Хотсит_Мод - Страница 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    116

  • Anyan

    34

  • Earl_Gray

    58

  • Hornet

    15

Топ авторов темы

2Hornet

а как насчет восстаний баронов....они остались.......

можно ли припаять эту фичу всем фракциям?

для этого надо сделать ещё 4 фракции , по одной для шотландии,ирландии,уэльса и норвегии. Проще просто ввести альянс как ещё одну играбельную фракцию :rolleyes:

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий
для этого надо сделать ещё 4 фракции , по одной для шотландии,ирландии,уэльса и норвегии. Проще просто ввести альянс как ещё одну играбельную фракцию

нет, я имею ввиду чтобы эта фракция могла возникнуть не только у англичан....но и других фракций......но фракция все равно одна :)

Ссылка на комментарий

Скрипты все убраны.

 

Вообще игра начинается зимой 1067 года, сразу после Гастингса. Я хотел Саксов прикрутить, но для них юнитов нет. Есть моды, но все залипуха какая-то. Пока будет пять фракций.

 

90% неподходящих по периоду юнитов убрано, все династии и стартовые короли полностью соответствуют. Родня чуть изменена, а то одни малолетки будут. Развитие пров, за исключением столиц, почти нулевое.

 

 

---------------

К вопросу об охране Столицы. В столице 15 бесплатных слотов и гвардия.

Вот например ирландец:

(сразу после постройки)

 

Мораль 10, disciplined, highly_trained

Опыт 9

Атака 16

Натиск 8

Защита 11

Хитпойнт 2

Пробивает доспех, выносливый, высокий боевой дух, мощная атака, пугает всех юнитов (конных и пеших).

 

Сумнительно что таких отморозков можно щелбанами раскидать.

 

ff68700534c0134743.jpg

 

----------------

8a293b118a3ca6a6c8.jpg

 

8770f95127abd2f3c1.jpg d2e192eb3e289f3224.jpg

 

6179c2ea96ea303a32.jpg 4efacd60e300c0434d.jpg

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

ну например коневодов и оружейников ?

да и гильдию вудсменов можно добавить , прописать там что нибудь интересное...

и добавить гильдию мореходов (вместо гильдии путешественников например) - снижает стоимость кораблей и даеь им дополнительный опыт.

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

2robert99

 

Гильдии доступны только в столице. Да насколько я заметил большинство купцов строят. Бонусы кораблям будут от Адмиралтейства, оно всем доступно. Оружие в кузницы прописано, опыт в казармы, Лесники вообще непонятная гильдия.

Ссылка на комментарий
Гильдии доступны только в столице

упс . тогда смело можно оставлять толко купцов.

получается одна страна - одна гильдия. :( Купцов разумеется. :(

может что нибудь для замков нарисовать ?

Ссылка на комментарий

2robert99

 

Я лично Строителей буду сроить. Купцы никогда неотобьют скидок на строительство. Можно наверное в замки прописать, ведь Оружейники в замках и были :) Кому что. Бонусы убивцам от Гильдии запросто могут любые деньги перекрыть. А один хороший убивец, одним ударом может любого графа со всем отрядом завалить.

Ссылка на комментарий

2robert99

 

Где убрать? Думаю это хардкод, зашито наглухо :) Кроме того зачем лишнее. Это же хотсит, а не сингл. Компания может закончиться на 20 ходу. Когда все это строить? :)

 

Чтобы отстроить замок надо 60 ходов, достроить столицу 90, это при условии постоянного строительства и отсутствия разрушений. :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ Идеи конечно у тебя классные, как я уже сказал, но вот что хотел уточнить:

Я лично Строителей буду сроить. Купцы никогда неотобьют скидок на строительство
хм... а как же это:
Компания может закончиться на 20 ходу. Когда все это строить?

вообще помню в Риме вначале тоже считалось, что нельзя разные храмы в одном поселении строить, но потом все же замутили и это..... гильдии нужны имхо....

 

также хотел спросить насчет купцов - получается их будет очень мало :(

 

Насчет того, что все поселения кроме столиц замки........ я когда то хотел сделать карту где вокруг каждого города есть несколько замков, но тогда это было нереализуемо, теперь же при имеющихся каменных замочках (те что вместо фортов в Британке) это уже осуществимо - как тебе эта идея?

 

Также хотел спросить насчет ландшафта - если проводить битвы в узких проходах в горах, то часто в такие дебри кидает карту битвы, что иногда даже само проведение оной затруднительно, в реальности ниче подобного никогда не было, да и не нравятся мне такие битвы, также если проход густым лесом ограничен то битвы будут в чащах вестись, что тоже не есть гуд...... так что может все же лучше с замочками поэксперементировать все же?

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Не понял о чем ты. Замками и так все загорожено, никаких проходов я не делал, просто замки прикрыты или непроходимым лесом или горами. Остальной ландшафт я почти не трогал.

 

----

 

Вот например >>>

 

e5d8cddec9f3db1a49.jpg

 

Только зашита не прова, а некая область. Я тоже думал каждую прову зашить, но мне показалось это перебор. Кроме того не везде место есть, в Уэльсе например почти некуда замки лепить.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

 

Имхо, Аньян предлагал замки сделать городами, а роль замков бы исполняли крепости, т.е в каждой прове город и парочка крепостей/замков... понятно конечно все изложил, но вообщем суть в том, что ты Аньяна неправильно понял :)

Ссылка на комментарий

2Konst

 

Тем более не понял, как это в одну прову и замок и город, больше одного поселения быть не может.

 

Вы меня не путайте :) Карта и так с налету непроходима, почти.

 

----

 

1) Гильдии можно везде прописать. Нет проблем.

 

2) Стоит ли Чуму добавить?

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Тем более не понял, как это в одну прову и замок и город, больше одного поселения быть не может.

 

Нееееет. Вообщем идея такая... Сейчас у нас 5 городов-столиц, куча замков и безымянные крепости. Предлагается заменить замки на города, при этом в каждой прове или нескольких провах должны быть безымянные крепости (те что появились в британской компании). Как-то так...

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

 

Какой смысл. Я спецом везде замки поставил потому что их сложнее брать, там больше одной стены можно построить.

 

Можно в принципе форты убрать и вместо них сделать замковые провы. Есть плюсы - замки можно улучшать и никаких проблем с гарнизоном. И минусы - куча провинций, куча денег, бесконечная игра, куча менеджмента... Кроме того получится где-то густо где-то пусто. В Уэльсе например места мало, а про норвежские острова я вообще молчу. На моей карте входы в провинции часто сами замки защищают, а не форты, именно потому что там уже лепить некуда.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

просто замки прикрыты или непроходимым лесом или горами
я как раз и имел в виду что не будут ли большинство битв проходить или в высоких горах или в густых лесах? особенно в Уэльсе это актуально....

 

остальное доходчиво пояснил камрад Konst - то есть в игре каменные форты (замочки :) ) фактически соотвествуют реальности - города были окружены защищавшими их каменными замками. Но в ваниле их слишком мало, вот если бы задать по три-пять-семь таких замков в каждой прове где есть город, то тогда интересность и сложность игры бы повысилась имхо. А в провах вокруг столицы задать обыкновенные замки большие - то есть получилось бы что есть столица - огромный город, вокруг нее в провах большие замки, дальше города где много мелких замочков....

 

2) Стоит ли Чуму добавить?
имхо ненужно - она не добавляет особо интересности игре
Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Нет места чтобы рисовать столько замков. Это надо на бигмапе делать, там расстояния огромные. Можно будет попробовать после доделки этого мода, а то много переделывать надо.

 

Насчет битв в горах - все равно не понял. Там форты в горах и лесах. В тактике, какая разница где форт стоит, штурм все равно на плоской карте будет. Разве что снятие осады може на лесной карте быть. Надо смотреть. По опыту сосисок, полевые битвы большая редкость. Я 50 ходов в Британке отыграл, в поле бился раза три-четыре. Уверен - основные битвы будут при штурме. Надо смотреть, так можно без конца переделывать.

 

В принципе идея вообще заменить форты замками, мне нравится. Только надо там экономику порезать, чисто военку оставить.

 

-----------

Уф, дорисовал щиты всех провинций :)

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Надо смотреть, так можно без конца переделывать.

это верно... в любом случае так как ты предложил будет гораздо интереснее ванилы, идеи в моде вообще уникальные и много суперовских!

 

В тактике, какая разница где форт стоит, штурм все равно на плоской карте будет.
да, это так и в этом случае конечно даже окружающий ландшафт будет смотреться на расстоянии очень привлекательно!

 

Можно будет попробовать после доделки этого мода, а то много переделывать надо.

кстати я щас глянул глазом мододела :) для установки фортов достаточно в descr_strat.txt в разделе

; >>>> start of regions section <<<<

задать координаты и все

region Caithness_and_Sutherland_Regions

 

farming_level 0

famine_threat 0

fort 78 144 stone_fort_a culture northern_european

 

watchtower 74 143

 

ЗЫ свободного времени у меня немного, да и подзабыл многое, но все же чем я могу помочь по мододельству?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.