moroz Опубликовано 1 февраля, 2008 #26 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 беру тех кто остался Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 1 февраля, 2008 #27 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 шотландцы - комрад moroz упс , полный комплект Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 февраля, 2008 #28 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ а как насчет восстаний баронов....они остались....... можно ли припаять эту фичу всем фракциям? Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 1 февраля, 2008 #29 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 (изменено) 2Hornet а как насчет восстаний баронов....они остались....... можно ли припаять эту фичу всем фракциям? для этого надо сделать ещё 4 фракции , по одной для шотландии,ирландии,уэльса и норвегии. Проще просто ввести альянс как ещё одну играбельную фракцию Изменено 1 февраля, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 февраля, 2008 #30 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 для этого надо сделать ещё 4 фракции , по одной для шотландии,ирландии,уэльса и норвегии. Проще просто ввести альянс как ещё одну играбельную фракцию нет, я имею ввиду чтобы эта фракция могла возникнуть не только у англичан....но и других фракций......но фракция все равно одна Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 1 февраля, 2008 #31 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 с англискими юнитами и именами ? можно наверно ... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор #32 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Скрипты все убраны. Вообще игра начинается зимой 1067 года, сразу после Гастингса. Я хотел Саксов прикрутить, но для них юнитов нет. Есть моды, но все залипуха какая-то. Пока будет пять фракций. 90% неподходящих по периоду юнитов убрано, все династии и стартовые короли полностью соответствуют. Родня чуть изменена, а то одни малолетки будут. Развитие пров, за исключением столиц, почти нулевое. --------------- К вопросу об охране Столицы. В столице 15 бесплатных слотов и гвардия. Вот например ирландец: (сразу после постройки) Мораль 10, disciplined, highly_trained Опыт 9 Атака 16 Натиск 8 Защита 11 Хитпойнт 2 Пробивает доспех, выносливый, высокий боевой дух, мощная атака, пугает всех юнитов (конных и пеших). Сумнительно что таких отморозков можно щелбанами раскидать. ---------------- Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 1 февраля, 2008 #33 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Вот например ирландец: чего делать то - напиши! ЗЫ а почему гильдий так мало ? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор #34 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 2robert99 А какие еще? Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 1 февраля, 2008 #35 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ ну например коневодов и оружейников ? да и гильдию вудсменов можно добавить , прописать там что нибудь интересное... и добавить гильдию мореходов (вместо гильдии путешественников например) - снижает стоимость кораблей и даеь им дополнительный опыт. Изменено 1 февраля, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор #36 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 2robert99 Гильдии доступны только в столице. Да насколько я заметил большинство купцов строят. Бонусы кораблям будут от Адмиралтейства, оно всем доступно. Оружие в кузницы прописано, опыт в казармы, Лесники вообще непонятная гильдия. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 1 февраля, 2008 #37 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 Гильдии доступны только в столице упс . тогда смело можно оставлять толко купцов. получается одна страна - одна гильдия. Купцов разумеется. может что нибудь для замков нарисовать ? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор #38 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 2robert99 Я лично Строителей буду сроить. Купцы никогда неотобьют скидок на строительство. Можно наверное в замки прописать, ведь Оружейники в замках и были Кому что. Бонусы убивцам от Гильдии запросто могут любые деньги перекрыть. А один хороший убивец, одним ударом может любого графа со всем отрядом завалить. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 1 февраля, 2008 #39 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ а может убрать ограничение на кол-во гильдий одновременно ? что б в столице была например и гильдия убийц и торговцев и т.д. ? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор #40 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 2robert99 Где убрать? Думаю это хардкод, зашито наглухо Кроме того зачем лишнее. Это же хотсит, а не сингл. Компания может закончиться на 20 ходу. Когда все это строить? Чтобы отстроить замок надо 60 ходов, достроить столицу 90, это при условии постоянного строительства и отсутствия разрушений. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 1 февраля, 2008 #41 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ что то я сомневаюсь что тут в моде получится за 20 ходов выиграть Изменено 1 февраля, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 февраля, 2008 #42 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Идеи конечно у тебя классные, как я уже сказал, но вот что хотел уточнить: Я лично Строителей буду сроить. Купцы никогда неотобьют скидок на строительство хм... а как же это:Компания может закончиться на 20 ходу. Когда все это строить? вообще помню в Риме вначале тоже считалось, что нельзя разные храмы в одном поселении строить, но потом все же замутили и это..... гильдии нужны имхо.... также хотел спросить насчет купцов - получается их будет очень мало Насчет того, что все поселения кроме столиц замки........ я когда то хотел сделать карту где вокруг каждого города есть несколько замков, но тогда это было нереализуемо, теперь же при имеющихся каменных замочках (те что вместо фортов в Британке) это уже осуществимо - как тебе эта идея? Также хотел спросить насчет ландшафта - если проводить битвы в узких проходах в горах, то часто в такие дебри кидает карту битвы, что иногда даже само проведение оной затруднительно, в реальности ниче подобного никогда не было, да и не нравятся мне такие битвы, также если проход густым лесом ограничен то битвы будут в чащах вестись, что тоже не есть гуд...... так что может все же лучше с замочками поэксперементировать все же? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор #43 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) 2Anyan Не понял о чем ты. Замками и так все загорожено, никаких проходов я не делал, просто замки прикрыты или непроходимым лесом или горами. Остальной ландшафт я почти не трогал. ---- Вот например >>> Только зашита не прова, а некая область. Я тоже думал каждую прову зашить, но мне показалось это перебор. Кроме того не везде место есть, в Уэльсе например почти некуда замки лепить. Изменено 2 февраля, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 февраля, 2008 #44 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Имхо, Аньян предлагал замки сделать городами, а роль замков бы исполняли крепости, т.е в каждой прове город и парочка крепостей/замков... понятно конечно все изложил, но вообщем суть в том, что ты Аньяна неправильно понял Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор #45 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) 2Konst Тем более не понял, как это в одну прову и замок и город, больше одного поселения быть не может. Вы меня не путайте Карта и так с налету непроходима, почти. ---- 1) Гильдии можно везде прописать. Нет проблем. 2) Стоит ли Чуму добавить? Изменено 2 февраля, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 февраля, 2008 #46 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Тем более не понял, как это в одну прову и замок и город, больше одного поселения быть не может. Нееееет. Вообщем идея такая... Сейчас у нас 5 городов-столиц, куча замков и безымянные крепости. Предлагается заменить замки на города, при этом в каждой прове или нескольких провах должны быть безымянные крепости (те что появились в британской компании). Как-то так... Изменено 2 февраля, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор #47 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 2Konst Какой смысл. Я спецом везде замки поставил потому что их сложнее брать, там больше одной стены можно построить. Можно в принципе форты убрать и вместо них сделать замковые провы. Есть плюсы - замки можно улучшать и никаких проблем с гарнизоном. И минусы - куча провинций, куча денег, бесконечная игра, куча менеджмента... Кроме того получится где-то густо где-то пусто. В Уэльсе например места мало, а про норвежские острова я вообще молчу. На моей карте входы в провинции часто сами замки защищают, а не форты, именно потому что там уже лепить некуда. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 февраля, 2008 #48 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ просто замки прикрыты или непроходимым лесом или горами я как раз и имел в виду что не будут ли большинство битв проходить или в высоких горах или в густых лесах? особенно в Уэльсе это актуально.... остальное доходчиво пояснил камрад Konst - то есть в игре каменные форты (замочки ) фактически соотвествуют реальности - города были окружены защищавшими их каменными замками. Но в ваниле их слишком мало, вот если бы задать по три-пять-семь таких замков в каждой прове где есть город, то тогда интересность и сложность игры бы повысилась имхо. А в провах вокруг столицы задать обыкновенные замки большие - то есть получилось бы что есть столица - огромный город, вокруг нее в провах большие замки, дальше города где много мелких замочков.... 2) Стоит ли Чуму добавить? имхо ненужно - она не добавляет особо интересности игре Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 февраля, 2008 Автор #49 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 2Anyan Нет места чтобы рисовать столько замков. Это надо на бигмапе делать, там расстояния огромные. Можно будет попробовать после доделки этого мода, а то много переделывать надо. Насчет битв в горах - все равно не понял. Там форты в горах и лесах. В тактике, какая разница где форт стоит, штурм все равно на плоской карте будет. Разве что снятие осады може на лесной карте быть. Надо смотреть. По опыту сосисок, полевые битвы большая редкость. Я 50 ходов в Британке отыграл, в поле бился раза три-четыре. Уверен - основные битвы будут при штурме. Надо смотреть, так можно без конца переделывать. В принципе идея вообще заменить форты замками, мне нравится. Только надо там экономику порезать, чисто военку оставить. ----------- Уф, дорисовал щиты всех провинций Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 февраля, 2008 #50 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Надо смотреть, так можно без конца переделывать. это верно... в любом случае так как ты предложил будет гораздо интереснее ванилы, идеи в моде вообще уникальные и много суперовских! В тактике, какая разница где форт стоит, штурм все равно на плоской карте будет. да, это так и в этом случае конечно даже окружающий ландшафт будет смотреться на расстоянии очень привлекательно! Можно будет попробовать после доделки этого мода, а то много переделывать надо. кстати я щас глянул глазом мододела для установки фортов достаточно в descr_strat.txt в разделе ; >>>> start of regions section <<<< задать координаты и все region Caithness_and_Sutherland_Regions farming_level 0 famine_threat 0 fort 78 144 stone_fort_a culture northern_european watchtower 74 143 ЗЫ свободного времени у меня немного, да и подзабыл многое, но все же чем я могу помочь по мододельству? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти