Всем желающим сыграть в Мультиплеерную кампанию! - Страница 7 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Всем желающим сыграть в Мультиплеерную кампанию!


Рекомендуемые сообщения

2Hornet

Вот значит какое у меня предложение.....

Со время скачивания файла у вас есть час на все про все.........т.е не нужно скачивать файл, если не хотите ходить.

Не согласен! Вот, например, я сейчас вынужден бываю играть на работе. И получится, что скачал сейв, начал играть, а тут как раз срочное дело подвалило. Да мало ли чего в жизни бывает. Возможны ситуации, например, когда человек скачивает на работе, ходит дома, а выкладывает опять с работы. Тут всего не предусмотришь...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Не согласен! Вот, например, я сейчас вынужден бываю играть на работе. И получится, что скачал сейв, начал играть, а тут как раз срочное дело подвалило. Да мало ли чего в жизни бывает. Возможны ситуации, например, когда человек скачивает на работе, ходит дома, а выкладывает опять с работы. Тут всего не предусмотришь

тады отменить взятие городов шпионами....вот.......мое предложение...чтобы не было соблазнов на будущее......да, но тогда испанская станет почти неиграбельной.

ЗЫ ну если ты не уверен что будешь ходить не скачивай сейв...ну и притом это нужно проверять когда человек воспользовался шпионом в целях захвата города....во всех остальных нет....ты этим не особо балуешься..к тебе и вопросов нет

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Цитата 

Вот значит какое у меня предложение.....

Со время скачивания файла у вас есть час на все про все.........т.е не нужно скачивать файл, если не хотите ходить. 

 

 

Не согласен! Вот, например, я сейчас вынужден бываю играть на работе. И получится, что скачал сейв, начал играть, а тут как раз срочное дело подвалило. Да мало ли чего в жизни бывает. Возможны ситуации, например, когда человек скачивает на работе, ходит дома, а выкладывает опять с работы. Тут всего не предусмотришь...

 

согласен с Earl_Gray у меня уже были случае когда, скачав сейв появлялись срочные дела приходилось прекращать играть и заниматься делами, мы все должны понять что это всего лишь игра действительность намного важнее.

 

Я не могу понять чего мы хотим этим добиться, кто пользуется пересейвами он и продолжить ими пользоваться, даже если ограничить полторами часами ход, к тому же бывают ситуации когда пользоваться сейвами просто необходимо тот же случай когда появились более важные дела и приходится прекращать играть чтоб продолжить уже позже.

 

Я вот играю для интереса и победа в компании не является для меня основной целью. Вот например в американской компании у меня дезертировали два стека далее Тараски разбили еще почти два стека, я хоть и находился на грани поражения в компании но положительных эмоций у меня было больше так как никогда еще не стоял так близко к провалу, ведь чем тяжелее ситуация тем становится интереснее.

 

Думаю если мы продолжим искать ведьм, то все сардельки просто развалятся все друг друга будут подозревать и ничему хорошему это не приведет

Изменено пользователем BigNik
Ссылка на комментарий

2BigNik

Думаю если мы продолжим искать ведьм, то все сардельки просто развалятся все друг друга будут подозревать и ничему хорошему это не приведет

они развалятся еще быстрее если одни будут играть по правилам а другие нет.......

Предлагаю не пользоваться шпионами для взятия города во всех кампаниях кроме американской

ЗЫ исключением могут быть города ребелов и фракций за которые не играют люди.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
они развалятся еще быстрее если одни будут играть по правилам а другие нет.......

Предлагаю не пользоваться шпионами для взятия города во всех кампаниях кроме американской

 

Я не против, главное чтоб для всех это было обязательным условием, если в других компаниях все согласятся, то почему бы и нет.

 

счес предлагаю для эксперимента, в какой нибудь сардельке ради эксперимента ввести это условие и если в этом случае играть станет интереснее, то вводим его как обязательное условие для всех хотситов кроме американской.

 

Тогда наверно надо запретить и убийства и диверсии в городах ведь там тоже все заложено на вероятности

Изменено пользователем BigNik
Ссылка на комментарий

2BigNik

Тогда наверно надо запретить и убийства и диверсии в городах ведь там тоже все заложено на вероятности

нет, думаю это надо оставить...убийство даже короля а уж тем более диверсия не так пагубно может сказаться на судьбе фракции чем взятие одного города.

Ссылка на комментарий
Предлагаю не пользоваться шпионами для взятия города во всех кампаниях кроме американской ЗЫ исключением могут быть города ребелов и фракций за которые не играют люди.

 

В принципе поддерживаю но старые надо доиграть по тем же правилам что начинали.

А вот с Кингсайз (так как там всего по одному ходу) тоже можна ввести это правило.

Ссылка на комментарий

Предлагаю всем Гостям и Участникам в это теме форума оставлять свои заявки на участие в Мультиплеерной кампании - Хотсит.

 

Пожалуйста оставляйте информацию:

- номер ICQ

- Кампании, в которых вы бы хотели участвовать

и т.д.

- фракция, за которую игрок хотел бы играть.

Приоритет взять определенную фракцию имеет тот игрок, который первым подал заявку на кампанию.

 

Как происходит игра в Мультиплеерной кампании-Хотсит?

 

Первый игрок создает игру, ставит настройки, взависимости от договоренности.

"Сеть Кампания(1 комп.)

 

После того, как ход сделан, нужно нажать на "песочные часы" и откроется ввод пароля следующей фракции нужно нажать Esc и сохранить игру.

 

Далее зайти в папку, где хранятся сейвы для данной кампании и заархивировать его.

 

Следующий шаг: залить сейв на один из файлообменников, допустим www.rapidshare.ru

 

Написать на нашем форуме сообщение о том, что произошло за этот ход(хоть в стихах)и оставить ссылку на сейв.

 

Специфика Хотсита:

 

1. Тот кто ходит, тот и управляет сражением на тактической карте.(Как пример, хотите вы взять замок, если осаждаете без осадных орудий, вам придется их строить. Таким образом ваш соперник имеет возможность на следующий ход контратаковать. Из этого выходит следующий пункт).

 

2. Осадные орудия имеют ключевое значение т.к. позволяют взять город(или замок) с одного хода.

 

3. Не следует оставлять армии в "открытом поле", ибо они очень уязвимы к атакам со стороны соперника. Есть 2 варианта:

а) Спрятать их в городе замке или в деревянном форте(который можно построить в тевтонской и крестовой сардельке)

б) Спрятать их в лесу и надеяться на то, что их не обнаружат армия или лазутчики противника.

 

Правила хотсита:

 

1.У каждой кампании будет ключник, человек который хранит все пароли и в случае исчезновения игрока временно заменяет его, а также ищет замену. Ключников всего будет 3 между которыми будут равномерно распределяться все кампании(Условие:Ключник не должен принимать участие в этой кампании, от которой он хранит пароли):

а. Earl_Gray

b. Hornet

c. Konst

2. Все текущие кампании будут распределенны между ключниками. Все игроки должны передать ему пароли от своих фракций и написать об этом на форуме как можно быстрее.

3. Ключник должен проверить все пароли на правильность и отписаться на форуме. Ключнику запрещено без причины открывать фракции игроков передавать пароли кому бы то ни было и вмешиваться в ход Кампании.

4. Ключник заносит все пароли в документ Ворд и хранит, одновременно отсылает копию любому другому ключнику, не играющему в данной кампании.

5. Человеку на ход даются сутки, если он не предупредил об этом заранее. После суток с момента сообщения в котором содержалась ссылка на сейв, ключник открывает фракцию, делает "пустой ход" и передает следующему игроку. Исключение: ссылка не работает. Советую выкладывать не на слил или рапиду, а на www.ifolder.ru.

6. На второй ход нужно игроку искать замену. Если нашли замену, новый участник может вернуть игру старому, только по своему желанию.

7. Мы играем без сейв-лоадов, нельзя использовать множественную загрузку переданного сейва для действий, которые зависят теории вероятности.(убийство, диверсия, открытие города.)

8. Запрещено открывать ворота замков или городов шпионами во всех кампаниях кроме Американской. (данный пункт пока под вопросом).

 

Удачи!

 

2Модераторам

Просьба прикрепить данный пост к шапке темы.

Ссылка на комментарий

2Hornet

тады отменить взятие городов шпионами....вот.......мое предложение...чтобы не было соблазнов на будущее......да, но тогда испанская станет почти неиграбельной.

Ну, далеко не факт, что шпионы - универсальное средство. Пользуйте контрразведку и шанс проникновения упадет. Простой пример - я в британской сардельке успешно пользовал шпионов против шотландцев. Но попробовав эту тактику против ирландцев, убедился в ее неэффективности - недаром мы так долго топтались в двух провах, у ирландцев был хорошо развит контршпионаж и мои шпионы просто не могли попасть в ирландские города...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Ну, далеко не факт, что шпионы - универсальное средство. Пользуйте контрразведку и шанс проникновения упадет. Простой пример - я в британской сардельке успешно пользовал шпионов против шотландцев. Но попробовав эту тактику против ирландцев, убедился в ее неэффективности - недаром мы так долго топтались в двух провах, у ирландцев был хорошо развит контршпионаж и мои шпионы просто не могли попасть в ирландские города...

Трудно будет захватить чужие города.....то есть кампания будет идти очень медленно...можно оставить в городе который как предполагается подвергнется нападению пару шпионов и на следующий ход его отбить. Дело не в контрразведке.

Ссылка на комментарий

2saturday1

Hornet

оставь эмоции

 

Контрразведка имеет тоже важное значение

Во всех кампанях я не входил своими шпионами в город если там была контразведка

никаких эмоций....просто я понял систему шпионажа...и она очень трафит тем кто использует пересейвы..дело не в конкретном случае...дело в принципе.

 

ЗЫ ничего личного.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2saturday1

Дело не в везении ты поиграй и попробуй взять несколько городов шпионами

после этого выскажеш свои соображения.

закрыли тему. как будто я не играл со шпионами.....

Ссылка на комментарий

Я также против применения шпионов для открытия ворот фракции игроков. Но возможность открывать ворота ребелов и АИ фракции надо оставить.

 

Да, и еще хотел бы вынести на обсуждение следующее правило: после разрыва союза, подкрепленного династическим браком, бывшие союзники не могут вести боевые действия против друг-друга в течений трех ходов (в отличие от простого союза, где время перемирия 1 ход). При нарушении правила штраф как в обычном случае -1 в репу.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

Блин! Не было меня сегодня, так ужо все порешили!!! Хочу сказать свое решительное фи запрету шпионов, что за охота на ведьм, Хорнет, я понимаю, тебе обидно. что ты допустил ошибку в американской кампании... ну и что ж теперь... Я перед войной собрал в одной прове 6 шпионов... и нормально, вообще нельзя армии без шпионов водить и оставлять без шпионов приграничные города... А недоверие к камрадам ни к чему хорошему не приведет....

Ссылка на комментарий

нарот, а зачем делать универсальные правила?

 

пусть участники каждой отдельной сардельки решают сами по каким правилам играть (основных моментов для обсуждения не много).

 

зачем одним навязывать правила другим и по какому простите праву?

почему я должен соблюдать правила которые я не утверждал?

нескольким участникам конкретной сардельки проще договориццо о нюансах правил ИХ сордельки чем всему сообществу о сути и форме правил "ДЛЯ ВСЕХ".

так и до маразма не далеко: то делай, то не делай, туда ходи, сюда не смотри... тьфу... бюрократия и мракобесие... анализы на проф пригодность еще сдавать заставьте:)

нюансов по игре много всего не регламентируеш.

или он (свод правил) будет запутан и толст что кошалот.

такие манипуляции убъют весь шарм и прелесть игры.

 

даеш всободу самоопределения! :)

 

p.s.

мнение редакции может несовпадать с мнением автора.

Изменено пользователем vanchezz
Ссылка на комментарий

2Konst

Блин! Не было меня сегодня, так ужо все порешили!!! Хочу сказать свое решительное фи запрету шпионов, что за охота на ведьм, Хорнет, я понимаю, тебе обидно. что ты допустил ошибку в американской кампании... ну и что ж теперь... Я перед войной собрал в одной прове 6 шпионов... и нормально, вообще нельзя армии без шпионов водить и оставлять без шпионов приграничные города... А недоверие к камрадам ни к чему хорошему не приведет....

я в Американской не запрещаю шпионов....как раз...

пусть все как будет..но в других считаю что надо.....

я не расстроен.....просто пока слишком много почвы для читов.

Ссылка на комментарий

2Hornet

я не расстроен.....просто пока слишком много почвы для читов.

 

Доверять надо людям... уж дочего я людей не люблю... а всеже доверяю :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Konst

Доверять надо людям... уж дочего я людей не люблю... а всеже доверяю

можно доверять когда нас 5 человек....

все приобрело вселенские масштабы...поэтому нужно вводить правила, как футболе...

ну типа оффсайд

Ссылка на комментарий
можно доверять когда нас 5 человек....

все приобрело вселенские масштабы...поэтому нужно вводить правила, как футболе...

ну типа оффсайд

 

2Hornet

вы меня канешно извините, но что за пошлые намеки?

что за политика двойных стандартов?

что за расизм?

есть "белые" им можно верить,

есть "черные" им не разумным подлым недочеловекам правила и кандалы? так штоли?

 

если у уважаемого комрада есть конкретные притензии к конкретным персонам то их следует разбирать индивидуально, а не косить всех под одну гребенку...

 

на счет вселенских ето канешно хорошо, но нас тут всех по пальцам попавшего в плен к французам английского лучника посчитать можно:)

 

людям надо верить :)

 

p.s.

мнение редакции может несовпадать с мнением автора.

Ссылка на комментарий

2vanchezz

еще раз хватит говорить падонкоффским сленгом.....

:dont:

Дело не в дискриминации дело в количестве людей...

я со многими просто не знаком....одним я доверяю другим нет...это естественно...

 

ЗЫ еще раз поймите игры без правил не бывает........Чем четче они прописаны тем игра более сбалансированна...

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.