sergeim Опубликовано 30 августа, 2007 #401 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2David4918124 да у меня и игра оригинал и аддон купленный. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 1 сентября, 2007 #402 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Камрады! У кого уже есть ответьте какие изменения в патче 1.3 и появляется ли с ним поддержка двухядерных процев в оригинале? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 сентября, 2007 #403 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2Erke фух... точно... опять всё через одно место нельзя просто экзешник но-сдшный? я как помню когда пользовался но-сд, то это "скачай экзешник и замени" Кстати но-сд ведь не нарушает соглашение о лицензии или смотря какой? Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 7 сентября, 2007 #404 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 (изменено) В целом я доволен. Хотя я бы план штурма строил по другому. Но в обычном медиевале2 даже о такой осаде можно только было мечтать... угу. вчера англичане осадили почти полным стеком захваченный у них мной ранее глостер. стек достаточно сбалансированнный - 3 катапульты, 2 отряда рыцарей , лучники и тяжелая пехота. замок достаточно сильный. первым делом подвезли катапульты и начали ломать стену. виби тупо в одну точку. я выскочил генералом, пытаясь отогнать или порезать катапульшиков, при этом они так их поставили что мои самые дальнобойные лучники до них не добивали. обслуга отбежала за стену копейщиков, выскочила конница и меня прогнала. катапультшики вернулись обратно и довершили грязную работу - проломили стену. потом прошли тараны и лестницы с 1 башней. тарана было 3 шт.... сжег один, другой пробил ворота. по 2 лестницам и 1 башне билмены кинулись на стены - началась там резня с моими. в ворота позезла пехота а их лучники обстреливаои моих горящими стрелами. проломили строй моих копейщиков у ворот. генерал врага стоял с конницей в резерве, когда ворота пали - победно въехал в город. мой кинулся на него - произошла последняя схватка на улицах - причем англичане дейстовали всей массой... мой генерал погиб, лучникам даже не дали отойти со стен. вражеский полководец торжественно прогарцевал к замковой площди.... красивая осада.... никаких осад 1 отрядом.... сразу подощел стек мощный... атака - на следующий ход..... никакого топтания под стенами... пара отрядов англичан правда запаниковала, но могу сказать - их грамотно прикрывали те отряды, что были с хорошей моралью - убежавщие скоро опомнились и снова напали - вырезать их не давали отряды оставшиеся в строю.... доволен, хотя и проиграл.... возможно действия зависят от проца - у меня мощный коре дуо 6600. отряды - нормаль... так что возможность просчитать у компа есть. в целом атмосферный аддон. и музыка хорошая. игра очень динамичная - 6 ходов, а рубка идет не по детски.... эдак скоро дойдет до нашествия эдуарда длинноногого в мой уэльс....... Изменено 7 сентября, 2007 пользователем Влад Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 7 сентября, 2007 #405 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Камрады, кто - нибудь проверьте отучалку на софтклабовской лицензии, плиз, ну нету у меня лицензии - не могу проверить, а если подойдет - пригодится ... Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 7 сентября, 2007 #406 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Сколько комп строит оборудования и на каком ходу аттакует? или по другому сформулирую. Раньше был какой то стандарт осад у АИ за редким исключением: он строил один таран, одну лестницу и одну башню на армию, даже не маленькую. Исправили эту глупость? о да.... стоит - как правило 1 ход - пока строит свои причандалы. нападает полными стеками. строит 3 - 4 тарана, 2 - 3 лестницы и 1 башню - это если город или замок. на крепости - не знаю - там места меньше - меня пока не осаждали. если гарнизон в городе или замке небольшой, то отбиться в общем то ирриально... сперва ломает стены если есть катапудльты, потом лезет все сразу - и ломает в этот же момент ворота - типа разорвись ка - то ли тебе башню жечь, то ли тараны... а в этот момент уже на стены по лестницам лезут.... игра довольно хардкорная - ну не как в БИ за ЗРИ - но не очень отличаеться.... Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 7 сентября, 2007 #407 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 (изменено) Влад возможно действия зависят от проца - у меня мощный коре дуо 6600. отряды - нормаль... так что возможность просчитать у компа есть. Не верю я в то, что действия АИ зависят от мощности проца, все поведение АИ находится в нескольких файлах, обработка которых занимает не так уж много ресурсов у процессора, т.е. проц 2400 или 6600, разницы видно не будет (другое дело графика и прочее), это мое сугубо личное мнение, кто еще как думает? Изменено 7 сентября, 2007 пользователем alex3005 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 7 сентября, 2007 #408 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 То что прочитал, радует. Не узнаю стандартное поведение АИ. Даже немножко не верится. Хотя парни есть такая штука как первое впечатление, оно всегда обманчиво. Будем надеятся что это не наш случай. Блин, не одну игру так не ждал, в старую давно не играю, уже кажется серой после таких написанных постов. 2Берг Играл я в то что ты сказал. Полностью согласен, было трудно и интерестно. Держать в руках разваливающуюся империю было увлекательно. Но то что один генерал осаждал город это не тактический ход а маразм. Им грешит и Рим и Медиевал 2. Одно слово - недоработка Сам подумай, как 20 человек могут осадить город. Да и все подходы заблокировать. Выйдут парни с дубинами и спросят "кто такие, зачем пришли". Я таких на автомате отгонял как мух Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 7 сентября, 2007 #409 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2Period Сам подумай, как 20 человек могут осадить город. Очень просто - я ж говорю : "на бабки разводит" всеми способами, и порты блокирует всем чем может, и города повстанцы осаждают, и болезни насылает и т.д. и т.п. И если ты надеешься на малюсенькую прибыль, то ИИ её просто не дает тебе получить. Любыми способами Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 7 сентября, 2007 #410 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 по поводу последнего моего поста: Не верю я в то, что действия АИ зависят от мощности проца, все поведение АИ находится в нескольких файлах, обработка которых занимает не так уж много ресурсов у процессора, т.е. проц 2400 или 6600, разницы видно не будет (другое дело графика и прочее), это мое сугубо личное мнение, кто еще как думает? Что? Все со мной согласны? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 сентября, 2007 #411 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2alex3005 Что? Все со мной согласны? ясен перец, остальные - неформалы Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 7 сентября, 2007 #412 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2alex3005 Что? Все со мной согласны? Не согласен. Было опытным путем доказанно многими что тормоз в игре это процессор. Возьмем мой случай: GeForce 8800GTX 768мегов. Этот монстр занимает пол системника. На паузе все как смазанное при любой графике, убираешь и начинаются тормоза. Причем такие ровные, без скачков при приближении или удалении. Если 15 кадров/с то это значение будет держатся долго, повышаясь постепенно по мере уменьшения бойцов на поле. Другое дело что от проца АИ не зависит это точно. Просто FPS упадет и все. А иначе очень сложно сделать технически. Самое главное что добавили поддержку двуядерников. Теперь большие битвы будут не столь обременительными в качестве Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 7 сентября, 2007 #413 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Period Не согласен. Было опытным путем доказанно многими что тормоз в игре это процессор. Возьмем мой случай: GeForce 8800GTX 768мегов. Этот монстр занимает пол системника. На паузе все как смазанное при любой графике, убираешь и начинаются тормоза. Причем такие ровные, без скачков при приближении или удалении. Если 15 кадров/с то это значение будет держатся долго, повышаясь постепенно по мере уменьшения бойцов на поле А кто спорит? Другое дело что от проца АИ не зависит это точно. Просто FPS упадет и все. А иначе очень сложно сделать технически. И я о том же Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 7 сентября, 2007 #414 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2alex3005 ах да точно. Думал ты и про тормоза написал тоже. Не внимательность. Я просто к тому что замена проца для Киндомс даст прирост больше чем видяха, при условии что и видео стоит неплохое. Затор именно в проце. Всем советую купить двуядерник, игра поддерживает. По идее должны получить двухкратный прирост. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 7 сентября, 2007 #415 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Здесь сами знаете что от нашего Клуба http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=386696 Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 7 сентября, 2007 #416 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Значит к этому сами знаете что от нашего Клуба еще и отучалка должна быть - она там же? Не охота региться... Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 7 сентября, 2007 #417 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 (изменено) 2alex3005 Все там ... и регится всего пару мин. короче это для сильно жаждущих с толстым инетом Изменено 7 сентября, 2007 пользователем Erke Ссылка на комментарий
Feld Опубликовано 7 сентября, 2007 #418 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 где взять "отучалку" простую, не образ выложенный тут - http://www.medieval2.ru/modules/mydownload...ewcat.php?cid=7 замумукало... ей-богу Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 сентября, 2007 #419 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Мои две копейки: Разнообразие кампаний Кингдомс порадовало - глаза разбегаются, не знаешь за кого начать. Волевым решением "вступился" за валлийцев. Что заметил сразу, у одних(англичан) куча территорий сразу, у других фракций 3-4, а ребелов практически нет. Тем веселее старт за "маленьких" - "больших" обижать всегда приятно. Собрал стек на последние деньги, перешел речку(ИИ даже не пытался удержать крепость на переправе - сдал без боя) и осадил английский поселок. Осаждал 2 хода, англичане не обращают никакого внимания. Штурм. Расстрел мирно стоящих англ. войск за стенами и бойня на центральной площади. Потери ~ 10 к 350 - ИИ отдыхает. Затем атаковал мимо проходящую армию(равную по числоенности) - пара залпов лучников, чардж конницы - англичане просто разбежались без сопротивления. Гмм... не этого я ожидал. Надеюсь дальше ИИ покажет себя. Технически: игра работает примерно с той же скоростью что и оригинал 1.2, второй процессор загружен максимум на 20% (тестировал при наибольшем размер отряда, 40 отрядов на поле боя). Тестовая конфигурация: Атлон64 5600+, 2 гига DDR2-800, 7600GT, WinXPSP2 Ссылка на комментарий
MadMaster Опубликовано 7 сентября, 2007 #420 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2alex3005 кто еще как думает? +1 Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 7 сентября, 2007 #421 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 народ, подскажите, а какие где есть исторические события и плюшки? Вернее где бы их посмотреть, условия возникновения(допустим вот Кальмарская Уния чего-как-зачем?) ну и т.д. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 сентября, 2007 #422 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 (изменено) УУУУУУ!!! Я купил Не в Атриуме, а в универмаге "Столица" на Ключевой (ближайшее метро Марьино - живу рядом) - там тоже СОЮЗ. Который в Атриуме на ремонте... Вот слюнями истекаю, ибо проблемы сразу появились: 1. Патч 1.2 качать ещё час 2. На 2-х разделах всего по 5 Гигов (братец младший забил, засранец). Откопал винт второй 3. М2ТВ не установлен был. Ещё первый диск с покусаными краями по внутреннему радиусу Молюсь что б установка нормально прошла. Пока всем этим занимался отсканил (пришлось на запылившийся сканер дрова ставить, как винду переставлял 2 месяца назад, так и не подключал его) для ожидающих мануал - может интересно будет. Я все на скорую руку - к качеству не придираться. Хотя может он где-то выложен - хз... На здоровье: Мануал к M2TW-Kingdoms http://img409.imageshack.us/my.php?image=scan0000rw2.jpg http://img292.imageshack.us/my.php?image=scan0001eb1.jpg http://img292.imageshack.us/my.php?image=scan0002ec1.jpg http://img235.imageshack.us/my.php?image=scan0003ts9.jpg http://img235.imageshack.us/my.php?image=scan0004rv8.jpg http://img106.imageshack.us/my.php?image=scan0005uc9.jpg http://img169.imageshack.us/my.php?image=scan0006ej5.jpg http://img292.imageshack.us/my.php?image=scan0007na8.jpg http://img403.imageshack.us/my.php?image=scan0008sx7.jpg Одна картинка в сером цвете - разворот на 2 страницы форматами А5, размером 200-300кб Изменено 7 сентября, 2007 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 7 сентября, 2007 #423 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Feld где взять "отучалку" простую http://m0001.gamecopyworld.com/games/pc_me...20War%20v1.2%20 http://www.playground.ru/cheats/nocd/ 1 Ссылка на комментарий
Feld Опубликовано 7 сентября, 2007 #424 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 (изменено) скачал. спасибо )) Осталось выяснить, для ЛИЦЕНЗИИ СофтКлабовской "это" подойдёт или нужна именно для русской версии? ps ну о-очень доволен я аддоном. Войска противника реально начали упираться (за Тевтонов бьюсь), уже в плен по 500 человек как-то не сдаются, паразиты))) Хорошо если человек 50 захомутаешь, бьются до конца литовцы. Даже городки маленькие брать особого смысла нет - денег не дают, войска противникак как собаки злые Вот только если задание комп даёт и денег за выполнение... тогда есть смысл повоевать за эту кочку болотную )) Изменено 7 сентября, 2007 пользователем Feld Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 сентября, 2007 #425 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2Fergus Патч 1.2 качать ещё час Гммм... Патч 1.2 на диске. Причем в 3 вариантах, для разных языков локализации. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 сентября, 2007 #426 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 (изменено) 2RusXP Гммм... Патч 1.2 на диске. Причем в 3 вариантах, для разных языков локализации. Поздно Рыскал по форуму/инету - на какую версию аддон ставить/откуда качать переживал наверное много... перестраховался, итить добавлено Елы палы... как же долго ставится все это чудо... Сначала патчи по очереди... вот сижу, жду уже где-то полчаса - ещё второй (1.03) патч не встал... Правда и комп у меня не шибко мощный - AthlonXP 2600+, гиг оперативы, видюха Radeon 9600pro Изменено 7 сентября, 2007 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 7 сентября, 2007 #427 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Чудный вариант битвы на Чудском озере разрабы придумали. С географией маленько ошиблись - в результате битва проходит в километре от озера и в воду, разумеется никто не проваливается. Пришлось биться по старинке - загнать всех рогатых храмовников в лес и там ... по одному ... В общем, разгром ордена. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти