Игорь Опубликовано 6 декабря, 2021 #1776 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 37 минут назад, xcb сказал: ыдавливаемые с европов машины с ДВС, придут на вторичный рынок в РФ. нет уверенности,что авто у нас подешевеют Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 декабря, 2021 #1777 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) 2 часа назад, Игорь сказал: нет уверенности,что авто у нас подешевеют Они там подешевеют, а потом закон спрос/предложение сработает в нашу пользу. Дополнено 6 минут спустя 2 часа назад, DimProsh сказал: А машины на газе там не считаются "зелеными"? А то может они на газ переделывать начнут? ты что, газ - это "политическое оружие России" (с) Про переделку в электромобили, читал. но там смысл небольшой - дешевле будет сдать старую на ДВС и купить за копейки (учитывая все преференции) - новую на э/тяге Изменено 6 декабря, 2021 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 6 декабря, 2021 #1778 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 23 минуты назад, xcb сказал: Они там подешевеют, а потом закон спрос/предложение сработает в нашу пользу. Дополнено 6 минут спустя ты что, газ - это "политическое оружие России" (с) Про переделку в электромобили, читал. но там смысл небольшой - дешевле будет сдать старую на ДВС и купить за копейки (учитывая все преференции) - новую на э/тяге Все это скоро кончится... Для норгов. Месторождения проклятого газа в Северном море обнаружили тенденцию к исчерпанию. И хотя их энергетика завязана на гидростанции - но живые деньги в стране быстро подсохнут, а значит подсохнет и дотируемый импорт. В том числе, дотации на электромобили. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 декабря, 2021 #1779 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 26 минут назад, xcb сказал: Они там подешевеют, а потом закон спрос/предложение сработает в нашу пользу. там-то понятно,что подешевеют. А у нас заградительные пошлины введут. 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 декабря, 2021 #1780 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 57 минут назад, Svetlako сказал: И хотя их энергетика завязана на гидростанции - но живые деньги в стране быстро подсохнут, а значит подсохнет и дотируемый импорт. В том числе, дотации на электромобили. Тут как раз поможет состоявшийся на тот момент переход на э/мобили. Ибо - э/э дешева. Дополнено 0 минут спустя 57 минут назад, Игорь сказал: там-то понятно,что подешевеют. А у нас заградительные пошлины введут. Полностью согласен внутренние производители авто - всяко будут данный вал вторички сдерживать. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 6 декабря, 2021 #1781 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 4 часа назад, xcb сказал: Тут как раз поможет состоявшийся на тот момент переход на э/мобили. Ибо - э/э дешева Она-то дешева да сами мобили дОроги. А ресурс у них меньше чем у обычных! Надо бы новый купить, а без дотации он будет стоить ... как дом. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 декабря, 2021 #1782 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 7 часов назад, Svetlako сказал: А ресурс у них меньше чем у обычных! это полагаю по батареям? Ведь в остальном там пробег гораздо больше будет, ибо нет ДВС с его системами смазки и охлаждения. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 7 декабря, 2021 #1783 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 2 часа назад, xcb сказал: это полагаю по батареям? Ведь в остальном там пробег гораздо больше будет, ибо нет ДВС с его системами смазки и охлаждения. Конечно. Ведь они и есть суть концепции - и ядро высокой цены. Не говорить же о кузове или трансмиссии )))) А насчёт увеличения ресурса в остальном - эти вряд ли. Там будет то же что и в традиционном авто. Не хуже, не лучше. Колесу и подшипнику на валу все равно кто его крутит - пар, бензин или электричество. Он считает свои обороты или километры. А система смазки там где она сейчас есть помимо двигателя - пока останется. Хотя сейчас в авиации есть концепция т.н. "сухого двигателя" и она успешно развивается. Кому интересно - может погуглить. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 декабря, 2021 #1784 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 1 час назад, Svetlako сказал: А насчёт увеличения ресурса в остальном - эти вряд ли. Щас самое слабое место - ДВС. Бензин поганый, масло поддельное. А подшипники ступицы и прочие тормозные колодки, это копеечные расходники. 1 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 7 декабря, 2021 #1785 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 8 часов назад, Svetlako сказал: Колесу и подшипнику на валу все равно кто его крутит - пар, бензин или электричество у меня во время ТО основные затраты связаны с заменой масла в двигатель ( в э/м этого нет),жидкостей,фильтров (в э/м останется только салонный). В подвеске редко что случается. Вот перед зимой много в подвеске было - укрепление стоек,замена сайлент-блоков,тормозных колодок. Так что,думаю, ТО на э/м будет значительно дешевле. 6 часов назад, xcb сказал: слабое место - ДВС думаю,устаревший тип двигателя уже. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 7 декабря, 2021 #1786 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 18 минут назад, Игорь сказал: меня во время ТО основные затраты связаны с заменой масла в двигатель Ну а в эмобиле это будет регулярная замена всего набора аккумуляторов. Я ж и говорю, что в остальном никакого влияния на ресурс электричества не будет. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 декабря, 2021 #1787 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 2 часа назад, Svetlako сказал: Ну а в эмобиле это будет регулярная замена всего набора аккумуляторов. насколько регулярная? я периодически читаю блоги тех кто на листиках ездит, там одного набора аккумов хватает на 100-150К км. стоимость замены на новый или чуть б/у набор около 50-60 . Т.е. тут экономия для э/мобилей будет порядка 100К рублей (разница в стоимости новых движков/или капиталки + работы по замене). Если бы свой дом был с теплым гаражом, давно бы уже купил Листика. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 7 декабря, 2021 #1788 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 53 минуты назад, xcb сказал: одного набора аккумов хватает на 100-150К км. Мне называли цифры в два раза меньше (((( и цены на замену тут в Москве тоже чуть подороже наверное ))) Ну я к тому, что пока у нас тут эмобили в длительной эксплуатации дороже получаются. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 декабря, 2021 #1789 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 46 минут назад, Svetlako сказал: Мне называли цифры в два раза меньше (((( и цены на замену тут в Москве тоже чуть подороже наверное ))) у нас сейчас большинство информации - это приморье с листиками. 46 минут назад, Svetlako сказал: Ну я к тому, что пока у нас тут эмобили в длительной эксплуатации дороже получаются. Дешевле, они дороже при покупке, но это как раз и должно решатся субсидиями и грамотной политикой государства. Ибо если э/мобили можно от бытовой розетки заряжать. то метановые только на немногочисленных станциях. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 7 декабря, 2021 #1790 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 1 час назад, xcb сказал: Дешевле Я про Москву. Тут все не как везде )))) Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 8 декабря, 2021 #1791 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 15 часов назад, xcb сказал: там одного набора аккумов хватает на 100-150К км. хороший пробег. 15 часов назад, xcb сказал: на новый или чуть б/у набор около 50-60 я до 100 к пробега потратил гораздо больше. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 16 декабря, 2021 #1792 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 Количество зарядных станций для электрокаров по странам Украина имеет их больше всех в Восточной Европе? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 17 декабря, 2021 #1793 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 В 16.12.2021 в 06:24, AlSlad сказал: Украина имеет их больше всех в Восточной Европе? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 декабря, 2021 #1794 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 В 16.12.2021 в 07:24, AlSlad сказал: Украина имеет их больше всех в Восточной Европе? Как писал не раз,для зарядных станций нужен рынок электрокаров. Спроси Суворова,на какой машине он ездит? Кстати,и тебе вопрос. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 17 декабря, 2021 #1795 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 5 минут назад, Игорь сказал: Кстати,и тебе вопрос. Я все на той же, на Королле 2017. Менять сейчас незачем, потому что стал явно меньше ездить. Она в хорошем состоянии, только-только 25 тыс миль прошла. Хотя в пору повышения цен на подержанные машины в прошлом году мне звонил автодилер, который мне ее продал, и предлагал продать ее обратно из-за возросшего спроса чуть меньше той цены, по которой я ее когда-то брал. При том, что я уже два года на ней катался. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 декабря, 2021 #1796 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2021 6 минут назад, AlSlad сказал: Я все на той же, на Королле 2017. Менять сейчас незачем, потому что стал явно меньше ездить. Она в хорошем состоянии, только-только 25 тыс миль прошла. Хотя в пору повышения цен на подержанные машины в прошлом году мне звонил автодилер, который мне ее продал, и предлагал продать ее обратно из-за возросшего спроса чуть меньше той цены, по которой я ее когда-то брал. При том, что я уже два года на ней катался. бензин,короче. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 18 декабря, 2021 #1797 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 17 часов назад, Игорь сказал: Спроси Суворова,на какой машине он ездит? Божественный турбодизель на 170 лошадей. А што? ))) Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 18 декабря, 2021 #1798 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Так, новые Тойоты не берэ! Цитата Такефуми Сига (Takefumi Shiga), руководитель научно-исследовательского центра Toyota, заявил, что компания «будет использовать бракованные/дефектные детали с незначительным износом и царапинами на внешней части, что не повлияет на безопасность и характеристики самого автомобиля». Главная причина этого шага — решить проблемы, вызванные нехваткой микросхем и ростом стоимости сырья. Это необходимо компании для достижения заданной скорости производства. В Toyota официально пояснили, что так называемые «бракованные детали» нормально работают, но внешне могут отличаться от правильной формы. Например, речь может идти о квадратной микросхеме с небольшой вмятиной. Раньше такие детали сразу утилизировались. Новая политика показывает, что требования Toyota к запчастям были снижены с «идеальных» до «достаточно хороших». Toyota гарантирует, что безопасность и характеристики автомобилей останутся на высшем уровне. Более того, покупатели автомобилей, скорее всего, не заметят этих дефектов. Части автомобиля, в которых будут использоваться эти детали, не будут видны. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 22 декабря, 2021 #1799 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 В 18.12.2021 в 19:07, Maxim Suvorov сказал: Божественный турбодизель на 170 лошадей. А што? ))) а как же электромобиль? В 18.12.2021 в 20:30, AlSlad сказал: вызванные нехваткой микросхем в шоке.Что там за дефицитные микросхемы? Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 22 декабря, 2021 #1800 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 2 часа назад, Игорь сказал: а как же электромобиль? Вот как смогу купить D-classe VW за скромных 7к баксов - тогда поговорим, а что? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти