Kujah Опубликовано 16 мая, 2008 #676 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Просто попробуйте метнуть копьё на скаку, да тут набегу раза с двадцатого оно летит, как положено, а тут с коня... Но метатели 1)метают копья всей толпой сразу 2)метают копья в толпу, а не в одну мишень Ссылка на комментарий
GOFA Опубликовано 16 мая, 2008 #677 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) 2Kujah метают копья всей толпой сразу - Не согласен - метают или скача по кругу или волнами=> шеренга, если это слово применимо к кавалерии, за шеренгой. Но это пока нереализуемо в игре, имхо. метают копья в толпу, а не в одну мишень - Согласен, но их очень легко в это время обстрелять и глядя на их броню боюсь предположить, какие у них будут потери.. Поэтому я и написал про лук - лучники находятся на более безопасном для себя расстоянии, тем более, что метать снизу вверх пусть и облегченное копьё намного сложнее, чем из того же положения пустить стрелу! Так что для меня область применения этих отрядов пока сомнительна... По поводу того, что это балтийские племена - спорное утверждение, я считаю. Насколько я знаю, на севере вообще не в ходу была кавалерия т.к. её трудно было содержать. Особенно зимой, когда еды людям не хватало. Скорее всего это разбойники из района Ладоги и Вятки, где в своё время бло что-то вроде пиратской республики. Для таких товарищей неожиданно метнуть разом 20-30 сулиц в охрану обоза или ещё в какое-нить малое количество солдат - самое то. Метнуть, разумеется, в самых опасных из воинов противника, а остальных уже "пехота" дорежет. И создавать княжеству отряды пусть лёгкой, но всё таки кавалерии, при том, что она только ближнего боя... Она годится только разгонять слабую пехоту без луков. Тем более, что конная милиция, очень функционально похожая на этих юнитов, появляется с "покупкой" купеческой гильдии. Для преследования сулицы уже ни к чему В вобщем на кой она вообще - это для меня пока загадка... В общем перевести я переведу, а после уже обсудим более подробно. Всё. С верой в лучшее. Изменено 16 мая, 2008 пользователем GOFA Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 16 мая, 2008 #678 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 2GOFA По переводу: вот из-за этого самого Revised_Novgorod_Roster_v5 моя работа продолжается до сих пор... Камрад, я конечно со всем уважением....но зачем сразу делать перевод мода заточенный под субмод??????? А я то думаю....вроде собирались уже обрадовать переводом, тут на тебе.... Может есть смысл выложить базовый...который народ уже давно ждет, а после заняться прочим. К примеру я не собираюсь ставить в ближайшее врмя Revised Novgorod Roster Mod по причине его недоделаности. В кои веки на твц по честному написали про мод, что он версии 0.5 да и та бета, значит разраб мода не лукавит и мод в стадии доработки, а это может продолжаться долго. А то там вечно торопливые выкладывают недоделки и обзывают версией 1.0 RELEASE или FULL и машут флагами стуча в барабаны, а там глюков и багов вагон. А если счас кто нить сделает суб под киевскую русь или озадачат патчем, типа 6.11 или..... Мое имхо......сначало нужно дерево свалить, а потом уже сучки чекрыжить, а не наоборот. Хотя решать конечно тебе........ Ждем обдуманных решений и перевода. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 16 мая, 2008 #679 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 описывай, как ты это сделал, чтобы нам из-за одного замка не пришлось делать два перевода - одним нравится по-старому, другим по-новому. Открыл Трон на страткарте, кликнул правой кнопкой мыша по названию и переименовал его в Мариенбург. Ссылка на комментарий
GOFA Опубликовано 16 мая, 2008 #680 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 2Delirium13 сначало нужно дерево свалить, а потом уже сучки чекрыжить, а не наоборот. Дойду до ста постов - плюс поставлю, полюбому. Так и напишу - "За трезвость мысли". Тем более, что это моё личное решение о дополнительном переводе, т.к. перевод юнитов на мне. Прощу прощения, поторопился, на ТВЦентр не заходил. В таком случае перевод с моей стороны готов на 100%. Я ещё MADTAO спрошу, может и Литва претерпит изменения. 2U633 Открыл Трон на страткарте, кликнул правой кнопкой мыша по названию и переименовал его в Мариенбург. Я не для себя стараюсь, ведь многие этого же не знают Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 16 мая, 2008 #681 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Открыл Трон на страткарте, кликнул правой кнопкой мыша по названию и переименовал его в Мариенбург. biggrin.gif Остается завоевать весь мир, переименовывать можно только свои города. Да и названия земель нужно править... Ссылка на комментарий
q_werty Опубликовано 16 мая, 2008 #682 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Посоветуйте,какие дополнения можно поставить на Stainless Steel 5.1b,желательно незатрагивающие перевод. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 17 мая, 2008 #683 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 2Delirium13 +1 Хотя перевод СС6 и не особенно нужен так как нет такого кол-ва текста как в EB, например. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 17 мая, 2008 #684 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 (изменено) 2RusXP Хотя перевод СС6 и не особенно нужен так как нет такого кол-ва текста как в EB, например. Спасибо, но... это кому как....для одних наличие перевода критично, для других (типа я ) грамотный перевод, это комфорт в игре.... а значит больше фана. Ну а знатокам иглиша с историческими и прочими наклонениями, будет просто интересно..(надеюсь). Камрад, ты как автор хорошей проги UnitExpress для редактирования юнитов, не собираешься ли развивать ее? К примеру сделать в фильтрах возможность выбора юнитов по фракциям и отдельно наемников. Было бы весьма неплохо. 2GOFA 2Kujah Конные метатели сулиц, это несколько бредовая реализация в игре. Насколько я знаю, на севере вообще не в ходу была кавалерия т.к. её трудно было содержать. Не знаю как в балтии, но на Руси по копьям кавы велся счет войску. Сулицы как вспомогательное вооружение в основном применялись всадниками при спешевание (метали) или использовались при добивание при преследовании так как вполне для этого были удобны....сами наконечники 15 - 20 см и древко до 1.5м. Изменено 17 мая, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 17 мая, 2008 #685 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 2Delirium13 Цитата сначало нужно дерево свалить, а потом уже сучки чекрыжить, а не наоборот. Дойду до ста постов - плюс поставлю, полюбому. wink.gif Так и напишу - "За трезвость мысли". Тем более, что это моё личное решение о дополнительном переводе, т.к. перевод юнитов на мне. Прощу прощения, поторопился, на ТВЦентр не заходил. bangin.gif В таком случае перевод с моей стороны готов на 100%. Я ещё MADTAO спрошу, может и Литва претерпит изменения. Насколько я понимаю, сейчас камрад Caesar Clivus занимается проработкой багов. Поэтому, если изменения и будут, то, на мой взгляд, незначительные. Хотя, кто его знает. Поэтому соглашусь с камрадом Delirium13, что сначала нужно сделать перевод "дерева". Выложу-ка я перевод того, чего есть интересного в этом сабмоде, чтобы имелось представление, чего там вкусного есть. Итак: * Метатели сулиц (Sulitsi Cavalry) заменили Боярских детей (Boyar Sons) * Спешенные Бояре (Dismounted Boyars) заменили Спешенных Боярских детей (Dismounted Boyar Sons) * Лучники (Luchniki) заменили Спешенный двор (Dismounted Dvor) * Конные лучники (Mounted Luchniki) заменили Конный двор "Dvor Cavalry" * Кавалерия казаков (Cossack Cavalry) больше нельзя нанять Новгородом * Добавлен юнит Бояре (Boyars), тяжелая кавалерия * Добавлен юнит Новгородское ополчение (Novgorod Home Guard), тяжелые копейщики * Добавлены Крестьяне-арбалетчики (Peasant Crossbowmen) * Казахи (Kazaks) переименованы в Конные лучники печенегов (Pecheneg Horse Archers) * Казаки-мушкеты (Cossack Musketeers) переименованы в Стрельцы (Streltsy) и теперь могут быть наняты только после 1500г. (одновременно с другими юнитами-мушкетами) * Скорректированны модельки для Бердишников * Лидер фракции Новгород теперь называется Князь (Knyaz) * Начальные фамильные древа Новгорода для обоих компаний теперь исторически более точные (насколько это возможно). * Обновлено описание компаний. * Изменено прилагательное "Русский" (“Russian”) на Новгородский (“…of Novgorod”) (та же самая хрень для Сельджуков и Фатимидов - правка моя ) * При старте компании за Новгород играет ролик из Тевтонской компании Кингдомс * Небольшое повышение ценности торгового ресурса "мех" возле Новгорода * СРИ теперь будет нанимать Ritterbruder и спешенного Ritterbruder в Здании Главы Тевтонского Ордена вместо Тевтонских рыцарей (Teutonic Knights). Это осовбодит место для новых Новгородских юнитов. Кроме того, Ritterbruder выглядит намного круче, чем регулярные Тевтонские рыцари (Teutonic Knights). Это все. P.S. Да, кстати, по настоятельной просьбе камрад Caesar Clivus повысит бердышников в плане ТТХ. Наконец-то. GOFA ВОПРОС к тем, кто ставил Revised_Novgorod_Roster_v5: только у меня новые тяжелые копейщики без лиц или не только!? Если это правится, то, пожалуста, помогите решить эту проблему. Не смертельно, но хочется всё же иметь полноценный, так сказать, отряд. Тоже самое по литовским лучникам Lithuanian_Archers. У них перепутаны между собой текстуры лица и брони. То ещё зрелище я вам скажу... laugh.gif Но это скорее всего только у меня, потому что у других они нормально выглядят, возможно причина в моих графических настройках. Такая проблема тоже есть у некоторых с ТВцентра. Прослежу, как разработчик на это ответит. Ссылка на комментарий
vict Опубликовано 17 мая, 2008 #686 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Всем привет. Поставил мод, и не могу понять как его запустить, дополнительной кампании нет Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 17 мая, 2008 #687 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 2vict После правильной установки появляется ярлык мода на рабочем столе, с него и запускаешь. Если по какой то причине его нет, иди в \Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6 там должен быть файл Stainless_Steel_Kingdoms.bat, кликаешь два раза и запускаешь. В меню основная кампания начинающаяся в 1080г. и есть сам мод, а в меню дополнительной имеется кампания "Late Era Campaing" начинающаяся в 1220г. Если всего этого нет, значит мод ты не установил или криво поставил. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 17 мая, 2008 #688 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 2Сколот Насколько я понимаю, сейчас камрад Caesar Clivus занимается проработкой багов. Вообще Хорошее Дело затеял Caesar Clivus занявшись Revised Novgorod Roster mod. Ведь как...., во всех буржуйских модах где присутствуют славяне (а как же без них ) в основном имеется две фракции, Киевская Русь и Великий Новгород. Но если кто и берется править славян, то...практически всегда этой фракцией является Киевская Русь, а на Новгород приходится минимум изменений по моделям или тока ттх. Меня это чесно говоря поначалу сильно удивляло. Да и вообще пихают в Киев воинов которые более подходят исторически для Новгорода (теже варяги) или какую нибудь фантастику, типа аркебузов в подштанниках с кружевами. P.S. Да, кстати, по настоятельной просьбе камрад Caesar Clivus повысит бердышников в плане ТТХ. Наконец-то. Вот это хорошо, а то смешно и горько глядеть на профи которых в ттх почти приравнивают к лесникам или горным пейзанам, или делают такую задержку удара что смысла в них нет ибо есть ощущение что они машут стволом сосны а не бердышом. Глобальная замена линейки Великого Новгорода по всякому приветствуется!!! Ссылка на комментарий
komatozz Опубликовано 17 мая, 2008 #689 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2008 Вот почитал тут про новгород и киевскую русь и вопрос а может ли кто нить с прямыми руками заменить в SS в русские фракции на мод ярославичей от валдара, ну хотя бы частично, имхо всяко лучше чем в SS! Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 18 мая, 2008 #690 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 komatozz Вот почитал тут про новгород и киевскую русь и вопрос а может ли кто нить с прямыми руками заменить в SS в русские фракции на мод ярославичей от валдара, ну хотя бы частично, имхо всяко лучше чем в SS! Полная линейка юнитов от Valdar'а уже встроена в DLV и будет реализована в версии 5.7 этого мода. В SS про такое не слышал. Ссылка на комментарий
Krechet Опубликовано 19 мая, 2008 #691 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 (изменено) 2komatozz Замена линейки юнитов из одного мода в другой несложная операция. Единственное она требует внимания и кучу времени... Для этого требуются оба мода и много желания работать в текстовом редакторе Так что если учесть востребованность такой замены, то быстрее сделать самому А касаемо ДЛВ... лично мне СС нравиться больше своим геймплеем, хотя по графике ДЛВ и обыгрывает СС... Изменено 19 мая, 2008 пользователем Krechet Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 20 мая, 2008 #692 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) лично мне СС нравиться больше своим геймплеем Да уж, геймплей тут "весёлый"! Чёртовый Биггримреалити не даёт нормальную феодальную армию строить, да ещё и резко понижает статы у губернаторов отдалённых провинций. Ну, в снижение их лояльности я ещё могу поверить, но почему-то у них падают и командные способности! Играю за Литву (язычник), и всё время чертыхаюсь - чтоб производить сильные юниты в завоёванных русских, польских и немецких провинциях, нужно добиться в них высоких процентов языческой веры, а религиозное воздействие языческих храмов значительным не назовёшь. Соседи подсылают проповедников, так что по границам приходится пускать патрульных киллеров, чтоб резать их ещё на подступах. Странная какая-то "реалити"! Всё построено на том, чтоб не позволить игроку (и только ему, тому, чей факшенизлокал) построить мировую империю. Брызжа слюной в бессильной злобе, уже порезал половину триггеров этого "реалити", особенно связанных с трейтами, стопорящими формирование войск. В результате игра стала куда более похожей на реальную жизнь в реальном государстве. Но я готов все пакости Биггрима терпеть ради новой большой карты 6.1. Изменено 20 мая, 2008 пользователем Partyzaan Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 20 мая, 2008 #693 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Но я готов все пакости Биггрима терпеть ради новой большой карты 6.1. Чего же ты тогда не отметил в инсталляции патча 6.1 опцию "удалить BGRII"? Я лично так и сделал. Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 20 мая, 2008 #694 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 (изменено) Я лично так и сделал Тормознул тогда. А теперь - игра в разгаре, новую кампанию начинать неохота. Однако нет такого грима, против которого не был бы применим редактор "Блокнот". Изменено 20 мая, 2008 пользователем Partyzaan Ссылка на комментарий
Krechet Опубликовано 20 мая, 2008 #695 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 2Partyzaan Ну да с биг гримом они перемудрили эт точно Когда империя из 30 пров не может построить армию такую же как у соседней страны, но у которой только 5 пров, это уже абсурд. Фактически если держишь первое место по территории, то больше 3-х, а то и 2-х замков в империи не нужно. Т.к. остальные будут простаивать, а не давать войско... Я так поиграл 100 ходов с биггримом плюнул, поправил найм, оставил только трейты (все таки большие проблемы с управлением и лояльностью при большой территории это логично), а найм войск сделал как в чистом 6.1 и теперь нормально начал новую компанию. Но у меня так с любыми модами было. Первая компания всегда впустую, доработка напильником до нужного мне результата, а уж потом игра. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 20 мая, 2008 #696 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 зачем куманам (половцам?) Caesar Clivus добавил Cuman Axemen - лесорубов, на вид, вообще бородатые мужики в русской одежде. Hailing from the large steppes of Kasachstan, these Axemen are amongst the heaviest infantry units available to Cuman armies. The two handed axe is their weapon of choice, with heavy mail or partial plate being the armour they are most often sighted wearing. Степные казахские лесорубы Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 20 мая, 2008 #697 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 2Wolfsfed Хы-хы... Мод - бред --- удали и не парься! Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 20 мая, 2008 #698 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Wolfsfed зачем куманам (половцам?) Caesar Clivus добавил Cuman Axemen - лесорубов, на вид, вообще бородатые мужики в русской одежде. Сей забавный юнит у половцев - творчество разрабов SS. А упомянутый Caesar Clivus корректировал лишь Новгород. Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 21 мая, 2008 #699 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Сей забавный юнит у половцев - творчество разрабов SS. А упомянутый Caesar Clivus корректировал лишь Новгород. Действительно, приношу глубочайшие извинения Цезарю, действительно он правил тoлько Новгород. А Cuman Axemen еще в 5.1 был. Спасибо, Сколот, что поправили, не тот текстовик посмотрел. было > стало: Boyar Sons>Sulitsi Cavalry Cossack Musketeers>Streltsy Dismounted Boyar Sons>Dismounted Boyars Dismounted Dvor>Luchniki Dvor Cavalry>Mounted Luchniki Kazaks>Pecheneg Horse Archers Tsars Guard>Heavy Boyars добавил: Novgorod Home Guard Boyars Больше ничего не нашел... Вот казахов он грамотно на печенегов исправил. Изменено 21 мая, 2008 пользователем Wolfsfed Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 21 мая, 2008 #700 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 (изменено) Огорчают в моде унылые серые шкурки у русских и литовских пищальников (мушкетёров). Уж казаки-то любили красочно одеваться на свои средства (ну и грабежом, конечно, добывали себе платье поярче). Да и стрельцам (это ж были отборные войска) выдавали цветные сукна на зипуны и кафтаны - это должно быть известно и заграничным разрабам. Описания остались, что-то вроде такого: "полк Пупкина-Тютькина, первая шквадрона: шапки и кушаки - зелёные, кафтаны - красные, сапоги - жёлтые" и т.п. А то дворянское ополчение сверкает-переливается, как в Задонщине, а стрелки рядом - серое мужичьё. То же касается и пушкарей. И в целом, конечно, в юнитах чувствуется кусочность, разнородность. Многие остались из ванилы, новые сделаны разными камрадами. Арагон, к примеру, и Литва. Даже в линейке одной страны встречаются юниты совершенно в разном стиле. Изменено 21 мая, 2008 пользователем Partyzaan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти