corsairs by Bucefalo -Generals Age Correctly by Sohn des Khaine -Unique Buildings 2.0 by axnsan -Immortal Nazgul by kai -Some excellent animation tweaks by Banzai! (especially cohesion improvement) and Niko Lore Edition also includes: -Good Vs Evil Campaign AI by ZZZZ -Be Evil faction standings by papio Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 11 июня, 2009 #243 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Что-то в этом моде орки какие-то слабые. Мои хилые гондорцы режут их как свиней! Я правда Lore Edition поставил - это случайно не мод "почувствуй себя супер-героем"?? Изменено 11 июня, 2009 пользователем Eugene_Y Ссылка на комментарий
Лорд Холода Опубликовано 11 июня, 2009 #244 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 да не, орки там и правда слабые)) Ну у Мордора и у Мглистых Орков и не в них сила)) Там тролли рулят) Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 12 июня, 2009 #245 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 (изменено) Харадримов тоже режу - точно так же как орков. Смущает отсутствие бонуса против кавалерии и у копейщиков харадримов и у орков. Гондорское ополчение на конях спообно расправиться с превосходящими силами и тех и других ударом в лоб! Без всяких охватов. Изменено 12 июня, 2009 пользователем Eugene_Y Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 12 июня, 2009 #246 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 На самом деле очень хардкорный мод... Все дело в экономике - везде все прикрыть нормальными силами денег не хватит - надо и развиваца, а комп штампует стек за стеком. Я за гондор на ВХ\Х сижу в стартовых городах взяв только весь осгилиат и кайр андрос. 1 на 1 ополчение может и сильнее, тока вот таких раскладов никогда не бывает, обычное соотношение при защите 1:3-1:4 не в нашу пользу. Комп зергует. Очень тяжко и это он еще тролей не покупает... Надо держать 3 армии на дефе (Кайр-Андрос, Осгилиат, и на юге у брода в Харад, да еще бы Рохану помочь - ему крестовый поход объявлен... Ссылка на комментарий
Лорд Холода Опубликовано 12 июня, 2009 #247 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 угу, поначалу было тяжко, потом городов набрал немного,окреп, Мордор потеснил, и все, дальше паровым катком))) Благо гондорская элита всяких орков-урков-харадримов рвет в клочья))) а троллей у них мало) ЗЫ кстати еще харады бесили своими десантами в южные провы) Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 12 июня, 2009 #248 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 А я вот только что Минас Моргул взял! В моде похоже есть гарнизонный скрипт для Мордора, потому что откуда ни возьмись в городе стало в 3 раза больше орков чем было!!! И они естесственно вылезли узнать КТО ПРИШЕЛ. Соотношение сил: у меня 2000+, уних 4000+ У меня правда в среднем все в 2мя серебрянными лычками... были... в живых мало кто остался... Я до этого с назгулами не дрался - это ахтунг какой-то! Он одним махом убил целый отряд лоссохской пехоты! Пришлось навалиться на него гвардейской кавалерий - по тылам, да с золотыми лычками - из 53х их стало 20 потом пришлось бежать спасать пехоту, потому что в центре меня проломили дрожжали все кроме 1 отряда стражей Цитадели - вот эти-то и понесли меньше всего потерь! А так - 70% армии как корова языком слизнула Еле-еле разметал врага, ворвался в крепость и тут назгул показал что он еще жив - с 3мя темными нуменорцами стал резать моих бедолаг ничто его не брало - кроме еще 1 удара кавалерии - но моих после боя 8 укакало только В итоге этот ГАД 1 ездил и безнаказанно убивал моих парней и никто ничего сделать не смог пока он не наехал от наглости на стражей Цитадели - они его с коня-то и ссадили Минас-Моргул пал, я там устроил резню и сжег все их замечательные и уникальные постройки! ;-) После чего побежал обратно в Осгиллиат Я тактику выжженой земли использую - наезжаю на вражин, всех режу, все сжигаю и убегаю. Потом они конечно отбивают свое, но прежде чем там кто-то построится серьезный пройдет не 1 ход. Вот так и держимся. А Рохан - расхидал весь Темный Поход. Саурон с горя запил и все отменил Ссылка на комментарий
Лорд Холода Опубликовано 12 июня, 2009 #249 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 о даа, назгулы это четкие парни))) я на них всегда посылал по несколько отрядов конницы и пару пехоты, для поддержки)) Только так Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 13 июня, 2009 #250 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Я вот в этом моде не понял нескольких вещей: 1. где прячется Папа Римский... тьфу! то есть - САУРОН УЖАСНЫЙ Специально за Мордор начинал, но не увидел где он сидит. Где-то у него 1 городок есть... только вот ГДЕ? 2. Если в игре маги - Саруман, Гэндальф, Радагаст и еще 2е (хотя бы в виде свиты?) 3. Зачем Арагорна женили на какой-то девушке??? И это - не Арвен. 4. Почему Лориен отнесли к эльфам Трандуила? Лориен - это как раз ВЫСОКИЕ эльфы. Галадриэль была нольдором и как-никак - еще вместе с батькой Феанором вслед за Сильимариллами высаживалась в многострадальное Средиземье. 5. Куда дели Кирдана Корабела (и его кольцо)? 6. Почему гномам не дали гномьи кольца - как минимум 1 должно было оставаться у них. 7. Дракона Смога похоже вообще проигнорировали... я ошибаюсь или в описываемое время дракон как раз должен был в Одинокой Горе сидеть? 8. Барда из Дейла за много лет королем провозгласили. А Дорвинион, откуда к столу Трандуила доставляли изысканные вина (а значит - была торговля и союз возможно) отнесли к повстанцам. 9. Из Беорна сдалали мифического бандита 10. Да и Балрога я не нашел... P.S. Кстати - титры полностью РОДНЫЕ от M2TW остались. И кое-где мелькают картинки крестоносцев (неудачный поход, захваченный город) - когда события про темный блок идут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти