Машинки - Страница 72 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Машинки


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, xcb сказал:

ыдавливаемые с европов машины с ДВС, придут на вторичный рынок в РФ.

нет уверенности,что авто у нас подешевеют

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь сказал:

нет уверенности,что авто у нас подешевеют

Они там подешевеют, а потом закон спрос/предложение сработает в нашу пользу.

Дополнено 6 минут спустя

2 часа назад, DimProsh сказал:

А машины на газе там не считаются "зелеными"? А то может они на газ переделывать начнут? :)

ты что, газ - это "политическое оружие России" (с)

 

Про переделку в электромобили, читал. но там смысл небольшой - дешевле будет сдать старую на ДВС и купить за копейки (учитывая все преференции) - новую на э/тяге

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, xcb сказал:

Они там подешевеют, а потом закон спрос/предложение сработает в нашу пользу.

Дополнено 6 минут спустя

ты что, газ - это "политическое оружие России" (с)

Про переделку в электромобили, читал. но там смысл небольшой - дешевле будет сдать старую на ДВС и купить за копейки (учитывая все преференции) - новую на э/тяге

Все это скоро кончится... Для норгов. Месторождения проклятого газа в Северном море обнаружили тенденцию к исчерпанию. И хотя их энергетика завязана на гидростанции - но живые деньги в стране быстро подсохнут, а значит подсохнет и дотируемый импорт. В том числе, дотации на электромобили.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, xcb сказал:

Они там подешевеют, а потом закон спрос/предложение сработает в нашу пользу.

там-то понятно,что подешевеют. А у нас заградительные пошлины введут.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
57 минут назад, Svetlako сказал:

И хотя их энергетика завязана на гидростанции - но живые деньги в стране быстро подсохнут, а значит подсохнет и дотируемый импорт. В том числе, дотации на электромобили.

Тут как раз поможет состоявшийся на тот момент переход на э/мобили. Ибо - э/э дешева.

Дополнено 0 минут спустя

57 минут назад, Игорь сказал:

там-то понятно,что подешевеют. А у нас заградительные пошлины введут.

Полностью согласен внутренние производители авто - всяко будут данный вал вторички сдерживать.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, xcb сказал:

Тут как раз поможет состоявшийся на тот момент переход на э/мобили. Ибо - э/э дешева

Она-то дешева да сами мобили дОроги. А ресурс у них меньше чем у обычных! Надо бы новый купить, а без дотации он будет стоить ... как дом.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Svetlako сказал:

А ресурс у них меньше чем у обычных!

это полагаю по батареям? Ведь в остальном там пробег гораздо больше будет, ибо нет ДВС с его системами смазки и охлаждения.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, xcb сказал:

это полагаю по батареям? Ведь в остальном там пробег гораздо больше будет, ибо нет ДВС с его системами смазки и охлаждения.

Конечно. Ведь они и есть суть концепции - и ядро высокой цены. Не говорить же о кузове или трансмиссии ))))

А насчёт увеличения ресурса в остальном - эти вряд ли. Там будет то же что и в традиционном авто. Не хуже, не лучше. Колесу и подшипнику на валу все равно кто его крутит - пар, бензин или электричество. Он считает свои обороты или километры. А система смазки там где она сейчас есть помимо двигателя - пока останется.

Хотя сейчас в авиации есть концепция т.н. "сухого двигателя" и она успешно развивается. Кому интересно - может погуглить. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Svetlako сказал:

А насчёт увеличения ресурса в остальном - эти вряд ли.

Щас самое слабое место - ДВС. Бензин поганый, масло поддельное.

А подшипники ступицы и прочие тормозные колодки, это копеечные расходники.

 

 

  • Рукопожатие 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Svetlako сказал:

Колесу и подшипнику на валу все равно кто его крутит - пар, бензин или электричество

у меня во время ТО основные затраты связаны с заменой масла в двигатель ( в э/м этого нет),жидкостей,фильтров (в э/м останется только салонный). В подвеске редко что случается. Вот перед зимой много в подвеске было - укрепление стоек,замена сайлент-блоков,тормозных колодок. Так что,думаю, ТО на э/м будет значительно дешевле.

6 часов назад, xcb сказал:

слабое место - ДВС

думаю,устаревший тип двигателя уже.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Игорь сказал:

меня во время ТО основные затраты связаны с заменой масла в двигатель

Ну а в эмобиле это будет регулярная замена всего набора аккумуляторов.

Я ж и говорю, что в остальном никакого влияния на ресурс электричества не будет.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Svetlako сказал:

Ну а в эмобиле это будет регулярная замена всего набора аккумуляторов.

насколько регулярная? я периодически читаю блоги тех кто на листиках ездит, там одного набора аккумов хватает на 100-150К км. стоимость замены на новый или чуть б/у набор около 50-60 . Т.е. тут экономия для э/мобилей будет порядка 100К рублей (разница в стоимости новых движков/или капиталки + работы по замене). Если бы свой дом был с теплым гаражом, давно бы уже купил Листика.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, xcb сказал:

одного набора аккумов хватает на 100-150К км.

Мне называли цифры в два раза меньше (((( и цены на замену тут в Москве тоже чуть подороже наверное ))) 

Ну я к тому, что пока у нас тут эмобили в длительной эксплуатации дороже получаются.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Svetlako сказал:

Мне называли цифры в два раза меньше (((( и цены на замену тут в Москве тоже чуть подороже наверное ))) 

у нас сейчас большинство информации - это приморье с листиками. 

 

46 минут назад, Svetlako сказал:

Ну я к тому, что пока у нас тут эмобили в длительной эксплуатации дороже получаются.

Дешевле, они дороже при покупке, но это как раз и должно решатся субсидиями и грамотной политикой государства. Ибо если э/мобили можно от бытовой розетки заряжать. то метановые только на немногочисленных станциях.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, xcb сказал:

там одного набора аккумов хватает на 100-150К км.

хороший пробег.

15 часов назад, xcb сказал:

на новый или чуть б/у набор около 50-60

я до 100 к пробега потратил гораздо больше.

 

Ссылка на комментарий
В 16.12.2021 в 06:24, AlSlad сказал:

Украина имеет их больше всех в Восточной Европе?

:punk:

Ссылка на комментарий
В 16.12.2021 в 07:24, AlSlad сказал:

Украина имеет их больше всех в Восточной Европе?

:lol:

Как писал не раз,для зарядных станций нужен рынок электрокаров.

Спроси Суворова,на какой машине он ездит?:D

Кстати,и  тебе вопрос.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Игорь сказал:

Кстати,и  тебе вопрос.

Я все на той же, на Королле 2017. Менять сейчас незачем, потому что стал явно меньше ездить. Она в хорошем состоянии, только-только 25 тыс миль прошла. Хотя в пору повышения цен на подержанные машины в прошлом году мне звонил автодилер, который мне ее продал, и предлагал продать ее обратно из-за возросшего спроса чуть меньше той цены, по которой я ее когда-то брал. При том, что я уже два года на ней катался.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, AlSlad сказал:

Я все на той же, на Королле 2017. Менять сейчас незачем, потому что стал явно меньше ездить. Она в хорошем состоянии, только-только 25 тыс миль прошла. Хотя в пору повышения цен на подержанные машины в прошлом году мне звонил автодилер, который мне ее продал, и предлагал продать ее обратно из-за возросшего спроса чуть меньше той цены, по которой я ее когда-то брал. При том, что я уже два года на ней катался.

бензин,короче.:D

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Игорь сказал:

Спроси Суворова,на какой машине он ездит?:D

 

Божественный турбодизель на 170 лошадей. А што? )))

Ссылка на комментарий

Так, новые Тойоты не берэ! :D

 

Цитата

Такефуми Сига (Takefumi Shiga), руководитель научно-исследовательского центра Toyota, заявил, что компания «будет использовать бракованные/дефектные детали с незначительным износом и царапинами на внешней части, что не повлияет на безопасность и характеристики самого автомобиля». Главная причина этого шага — решить проблемы, вызванные нехваткой микросхем и ростом стоимости сырья. Это необходимо компании для достижения заданной скорости производства.


В Toyota официально пояснили, что так называемые «бракованные детали» нормально работают, но внешне могут отличаться от правильной формы. Например, речь может идти о квадратной микросхеме с небольшой вмятиной. Раньше такие детали сразу утилизировались. Новая политика показывает, что требования Toyota к запчастям были снижены с «идеальных» до «достаточно хороших».


Toyota гарантирует, что безопасность и характеристики автомобилей останутся на высшем уровне. Более того, покупатели автомобилей, скорее всего, не заметят этих дефектов. Части автомобиля, в которых будут использоваться эти детали, не будут видны.

 

Ссылка на комментарий
В 18.12.2021 в 19:07, Maxim Suvorov сказал:

Божественный турбодизель на 170 лошадей. А што? )))

а как же электромобиль? :D

В 18.12.2021 в 20:30, AlSlad сказал:

вызванные нехваткой микросхем

в шоке.Что там за дефицитные микросхемы?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Игорь сказал:

а как же электромобиль? :D

 

Вот как смогу купить D-classe VW за скромных 7к баксов - тогда поговорим, а что? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.