Машинки - Страница 76 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Машинки


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, xcb сказал:

дык рвешь поди со светофора на все деньги, тока асфальт разлетается

Уже не рву. Сгорела жи моя ласточка.:dntknw:

Ссылка на комментарий

Помню, сочуствую. таких машин нынче не делают. бездушные коробки лишь окрест. Ни души, ни индивидуальности. Тоета Королла.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вторую неделю как пересел на Йоник 5, а супруга ездит на Сонате. Она так хотела электроавто, но не смогла к ней привыкнуть.

У меня при спокойной езде 30/70(трасса/город) на режиме Normal пробег до 20% батареи составляет +/- 370 км. На Eсо думаю вполне возможно проехать и за 400 км. Про Sport уже писал, это пожиратель заряда батареи.

Домашняя точка позволяет за 8-9 часов "заправить" машину до рекомендуемых 80% заряда. У быстрой зарядки это занимает примерно 30-35 минут. А вот тесловский Supercharger делает тоже самое за 15 минут.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, agnez сказал:

а супруга ездит на Сонате. Она так хотела электроавто, но не смогла к ней привыкнуть.

а в чем проблема?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, agnez сказал:

Домашняя точка позволяет за 8-9 часов "заправить" машину до рекомендуемых 80% заряда. У быстрой зарядки это занимает примерно 30-35 минут. А вот тесловский Supercharger делает тоже самое за 15 минут.

По деньгам сколько выходит?

Ссылка на комментарий
1 час назад, agnez сказал:

Даже по сравнению с гибридной Сонатой - гроши. 

В пересчете на 100 км не прикинешь.

Скажем, у нас. Кашкай. 10л/100км. Возьмем для округлости по 50 р. за литр газолина.

Т.е. 500р. на сотку. Опять же, для округлости, возьмем курс к шекелю по 20 р.

Т.е. 25 шекелей на 100 км.

На электрике у тебя сколько выходит?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, agnez сказал:

Ей оказалось неудобно управлять полностью дигитальным авто. 

а конкретнее? в чем неудобство дигитального авто?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, xcb сказал:

а конкретнее?

Нет физических кнопок. А тыкать пальцами во время движения по панели ей неудобно. Говорит пару раз чуть из-за этого не попала в аварию. Она поэтому на Теслу как вариант не смотрела - там вообще нет ничего, только 15" монитор и руль. 

Сам я как то приноровился.

 

3 часа назад, еремей зонов сказал:

На электрике у тебя сколько выходит?

Зарядить Йоник 5 от +/- 20% до 80% на обычной быстрой зарядке стоит 41 шекель или 861 рубля(1 шек = 21.06 руб). Как и писал, это примерно 370 км. пробега. 

Гибридная Соната берет где то 6 литров 95 бензина на 100 км. 

Изменено пользователем agnez
  • Рукопожатие 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, agnez сказал:

Нет физических кнопок. А тыкать пальцами во время движения по панели ей неудобно.

Достаточно много людей очень довольны управлением меню через колесики и кнопки, либо на передней панели, либо для управления вссеми опциями на дисплее внизу у ручки переключения передач как у Мазды. Они и четче на вращение и нажатие рреагируют, и экран не заляпан. Я помню однажды тоже чуть не въехали в кого-то, когда водительница несколько раз нажимала что-то на тач скрине, а тот почему-то не реагировал, и она забыла про дорогу на чуть больше времени, чем нужно.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
15 минут назад, AlSlad сказал:

Достаточно много людей очень довольны управлением меню через колесики и кнопки, либо на передней панели, либо для управления вссеми опциями на дисплее внизу у ручки переключения передач как у Мазды.

Ну вот супруга не смогла привыкнуть. Мне тоже поначалу было непривычно. Ручка переключения скоростей на рулевой колонке как в старых "американцах", все "кнопки" - это пиксели на панелях. Надо приноровиться их переключать не отвлекаясь от вождения. 

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

старичье короче :)

Посадите любого ребенка нынешнего, который с младенчества в гаджетах. Он вам покажет как надо в цифровом мире быть.

 

А так да согласен - обратная связь для тактильников, в базе. тут в обычном то планшете/смарте злишся с попаданием в иконки.

 

Ставили народу на работе - сенсорные мониторы :)  неделю смогли продержаться. Никак не получается - доска и мышь наше все.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, xcb сказал:

старичье короче :)

Посадите любого ребенка нынешнего, который с младенчества в гаджетах. Он вам покажет как надо в цифровом мире быть.

Мне вот за рулем кнопки и крутилки тоже лучше :). Я помню где она есть, нащупал и нажал или покрутил, не отвлекаясь от дороги,  а вот иконку на планшете, нужно взглядом удерживать и потом только нажимать. А если еще машина другая, то пока ко всему привыкнешь.....

----------------------

Не помню где, читал про новые американские, военные корабли. Стали на них тоже везде ставить сенсорные планшеты для управления. Типа удобно и информативно. Но когда начали реально эксплуатировать, то от них отказались. Типа когда во время боя, руки "по локоть в крови", то сенсоры не срабатывают :D:D.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Batol сказал:

Типа когда во время боя, руки "по локоть в крови", то сенсоры не срабатывают

Насколько я помню не из-за этого. Эсминцы Фицджеральд и МакКейн столкнулись с другими кораблями, и результаты расследования показали, что одной из причин стали слишком сложные интерфейсы на тачскринах кораблей.
 

Цитата

Investigation into the collision showed that an overly complex touchscreen system used for throttle control and training deficiencies had contributed to a loss of control of the ship just before it crossed paths with a merchant ship in the Singapore Strait, prompting a decision by the Navy to revert ships of this class to mechanical throttle controls fleetwide

 

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
Только что, AlSlad сказал:

Насколько я помню не из-за этого. Эсминцы Фицджеральд и МакКейн столкнулись с другими кораблями, и результаты расследования показали, что одной из причин стали слишком сложные интерфейсы на тачскринах кораблей с несколькими уровнями меню.

Руки по локоть в крови, я же в шутку написал. :) 

В статье помню масса доводов приводилось. Один из них точно был, что при попадании влаги или грязи на монитор, начинались проблемы. А если еще интерфейс многоуровневый, то в экстренной ситуации, можно и не дойти до нужного уровня. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, AlSlad сказал:

что одной из причин стали слишком сложные интерфейсы на тачскринах кораблей.

image.png

Сложный интерфейс говорите?

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, xcb сказал:

image.png

Сложный интерфейс говорите?

Вот это нормальный интрефейс :):D

Не ошибешься где и что крутить и сразу понятно, что сломалось и что менять. :) . 

Я по молодости в институте гидродинамики работал, так там у нас был гидравлический молот с усилием 30 тон. Изготовленный в 60-70-х годах. Так в управлении молота не было ни одной кнопки ни одной электрической схемы. Сплошная гидравлика и пневматика. :crazy:. Управление выглядело примерно так же, только еще манометров не хватает. Так вот мне всегда место откуда управляли молотом, напоминало рубку подводной лодки времен ВОВ.

Ссылка на комментарий
В 21.03.2023 в 20:59, AlSlad сказал:

Достаточно много людей очень довольны управлением меню через колесики и кнопки

Ёкарный папай! В свое время была :( такая подотрасль науки - эргономика. Там очень хорошо было разобрано как при осуществлении производственных управляющих операций максимально задействовать мозг и заложенные в нем возможности. За счёт выбора типа и расположения управляющих устройств и способов управляющих действий. И все потому что помимо действий, при работе прежде всего нужно сначала успеть подумать что именно надо делать (или сделать это не думая, но безошибочно).

Там рекомендовалось максимально разнообразить способы восприятия - визуальный, слуховой, тактильный. Задействовать не только высшие уровни памяти, но и низшие - типа мышечной. Чередовать все это для предотвращения потери концентрации. Вводились понятия зоны действия, ожидаемого времени реакции и т.д. Делались попытки оптимизировать весь набор под конкретное рабочее место на наборах модельных операций - от штатных до внештатных. 

.

В итоге псу под хвост. Вся наука свелась к красивой игрушке - тачскрину (всего лишь одному из десятков вариантов полезных в управлении девайсов). Что опять же в итоге - угробило количественные характеристики процесса управления!.

.

Отберите у Медведева смартфон! ))))

Дополнено 5 минут спустя

Я никогда не забуду как работали мои заслуженные начальники стендов. Которые умудрялись выводить сложнейшие комплексные системы из аварийных ситуаций, когда время на принятие и реализацию решения штатно измерялись секундами. 

Мы всегда потом анализировали можно ли данную ситуацию автоматизировать и в 90% случаев делали вывод, что нельзя. Слишком много ветвей вероятности. Всё-таки мы опытно-исследовательская структура. У нас всегда все нештатно )))

Так вот все они перед пуском проигрывали некие ситуации - водили как шаманы руками над пультом с огромным количеством разных девайсов ... Завораживающее зрелище.

 

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Svetlako сказал:

Ёкарный папай! В свое время была :( такая подотрасль науки - эргономика.

Помню-помню. :cheers:

По моей специальности оченно даже важная.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Svetlako сказал:

подотрасль науки - эргономика

Эргономика в компьютерных интерфейсах вполне используется. Все эти поиски "запуска по одной кнопке", "одностраничных приложенией", изменения функций одной большой кнопки при смене экрана или когда ты давишь на кнопку и вокруг выскакивают дополнительные опции. Есть очень качественные и минималистичные интерфейсы, которые делают свое дело. Правда если изначальная задумка разрастается, то в определенный момент даже самый понятный интерфейс становится сложным. Потому ломать старое не хочется, а как по-новому все организовать, это нужно думать и функицональность не нарцушить. Например, было меню File -> Exit, а потом меню расширили, добавили опции сна, перезапуска и стало File -> Shutdown Options -> Exit. Уже сложнее, уже лишний уровень. И вот на тех кораблях видимо эти многоступенчатые меню на экране довели до цугундера.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

Дженерал Моторс объявили, что перестанут выпускать Шевроле Камаро после 2024 года. У нее будет какой-то наследник, но пока компания о нем не объявила, только несколько расплывчато намекнула.

 

image.thumb.png.7995e2ac2fb607d3dbfeef3d621854a7.png

 

У Шевроле из спортивных остается только люксовый Шевроле Корвет. А вообще Камаро по числу машин на дороге проигрывал Доджу, у которого из заряженных есть Чарджер и Челленджер. На Чарджерах даже полиция ездит.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlSlad сказал:

Эргономика в компьютерных интерфейсах вполне используется.

Мне повторить? На тачскрине задействуется одно единственное действие: тактильное - подкреплённое обязательной визуализацией. 

Помимо этого у человека есть множество других сигнальных и исполнительных систем. Их разнообразие в интерфейсе позволяет высвободить резервы мозга на осмысление ситуации. Выстроить иерархию действий по степени их возможной механистичности и соответственно возможным временам задержки реакции и разным участкам работы мозга. В тачскрине и рутинная операция, и операция высшего ранга - используют одни и те же механизмы. 

Изменение картинки или места нажатия пальцем - ничего не меняет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Svetlako сказал:

Их разнообразие в интерфейсе позволяет высвободить резервы мозга на осмысление ситуации.

Я говорил конкретно о компьютерных интерфейсах, где перед человеком двумерная картинка. Которая показывает не хуже, а то и лучше старых стрелок на приборах, к тому же все в одном месте. Там тоже своя эргономика, которая позволяет создавать удобные интферфейсы. Часто тыкнуть на место в экране быстрее, чем вести туда мышку, тем более в уловиях ограниченности пространства, тем более при отсутствтии мышек и прочих кнопок. Однако размеры элементов или пунктов подменю могут допускать двойное нажатие или непопадание, и тут начинаются проблемы. Тут в видео изнутри Абрамса есть несколько дисплеев, но кнопки в основном реальные, и их можно если что нажимать в слепую, по памяти, не заботясь о том, чтобы точно попасть в экран. Уж не знаю, размышляли ли он о том, чтобы в танках тачскрины сделать

 

 

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.