Он-лайн кампания 2 - Страница 69 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2fon Star

была битва за Чернигов... очень важная и напряженная... кто победил не скажу... смотрите репу на фтп

Вот за что респект! Хороший сюприз:)))

Ссылка на комментарий
Монгольские батыры в очередной раз продемонстрировали свою отвагу ! Ура хану !!!

 

Да жесть на самом деле. На ровном месте дезиртировали дзуки, причем наемные половцы остались. В середине битвы убили гену (случай, как сказал кто-то в соседней сарделе).

Я бы сказал, что полководческому таланту Fon Star'а очень сопутствовала удача.

Ссылка на комментарий

Монгольскими подкреплениями, которые пришли из освобожденного Чернигова, была снята осада с Мглина. Генерал Стекшис предпочел гибель на поле боя бегству. Литва скорбит о потере героя.

 

Назревает битва за Мстиславль, но тут у нас с камрадом Fon Star возникли разногласия.

Скрин находится на фтп в папке 41_Mstislavl.

 

Водные данные:

Литовские и новгородские войска осаждают Мстиславль (армии союзников расположены рядом). Войска литовцев построили таран.

Монгольские армии предпринимают попытку снять осаду.

 

Разногласия возникли из-за начального расположения.

Есть 2 мнения.

 

1. Литовцы и новгородцы начинают около стен и новгородцы могут использовать таран, которые построили литовцы. Подкрепление монголов начинает от края карты.

 

2. Около стен стоят только литовские армии с тараном. А новгородцы начинают от края карты. Подкрепление монголов начинает от края карты.

 

Ваши соображения?

Ссылка на комментарий

Если войска Новгорода и Литвы держат город в осаде то они начинают от стен а монголы от красной линии.

Насчет передачи тарана вопрос спорный (аналогичная ситуация с передачей осадных орудий бы при штурме Паланге). Ситуация с тараном зависит от мнения фон Стара.

Насчет размещения армий Литвы и Новгорода на тактической карту-

до сих пор принимали и все битвы так проводили, что они размещаются в любой точке в пределах своего развертывания. Размещение на стратегической карте учитывается только для стороны которая проводит вылазку.

При желании конечно можно учитывать расположение штурмующей армии на стратегической. Или ввести это как обязательное условие голосованием.

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

Можно было бы поспорить для раноборазия, но вот незадача, битвы по сехме

1. Литовцы и новгородцы начинают около стен и новгородцы могут использовать таран, которые построили литовцы. Подкрепление монголов начинает от края карты.

Уже проводились в нашей сарделе и не раз, так что чертовски несправделиво будет переделывать традицию в разгар мировой войны.

Так что никаких споров, здесь вам не глобалка(шутка:))!

Вариант 1 однозначно.

 

З.Ы.Лучше бы кто репку про мглин выложил, чтобы скоротать ожидание:)

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

давайте выложу скрин для ясности

 

атака идет на крестьян новгородских

 

0021sf9.th.jpg

 

я не против что бы битва была на карте с городом... но хотя бы дайте шанс дорваться до крестьян... ведь таран есть у литовских войск... а крестьяне стоят просто рядом...а когда начинается бой то Литва ставит уже крестьян с тараном уже под самыми стенами а мои бугут вообще с края карты...

 

я не совсем хнаком с правилами даенной сарделе ... камрады рассудите, как скажите так и будет

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

Ну передача тарана вполне логична. Да и расстановка под стенами литовцев и новгородцев тоже логична, они же оба осадили. монгольское подкрепление от красной линии. Это мое имхо, хотя всегда так было.

Ссылка на комментарий

бездарно проиграл Мстислваль((...в который раз убеждаютс янельзя садиться игарть после празднецтв((... Поздравляю Дитву с победой... мой подарок им на Николая))

Ссылка на комментарий

2Opossum

не подходите, а то реактор рванем...

 

а вообще это закат правления Золотой Орды в Балтике...прошу камрадов не судить строго... постараюсь хлопнуть дверью погромче)))

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

Чернобыль перешел под контроль Литвы. Настал черед Чернигова.

 

На фтп скрины битв за форты вокруг Чернигова, если Хан желает можем их отыграть онлайн.

 

Также на фтп скрин штурма Чернигова. Объединенные литовские армии идут вперед.

 

a770fd8830a3.jpg

Изменено пользователем Opossum
Ссылка на комментарий

Я хотел бы сказать следующее: мне бы не хотелось гормить врагов нечестно – пользуясь тем, что путем вылазки можно всегда атаковав стоящей вне замка армией разгромить 2 стека из трех осаждающих по отдельности. Тем более это усугубляется тем, что с нашим новым правилом, когда армия, стоящая у стен находиться «виртуально» в городе, зачастую поставить стеки осаждающих рядом просто физически невозможно, а столкнувшись с перспективой штурма замка с гарнизоном их 2 и более стеков атакующие просто вынуждены будут привлекать к осадам огромные массы войск. Даже если сейчас при вылазке их Виндавы Дания и СРИ это стерпят, то в будущем, когда страны Варшавского договора будут осаждать города Западного Альянса это нам аукнется. Поэтому я хочу внести на обсуждение сведущее изменение, в правилах начиная с этого хода в котором я попытался систематизировать некоторые нормы, которые в последнее время де-факто уже применяются игроками. Заявляю, что данная поправка разрабатывалась мною давно и не заточена под Виндавскую операцию, а происходит только их желания сохранения баланса, здравого смысла и уважения к противникам. Извините что много букв.

Предлагаемые поправки:

Играем по механике игры, какая бы тупая она не была - она избавляет от споров, а игра всегда в чем-то условна. Единственные исключения:

1. Если союзная армия в свой ход находиться у стен неосажденного города и игрок в свой ход декларирует, что она вошла в город, при дальнейшем штурме она будет находиться в городе. Если в городе находиться 2 или более таких стека, то применять против них ночной бой с целью их разделения запрещается. При этом при осаде потери такой армии от голода должны считаться эквивалентно потерям гарнизона. Запрещается во время осады менять состав данной армии, подошедшие после начала осады войска будут считаться подкреплением и стартовать с края карты. Единственная возможность такой армии покинуть город - снять осаду (самостоятельно или с привлечением подкреплений) или дождаться когда враг сам уйдет. Во время штурма данная армия не может отступить.

Если игрок в свой ход не сообщил, что стоящая возле стен армия вошла в город она будет считаться подкреплением, стартует при штурме от края карты и может быть отсечена от участия в бою Ночным боем.

Так что во избежание двусмысленных ситуаций не забывайте писать на форуме в описании хода, какая армия куда вошла, если хотите пользоваться этим пунктом правил.

2. При вылазке из города, когда к осажденному городу подошло подкрепление, а враги осаждают тремя или более стеками есть возможность, атаковав подкреплением разбить 2 стека врагов отдельно от третьего. Так же следует отметить, что в соответствии с пунктом 1 данной поправки, возле города может находиться армия, которая условно считается сидящей в городе, однако на страт карте она занимает место рядом и может сложиться ситуация, когда осаждающему просто физически невозможно расположить стеки выгодным для себя образом. Однако это крайне странно, что осаждающие город армии не заметили, что гарнизон города вышел, разбил их товарищей и вернулся обратно. Чтоб этого избежать вводиться правило – делая вылазку атаковать на страт карте только гарнизоном города. Тогда игра подключает всех осаждающих со всех сторон город врагов и битва происходит на карте с городом, и из скрина видно кто где стоит и с какой стороны подходит подкрепление. Единственное исключение, когда полководец гарнизона города и подошедшей на помощь армии имеют перк ночной бой. Но и тогда атаковать на страт карте следует гарнизоном города.

При этом невозбраняется громить армии врага по отдельности армиями, которые находятся вне города (о которых было декларировано, что они стоят снаружи стен) или армиями, подошедшими на помощь в ход осажденного. Однако при этом гарнизон города и армии, декларировавшие до того, что вошли в город в такой битве участия не принимают хоть они и появятся на скрине).

При битве в поле разбивать по отдельности врагов используя ночной бой или хитро напав не возбраняется. Будем считать, что армии растянулись на марше и не могут поспеть к месту битвы вовремя. (Ситуация битвы при Кедеше). Вообщем в онлайн бою участвуют те армии, которые показаны на скрине битвы. Игроки вольны использовать перк ночной бой.

При полевых битвах все участники могут размещаться в своей области развертывания. Будем считать, что армии высылают вперед разведчиков и успевают перед столкновением построиться для битвы.

При участии в битве гарнизона города битва проводиться на карте с городом.

При осаде осаждающие располагаются, как хотят в своей области развертывания.

При вылазке из города с участием подкрепления, осаждающие располагаются, как хотят в своей области развертывания, вне досягаемости огня башен. Подкрепления осажденных выводятся из города и идут к краю карты, там они имеют право построиться для боя и после того как их командир заявит о своей готовности начинается битва. Только после этого осаждающие могут начинать карабкаться на стены или стрелять из пушек.

Если хоть один из участвующих в битве игроков желает этого битва проводятся на карте с координатами реальной местности с глобальной карты.

3. Запрещается в любых ситуациях продавать постройки в поселениях.

 

Предлагаю голосовать.

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий
3. Запрещается в любых ситуациях продавать постройки в поселениях.

ЧТо вы к этим постройкам придрались. В осаждённом да, нельзя, а так я за возможность поломки.

Вобщем по пунктам

1.За

2.За

3.Против

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.