Колбаса - Страница 42 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Valdar

    265

  • Period

    266

  • Ghool

    258

  • Vein

    170

Я смогу в любое время, но время по Уфе!!!

 

Вообще парни, давайте любые вопросы по аське, тут только описания ходов, ответы гостям и все что связано с игровым миром. Иначе зафлудим ветку

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

По поводу правил. У нас камрады возникают частые споры по поводу того, как расставлять войска. Особенно при осадах с подкреплениями.

Что я по этому поводу думаю. Надо раз и на всегда решить этот вопрос жесткими правилами. Например так: Все строго как на скрине. Подкрепление у осажденных строго на красной линии в том месте где и на страт карте. Осаждающие армии так же в том месте где на страт карте, но удаленность от города выбирают по своему усмотрению. (исключение в том случае, если битва один на один и враг не собирается выходить за стены мешая атакующему. Тогда, чтобы не тратить время на перетасовку воинов вокруг замков, можно сделать исключение и сразу позволить ставить на нужных ему позиций)

Я не понимаю негодование по поводу некоторых случаев. Например с Уолесом. По идее Викиги должны стоять по левую стену замка, а они остановились по центру. Это с одной стороны не правильно. Но с другой стороны и Уолес встал не там где нужно, причем он раставлял первым. Он должен был стоять у крайней башни что слева от замка, потому что на страт карте осадил замок именно туда. Он этого не сделал, предпочитая занять всю правую стену замка. Теперь далее, викинг на страт карте привел подкрепление к нему в спину. Ну вот он и поставил своих солдат туда, ориентируясь по положению воинов врага а не по отношению к стенам замка. И даже больше, он должен был встать гораздо ближе к Уолесу, так что тут он даже помог Шотландцам (к сожалению скрина нет, показать). Итог этой байки таков. Почему Викинг должен был ставить воинов относительно замка а не относительно солдат? Ведь он зашел к врагу сзади, а Шотландец там где положено не стал распологатся, предпочитая другое место, но в тоже время убеждая соперника что он расставил не по правилам. Если уж соблюдать жесткие правила по расстановке, то нужно делать обеим сторонам а не одной из них. Иначе фигня получится. Я например привел войско в тыл, надеясь на мною разработанный план, а враг убрал оттуда воинов в другое место, параллельно указывая встать мне именно туда, где положено по страт карте и где уже нет никого. Не справедливо.

 

Теперь еще одна проблема, которая мне видится и скоро перерастет в спор. По поводу обычных битв. Допустим у защитника много пушек, а у атакующих их нет. Значит последний, дружа с головой, ставит своих воинов как можно ближе к центру, и бегом в аттаку, чтобы пушки, катапульты, арбалеты и лучники врага, не смогли как следует отстрелятся. Это не справедливо. Тут у разрабов промах. Пушки бьют очень далеко, а линии расстановки недопустимо близко к центру карты. Иногда ставишь быструю битву, расставляешь, начинаешь воевать и сразу пошел обстрел позиций. Так не должно быть. Войска не появляются сразу в центре, по идее они идут издалека. Обороняющаяся армия имеет право использовать свои орудия по полной программе, ведь она тут стояла а враг пришел. Думаю стоит в правило ввести такое новшество: Атакующая сторона должна расставлять войска подальше, в самый дальний край от врага и пешком добираться до места битвы. Ведь он нападает, ему по любому придется идти под обстрелом пушек, еще воины от маневров должны уставать. А не так что встал по ближе к врагу и задавил его быстренько массой. Сейчас в кастом битвах порой и выстрел из орудий не успеваешь сделать, как враг уже мечи для рубки оголяет.

 

Третий момент. Вернемся опять к осадам. Представьте что вы осадили город а враг вам на страт карте ударяет аккурат в спину. Так уж получилось что расстояние между стен города и красной линией очень тесное. Это недоработки игры.Но если мы будем уводить солдат за спину то получится очень тесно. Практически рубка сразу. А это не правильно. Ведь враг имея у себя арсенал стрелкового орудия, не позволит так безнаказанно подойти на расстояние удара мечом. Вы со своим подкрепление должны стоять вне радиуса поражения вражестких орудий. Либо слева либо справа, но обязательно вне радиуса поражения любого доступного оружия. Думаю с этим сложно не согласится.

 

Кто что думает по этим трем пунктам? Предлагаю принять правила и споры в этих моментах отпадут раз и навсегда. Вы как хотите а я буду требовать чтобы мои враги вставали там где и положено, а если в поле у меня будут орудия, убедительно стану просить, отодвинуть войска соперника вне радиус поражения моих орудий и оттуда начинать наступление. Потому что это справедливо.

 

 

PS. Если возникают какие то споры, то стоит прекратить битву и на форум, советоваться с камрадами. Я больше всего не хочу провести битву и после допустим победы, слышать что изначально я сделал что то не так, поэтому и выиграл. Какие претензии, сразу на форум. И не после драки а не до нее.

Ссылка на комментарий

2Period

 

Согласен со всем. Думаю надо при расстановке ориентироваться на страт карту. Т.е. стоишь в низу на страт карте, значит внизу и на тактике и т.д.

Ссылка на комментарий

2Ghool

предлагаю учитывать зону расстановки которую комп предлагает игроку

Зона слишком большая. Она охватывает почти пол карты. Все договоренности пойдут коту под хвост

2SAB

А я не согласен, нафиг тогда вообще осада нужна раз как болванчиков в одну точку ставят.

Зачем же так мои слова коверкать? Ни кто и не говорил ставить в одну точку. Располагай войска нормально, как хочешь, только место выбираешь то, которое видно на стратегическом скрине. Как Валдар сказал, должна быть примерно похожая картинка как на страт карте, так и на миникарте в бою.

 

Ты же сам же был недоволен с Уоллесом. Я специально этот вопрос пробил, изучил и помоему все дословно разжевал. Со своей стороны ты ставишь как хочешь, а от других требуешь точного расположения. Так дело не пойдет. И вообще, споров таких будет еще не мало, ставки растут. Надо что то делать. Считаю так: начали появлятся претензии, найдено хорошее решение искоренить данную проблему раз и навсегда. А устные договоренности остаются в силе. Если враг разрешает ставить войнов где хочется, ставь, а если это мешает его планам то тут уж будь добр уступи.

 

 

Да и уже набралось четыре голоса против одного, так что по правилам голосования, этому быть.

Ссылка на комментарий

Че хотите делайте я все равно не согласен. С чего вдруг осада как факт перестала считаться. Всегда осаждающие ставили куда хотели. Нафига мы перлись вообще осаждать этот долбанный Эдинбург? Норвежцы давно могли все силы туда стянуть если хотели. Альянс прибыл к городу первый так что и имеет приемущество.

 

А насчет Уолеса расположение его армии не обговаривалось, а подход подмоги обговаривался. Так что все таки Антон тогда был не прав. Другое дело что я возражать не стал, хотя был не доволен, потому что все мои планы разрушились.

 

Что хотите делайте я не согласен.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Думаю надо при расстановке ориентироваться на страт карту. Т.е. стоишь в низу на страт карте, значит внизу и на тактике и т.д.

Здесь маленькая проблема! Дело в том что в онлайн нападающий всегда стоит со стороны ворот, снизу. В городе 4-ро ворот, а в замке.... Думаю есть разница откуда штурмовать замок! Но не всегда подходишь снизу как на карте в онлайн. Следовательно надо либо замок перевернуть :D , либо обойти, так? А если ходов нехватает? Давайте думать....

 

Как вариант, объявить всем где у кого ворота, вот таким простым методом.

48734473xy6.th.jpg

 

Нам надо чётко решить, что есть-осада!? Либо все отряды вокруг города расставляются, либо есть один лагерь, который держит город....

 

Например что SAB'у нужно было бы сделать, что бы перерезать путь подкреплению в город?

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

Осада, это когда около поселения стоят враги и никого туда невпускают и не выпускают. Но это не значит что они обложили его плотным кольцом своих тел.

Если Альянс хочет пусть ставит своих воинов вокруг города, одним сплошным кольцом. Но я хочу вам напомнить одну вещь. Когда в сингле , а с игровым механизмом мы знакомы именно через сингл, гарнизон делает вылазку, то осаждающим вообще не дается возможность расставить свои войска. Они стоят напротив ворот так, как их расставит комп!

Ссылка на комментарий
Когда в сингле , а с игровым механизмом мы знакомы именно через сингл, гарнизон делает вылазку, то осаждающим вообще не дается возможность расставить свои войска. Они стоят напротив ворот так, как их расставит комп!

Вот это уже аргумент. :cheers:

Ссылка на комментарий

2Ghool

Когда в сингле , а с игровым механизмом мы знакомы именно через сингл, гарнизон делает вылазку, то осаждающим вообще не дается возможность расставить свои войска. Они стоят напротив ворот так, как их расставит комп!

Мы наоборот стараемся избавится от игровых условностей, для этого и вводим свои правила, имея на руках скудные инструменты щедро подаренные нашими дорогими разработчиками и свою не менее щедрую на богатства фантазию.

 

А если еще глубже копнуть, то в сингле такую схему внедрили чтобы сделать как бы прощще это сказать, элемент неожиданности! Враг вышел из за ворот внезапно, у осаждающих начались проблемы с организацией защиты. Нужно срочно что то предпринимать. По уму можно было разрабам сделать небольшой деревянный форт с частоколом, в котором сидят воины, варят как ты сказал мясо, пьют горячительные напитки, короче живут своей мирно-военной жизнью. Никаких отрядов, никаких коммандиров. Все поодиночке, кто здесь кто там, кто спит, кто в карты играет, часть войск курсируют округу а на башнях полусонные стражи. Но так как это пока не возможно, разрабы упростили данный момент и мы получили то что получили.

 

А в онлайне нам этого не изобразить. Кого там можно врасплох застать? У нас же не получится сделать так, чтоб среди ночи жена Валдара или САБа будили их с криками: дорогой просыпайся, на мониторе Викинги появились, направляются к вашим позициям. На рожах написано - будут бить. Скорее пей чай и садись за комп отражать аттаку.

Но зато получится прогнозировать место расстановки войск на страт карте за ранее! Чтобы точно знать, где им и положено стоять в начале сражения. А если по каким то мпричинам не получается встать там где хочется, местность или враг не позволяет, то чтож, это даже хорошо! мы получили еще один стратегический инструмент в свои руки!

 

Правило мы приняли большинством, так что САБ смотри сам, голосование оно на то и голосование что его придется принять. Я тоже обломался с подсчетами, Валдар меня одолел :D

 

Самое главное нововведение, что стороны должны находится вне зоны досягаемости от стрелковых войск (исключение это армии, осаждающие города, в связи с тем что на поле боя они пришли давно). Это главное правило! его нам стоит принимать во внимание постоянно. И вопросов станет меньше

Ссылка на комментарий

Конечно же я принимаю мнение большинства. Я же не говорил что играть из за этого перестану. Но тут другой вопрос появился. Как наши войска будут ждать отхода подкрепления на красную линию, если башням крепостным не отключить огонь. Придется отводить войска заведомо дальше от стен.

Ссылка на комментарий

Конечно же я принимаю мнение большинства. Я же не говорил что играть из за этого перестану. Но тут другой вопрос появился. Как наши войска будут ждать отхода подкрепления на красную линию, если башням крепостным не отключить огонь. Придется отводить войска заведомо дальше от стен.

Ссылка на комментарий

Вот так мясо!!! Ларс Массон у Викингов один выжил, я так понял? :)

Стойкий чувак оказался, против 70 Шотландских рыцарей выстоял!

Гонял по полям галлогласов в конце. :)

 

Ну что будем потери в конце повтора считать, больше никак.... !?

Ссылка на комментарий

Ужасные новости с Севера. В великой битве под Эдинбургом объединенное Англо-Шотландское войско разбито превосходящими силами норвежцев. В Англии объявлен траур. Шотландии пришел конец...

 

http://ifolder.ru/5620163

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

Страшная битва произошла зимой 1291 года под стенами Эдинбурга.

Слава Норвегии! Мы победили.

Две армии сошлись у подножия эдинбургского холма в тот день и много славных мужей сложили свои головы на истоптанный снег.

 

Король Магнус с готландской дружиной и хускарлами из знатных домов Инвернесса и Стерлинга пришел на помощь осажденному в Эдинбурге Годфреду Эйгону, что руководил обороной города с крупной дружиной городского ополчения. От Инвернесса с полухирдом пришел Ларс Масон, победитель Уильяма Уоллеса.

Противник, Англо-Шотландская союзная армия, закрепился на холме , соорудив баррикаду из осадных башен и кольев.

 

В ходе сражения, которое еще воспоют многие скальды и воссоздадут на своих полотнах художники был переломлен хребет Шотландии и теперь осталось добить обездвиженного врага.

Хальфиди Хюльгард осадил Ньюкастл, после взятия которого у Короля Патрика останется Ланкастер и Карлайл.

На Карлайл нацелились жадные до халявы ирландцы, а Ланкастер, после взятия Йорка, скорее всего достанется Ллевеллину.

Жить Шотландии осталось считанные годы.

 

сегодня закончу ход...

Ссылка на комментарий

Потери сторон... выжившие...

Норвегия:

Ghool

Охрана полководца

Стражи границ 2, 16, 1

Пехотинцы острова Готланд 27, 40, 20

Саамы с топорами 21

Пешие хускарлы 18, 42, 10, 8

Арбалетчики 3, 1

Скандинавские лучники 21

Катапульты 6, 5

 

Period

Охрана полководца 2

Пешие хускарлы 59

Разбойники Викинги 16, 112

Горцы 51, 26

Горцы-пикинёры 112

Городская стража 50, 33, 10, 9

Наёмные арбалетчики 90, 90, 90, 90

Балисты 5, 2

Катапульты 2

Требюше 30

 

Vein

Охрана полководца 1

Пешие хускарлы 16, 24, 13, 12

Разбойники Викинги 70

Городская стража 44, 18

Арбалетчики 80

Ополчение с арбалетами 53, 90

Скандинавские лучники 62

Крестьяне с луками 45

 

Англия: Valdar

Охрана полководца 1

Ветераны в доспехах 3, 6, 12

Рыцарская пехота 3, 6

Пешие рыцари-феодалы 1

Галлогласы 6

Ополчение с копьями 6

Валлийские копейщики 20

Наёмные арбалетчики 1, (32)

Элитные лучники 14, 4

 

Шотландия: SAB

Охрана полководца (3)

Шотландская знать 9

Галлогласы 15, (1, 1, 10)

Горцы 15, 2, 1, 7, 6, (3)

Шотландские лучники (21, 20)

Крестьяне с луками (11)

 

* в скобках отряды которые не успели покинуть поле боя.

Остаётся определиться с пленными.

Ссылка на комментарий

Воизбежание повторения вчерашнего инцедента всегда сначала делайте скрины, репа от вас никуда не денется. Последняя репа всегда в папке temp

Ссылка на комментарий

Можно было просто быстро сохранить риплей, а скрины сделать потом.

Для тех кто не смотрел телевизор, лучшие моменты....

http://imgsrc.ru/vein/7817505.html

Изменено пользователем Vein
Ссылка на комментарий

2Vein

Можно было просто быстро сохранить риплей, а скрины сделать потом.

Для тех кто не смотрел телевизор, лучшие моменты....

http://imgsrc.ru/vein/7817505.html

Смотри ка, 24 фотографии и все подписал. Круто.

Только вот общих сцен перед битвой не хватает. Красиво смотрелись эти бесчисленные ряды Норвежских, Английских и Шотландских войск. Особенно когда выстраивались в плотные ряды для взятия холма.

 

В битве был четко выработанный план. У Норвега оказалось много соадной техники которая была нанята наспех. Много городской стражи. Моя задача была: стоять на стенах насмерть, используя эти силы, пока не прибудут подкрепления. Но враг предпочел не аттаковать стены а стоять на вершине холма. Появилась вторая цель, разбить врага наверху, в которой мне отвелась задача прикрывать отходы войск Викингов в город, в случае неудачи. Для этого на воротах стояли шотландский пикейщики и викинги, на стенах возле ворот дежурили два отряда арбалетчиков. Остальные два пошли на передовую (кстати не один арбалетчик за всю битву не пострадал). Армия была разделена на две части: профессиональные бойцы стояли около стен города снаружи, а вперед на холм пошли катапульты и арбалетчики под прикрытием городской стражи. Начался обстрел. Один наш снаряд от катапульты, удачно попал прям в середину генеральского отряда. Хорошо! После непродолжительного обстрела позиций, враг пошел в аттаку. Арбалетчики на которых неслась толпа схолмов, сделав выстрел практически в упор, сумели отойти в тыл к стенам где и укрепились. Между тем армия врага обрушивалась вниз. Первый удар пришелся по ополчению которое после непродолжительной схватки, почти полностью сгинуло. Хотя и врагов много опрокинули в бегство. Нашему полководцу не повезло. Он там воевал, вдохновлял юойцов и умер почти сразу, притом что охрана полководца почти не пострадала. Шальная пика видимо воткнулась в грудь. Когда враг рассправился с ополчением, его внизу встретили наши професионалы, которые даже не думали бежать до конца боя и резали врага со всей яростью. Сзади наших бойцов и на стенах стояло триста шестьдесят арбалетчиков, которые практически непрерывно стреляли и умудрялись находить цели так, что навесом ни кто не пользовался. Все выстрелы были прямой наводкой и очень опустошающими. После того как пехота врага под тяжестью топоров и градом арбалетных болтов начала сдавать позиции, у врага пошла волна паники. Противник бежал. Осталось за малым, догнать убегающих и обратить в бегство лучников, которые стояли на холме целехенькими. Дело сделано. Битва выиграна. Наш гарнизон уничтожил около 900 воинов врага и захватили в плен около 200. Потери 500-600 человек. Что было на других фронтах, пока не видел, думаю камрады опишут.

Эту битву стоит вписать в шапку вместо правил. Думаю надо начать оформлять и скидывать админам

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.