Hornet Опубликовано 11 февраля, 2008 #76 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 2InSomNiac А вдруг у кого руки зачешутся Дык если зачешутся...можно просто неправильно войска распустить и все дела Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 11 февраля, 2008 #77 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 2Hornet Неа, камрад, лучше от греха подальше... Консоль не надо включать, а то такие такие подозрения могут начаться... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 февраля, 2008 #78 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Чего с генами будем делать...убивать....или "санатории создавать"....только больно санатории дорогие... по 2500.... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 11 февраля, 2008 #79 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 2Hornet Убивать конечно... если погиб один генерал, а другой остался, то на выбор владельца персонажами один из них отправляется на заклание противнику и все дела -) Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 11 февраля, 2008 Автор #80 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Если уничтожать так всех генералов. или оставить как есть. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 11 февраля, 2008 #81 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Последняя версия мода "Венеция" Добавлены кое-какие анчи и трейты венецианским генералам. Оживил жену дожа, а то соскучится парень и добавил им сына. Византийскую казну не трогал. Давайте посмотрим и начнем что-ли... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 февраля, 2008 #82 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 КАМРАДЫ! я проделал титанический труд ...... и сделал полуавтоматическую систему подсчета отрядов перед боем и после боя....Все очень просто! Если есть какие нибудь вопросы, стучите в аську.....! Пока на примере тевтонов http://www.rapidshare.ru/574738 Жду ваших отзывов и вопросов...если понравится..сделаю для крестоносцев Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 11 февраля, 2008 #83 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 ну что, начинаем? сделаю ход через полчаса Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 11 февраля, 2008 #84 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 ПОЕХАЛИ!!! Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 11 февраля, 2008 #85 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Иерусалим Вроде все работает, проверил, нормально... Венеции не так уж и плохо живется -)) лписание позднее -) Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 11 февраля, 2008 #86 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 (изменено) Выкладываю эксель табличку, аналогичную табличке в тевтонской онлайн, для подсчета потерь. http://www.rapidshare.ru/575017 Прошу протестить и просмотреть на наличие ошибок. Система подсчета потерь используется та же, что и в тевтонской. Изменены только названия фракции, юнитов, соответственно их стоимость и численность в отряде. Табличка частично получилась на английском языке (так как у меня английская версия игры ), но если будем использовать ее в нашей сардельке, то обязательно переведу на русски до конца. Так как все еще имеющиеся недоговоренности в правилах могут в дальнейшем повредить счастливой и долгой игре, предлагаю разрешить все вопросы путем голосования. Собрал все предложения в одну кучу и выставляю на голосование по биллютеням : 1. Будем ли вводить возможность спешивания отрядов? Варианты ответов: 1) За (уже проголосовали Хорнет, Старк) 2) Против (уже проголосовали Шут) 3) Воздержался (проголосовали Сатыдей1) 2. Как будет отыгрываться форт за 2500 золотых в онлайне? Варианты ответов: 1) как в сингле, простым деревянным фортом 2) деревянным замком (проголосовали: Старк) 3) каменным замком 4) нет ответа, воздержусь 3. Что будем делать с генералами проигравшего битву? 1) оставим правила как есть (смотри правила тевтонки онлайн) 2) проигравший выбирает кто из генералов погиб (взят в плен), тех отдает на усмотрение победителя; а остальных уводит (проголосовали: Хорнет) 3) кто из генералов погиб (взят в плен) решает победитель 4) проигравший оставляет всех своих генералов на усмотрение победителя 5) все равно, воздержусь (проголосовали: Старк) 4. Какую табличку будем использовать для подсчета потерь? 1) измененную тевтонскую (проголосовали: Старк) 2) новую табличку камрада Хорнета 3) воздержусь Прошу всех камрадов, участвующих в этой сардельке, проголосовать. Если хотите чтобы прислушались к вашему мнению, оставляйте обоснование возле ответа. Если отписываться лень или нет времени, просто пишите номер вопроса и около него номер ответа. Если вам все равно, тогда выбирайте воздержусь. Пожалуйста, дайте определенный ответ на каждый вопрос. Как только все проголосуют, составим окончательный свод правил. Граждане, ВСЕМ идти на выборы, проявите политическую активность и не дайте возможность решать как вам жить другим людям (в частности олигархам )!! Изменено 11 марта, 2008 пользователем xcb Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор #87 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Ход Византии на фтп. (пароль и логин вечером вышлю) По опросу 1. Спешивание -Воздержался 2. Форт отыгрывать как в сингле-вариант 1 Замое это замок а форт это форт. Замок 2 хода строится а форт - 0 3. Считаю есть два варианта а) Оставляем все как есть б) Он уничтожается противником. Против любых решений по генералу на усмотрение победителя 4 По таблице-1 измененную тевтонскую по ней уже считали-нормально получается и в тоже время достаточно просто. кто из генералов погиб (взят в плен) решает победитель это как?-Все уже в битве решено. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 12 февраля, 2008 #88 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) 2saturday1 это как?-Все уже в битве решено. это при ситуации, когда в армии три генерала По правилам: 1) я против всякого спешивания 2) форт он и в азии форт, посему как в сингле 3) генералы уничтожаются противником (неважно победил ты или нет) если в армии два генерала, то тут все ясно и уничтожается именно погибший в битве, если их три и погибает не командующий, то выбирается по желанию игрока который командовал этой армией p.s. Надеюсь ходы будут оперативно складываться Изменено 12 февраля, 2008 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор #89 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) это при ситуации, когда в армии три генерала Не надо на этом акцентировать-это не проблема вообще тот кого генералы и сам разберется. Мод венеция надо всем ставить кто ходы делает или нет я поставил когда ход делал Изменено 12 февраля, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 12 февраля, 2008 #90 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) Не надо на этом акцентировать-это не проблема вообще тот кого генералы и сам разберется. хммм... почитай ранее именно это я и говорил, чего тогда тебе комрад не понятно? мод ставить всем обязательно... иначе не пойдет Изменено 12 февраля, 2008 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 12 февраля, 2008 #91 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Голосуем, камрады, не все еще проголосовали... ---------------из внутри-игровых новостей:------------------ Правители Антиохии и Турции решили заключить следующий договор: Договор "О мирном сосуществовании братских народов" 1. Заключается взаимный пакт о ненападении в течении десяти ходов, включающий в себя: а) полное прекращение военных действии б) запрет на ведение миссионерской деятельности в) запрет на убийства и проведение диверсии г) запрет на введение без разрешения на то спец. агентов (шпионов и убийц) на территорию другого договорника-державы. д) запрет на введение без разрешения на то военных юнитов на территорию другого договорника-державы. 2. Турция сможет провести через территорию Антиохии один стек войск единожды в одну сторону как только турецкий посол заключит мир с княжеством. 2 а) Если данный проход армии начнется ранее заключения мира, то Турция должна выплатить компенсацию Антиохии в размере 1000 флоринов. 3. Договор истекает на 11 ход сардельки (то есть на этот ход можно нападать и т.д.) 4. Договор вступает в силу как только его подтвердит князь Антиохии. ----------------------------------------- ЗЫ: кто-бы мог сделать мод, добавляющий наемников в кастом-баттл? Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор #92 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Правители Антиохии и Турции решили заключить следующий договор: А не намного ли вы ходов заключили данный договор. ЗЫ: кто-бы мог сделать мод, добавляющий наемников в кастом-баттл? Наемников постараюсь сделать в ближайшее время Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 12 февраля, 2008 #93 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Королю Иерусалима совет: не вмешивайтесь в дела независимых иностранных государств. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 12 февраля, 2008 #94 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) 2saturday1 А что, король думал, что я очертя голову сразу кинусь в атаку на мусульман? Нет. Князь смотрит дальше и думает о разных вариантах развития. Главное что беспокоит князя, это защита гроба господня и безопасность паломников. А что делают мусульмане в своих землях его не интересует. Пустыня это зло для европейца! p.s. 4) не вижу необходимости в табличках кроме переведения числа звезд на лычки опыта, а благородства/жестокости на броню или оружие... Подсчет мне видился всегда из соображения: <50% отряд распускается >50% отряд остается 2 одинаковых отряда >25% но <50% дают 1 отряд 3 одинаковых отряда <25% дают 1 отряд p.p.s. Но в принципе для меня система эта не важна, думаю здесь хватает любителей Excel'я хех... -) Изменено 12 февраля, 2008 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 12 февраля, 2008 #95 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Всем привет! Приму бразды правления империей вечером. Комрады вышлите плиз пароль и логин на ФТП и адрес ФТП. Голосую. 1) Против (много гемора с потерями) 2) Пока воздержусь 3) Как в тевтонке. Мне казеться так наиболее интересно. Судьба огромной армии зависит от одного солдатика генерала. Не хочешь потерять? Так не суй в первые ряды. А если выиграл битву и хочешь лишить противника генералов, ну так догони. Жив ли генерал достаточно легко отслеживается визуально в конце битвы. Единственное в чем хотелось бы предложить изменить это правило - по результатам битвы в поле проигравший на свой ход распускает убитых и пленных (если по ним не была достигнута договоренность о выкупе) и отходит, а убитых в он-лайн битве генералов (опять же если ни была достигнута договоренность) оставляет на заклание победителю. Это продиктовано тем чтоб генералы не сидели с одном городе всем скопом по 10 ходов, создавая ненужную массу, а чтоб дать возможность проигравшему принимать в семью новых генералов. 4) Пока воздержусь не было времени потестить новую табличку. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 12 февраля, 2008 #96 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Привет комрады-короли, голосую: 1) - против спешивания, геморроев и без этого хватает, атмосферности, как мне кажется, эта опция не добавит 2) - форт это форт, замок это замок (кабак это кабак, а рай это рай и с места они не сойдут), поэтому как в сингле. Замок намного эффективнее форта при обороне (см. героическую оборону Нойштеттина Пжебором из Слупска) и построить его за один ход в любом месте, пусть дажи и за 2500 это чит какой-то. 3) - Присоединяюсь к Шуту во всем (включая оставление генералов на заклание). Лепрозории для побитых генералов меня немного нервируют. Место в семье занимают, детей плодят, новых рыцарей принимают, а ходить не могут. И не убьешь ведь по второму кругу - в драку тоже не лезут. Т. е. как в тевтонке с модификациями - если победитель с проигравшим не договорились об ином, победитель убивает погибших генералов. 4) - воздерживаюсь, табличку Хорнета вчера с автором осилил - удобная, табличку Старка еще не посмотрел. Да и вышлите мне тоже пароль и адрес ФТП пожалуйста. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 12 февраля, 2008 #97 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) выслал Цудрейтеру, Insomniacy и Shutу Хорнету до этого выслал Изменено 12 февраля, 2008 пользователем Stark Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 12 февраля, 2008 Автор #98 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 p.s. 4) не вижу необходимости в табличках кроме переведения числа звезд на лычки опыта, а благородства/жестокости на броню или оружие...Подсчет мне видился всегда из соображения: <50% отряд распускается >50% отряд остается 2 одинаковых отряда >25% но <50% дают 1 отряд 3 одинаковых отряда <25% дают 1 отряд p.p.s. Но в принципе для меня система эта не важна, думаю здесь хватает любителей Excel'я хех... -) таблица важна и она очень упрощает подсчет и намного быстрее чем ты будешь смотреть сколько процентов осталось. Тем более она испытана на практике и не вызвала возражений у тех кто считал по ней.-Новгород, Литва, Орден. Камрад Хорнет взял эту таблицу и ее модифицировал, хотя это и излишне но она стала намного сложнее и неудобнее в работе. Хотелось бы то работает не вызывало споров, как это есть в английском онлайне где они до сих пор не могут определится с подсчетом потерь. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 12 февраля, 2008 #99 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 2saturday1 Я не спорю, я просто говорю, что для меня это не важно... В общем: 4) Воздержался Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 февраля, 2008 #100 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) 2saturday1 Камрад Хорнет взял эту таблицу и ее модифицировал, хотя это и излишне но она стала намного сложнее и неудобнее в работе. вы просто не умеете ее готовить....камрад Цудрейтер подтвердит что проще вряд ли что придумать. У меня в таблице наглядно...какие отряды остались а какие нужно распустить..... ЗЫ опять же у меня возникает вопрос можно ли пополнять отряды в которых потери больше 50 процентов? а то допустим ....почти не реально уничтожить полностью какой нибудь отряд..и он опять восстает из пепла.... 1 за спешивание 2. второй пункт не понял если честно.... 3. воздержался.. 4..ответ ясено ...табличка моя - супер Изменено 12 февраля, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти