Андрей( Maggot™) Опубликовано 1 декабря, 2007 #651 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 И кст рейтинг не 80%, а 4 из 5! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 декабря, 2007 #652 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 (изменено) 2Андрей( Maggot™) Андрей рейтинг игры "13 век" в журнале "Лучшие компьютерные игры" (ЛКИ) как раз 80%, там именно в процентах выставляется рейтинг. Изменено 1 декабря, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
bizon Опубликовано 1 декабря, 2007 #653 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 отличная тактическая игра!правда есть кое какие недостатки но надеюсь патч их исправит!разрабам респект! Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 2 декабря, 2007 #654 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Дык я не про рейтинг"Лучшие компьютерные игры", а как раз про рейтинг Игромании 4 из 5.Так как последние посты были только про этот журнал вродь Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 2 декабря, 2007 #655 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 2Андрей( Maggot™) читай внимательно, разговор был про рейтинг в журнале ЛКИ. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 декабря, 2007 #656 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 http://games.mail.ru/platform/pc/review/xiii_century/ вот еще один обзорчик вышел...на мэйле Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 декабря, 2007 #657 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 после "десятка кнопок управления камерой" стало даже не смешно. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 3 декабря, 2007 #658 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 (изменено) Любая битва начинается с построения отрядов, причем их численность не увеличивается вплоть до окончания сражения — нет никаких "неожиданных" пополнений, не высаживается десант, да и любые строения, производящие армии или модернизирующие вооружение, тоже отсутствуют. Аффтар жжот. Где траву берете? нельзя менять угол обзора Аффтар перешел на синтетику. Правильно... А как соотносится вот это - низкий уровень искусственного интеллекта. и Обдумывать расстановку своих отрядов можно до бесконечности, и в этом есть свой резон, поскольку малейший просчет оборачивается неминуемым поражением. Ну в общем очередной правдаруб. И где ж в такие берут то? Корячишься тут, а оне вон... эээээхххх Тон статьи какой-то странный.... Некоторые мометы непонятны - "к чему это?" Изменено 3 декабря, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 декабря, 2007 #659 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 (изменено) 2snake777 поскольку Марьян давно (но довольно безуспешно надо сказать - чего стоит лишь его защита анимации, в частности остановки конницы, при моей критике и вдруг оказалось (и года то не прошло) что Марьян узрел что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это дело выглядит хреново, а как защищал! Да и Юникорн со своим "все будет зашибись в релизе, а то что вы видите в роликах это так (что "так" я так и не понял, но кое что все таки переделали) Вы главное КУПИТЕ" в конце концов отбил охоту с ним дискутировать - человек просто глух к восприятию чужих мыслей, если не сказать больше.... ) выступает в роли "защитника" данной, неоднозначной игры, то не могли бы мы Вас попросить выступить в роли "обвинителя" ? (остальные это суд присяжных и наблюдатели, а хсб попросим быть в роли главного судьи ) В результате получим довольно интересную заварушку ЗЫ статья на мэйл неплоха - с юмором описывается увиденное, а то что у них нет благоговейного отношения к игре..... ну что сказать, забашлять им надо было и сразу массы достоинств игры не позволили бы усомниться в ее исключительности и совершенстве Выдержки из статьи: 1."Войска состоят сплошь из братьев-близнецов, одетых в одном магазине" - про это Юникорну говорилось давно ... но абсолютно безуспешно так что критика более чем заслуженна 2."И уже после нескольких минут, проведенных перед экраном, становится понятно, что главным в войнах того времени было тактическое планирование, а вовсе не размер армии" - ну да, ну да 3."По своей сути "Слава или смерть" напоминает обыкновенные шахматы" - очень точное опять таки замечание! 4."Пехота состоит из игрушечных фигурок, которые, сталкиваясь в бою, не проливают крови и падают на землю целехонькими, а пыль из-под копыт лошадей оседает в доли секунды." - угу...... главное чтобы быстро, быстрее и еще быстрее - век щас такой 5."Управление камерой сделано для инопланетян и многоруких" - прикольно сказал! 6."Сражения длятся считанные минуты, и не всегда можно понять в образовавшейся перед глазами куче-мале, что именно происходит и чем закончится. Обдумывать расстановку своих отрядов можно до бесконечности" - да... помню сражения по пол часа и даже часу в серии ТВ..... Вообще если учесть СКОЛЬКО времени делалась игра, СКОЛЬКО раз разрабам указывалось на явные недостатки и СКОЛЬКО было заверений в ее суперовости результат явно не соответствует ожиданиям. Имхо Данная игра делалась как мод, то есть "для себя, а если кто захочет то...." и является поэтому привлекательной лишь для очень узкого круга людей и денег потраченых на игру мне жаль, многие моды для ТВ достойны оплаты гораздо более имхо. Изменено 7 декабря, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 7 декабря, 2007 #660 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Хм ну вот не надо сразу говорить, что Марьян не хочет и не слышит мнения других и тупо стоит на своем мнение. Ибо ему игра понравилось очень, он даж сам говорит, что есть проблемы, но они ни коем образом не влияют на геймплей. А про то что купить игру всем советуем, то это только ради того чтоб люди увидели реальное обличие этого проекта( А не делали поспешных выводов), кому то не понравилось играть в 13 век, а кому то наоборот, игра показалась супер, то есть мнения по этому поводу разные и спорить можно вечно. А насчет статьи то есть еще много обзоров(не только мейлру) Тем более что много в этом обзоре можно оспорить. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 декабря, 2007 #661 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 А как соотносится вот это - Цитата низкий уровень искусственного интеллекта. и Цитата Обдумывать расстановку своих отрядов можно до бесконечности, и в этом есть свой резон, поскольку малейший просчет оборачивается неминуемым поражением. Запудривание мозгов достигло апогея....... в данной игре ВООБЩЕ НЕТ ИИ (искуственного интелекта) как такового! То что мы видим есть лишь скрипты АНАЛОГИЧНЫЕ тем что используются при создании исторических битв в серии Тотал Вар! Но никто не говорит что в ТВ в исторических битвах есть ИИ, здесь же массированная, агрессивная и во многом неправдивая пропаганда привела к тому (к чему разрабы и хотели чтобы привела ) что камрады не видят ясно что и почем. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 декабря, 2007 #662 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2Anyan Нет. И чтобы это увидеть, надо сыграть несколько раз одну и ту же битву. АИ склонен к импровизации, импровизирование скриптами не задашь. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 7 декабря, 2007 #663 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2Anyan поскольку Марьян давно (но довольно безуспешно надо сказать - чего стоит лишь его защита анимации, в частности остановки конницы, при моей критике и вдруг оказалось (и года то не прошло) что Марьян узрел что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это дело выглядит хреново, а как защищал! Андрей и так и не так было, ты вещал мол что нету инерции у всадника, покачивания при остановке в первую очередь, я сказал что она есть и она есть, другое дело я лично сам видел как мой друг проф. наездник может остановить коня буквально на почтовой марке, но при этом конь как правило встанет на дыбы. то не могли бы мы Вас попросить выступить в роли "обвинителя" ? (остальные это суд присяжных и наблюдатели, а хсб попросим быть в роли главного судьи ) В результате получим довольно интересную заварушку А зачем тебе тут заварушка, каждый решает для себя, что есть 13 век, зачем же тут заварушка, от нечего делать что-ли ? 1."Войска состоят сплошь из братьев-близнецов, одетых в одном магазине" - про это Юникорну говорилось давно ... но абсолютно безуспешно так что критика более чем заслуженна Да вроде бы розняться солдатики, и не скажешь что абсолютные клоны. 2."И уже после нескольких минут, проведенных перед экраном, становится понятно, что главным в войнах того времени было тактическое планирование, а вовсе не размер армии" - ну да, ну да А что было бы интересней сигровой точки зрения еслиб рулила просто масса войск ? 3."По своей сути "Слава или смерть" напоминает обыкновенные шахматы" - очень точное опять таки замечание! По-моему это не плохо. 4."Пехота состоит из игрушечных фигурок, которые, сталкиваясь в бою, не проливают крови и падают на землю целехонькими, а пыль из-под копыт лошадей оседает в доли секунды." - угу...... главное чтобы быстро, быстрее и еще быстрее - век щас такой Крови нет как в ТВ, расчлененки нет, но её нет и в ТВ, пыль оседает быстро, ну думаю мало фана бы было, если б она как дымка зависала и мешала обзору, в Риме я её вообще отключал. 5."Управление камерой сделано для инопланетян и многоруких" - прикольно сказал! Честно говоря начиная проходить игру на бета-тесте, меня вполне устроил обычный режим камеры, однако играя сейчас в World in Coflict и прописав себе там в консоли свободную камеру, я бы очень хотел чтобы такой вариант поселился и в "13 веке". 6."Сражения длятся считанные минуты, и не всегда можно понять в образовавшейся перед глазами куче-мале, что именно происходит и чем закончится. Обдумывать расстановку своих отрядов можно до бесконечности" - да... помню сражения по пол часа и даже часу в серии ТВ..... Нашис тобой битвы в РТВ думаю длились меньше 30 минут, как и мои битвы с Konst'oм в М2ТВ, в "13 веке" я выкладывал риплеи сражений, тоже, тот же Бувин занял 25 минут, так что слова "считанные минуты" несколько несоотвествуют, все зависит от битвы. многие моды для ТВ достойны оплаты гораздо более имхо. Старая песня. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 7 декабря, 2007 #664 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2ANYAN Можно, конечно, выступить и обвинителем (вспомню свою прокурорскую молодость) - только кому и зачем это надо - все и так уже сказано неоднократно. В иные моменты дело чуть ли до словесного рукоприкладства не доходило. Обсуждать вобщем-то и нечего. Интерес к игре (и так не шибко-то большой) падает . На мой взгляд, ни патч (кстати больше месяца его уже делают), ни аддон (насколько я понял те же самые исторические сражения, только со штурмами стен) особого интереса к игре не добавят. Не дает прилива энтузиазма и проскользнувшая не то от Марьяна, не то от Павлика информация о заморозке проекта со страт. частью. Радует вышедший аддон-патч ко "Второй Мировой", обещанная к НГ страт. часть "ОиМ", в гораздо меньшей степени "ВТВ-2 "Братья по оружию". Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 декабря, 2007 #665 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 (изменено) 2MARIAN растерзал! 2pavlik Нет. И чтобы это увидеть, надо сыграть несколько раз одну и ту же битву. АИ склонен к импровизации, импровизирование скриптами не задашь. ну незнаю.... разные модели поведения для разных ситуаций можно задать и в исторических битвах для ТВ, но все равно об ИИ речь не идет. 2snake777 Можно, конечно, выступить и обвинителем (вспомню свою прокурорскую молодость) - только кому и зачем это надо - все и так уже сказано неоднократно да, пожалуй ты прав - поздно уже (или рано? ) ЗЫ Для разрабов привожу философские размышления: почему же почему же дождик капает по лужам? я иду по этим лужам - может я кому то нужен? ветер дует в спину мне, ты забыла обо мне? думал я что все пустяк, оказалось все не так - это вовсе не пустяк! от меня ты далеко без тебя мне нелегко :wacko: Изменено 7 декабря, 2007 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 7 декабря, 2007 #666 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2snake777 На страт часть много времени нужно. Это почти половина игры. Нелепо ждать такое в аддоне. Стратегическая карта это хорошо. Но хот сит это сила. За ним будущее. Но вот в таком виде что он сейчас, надоедает быстро, особенно когда со временем понимаешь что он одноразовый без онлайн боев. Надоедает все это действо примерно за такой же промежуток времени, за какой удручает любая начатая компания с АИ. Пятьдесят-сто ходов и игра уходит на полку. В оригинале даже мушкетеров и Америку ни разу не видел. Потом продлевает игру моды всяческие, аддоны, ну и тоже не надолго. Такие бои как в 13 веке надоедают с такой же скоростью у рядового игрока, как кампания в Тотал Варе. (При условии что зацепит). Стандартное состояние у фанатов данного жанра. Поиграл недельку и жди год. Еще хуже что У СЕГИ почему то нет желания возится с полноценной онлайн компанией. Даже в ЕТВ ничего не слышно, а руководствуясь таким железным правилом, как если бы они ее хотели сделать в будущей игре, то уже сейчас раструбили бы на весь мир. Значит и в ЕТВ не будет онлайн кампании. Выйдет, поиграем недельку, потом одна партейка в хотсит (если будет такой) и досвидания. Одна надежда на 13 век и осталась. И т.к. сейчас я не могу уже больше играть с кремниевым другом, каким бы он ни был и не взирая на тот факт, что данная игра мне не понравилась даже после личного ознакомления, жду новых новостей с нетерпением. У этой команды есть вроде желание, но непонятно насколько твердое. Мое мнение: ничто не продлевает так жизнь игре, как отменный онлайн. Кто первый, тот и в дамках. Ни один самый модный и умный шутер не сравнится со старенькой батлой по количеству бойцов. Много споров по поводу возможности сделать негеморойный онлайн в подобном жанре. Это поле боя новое для разрабов, но думаю перспективы развития должны быть. Тем более что если хорошо подумать, то сделать такую игру можно хорошо. Иначе купил-установил-поиграл-стер, даже со страт частью Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 7 декабря, 2007 #667 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2Period Да, на страт. часть нужно много времени. За 3 года сделано 30 исторических битв, еще за год - будет полтора-два десятка сражений (в аддоне). Итого полсотни несвязанных истрических потасовок за 4 года. Лучше бы за это время сделали нормальную стратежку на небольшой карте (типа Тевтонской кампании). Хотя, для молодой компании с первым проектом, наверное поступили и правильно. А то можно широко шагнуть и штаны порвать. Но все равно жаль. Про хотсит и онлайн - глупо спорить, это очевидно. Но опять же по-моему онлайн особенно хорош не в разовом сражении, а со стратегией. Во всяком случае я сделал такой вывод, регулярно читая ваши "мясопродуктовые" темы. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 7 декабря, 2007 #668 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2snake777 Лучше бы за это время сделали нормальную стратежку на небольшой карте (типа Тевтонской кампании) А какая разница, большая - маленькая. Все равно делать надо, работы столько же примерно. Пров нацеплять много ума не надо, мододелы в одиночку дорисовывают десятки, перед едой Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 7 декабря, 2007 #669 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 На небольшой - чтоб не париться контролем над сотней-другой провинций - быстрее приедается. Лучше пусть всего 10-20, но с напряжением. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 декабря, 2007 #670 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2snake777 проскользнувшая не то от Марьяна, не то от Павлика информация о заморозке проекта со страт. частью. Эта "проскочившая" инфа имеет возраст примерно с год. Если не больше. Действительно работа над ней велась, но из-за нехватки времени/рук/денег и требований издателя она была заморожена. Не убита, не выкинута, не продана. а именно заморожена, т.е. отложена. Не больше и не меньше. ни аддон (насколько я понял те же самые исторические сражения, только со штурмами стен) Ну не совсем. Это будут не этиже компании, а другие. Плюс еще отдельные бои. И очень большое количество изменений/добавлений/исправлений как в графике, так и в моделях, структуре игры, эффектах и пр и пр. Да и полновесный инет шелл. Да, на страт. часть нужно много времени. За 3 года сделано 30 исторических битв, еще за год - будет полтора-два десятка сражений (в аддоне). Итого полсотни несвязанных истрических потасовок за 4 года. за эти три года сделан с нуля движок, имеющий огромный запас на будущее. И в аддоне будут далее раскрыты его возможности. А также начали работу по стратегии и толко потом можно сказать что сделали 30 исторических битв. 2Anyan ну незнаю.... разные модели поведения для разных ситуаций можно задать и в исторических битвах для ТВ, но все равно об ИИ речь не идет. Я выкладывал скрины где комп проводит свои кавалерийские клинья прямо между моими шилтромами. Ни одним скриптом ты так этого не задашь. И таких примеров много. Конечно ИИ остается ИИ с недостатками, но он есть. И способен приятно удивлять. А с обсуждением виденья стратегии прошу всех в соответствующие темы. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 7 декабря, 2007 #671 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2 PAVLIK Нет, информация о "заморозке" страт. части более свежая: 23.11.07г. на прямой вопрос камрада VikBig, делают ли стратегию, тов. PAVLIK столь же прямо ответил: "Пока нет. Она по прежнему заморожена". А учитывая (насколько я вижу ситуацию) планы UG: патч (а может и не один) -> аддон (скорее всего, тож не один) старт. части с большой долей вероятности может и вовсе не быть. Заранее прошу прощения за оффтоп. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 декабря, 2007 #672 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 2snake777 Если я сказал это не так давно, то это вовсе не означает что это не говорилось ранее. Что ты хочешь доказать? старт. части с большой долей вероятности может и вовсе не быть интересно как оценивается вероятность. Аддон планируется один. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 8 декабря, 2007 #673 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 2Pavlik Доказать я ничего не хочу, а сказать - да, хочу. Хочу сказать, что если бизнес-проект приостанавливается, то значит возникли непредвиденные трудности, к-рые необходимо преодолеть, а на это требуется дополнительное время и деньги. Это не смертельно, но очень неприятно. Гораздо хуже ситуация, когда проект "замораживается" (в нашем случае более года) - в подавляющем большинстве случаев это ведет к перепродаже проекта сторонним инвесторам. Ладно, посмотрим. А вообще уж если будет аддон, так хоть бы какую-нибудь информацию о нем, а то прям сплошная конспирация - крохи знаний только под зверскими пытками. Прямо не игровая компания, а почтовый ящик какой-то. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 декабря, 2007 #674 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Ну я не в игровой компании, так что тоже особо не знаю. Понятны твои опасения, но вся эта котовасия с замораживанием из-за того что просто не хватило времени и рук. Таково было требование издателя. 1с тоже "хороши" я рекламу 13 века видел разок другой и все. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 декабря, 2007 #675 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 (изменено) Ну значится так. Если есть желание поговорить о других играх, то есть соответствующий подфорум. Создавайте темы и вперед. Здесь же посты с обсуждением других игр, не касающиеся сабжа данного подфорума, будут считаться флудом и авторы получат карточку сразу же. Больше устных предупреждений не будет Изменено 10 декабря, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти