sergeim Опубликовано 30 августа, 2007 #976 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2David4918124 да у меня и игра оригинал и аддон купленный. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 1 сентября, 2007 #977 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Камрады! У кого уже есть ответьте какие изменения в патче 1.3 и появляется ли с ним поддержка двухядерных процев в оригинале? Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 12 ноября, 2007 #978 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Aswed Это глюк, у меня то же самое.При этом в битве великий магистр весь в темных доспехах как и положено. Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 13 ноября, 2007 #979 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 ###на первоначальной странице упоминается Новгородская конница, в качестве особенного отряда, а дальше в игре я ни разу не видел этого отряда### Вольности перевода. В английской версии стоят нам уже известные "сыны боярские". Линейка юнитов Новгорода полностью дублирует линейку России в ваниле. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 13 ноября, 2007 #980 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Да, обидно, что буржуины не сделали никаких особых фичей для Новгорода.. Я сперва поиграл в британскую компанию, там у них короли да Уолесы всякие, думал вот сейчас за русь матушку сяду, а это как-то и не интересно вышло Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 13 ноября, 2007 #981 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 ###Да, обидно, что буржуины не сделали никаких особых фичей для Новгорода.. ### Ну, немцам, полякам и датчанам (без унии) то же есть на что жаловаться А что до Новгорода, то исторически трудно что-либо добавить к тому, что есть. Есть, что убрать. Так, имхо, дворянская поместная кавалерия появляется слишком рано, а "царские телохранители" - для Новгорода это вообще не актуально. Ссылка на комментарий
Gringoire Опубликовано 13 ноября, 2007 #982 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 А что до Новгорода, то исторически трудно что-либо добавить к тому, что есть. Есть, что убрать. Так, имхо, дворянская поместная кавалерия появляется слишком рано, а "царские телохранители" - для Новгорода это вообще не актуально. Исторически? Это такая шутка?)) Кава-эт мелочь. Вообще следовало нафиг убирать аркибузеров и всяческих казаков, добавить ордынских вариоров (Литве добавили, а Новгороду нет), дать вменяемых копейщиков в кольчужно-латных доспехах русского типа и тяжелых мечников - для среднего периода. А насчет кавы- с поместной кавалерией справедливо, а у "царских телохранителей" просто меняем название на "тяжелая (латная) новгородская конница". Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 13 ноября, 2007 #983 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Я вообще за Русь в МТВ2 из-за этих юнитов в колпаках куклусклановских и псевдорусских шапках не хочу играть. Как гляну на них, сразу вспоминается то, как голливуд изображает в своих фильмах русских. Все в кафтанах, в шапках, да еще хоть бы кафтаны и шапки были пристойные, а колпаки это вообще капец не говоря уже о западного типа мушктеерах, казахах и т.п. Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 14 ноября, 2007 #984 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 ###Я вообще за Русь в МТВ2 из-за этих юнитов в колпаках куклусклановских и псевдорусских шапках не хочу играть. Как гляну на них, сразу вспоминается то, как голливуд изображает в своих фильмах русских. Все в кафтанах, в шапках, да еще хоть бы кафтаны и шапки были пристойные, а колпаки это вообще капец не говоря уже о западного типа мушктеерах, казахах и т.п. ### Не могу полностью разделить это мнение. Ну, во-первых разрабы не поленились выделить Руси линейку оригинальных текстур - сыны боярские (конные, пешие), тяжелая пехота с бердышами, дворянская поместная конница (конная, пешая), телохранители. При этом есть еще и апгрейт тектуры, так что при желании юниты могут иметь некоторые различия (например, спешенной дворянской коннице поставить уровень апгрейта только 2, а просто дворянской коннице - уровень апгрейта только три). Это уже большой плюс, потому как, например, у поляков вообще нет текстур, которые принадлежали бы только им. Во-вторых, вся линейка юнитов вполне сбалансирована: легкая и тяжелая пехота, легкие и тяжелые конные лучники, пешие лучники (включая универсальный юнит спешенной дворянской конницы), очень приличный набор средней конницы (включая вооруженных сулицами сынов боярских) и тяжелая кава. По сравнению