gun Опубликовано 7 декабря, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 (изменено) Спасибо за совет, может быть что-то и с мои ком-ром. Изменено 7 декабря, 2007 пользователем gun Ссылка на комментарий
trogwar Опубликовано 7 декабря, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Здравствуйте! Отличный МОД! Комраду ВАДИМУ и всем остальным,ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПЕРЕВОД!!! Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 7 декабря, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 (изменено) 2cybervip В системе логистики не один трейт, а система трейтов Вот в это я потом врубился, просто ранее не юзал моды с такой развитой логистикой. Несколько не понятна его работа в плане корректности. Пример: Генерал какое то время проводит в городе, появляется трейт -".....армия может провести....16 ходов на своей территории или 8 на чужой, после чего будет использовать нз." Но вывожу его из города и через ход на моей тер-ии появляется -"Все припасы фуража были использованы, внутренних запасов осталось...." и пипец, никакими 16 ходами и не пахнет. з.ы. Интересная фишка, мой наследник литвинии взял в жены в.новгородскую княжну и получил акромя жены и удовольствий +1 к влиятельности (трейт - русская жена).... из великого рода) А когда попробовал того же наследника поженить на киевской княжне, сразу же после свадьбы появился трейт, дословно не помню но типа - "странно поступает"...этот человек время от времени совершает странные поступки. Прикольно однако Камрад вадим1970 может всеже соизволишь ответить, планируется ли окончательный до-перевод мода? Или не отвечаешь из-за критики с моей стороны? Изменено 7 декабря, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Skiv Опубликовано 7 декабря, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Камрады, как у вас обстоят дела с осадами? Мне кажется, что это достаточно солидная ложка дегтя. АИ ведет себя не совсем логично, асболютно не защищает осадные орудия от вылазки, бросает генерала в самую гущу сражения. В результате, когда тот гибнет, вся вражеская армия дружно драпает. В общем, имхо, тупит АИ в осаде... Может кто-нибудь знает какой-нить фикс, правящий осады... Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 8 декабря, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 22 gun, вадим1970: Камрады, у меня та же проблема с переводом - после почти полной его установки (за исключением файла export_unit) пропала возможность играть дополнительную (позднюю) кампанию. Должен, однако, заметить, что лично себя пострадавшим не считаю, т.к. пока что играть в позднюю кампанию не тянет (ну а потянет - переустановлю мод и сыграю на англо-немецком, без перевода, я ж полиглот). Вадиму в любом случае - решпект в три обхвата, хотя артиллерийский завод я переименовал в пушечный двор, да и ещё кой-чего пришлось подправить. Но подправлять - это ж не целину пахать! Так что от нас, лентяев, трудягам-переводчикам огромное спасибо. Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 8 декабря, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 2Delirium13 Пример: Генерал какое то время проводит в городе, появляется трейт -".....армия может провести....16 ходов на своей территории или 8 на чужой, после чего будет использовать нз." Но вывожу его из города и через ход на моей тер-ии появляется -"Все припасы фуража были использованы, внутренних запасов осталось...." Хм, ссылка на оригиал видимо была лишней.... ну да ладно: смысл в том, что "фуражный" трейт - это ЕЩЕ один компонент системы логистики. Когда армия входит в провинцию, она в первый ход (или несколько, в зависимости от провинции) пополняет припасы за счет фуража и местного населения. Если она стоит дольше - начинают таять припасы армии. Именно этот трейт учитывает нахождение в провинции всех армий, в том числе вражеских и если прова "разграблена", то армия живет только за счет припасов, пока не найдет "свежую" прову или не войдет в город. Есть возможность пополнять припасы с помощью кораблей, для этого генерал должен провести ход на борту, который находится у берега. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 8 декабря, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 2cybervip Значит описание трейта(ов) логистики не полностью проясняет ситуацию и трактоваться должна как "ваша армия может при наличие таких то условий....будет обеспечена фуражом на столько то ходов...." Мда, а весь механизм условий по каждой прове и возможностям (сколько прошло ходов после разграбления, как именно было разграблено, сколько количественно и сколько по времени провели чужие и свои армии на этой территории, учитывать доп. личные трейты генерала по логистике и тд. и тп. ) игрок должен отслеживать и держать в голове? А если пров дох...просто много + туман войны мешающий видеть "шляющихся гостей по территории" + непонятно сколько ходов надо для полного восстановления системы обеспечения фуражом, и имеет ли одинаковое значение (числовое или еще какое) кол-во фуража во всех провах или для каждой данной территории различно и зависит от развитости инфраструктуры и степени развитости сельского хоз-ва или портов или дорог или...???? и есть ли разница в "таяние" запасов в соотношение кол-ва солдат в армии(ях), считается ли полный стек как постоянное значение "Х" по потреблению, а если его разделить на "Y" частей (равномерных или нет), значение "Х" останется для каждой части одинаково или всеже делится в каком то соотношение (формула?) имеет ли значение отсутствие генерала на логистику "безголовой" армии (не проще ли просто послать куда нить армию, а "гену" вслед за ней и на последнем этапе воссоединить), есть ли разница в возможностях провы как поставщика пропитания армии? то есть имеется ли зависимость от "урожайности" провы в этом году, типа сведения о поселение -"в этом году хороший\плохой урожай"? Не надо только посылать на...."ссылку на оригинал"... по аглицки я пойму только общее, а всяческие нюансы и специфические уточнения могут ускользнуть. Если бы мог.., не ждал бы перевода (респект камраду вадим1970) а "вкуривал" оригинал, знать то хотца Ссылка на комментарий
trogwar Опубликовано 8 декабря, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 КОМРАДЫ! Как сделать, что-бы битвы были более долгими и упорнымию.Stainless Steel 5.1 Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 8 декабря, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 КОМРАДЫ! Как сделать, что-бы битвы были более долгими и упорнымию.Stainless Steel 5.1 Увеличь всем юнитам защиту раз в несколько. Бои будут бесконечными. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 8 декабря, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Увеличь всем юнитам защиту раз в несколько. Эдак можно баланс нарушить. Лучше поднять умение или защиту и умение вместе, надо потестить как корректнее будет. Мда, в СС 5.1 бои достаточно скоротечные, тоже подумывал о продление оных. Ссылка на комментарий
SID44SID Опубликовано 8 декабря, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Скажите, камрады, где взять такие чудные небеса, как на скринах на превой странице отдельно???? А то трафик ограничен... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 8 декабря, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 где взять такие чудные небеса, как на скринах на превой странице отдельно? Похоже на environment and weather mod с твцентра, под М2 мод назывался "Skymod". Не знаю есть ли отдельный погодный мод под кингдомс, но под Мед2 был на TWCenter. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 9 декабря, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 (изменено) SID44SID Скажите, камрады, где взять такие чудные небеса, как на скринах на превой странице отдельно???? А то трафик ограничен... Skymod Vers 1.0 (14.57 MB) + Darker nights Updated (689.2 KB) http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1117 http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1155 Список всех основных графических модов\ссылки\: http://tw.org.ua/board/topic477s260.html Там-же обзоры всех вышедших графических модов\ссылки,скрины, и тд\ Изменено 9 декабря, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 9 декабря, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Улучшенная дипломатия для мода SS 5.1 от заслуженного спеца по вопросам ИИ на TWCenter камрада Lusted. Lusteds New Experimental AI Ссылка на комментарий
trogwar Опубликовано 10 декабря, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Delirium13. Благодарствую. Вроде лучше стало Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 11 декабря, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 (изменено) Решил отписаться - поиграл в мод немного. Буду сравнивать с сицилийской звездой 2.5. Сто ходов за Византию в основную компанию. Вх/вх. Без пересейвов. Ход компании. Развился неплохо. Сначала у ребелов до всего, до чего дотянулся захватил. Потом в результате джихада потерял столицу - Константинополь - отвоевал. Воюю со всеми соседями - турками, венграми, венецианцами, Сицилией. У Венеции захватил два города и две крепости, у Сицилии - один город. От турок только отбиваюсь - жалею - их египтяне плющат, которых, в свою очередь, не по-детски нагружает орден Храма - храмовники Багдад и Иерусалим захватили. Венгры давят - крепость мою блицем захватили - и радуют - хорошо по всему периметру нападают. Восстановление Восточной Римской Империи задерживается. Пришли монголы... Из очевидных плюсов: 1. Логистика. Не встречал до этого нигде. Хотя на капитанов эти трейты не действуют (?) 2. Понравился стратегический АИ - очень даже неплох, хотя море и десанты использует слабо. 3. Перевод камрадов, за что им респект и +1. 4. Графика, новые юниты, интеграция кингомз. 5. Система событий. Из очевидных минусов: 1. Батловый АИ очень слаб. Расстрелы армий реальны. Генералы - придурки. При осаде тупит. Три раза при штурме крепости так и не подступился с осадными орудиями ко второму уровню укреплений. 2. Карта все-таки поменьше, чем в звезде - масштаба хочется. 3. Размер мода большой. Да еще патч нехилый. Из серьезных багов: вылет в меню. Зы: все это, естественно, ИМХО. Изменено 11 декабря, 2007 пользователем old17 Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 11 декабря, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 (изменено) 22 gun, вадим1970: Насчёт перевода беру свои слова обратно. Компьютер "прочихался" (при том что я ничего не менял с момента установки перевода) и поздняя компания вдруг стала доступной. Хотя, опят-таки, на кой она мне? Хочу на днях поставить на SS 51 расширение от Nickman777, а оно сделано только под раннюю компанию. Тем не менее, 2 gun: Твоя проблема не в переводе, а где-нибудь в прогрмме. На ТВ-Центре признают наличие багов (например, советуют не слишком часто менять нации при выборе кампании/сражения). А возможно, что-то изначально стало кривовато. Изменено 11 декабря, 2007 пользователем Partyzaan Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор #68 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Привет Камрады!!! Вот Кинг-Конг / Автор Мода/ сделал превьер работы над дополнением по Восточным Фракциям - Прикольно будет----------------------------------------- Красивые Солдатики однако. Дополнение к АИ Компании от Камрада Lustedа http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=135208 За сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Lawman Опубликовано 16 декабря, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Комрады не подскажете как можно вылечить баг, при взятии последней твердыни у Арагонцов, игра виснет, чёрный экран. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 16 декабря, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Рекомендую поставить неофициальный фикс SS 5.1 Fix Pack 1.3 (2мб) в который также включено, официальный HOTFIX #1 и последнее обновление Lusted's Campaign AI update 4 поглядеть, качнуть здесь......... Ссылка на комментарий
Lawman Опубликовано 17 декабря, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Поставил, не помогло(( . Обидно то, что и оставить эту прову им нельзя, ибо АИ написан таким образом, что Арагонцы имеют безлимитную казну и строят в три хода полный стек бойцов причем, не катапульты или крестьян а свою орденсую кавалерию и спешившихся рыцарей. Естественно нон-стопом атакуя соседнии провинции((. Прям не знаю, что делать. Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 17 декабря, 2007 #72 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 (изменено) Partyzaan , ты прав, лучше играть сразу в основную кампанию, поиграл немного в доп. кампанию на англиском языке , но это не то, интересно читать сообщения , просто я хотел сыграть за тевтонский орден, а в основной кампании его нет, поэтому играю за орден храма, тоже интересно. Изменено 17 декабря, 2007 пользователем gun Ссылка на комментарий
Lawman Опубликовано 17 декабря, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 Пролистал тему на тв центре посвящённую багам, такая проблема не только у меня выскакивала. Old November 19, 2007, 10:25 AM / Re: 5.1 Bugs with Known Bugs List #100 Nico hi, playing with sicily in the early campaing, when I take Milan (its Milans last city) the game crashes to desktop. has this happened to anyone? any suggestions? Но видимо создатели сего славного мода не учли этот трабл((( Ссылка на комментарий
okunev1945 Опубликовано 19 декабря, 2007 #74 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Комрады, хочу поделиться своим мнение по моду... В целом мод очень понравился...задания от бояр...события всё переведено, спасибо Вадиму.... Как показалось у АИ есть задатки разума )...карты сражений порадовали. перки генералов по снабжению... Баги - не смог посмотреть описание компании (по моему за немцев) следовательно и поиграть..следует вылет на рабочийстол стол... По моему этот мод - один из лучших на данный момент (если не лучший) - играть всем... Спасибо камраду Lann за мод(передачу двд)...) Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор #75 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 Привет Камрады!!! Камрад okunev1945 Большая просьба вспомнить поточнее не смог посмотреть описание компании (по моему за немцев) подробности вылета при выборе Фракции в МенюЗа сим не прощаюсь Vadim Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти