laminator0 Опубликовано 5 октября, 2017 #1101 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Очереднай хня от мастера воровства и распила. Этот лучше и в 4 раза дешевле Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 6 октября, 2017 #1102 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Руководитель "Роснано" Анатолий Чубайс ёпрст...Он ещё жив? Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 6 октября, 2017 #1103 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 ёпрст...Он ещё жив? Его еще прилюдно повесят ради перевыборов спасателя амфор. Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 17 октября, 2017 #1104 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Наши бортовые компьютеры на ГАЗелях самые продвинутые . https://auto.mail.ru/article/66551-stalo_izvestno_otkuda_na_gazelyah_next_igra_tetris_video/ Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 октября, 2017 #1105 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 "это не игра, а тестирующая программа!!!" (с) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 ноября, 2017 #1106 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 будущее как то незаметно приходит. https://news.drom.ru/56602.html Шведская компания Uniti готовится запустить в производство городской электромобиль, деньги на который собирала по схеме краудфандинга (добровольные коллективные взносы). Инвесторами проекта стали около 1000 человек, общая сумма взносов составила 1,2 млн евро — сумма небольшая, но как оказалось, достаточная для организации мелкосерийного производства. Отладочный выпуск электромобиля Uniti стартует 7 декабря на заводе в городе Ландскрона (южное побережье Швеции). Производство товарных машин назначено на начало 2019 года. К настоящему моменту в портфеле Uniti уже есть 915 предварительных заказов на машину. Электромобиль Uniti по габаритам сопоставим с ситикаром Smart концерна Daimler AG. При этом в конструкции шведского электромобиля широко применены инновационные композитные материалы. Благодаря использованию карбона и биопластика снаряженная масса Uniti составляет всего 450 кг. Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 75 кВт (120 л.с.) и литий-ионной батареей, которая на одной зарядке обеспечивает запас хода до 300 км. С места до 80 км/ч Uniti разгоняется за 3,5 секунды. Зарядка аккумулятора до 80% занимает всего 15 минут. В качестве опции потребителям предложат солнечную батарею на крыше. Еще одна особенность машины — открывающиеся вверх двери.Читать полностью: https://news.drom.ru/56602.html Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 16 ноября, 2017 #1107 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Ни че так наш автопром оживился, уже на экспорт прет . в европу https://auto.mail.ru/article/66824-stalo_izvestno_skolko_mashin_avtovaz_prodaet_v_evrope/ Общий объём отправленных европейцам машин — 5 043 автомобиля. Согласно предварительным данным из официальных источников, в январе-сентябре 2017 года регистрации автомобилей Lada в странах Европы составили 4 300 штук, что на 41% больше, чем годом ранее. Наибольшим спросом пользуются автомобили Granta и Vesta, а также внедорожники 4х4. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 ноября, 2017 #1108 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 уже на экспорт прет . в европу Возможно в цэ Европу Как понимаешь, есть нюанс Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 16 ноября, 2017 #1109 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Возможно в цэ Европу Как понимаешь, есть нюанс А разве гарные Европейцы будут ездить на москальских машинах? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 ноября, 2017 #1110 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Вопрос к Такеде: Какую из версий Ducatti Scrambler брать? 1. Sixty 2 2. Desert Sled 3. Cafe Racer Прости, не видел вопроса Ответ: любую. Которая нравится больше и на которой удобнее сидеть Если планируется город и немного оффроада, я бы взял Дезерт След, у него ход подвески побольше, даже скакать можно. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 27 ноября, 2017 #1111 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Сделал пробные поездки на гибридных Кия Оптима и Хюндай Соната(рестайлинг). Впечатление, что это одна и таже машина в разной обертке. Сейчас жду когда к нам начнут привозить новую модель Тоёта Камри с гибридным движком. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 ноября, 2017 #1112 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Сделал пробные поездки на гибридных Кия Оптима и Хюндай Соната(рестайлинг). Впечатление, что это одна и таже машина в разной обертке По сути так и есть Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 ноября, 2017 #1113 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 А я тут недавно пощупал Киа Оптима ДжиТи. Весьма недурно. И мотор у корейцев, наконец-то нормальный. И салон - ничего себе, не брак. Правда, конечно, проблема в том, что при 240 с чем-то лошадях они не могут предложить за адекватные деньги полный привод Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 27 ноября, 2017 #1114 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 По сути так и есть В курсе. Но что бы настолько. А я тут недавно пощупал Киа Оптима ДжиТи. К нам эту модель не завозят. А турбо + полный привод за не улетающий в облака ценник? Шкода Суперб или Опель Инсингия в соответствующих комплектациях? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 ноября, 2017 #1115 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Субарики в штатах дешевые. Легаси хорошая машинка Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 ноября, 2017 #1116 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) А турбо + полный привод за не улетающий в облака ценник? У нас с полным приводом предлагается на заказ и с каким-то адским мотором о 300 с чем-то конях. А вот 240 лы сы с передним приводом тут стоят со скидками где-то 30К с небольшим долл. И в машине есть практически все, кроме полного привода Шкода Суперб или Опель Инсингия в соответствующих комплектациях? Опеля в России нет. Пока нет Шкода с ее ДСГ - да пусть идет она в лес Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 27 ноября, 2017 #1117 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Субарики в штатах дешевые. Легаси хорошая машинка Слишком специфическая марка. Что легковушки, что типа жыпы. Но да, полный привод лепят на все модели, включая с мотором 1.6. @Takeda, У нас мода на типа жыпы убила спрос на авто D и частично Е класса. Импортеры из-за малого спроса попросту прекратили привозить многие модели или сократили выбор имеющихся. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 ноября, 2017 #1118 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 У нас мода на типа жыпы убила спрос на авто D и частично Е класса. Та же фигня Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 27 ноября, 2017 #1119 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 CRAZY 30" Hubless Harley Custom Bagger Twin Turbo Под спойлером: Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 ноября, 2017 #1120 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 @Wolfsfed, Ужас У создателей тяжелого ижа наркотики были явно полечге Я вот этот тестдрайвил, так прямо обплевался Не едет и не рулиццо. А у него 21 дм всего Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 27 ноября, 2017 #1121 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Ужас здесь в отличие от ижа стоит рассматривать как некий концепт с интересными техническими решениями, безспицевое колесо, твинтурбо. а внешне да, жесть, но иж все таки вне конкуренции Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 ноября, 2017 #1122 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) как некий концепт с интересными техническими решениями, безспицевое колесо Насколько концепт интересен я могу сказать только после сравнения веса конструкции беспицевого и спицевого колес твинтурбо - ну что тут интересного? Для мотоциклетного движка - это излишество ненужное. Имхо, конечно. А уж турбо на чоппере - это уж вообще непонятно что Да и чопперы эти и беггеры - гуано как класс, если честно Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 27 ноября, 2017 #1123 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 твинтурбо - ну что тут интересного? Для мотоциклетного движка - это излишество ненужное. Имхо, конечно. А уж турбо на чоппере - это уж вообще непонятно что короткий и быстрый рывок для безопасного обгона, а дальше едешь прешся Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 27 ноября, 2017 #1124 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) короткий и быстрый рывок для безопасного обгона, а дальше едешь прешся Э... Рваццо можно если есть соотв. тормоза. А у чопперов их нема. Да и для "рывка" у оных агрегатов не хватает ни жесткости ходовой, ни управляемости. А то как рванешь, а потом в свой ряд вернуться не получится Да и рывок этот запросто обеспечить и без турбин. Этож не машина, вес небольшой. При мощности двигателя 150 + лы сы на скорость рывка влияют уже не лошали и ньютон-метры, а системы стабилизации и квик-шифтеры. И только далеко после 150 начинает сказываться мощность двигателя Изменено 27 ноября, 2017 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 27 ноября, 2017 #1125 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 @Takeda, а понты 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти