Anyan Опубликовано 7 января, 2008 Автор #26 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 2fon Star если эта сарделька стартует беру на себя империю... Хорошо! И давайте тогда уже определятся с фракциями окончательно, а то поиграть уже охота! Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 7 января, 2008 #27 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 То что ты описал имело место в версии 1.0, в 1.2 исправили вроде уже Точно? Просто сейчас подумалось, а если брать какой-то другой отряд, а не осадный. Но тогда появляется такой вариант: например ты осаждаешь цитадель. И компьютер тратит весь заряд осадн. орудий на внешнюю стену. А ведь есть еще две... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 января, 2008 Автор #28 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Итак мы имеем: я решил все таки за монголов, пока свободно, Dwa Беру Новгород BulDOS За орден например fon Star беру на себя империю И одна фракция для камрада KORSARa 2Yanezh Но тогда появляется такой вариант: например ты осаждаешь цитадель. И компьютер тратит весь заряд осадн. орудий на внешнюю стену. А ведь есть еще две... ну об этом имхо не особо стоит беспокоиться, поскольку до трехстенного замка еще дожить надо а до того отдаленного времени уже все порешается Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 7 января, 2008 #29 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 И одна фракция для камрада KORSARa Благодарю, Комрад Anyan . С удовольствием сыграю за Данов или Польшу на усмотрение Комрадо в данном хосте. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 8 января, 2008 #30 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Литва, Дания и Польша Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 января, 2008 Автор #31 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 2KORSAR удовольствием сыграю за Данов или Польшу на усмотрение Комрадов в данном хосте. Ну тады давай за Польшу - чтоб мне посложнее было! Остались Литва и Дания - берет кто или начнем так? Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 8 января, 2008 #32 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 хорошо, а какой скрин делать, если просто автобоем хочешь решить исход сражения? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 января, 2008 Автор #33 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 2fon Star хорошо, а какой скрин делать, если просто автобоем хочешь решить исход сражения? Ну наверное без автобоя будем, а то потом как понять что произошло? Кстати забыл сказать, что если армия меньше вражеской в два раза (на скрине битвы ползунок показывает) то можно командовать всеми войсками собственноручно - так вроде тоже нормально будет. 1 Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 8 января, 2008 #34 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) хорошо, а какой скрин делать, если просто автобоем хочешь решить исход сражения? Кстати, об автобое. Ещё в ваниле тот же Милан мог нанять кучу арбалетчиков и убить почти любую армию на втобое. Я к чему, может давайте человек против человека без атобоёв, хотябы в занчительных битах? Остались Литва и Дания - берет кто или начнем так? Так не надо, основные фракции - подождём. Изменено 8 января, 2008 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 8 января, 2008 #35 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 так все будут подстраиватся под это... если играешь вручную побеждаешь с вероятностью 99% Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 8 января, 2008 #36 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) Кстати забыл сказать, что если армия меньше вражеской в два раза (на скрине битвы ползунок показывает) то можно командовать всеми войсками собственноручно - так вроде тоже нормально будет. так все будут подстраиватся под это... если играешь вручную побеждаешь с вероятностью 99% ... пока четко не определимся как все будет в этой сардельке я играть не начну...это надо с каждого боя делать по 3-4 скрина... начало середина и конец... опять таки штурмы крепостей я предпочитаю играть на автобое... просто так быстрее...если играть без автобоем каждую битву в тактитке займет оч много времени ув. модераторы удалите мой пост выше Изменено 8 января, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 8 января, 2008 #37 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 2Anyan Все таки распиши плиз подробно правила по пунктам . А то мне как то сомнительна всё таки эта затея. И кстати как по ползунку определить "армия меньше вражеской в два раза " . Линейку к монитору прикладывать ? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 января, 2008 Автор #38 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 2BulDOS Я к чему, может давайте человек против человека без атобоёв, хотябы в занчительных битах? согласен, но по моему если играешь против человека а не ИИ то незначительных битв не особенно много будетТак не надо, основные фракции - подождём тоже верно 2fon Star так все будут подстраиватся под это... если играешь вручную побеждаешь с вероятностью 99% но все таки человек не ИИ и армии комплектует получше, если у ИИ полный стек, а у человека только половина то выиграть будет совсем не просто имхо..... это надо с каждого боя делать по 3-4 скрина... начало середина и конец... зачем середина? Вообще достаточно даже одного скрина в конце - там все видно будет и так. опять таки штурмы крепостей я предпочитаю играть на автобое... просто так быстрее...если играть без автобоя каждую битву в тактитке займет оч много времени ........ несогласен насчет много времени, делаешь то зараз только один ход. Все же будем без автобоя, ладно? удалите мой пост выше в течении получаса можно редактировать свое сообщение, в верхнем правом углу кнопочка есть. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 января, 2008 Автор #39 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) 2robert99 кстати как по ползунку определить "армия меньше вражеской в два раза " . Линейку к монитору прикладывать ? да примерно чтоб было, можно просто по количеству стеков 10Х20 к примеру. Ясно, что войско не должно состоять только из одной элиты - вообще думаю, что за эти годы, что мы играем в ТВ уже давно каждый прекрасно знает силу войск. Естесно нападение небольшими силами на большое войско имеет смыслом не достижение победы а лишь ослабление вражеской армии с определенными целями (например потеряв 25% состава, правитель может не пойти дальше с войском или не решится осадить крепость или удрать из засады в селение и т.д.) Все таки распиши плиз подробно правила по пунктам что, еще раз? Здесь отличий то всего пару - и по моему так проводить битвы будет самым честным способом. В общем вечером начинаем, с тем что будет, а то ждать до бесконечности тоже нет смысла. В любом случае предложенная мною система имхо лучше чем проведение боев онлайн (время игры сильно растягивается, да и немного искуственно получается, к тому же условия все же будут отличаться) или играть как в сингле, беря под командование всю армию (конечно разобьешь компа без проблем особых) Изменено 8 января, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 8 января, 2008 #40 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Ещё вопросик, как с уровнем сложности в битвах? Будут ли бонусы и у союзнической ИИ-армии, или игра будет считать её за армию игрока? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 января, 2008 Автор #41 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 2BulDOS Ещё вопросик, как с уровнем сложности в битвах? Будут ли бонусы и у союзнической ИИ-армии, или игра будет считать её за армию игрока? В этом случае конечно ставим уровень битв "нормальный" иначе собственные войска всегда сливать будут Если игроков будет мало, то уровень стратегии думаю поставить ВХ и дать иишным фракциям денег побольше.... Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 8 января, 2008 #42 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 А вы не хотите исправить баг, который заключается в том, что даже с образованием Кальмарской унии игрок не может нанимать трех уникальных юнитов для этой унии? Фиксится легко, путем добавление всего одной строки в изначально открытый файл descr_event. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 января, 2008 Автор #43 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 2Yanezh А вы не хотите исправить баг, который заключается в том, что даже с образованием Кальмарской унии игрок не может нанимать трех уникальных юнитов для этой унии? Фиксится легко, путем добавление всего одной строки в изначально открытый файл descr_event. ну это интересно только для играющего за Данию, хотя у нее и так много хороших войск и возможно разрабы специально отключили данную возможность чтобы не допустить создания убер фракции.... незнаю в общем, как камрады скажут, но за предложение респект! Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 8 января, 2008 #44 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 ну это интересно только для играющего за Данию, хотя у нее и так много хороших войск и возможно разрабы специально отключили данную возможность чтобы не допустить создания убер фракции.... незнаю в общем, как камрады скажут, но за предложение респект! Не специально. Это вроде официально признанный баг. Это я к чему - я бы попробовал за датчан, однако хотелось бы получить все же возможность нанимать этих трех юнитов. Естественно в случае успешного создания этой унии. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 января, 2008 Автор #45 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 2Yanezh Не специально. Это вроде официально признанный баг.Это я к чему - я бы попробовал за датчан, однако хотелось бы получить все же возможность нанимать этих трех юнитов. Естественно в случае успешного создания этой унии Ну тогда давай строчку! и будешь за Данию (ты уже где то ее выкладывал, но я забыл где, извиняюсь) Осталась Литва..... Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 8 января, 2008 #46 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) Anyan Ну тады давай за Польшу - чтоб мне посложнее было! Могу за Данию , как решите , главное процесс , вовсе не победа. Последние года два крайне редко доигрываю компании до конца . По игре: 1) При текущем составе уровень сложности. 2) Со старта как правило захват ребельных пров производиться одним подразделением т.кавалерии, как быть с правилами, другой отряд не подвести денег нет. 3) Менять (фиксить) в игре ничего не надо, могут начаться разночтения, покрайнеймере пока мы плохо знаем друг друга. Изменено 8 января, 2008 пользователем KORSAR Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 8 января, 2008 #47 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Строчка описана тут: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4900&st=1050 Однако хотелось бы выслушать мнение остальных участников (вот камрад KORSAR уже против). Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 8 января, 2008 #48 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 2) Со старта как правило захват ребельных пров производиться одним подразделением т.кавалерии, как быть с правилами, другой отряд не подвести денег нет система боя Anyan'aассчитана только для противостояний армий подконтрольных людям, как я понял, ребелов можно глушить как хочешь Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 8 января, 2008 #49 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Yanezh Однако хотелось бы выслушать мнение остальных участников (вот камрад KORSAR уже против). Как решите, Комрады . По игре: 1) Убийцы никого не убивают, это понятно, а диверсии. 2) Шпионы города не открывают, а диверсии. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 8 января, 2008 #50 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 1) Убийцы никого не убивают, это понятно, а диверсии.2) Шпионы города не открывают, а диверсии. Мне без разницы вобщем, как захотите. С унией, если фиксить, тр все баги, а одним датчанам унию дарить - некорректно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти