Medieval 2: Kingdoms - Страница 40 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Medieval 2: Kingdoms


xcb

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • superbarn

    43

  • Period

    36

  • Hornet

    89

  • Konst

    58

  • 2 месяца спустя...
UnPinned posts

###на первоначальной странице упоминается Новгородская конница, в качестве особенного отряда, а дальше в игре я ни разу не видел этого отряда###

 

Вольности перевода. В английской версии стоят нам уже известные "сыны боярские". Линейка юнитов Новгорода полностью дублирует линейку России в ваниле.

Ссылка на комментарий

Да, обидно, что буржуины не сделали никаких особых фичей для Новгорода.. <_<

Я сперва поиграл в британскую компанию, там у них короли да Уолесы всякие, думал вот сейчас за русь матушку сяду, а это как-то и не интересно вышло

Ссылка на комментарий

###Да, обидно, что буржуины не сделали никаких особых фичей для Новгорода.. ###

 

Ну, немцам, полякам и датчанам (без унии) то же есть на что жаловаться :apl:

 

А что до Новгорода, то исторически трудно что-либо добавить к тому, что есть. Есть, что убрать. Так, имхо, дворянская поместная кавалерия появляется слишком рано, а "царские телохранители" - для Новгорода это вообще не актуально.

Ссылка на комментарий
А что до Новгорода, то исторически трудно что-либо добавить к тому, что есть. Есть, что убрать. Так, имхо, дворянская поместная кавалерия появляется слишком рано, а "царские телохранители" - для Новгорода это вообще не актуально.

Исторически? Это такая шутка?)) Кава-эт мелочь. Вообще следовало нафиг убирать аркибузеров и всяческих казаков, добавить ордынских вариоров (Литве добавили, а Новгороду нет), дать вменяемых копейщиков в кольчужно-латных доспехах русского типа и тяжелых мечников - для среднего периода. А насчет кавы- с поместной кавалерией справедливо, а у "царских телохранителей" просто меняем название на "тяжелая (латная) новгородская конница".

Ссылка на комментарий

Я вообще за Русь в МТВ2 из-за этих юнитов в колпаках куклусклановских и псевдорусских шапках не хочу играть. Как гляну на них, сразу вспоминается то, как голливуд изображает в своих фильмах русских. Все в кафтанах, в шапках, да еще хоть бы кафтаны и шапки были пристойные, а колпаки это вообще капец не говоря уже о западного типа мушктеерах, казахах и т.п.

Ссылка на комментарий

###Я вообще за Русь в МТВ2 из-за этих юнитов в колпаках куклусклановских и псевдорусских шапках не хочу играть. Как гляну на них, сразу вспоминается то, как голливуд изображает в своих фильмах русских. Все в кафтанах, в шапках, да еще хоть бы кафтаны и шапки были пристойные, а колпаки это вообще капец не говоря уже о западного типа мушктеерах, казахах и т.п. ###

 

Не могу полностью разделить это мнение. Ну, во-первых разрабы не поленились выделить Руси линейку оригинальных текстур - сыны боярские (конные, пешие), тяжелая пехота с бердышами, дворянская поместная конница (конная, пешая), телохранители. При этом есть еще и апгрейт тектуры, так что при желании юниты могут иметь некоторые различия (например, спешенной дворянской коннице поставить уровень апгрейта только 2, а просто дворянской коннице - уровень апгрейта только три).

Это уже большой плюс, потому как, например, у поляков вообще нет текстур, которые принадлежали бы только им.

Во-вторых, вся линейка юнитов вполне сбалансирована: легкая и тяжелая пехота, легкие и тяжелые конные лучники, пешие лучники (включая универсальный юнит спешенной дворянской конницы), очень приличный набор средней конницы (включая вооруженных сулицами сынов боярских) и тяжелая кава. По сравнению с первым МТВ, где только "бояре" и "русские копьеносцы" были оригинальными и далеко не самыми убойными юнитами, прогресс, что называется на лицо.

В-третьих, то, что раздражает или не нравится (мушкетеров, которых, как я понимаю разрабы ввели в качестве наемных войск уже следующей эпохи - войн с Речью Посполитой, казаков-аркебузеров, которые, должны, как я понимаю символизировать для нас стрельцов, казахов, не существующего в описываемый период этнонима, которые, как я понимаю, должны символизировать бегущих от монголов тюркские племена), то это все можно убрать или подправить.

И мне не интересно играть за Русь, потому как выгодное стратегическое положение и довольно сильный подбор юнитов обеспечивают планомерный успех, даже если и не рашить ходов пятьдесят. Для усложнения сейчас добавил в компанию в район Риги объединенный тевтоно-ливонский орден из мода и в файле строений сократил регенерацию более менее приличных юнитов до 0.2

Ссылка на комментарий

2Stoic

потому как выгодное стратегическое положение и довольно сильный подбор юнитов обеспечивают планомерный успех

попробуй в мультиплеер сыграть...он же хотсит...там будет сложно......

Ссылка на комментарий

###Кава-эт мелочь.###

 

Кава не может быть мелочью в средние века. Примеры битв Средневековья, где пехота (до появления швейцарцев) играла заметную роль можно пересчитать по пальцам: Леньяно, битва золотых шпор, Шауляй, ледовое побоище, англо-шотландские войны, Никополь, битвы-близнецы столетней войны.

 

 

###Вообще следовало нафиг убирать аркибузеров и всяческих казаков, добавить ордынских вариоров (Литве добавили, а Новгороду нет),###

 

Ну, во-первых, нужно разобраться, кого имели в виду разрабы. Если это действительно ордынцы Тохтамыша, бегущие в Литву после Воркслы, то в Новгороде их быть не могло.

Лучший вариант - ввести ордынцев в качестве наемников (легких лансеров и конных стрелков)

 

 

###дать вменяемых копейщиков в кольчужно-латных доспехах русского типа и тяжелых мечников - для среднего периода. ###

 

Копейщики есть, причем последний апгрейт представляет юнит в кольчуге. Их вменяемость одним взмахом руки можно изменить в файле export_descr_unit.

Ссылка на комментарий

###попробуй в мультиплеер сыграть...он же хотсит...там будет сложно......###

 

Да, я бы с удовольствием, но намодил у себя уже сильно. Так, в ваниле у меня уже тевтонцы и Антиохийское королевство (натянутые на саксов и норманов соответственно), сильно подправленные файлы export_descr_unit, descr_strat, export_descr_building, descr_model_battle_db и другие.

Думаю, хотсит не пойдет.

Ссылка на комментарий

2Stoic

ты наверно это в файлах прописывал?

 

"--io.file_first"

Если удалишь все вернется на свои места....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

###ты наверно это в файлах прописывал?

 

"--io.file_first"###

 

Да нет, не стал папку mymod делать.

 

С другой стороны места на харде много, можно еще одну версию проинсталить. Кстати, есть вопрос. Если я меняю параметры атака, защита, мораль, это может отразиться на хотсите

Ссылка на комментарий

2Stoic

С другой стороны места на харде много, можно еще одну версию проинсталить. Кстати, есть вопрос. Если я меняю параметры атака, защита, мораль, это может отразиться на хотсите

лучше установи еще и Ванилу...и с хотситом не будет проблем.

ЗЫ кстати внизу от аватара есть 2 кнопки 2имя и "Цитата

2имя чтобы вставить имя тому кому отправляешь, а чтобы проще цитировать выделяешь нужные строки и нажимаешь на "Цитата"

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Stoic

Примеры битв Средневековья, где пехота (до появления швейцарцев) играла заметную роль можно пересчитать по пальцам: Леньяно, битва золотых шпор, Шауляй, ледовое побоище, англо-шотландские войны, Никополь, битвы-близнецы столетней войны.

Выделенные не есть битвы, где пехота играла заметную роль.

Ссылка на комментарий

Леньяно - миланская пехота задержала германских рыцарей, бегущая итальянская конница перегруппировалась и снова вошла в бой.

 

Шауляй - рыцари туристы отказались атаковать на вязкой почве, на следующее утро были перебиты так же из-за особенностей местности. Со стороны литовцев участвовали в основном нижнелитовские племена шамоиты или самогиты, которые в отличии от других племен Великого княжества литовского сражались в основном пешими.

 

ледовое побоище - основной удар пришолся по новгородскому ополчению в центре. Рыцари и кнехты завязли, удар конной дружины с флангов закончил битву.

 

англо-шотландские войны - Буненброк

 

битвы-близнецы столетней войны - Керси, Пуатье, Айзенкур комбинация валийские лучники+спешенные английские тяжи против французских рыцарей.

Ссылка на комментарий

Кстати, заметил (хотя могу ошибаться), что на авто бое между фракциями АИ, последний отдает приоритет литовцам, а так же некоторую большую вменяемость компа на стратегической карте в отношении союза с человеком, однако только до того времени, пока фракция человека не выходит на первое место в общем рейтинге.

Ссылка на комментарий

2Stoic

однако только до того времени, пока фракция человека не выходит на первое место в общем рейтинге.

 

И это есть самый логичный поступок... подругому он и не должен поступать...

Ссылка на комментарий

2saturday1

А в хотситах не по такому же сцарию развиваются события?

Особенно в Британском.

Вон в 1ой тевтонской у нас было по другому.....2 альянса.....и Новгород признали победителем......

Ссылка на комментарий

2saturday1

А в хотситах не по такому же сцарию развиваются события?

 

Всякое бывает.

Ссылка на комментарий
Подскажите, вопрос наверно ламерский, но как в Тевтонской кампании "отсрочить" появление пороха?

это вам надо ивенты редактировать...но лучше в тему Моды для М2ТВ..Моддинг и тюнинг

Ссылка на комментарий

Наконец дощли руки до американской компании.

Првда до этого 1 раз начал компанию за апачей - нарвался на неприкращающийся джихад с их стороны (начать следующий поход можно как только закончил предыдущий) и дросил...

А тут таки решил начать за ацтеков. Правили простые:

1. Вх\Вх

2. Автоменеджмент в городах без губернаторов.

3. Автобой, если в стеке нет генерала.

 

И что мы имеем?

1. 9 городов и 3 генерала в начале - через год в казне денег нет

2. Сражение происходят как мясорубки, таже с охватом флангов и тыла противника потери на уровне 50%. Бегущие отряды врага снава приходят в себя, а догнать их нечем. Так что даже грандиозные победы фактически означают временную остановку наступления.

3. Меня вперные предал принц. Причем со стеком отборных войск.

 

Так что хардкода будет ого-го. А еще впереди испанцы - с 2жизненными мечниками и КАВАЛЕРИЕЙ ...

Ссылка на комментарий

2basil13

Првда до этого 1 раз начал компанию за апачей - нарвался на неприкращающийся джихад с их стороны

 

а как его объявить? мне вечно говорит, мол воевать не с кем.

 

А еще впереди испанцы - с 2жизненными мечниками и КАВАЛЕРИЕЙ

 

а я в европцах разочаровался - почему-то они нередко слабее индейцев.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.