с первым МТВ, где только "бояре" и "русские копьеносцы" были оригинальными и далеко не самыми убойными юнитами, прогресс, что называется на лицо. В-третьих, то, что раздражает или не нравится (мушкетеров, которых, как я понимаю разрабы ввели в качестве наемных войск уже следующей эпохи - войн с Речью Посполитой, казаков-аркебузеров, которые, должны, как я понимаю символизировать для нас стрельцов, казахов, не существующего в описываемый период этнонима, которые, как я понимаю, должны символизировать бегущих от монголов тюркские племена), то это все можно убрать или подправить. И мне не интересно играть за Русь, потому как выгодное стратегическое положение и довольно сильный подбор юнитов обеспечивают планомерный успех, даже если и не рашить ходов пятьдесят. Для усложнения сейчас добавил в компанию в район Риги объединенный тевтоно-ливонский орден из мода и в файле строений сократил регенерацию более менее приличных юнитов до 0.2 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 ноября, 2007 #985 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Stoic потому как выгодное стратегическое положение и довольно сильный подбор юнитов обеспечивают планомерный успех попробуй в мультиплеер сыграть...он же хотсит...там будет сложно...... Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 14 ноября, 2007 #986 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 ###Кава-эт мелочь.### Кава не может быть мелочью в средние века. Примеры битв Средневековья, где пехота (до появления швейцарцев) играла заметную роль можно пересчитать по пальцам: Леньяно, битва золотых шпор, Шауляй, ледовое побоище, англо-шотландские войны, Никополь, битвы-близнецы столетней войны. ###Вообще следовало нафиг убирать аркибузеров и всяческих казаков, добавить ордынских вариоров (Литве добавили, а Новгороду нет),### Ну, во-первых, нужно разобраться, кого имели в виду разрабы. Если это действительно ордынцы Тохтамыша, бегущие в Литву после Воркслы, то в Новгороде их быть не могло. Лучший вариант - ввести ордынцев в качестве наемников (легких лансеров и конных стрелков) ###дать вменяемых копейщиков в кольчужно-латных доспехах русского типа и тяжелых мечников - для среднего периода. ### Копейщики есть, причем последний апгрейт представляет юнит в кольчуге. Их вменяемость одним взмахом руки можно изменить в файле export_descr_unit. Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 14 ноября, 2007 #987 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 ###попробуй в мультиплеер сыграть...он же хотсит...там будет сложно......### Да, я бы с удовольствием, но намодил у себя уже сильно. Так, в ваниле у меня уже тевтонцы и Антиохийское королевство (натянутые на саксов и норманов соответственно), сильно подправленные файлы export_descr_unit, descr_strat, export_descr_building, descr_model_battle_db и другие. Думаю, хотсит не пойдет. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 ноября, 2007 #988 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) 2Stoic ты наверно это в файлах прописывал? "--io.file_first" Если удалишь все вернется на свои места.... Изменено 14 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 14 ноября, 2007 #989 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 ###ты наверно это в файлах прописывал? "--io.file_first"### Да нет, не стал папку mymod делать. С другой стороны места на харде много, можно еще одну версию проинсталить. Кстати, есть вопрос. Если я меняю параметры атака, защита, мораль, это может отразиться на хотсите Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 ноября, 2007 #990 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 (изменено) 2Stoic С другой стороны места на харде много, можно еще одну версию проинсталить. Кстати, есть вопрос. Если я меняю параметры атака, защита, мораль, это может отразиться на хотсите лучше установи еще и Ванилу...и с хотситом не будет проблем. ЗЫ кстати внизу от аватара есть 2 кнопки 2имя и "Цитата 2имя чтобы вставить имя тому кому отправляешь, а чтобы проще цитировать выделяешь нужные строки и нажимаешь на "Цитата" Изменено 14 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор #991 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Stoic Примеры битв Средневековья, где пехота (до появления швейцарцев) играла заметную роль можно пересчитать по пальцам: Леньяно, битва золотых шпор, Шауляй, ледовое побоище, англо-шотландские войны, Никополь, битвы-близнецы столетней войны. Выделенные не есть битвы, где пехота играла заметную роль. Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 14 ноября, 2007 #992 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Леньяно - миланская пехота задержала германских рыцарей, бегущая итальянская конница перегруппировалась и снова вошла в бой. Шауляй - рыцари туристы отказались атаковать на вязкой почве, на следующее утро были перебиты так же из-за особенностей местности. Со стороны литовцев участвовали в основном нижнелитовские племена шамоиты или самогиты, которые в отличии от других племен Великого княжества литовского сражались в основном пешими. ледовое побоище - основной удар пришолся по новгородскому ополчению в центре. Рыцари и кнехты завязли, удар конной дружины с флангов закончил битву. англо-шотландские войны - Буненброк битвы-близнецы столетней войны - Керси, Пуатье, Айзенкур комбинация валийские лучники+спешенные английские тяжи против французских рыцарей. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор #993 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 2Stoic дальше в Историческом, ага? http://twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=6&t=5057 Ссылка на комментарий
Stoic Опубликовано 15 ноября, 2007 #994 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Кстати, заметил (хотя могу ошибаться), что на авто бое между фракциями АИ, последний отдает приоритет литовцам, а так же некоторую большую вменяемость компа на стратегической карте в отношении союза с человеком, однако только до того времени, пока фракция человека не выходит на первое место в общем рейтинге. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 ноября, 2007 #995 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 2Stoic однако только до того времени, пока фракция человека не выходит на первое место в общем рейтинге. И это есть самый логичный поступок... подругому он и не должен поступать... Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 15 ноября, 2007 #996 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 И это есть самый логичный поступок... подругому он и не должен поступать... А в хотситах не по такому же сцарию развиваются события? Особенно в Британском. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 ноября, 2007 #997 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 2saturday1 А в хотситах не по такому же сцарию развиваются события?Особенно в Британском. Вон в 1ой тевтонской у нас было по другому.....2 альянса.....и Новгород признали победителем...... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 15 ноября, 2007 #998 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 2saturday1 А в хотситах не по такому же сцарию развиваются события? Всякое бывает. Ссылка на комментарий
Carnophage Опубликовано 19 ноября, 2007 #999 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Подскажите, вопрос наверно ламерский, но как в Тевтонской кампании "отсрочить" появление пороха? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 19 ноября, 2007 #1000 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Подскажите, вопрос наверно ламерский, но как в Тевтонской кампании "отсрочить" появление пороха? это вам надо ивенты редактировать...но лучше в тему Моды для М2ТВ..Моддинг и тюнинг Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 19 ноября, 2007 #1001 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Наконец дощли руки до американской компании. Првда до этого 1 раз начал компанию за апачей - нарвался на неприкращающийся джихад с их стороны (начать следующий поход можно как только закончил предыдущий) и дросил... А тут таки решил начать за ацтеков. Правили простые: 1. Вх\Вх 2. Автоменеджмент в городах без губернаторов. 3. Автобой, если в стеке нет генерала. И что мы имеем? 1. 9 городов и 3 генерала в начале - через год в казне денег нет 2. Сражение происходят как мясорубки, таже с охватом флангов и тыла противника потери на уровне 50%. Бегущие отряды врага снава приходят в себя, а догнать их нечем. Так что даже грандиозные победы фактически означают временную остановку наступления. 3. Меня вперные предал принц. Причем со стеком отборных войск. Так что хардкода будет ого-го. А еще впереди испанцы - с 2жизненными мечниками и КАВАЛЕРИЕЙ ... Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 19 ноября, 2007 #1002 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 2basil13 Првда до этого 1 раз начал компанию за апачей - нарвался на неприкращающийся джихад с их стороны а как его объявить? мне вечно говорит, мол воевать не с кем. А еще впереди испанцы - с 2жизненными мечниками и КАВАЛЕРИЕЙ а я в европцах разочаровался - почему-то они нередко слабее индейцев. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти