Period Опубликовано 20 апреля, 2008 Автор #101 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 2MARIAN Это лишний раз доказывает что фан игры может многое прощать любимой игре Мы часто осады проводим. Просто в городских битвах парки соперника забавляют, особенно его мат в наушники, хотя если научится то солдаты слушаются на 100%. А образование свалки и застревание на стенах это серьезные просчеты. Стараюсь этого не допускать. Понимаю, если бы поправили сей момент, несомнено стало бы лучше, это минус разработчикам, хотя в душе хочется чтобы осталось как есть. Потому что я приловчился, получаю удовольствие когда солдаты слушаются и начинаю задумыватся если идет что то не так. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 апреля, 2008 #102 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 (изменено) Чего то они добавили...не помню если честно раньше такого неба Кстати мне показалось, что дым от выстрелов стал более сильным.. Изменено 20 апреля, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 20 апреля, 2008 #103 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 2Hornet Не стоит давать своей фантазии волю. Это было и в оригинальном Кингдомсе. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 20 апреля, 2008 #104 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Hornetмне особенно понравилось изменение в Крестовой, теперь фракции строят каменные крепости вместо деревянных. жалко нет рва с водой как в Британке Ну так оно и понятно - с водою в Палестине напряжёнка, на вес золота. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 21 апреля, 2008 #105 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Камрады... В новом Патче Анпакера к Архитектурке нет??? Случайно Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 21 апреля, 2008 #106 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Камрады... В новом Патче Анпакера к Архитектурке нет???Случайно Да и не случайно тоже нет, не положили. Анпак остался старый. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 апреля, 2008 #107 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 2Leopard Эх блин, посмотрел я список изменений и так и не увидел правку кривого павфайндинга, да застревания юнитов на стенах, не реагирование их на команды. sad.gif Это же самый существенный момент!!! Вообще, разрабы - бараны, честное слово. bash.gif так разрабы обычно самое важное и не упоминают в описалове патча, так что тестить надо. ЗЫ патчу по барабану есть установленные моды в игре или их нет, как и любое обновление он прописывает все новые файлы заново, но вот могут быть изменения в реакции на параметры...... Еще к тому же узнал, что все шрифты в игре идут с разрешением не более 1024x768. Это такая "радость" для владельцев 17" и выше ЖК мониторов, которые сейчас вообщем-то стандарт, ну такая "радость", что просто офигеть можно!!! angry.gif странно... я глядел на ТВ на 19 дюйм. мониторе у друга, но ничего подобного не заметил - если б там было такое несоответствие то оно б сразу в глаза бросилось....... да и никто вроде не жаловался на такое.... Думаю дело в том, что у тебя осталось разрешение 1024*768 в стратегии..... или глюк какой.... Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 21 апреля, 2008 #108 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 2Leopard Ну неужели ж за ТАКОЙ большой промежуток времени нельзя было сделать шрифты в игре с рабочим разрешением хотя бы 17" и 19" дюймовых ЖК мониторов???!!! Камрад, у меня 19-инчевый монитор и никаких проблем со шрифтами в игре не вижу. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 21 апреля, 2008 #109 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Камрад, у меня 19-инчевый монитор и никаких проблем со шрифтами в игре не вижу. Аналогично. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 21 апреля, 2008 #110 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) По поводу 19" ЖК монитора (подчеркиваю, именно ЖК, а не ЭЛТ) никакой это не глюк. Мне и сами софтклабовцы из тех. поддержки ответили, что разрабы сделали все шрифты в игре с разрешением 1024x768. Поэтому у кого ЯКОБЫ не мылит на 17", 19" и выше TFT мониторах, значит Вы просто привыкли и не замечаете эффекта размытости шрифтов. Выйдите на рабочий стол Windows, поставив рекомендуемое разрешение (17" и 19" - 1280x1024) и посмотрите на разницу. На 17" и выше ЖК мониторах под разрешение менее чем 1280X1024 шрифты будут мылить по-любому - это особенности технологии плоских мониторов, это Вам не ЭЛТ. Изменено 21 апреля, 2008 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 21 апреля, 2008 #111 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 2Leopard То есть если у меня 19-инчевый ЖК монитор и у меня шрифты не мылят, то, значит, это со мной что-то не в порядке? Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 21 апреля, 2008 #112 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 superbarn Ты не один такой Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 21 апреля, 2008 #113 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) superbarn Камрад, почитай про принципы работы плоских ЖК (TFT) мониторов, здесь объяснять не хочу, долго. Уверяю, ты зря споришь на эту тему. Если у тебя не мылит на 1024x768 19" ЖК монитор, то я китайский Император. Ты просто не обращаешь на это внимания. Поставь в Виндах на рабочем столе разрешение 1024x768, посмотри внимательно на шрифты, а затем выставь оптимальное разрешение своего монитора 1280x1024. И ты сразу все поймешь, разницу не увидит только слепой. Изменено 21 апреля, 2008 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 21 апреля, 2008 #114 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) 2Leopard Если у тебя не мылит на 1024x768 19" ЖК монитор, то я китайский Император. И ты сразу все поймешь, разницу не увидит только слепой. Значит , я - слепой, а ты - китайский император. Смотрел спецом, шрифты какие были, такие на низком разрешении и остались. То есть четкости и резкости не потеряли. Я уверяю, что я не спорю, просто констатирую факт. Вообще, честно говоря, шрифты - это последнее, что причиняет мне неудобства в игре. Изменено 21 апреля, 2008 пользователем superbarn Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор #115 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 2superbarn Вообще, честно говоря, шрифты - это последнее, что причиняет мне неудобства в игре. А я об этой проблеме только сейчас узнал. Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 22 апреля, 2008 #116 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 2Period Я тоже. Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 23 апреля, 2008 #117 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Играл на 21 мониторе, ничего не заметил, хотя в сингле обожаю читать в начале хода какие события в стране произошли какие трейты генералы получили и т.д. Монитор широкоформатный, приятно порадовала возможность игры работвть в таком режиме. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 23 апреля, 2008 #118 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Камрады вот вы мне скажите... ИИ на стенах все также ведет себя не очень?? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 апреля, 2008 #119 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 2TigerSS Ничего, по большому счету, не изменилось. Тем более ИИ. Даже некоторые простые ляпы, вроде виртуальных щитов у литовских Чозен Гилтин - на месте. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 24 апреля, 2008 #120 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) Рубяты, по поводу ЖК мониторов, не надо пудрить мне мозги. Абсолютно ЛЮБОЙ плоский ЖК (TFT, LCD) монитор работает отлично ТОЛЬКО на своем "родном" разрешении. Именно на этом разрешении графика и шрифты будут максимально четкими. На любых разрешениях ниже родного ЖК монитор будет терять четкость - это заложено в самом принципе их работы. Добиться отличной четкости для 17", 19" и выше ЖК мониторов на разрешении 1024x768 возможно ТОЛЬКО ПРИ РАЗМЕРЕ ЭКРАНА в 14"-15", НЕ БОЛЕЕ. Таким образом, для тех же видео-карт GeForce есть в драйверах от NVIDIA спец. примочка "Изменение масштабирования для мониторов с плоским экраном" - можно выставить опцию "Без масштабирования" и тогда размер диагонали вашего монитора становится не более 15" - все остальное - черный экран по краям. И только в таком, по сути 15-ти дюймовом режиме 17-ка, 19-ка и выше начинает показывать ЧЕТКО на 1024x768. Не надо здесь "констатировать факты", их можно констатировать по-разному. У каждого свой взгляд на проблему - мылит, не мылит, четко не четко. Прежде чем что-то доказывать нужно просто знать принципы работы, а потом уже выдавать желаемое за действительное. Вы же здесь, говоря, что на плоских 19" и даже 21" все прекрасно и четко показывает на разрешении 1024x768, по сути пытаетесь доказать, что Земля квадратная. Изменено 24 апреля, 2008 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 24 апреля, 2008 #121 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 120 мегабайт!!! 120 мегабайт фуфла . Скачал только ради сарделей, раз все переходят Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 апреля, 2008 #122 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Поставил в игру только экзешник, продолжил кампанию в Тевтонке - изменения сразу проявились! Комп начал намного более адекватно реагировать на передвижения моих войск как в стратегии так и в тактике: осадил один геном Висбю, поскольку около него высадилась союзная датская армия - я думал будет как обычно, ребелы на своем ходе нападут на моего гена, а датская армия поможет и город мой, НО этого не произошло! Ребелы не нападали до тех пор пока датчане не погрузились через пару ходов на корабли, увидев что я упорно осаждаю город, ребелы тут же напали на гена. Поляки осаждали Львов, моя армия подошла на границу провы - я предполагал что они возьмут ЛЬвов и при этом потеряют много народа, тогда я смогу забрать город себе с малыми потерями, но к моему удивлению поляки сняли осаду и двинулись к моей армии, мне пришлось отойти..... Также в битвах ИИ проявил себя очень хорошо - вообще играть сразу стало намного тяжелее, комп ведет себя активно то подходит, то отходит, постоянно держит меня в напряжении, интересно! Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 24 апреля, 2008 #123 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 2Leopard Камрад, это все замечательно, конечно, но пока что ни у кого кроме тебя проблемы с шрифтами не замечено. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 апреля, 2008 #124 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 2Anyan Фантазии. Ничего не изменилось в ИИ, хотя ставил не только экзешник, а целиком патч. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 апреля, 2008 #125 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Еще заметил новое: юниты в отядах стали более свободными - то есть теперь отряд отходит в нужное место невзирая на нескольких задиристых вояков, также интересный момент был когда удирал отряд последний - увидев что поражение неизбежно, ИИ оставил один отряд для прикрытия и начал уводить войска, тот правда тоже не выдержал и дал деру, последний из активных отрядов повернулся чтобы прикрыть остальных, но увидев что ничего уже не сделать пустился наутек (но оставался активным) мои догнали его, но он не остановился как обычно для боя а продолжал удирать, лишь несколько человек рубиться остались Также изменилось определение силы войск для защиты поселения - если раньше чтобы отпугнуть стек ИИ надо было ввести войска именно в прову которую он наметил целью, а на стоящие за границами провы войска он внимания не обращал, то сейчас ИИ учитывает величину хода моих войск даже если они стоят за пределами провы-цели... Монголы подвели почти полный стек к моим границам явно наметив напасть на слабозащищенный поселок, я немедлено нанял всех наемников и вывел из ближайшего города подкрепление, монголы тут же отступили! Теперь наемники жрут деньги, а распустить из немогу из за угрозы нападения.... Вообще изменений в поведении ИИ много и это радует, если до патча я чувствовал себя в кампании главным, то щас уже такого чувства нету! И если раньше логических действий было 1на 5 то щас уже наоборот. ЗЫ у меня стоит уменьшенная величина хода, благодаря ей ИИ может просчитывать ходы намного более верно и наверное именно поэтому изменения в поведении ИИ для меня стали столь заметны, при стандартной же величине хода и каменных дорогах расстояния передвижений столь велики, что ИИ сложно просчитать обстановку, поэтому его действия и могут казаться не особо логичными. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти