sergeim Опубликовано 30 августа, 2007 #351 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2David4918124 да у меня и игра оригинал и аддон купленный. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 1 сентября, 2007 #352 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Камрады! У кого уже есть ответьте какие изменения в патче 1.3 и появляется ли с ним поддержка двухядерных процев в оригинале? Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 6 сентября, 2007 #353 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Приобрел сей продукт и хочу поделиться своими впечатленияим. Скажу сразу - впечатления пока были положительные. Но обо всем по порядку. 1) Приобретение. Игра уже в широком доступе в Москве. На Горбушке на каждом шагу лицензионные коробки валяются. Купил, разумеется, лицензию. 2) Коплектация. ДВД бокс. Внутри один ДВД и мануал на русском. Отдельно о мануале. Ради него стоит хотя бы купить лицензию. Полный разбор юнитов кампаний, ОПИСАНИЕ особенностей каждой кампании и как в нее играть, какие юниты уникальные и как их получать, что с религией и что надо для победы. Вообщем, на 5. 3) Установка. Все прошло гладо. Ставил также на лицензионную версию 1.2 Один минус - долго очень ставится, минут 25. У меня комп Коре Е6600, 4 гига оперы и Асус 8800 ГТХ. После установки 4 ярлыка на каждую кампанию. 4) Геймплей и изменения. Здесь писать мне пока не о чем, хотя вот из мануала и чуть сам смотрел... Тевтонская кампания. Особенности игры за тевтонский орден есть 4 штуки: Слабое очень развитие городов, только один уровень города, далее замки. Для найма "сильных" воинов требуется католицизм. Нет возможности брака. Использование "благородных крестоносцев". От себя что не понравилось - несоответствие времени начала кампании (1250 г) внешнему виду уже доступных некоторых войск ордена. Среди них копейщики в полном латном доспехе, которые даже в кастом битвах идут вроде на поздний период. Зачем так сделали - непонятно, глупость. Особенности игры за Литву. Вот здесь здорово: Первоначальная религия язычество. Возможность перехода на христианство. При первом варианте религии нет возможности развития городов и замков (как это???), но при этом доступны ОЧЕНЬ сильные воины (которые исчезают с переходом к новой вере). Есть парни с атакой на 19 и защитой на 24, при этом их чуть меньше в отряде, чем обычно. Разбирают любой тевтонский отряд за минуты, пробовал...Мне кажется, что есть баг с линейкой развития юнитов за Литву. Получить вышеупомянутых парней в игре нельзя, а по мануалу написано, что можно в одном из языческих храмов (при проверке не обнаружил)... Дания. Тут свои особенности с образованием Кальмарской Унии - новое знамя, 3 новых вида войск, новые доступные поселения. Особенность для всей тевтонской кампании - Ганзейская Лига. Как финансовая помощь идет при захвате большинства строго определнных населенных пунктов. Новгород. Вообще ничего не добавили, даже новых войск нету. Крестовые походы. Особенность для всей кампании: Военные центры. Для каждой державы свой центр. Позволяет строить уникальные войска именно для этого центра. У каждой державы 2 вида таких войск, перечислять не буду. Победа путем удержания населенного пункта. Военные центры надо держать 30 ходов, причие 10 ходов. Способности героев. Крепости можно строить, которые не исчезают после вывода войск из них. За Антиохию и Иерусалимское царство союзы с соответствующими рыцарскими орденами тамплиеров и гостамплиеров. Вот здесь далее круто получается. Дело в том, что каждый из этих орденов за выполненные задания присылает уникальные, ПРЕДЕЛЬНО сильные отряды. Это Стражи Гроба Господня (120 в отряде, 2 жизни!, сильные статы), Маршалы конные (60 в отряде,2 жизни, сильные статы, к ним подходит "танки грязи не боятся"), Коннетабли Иерусалимские (120!!! отборных рыцарей в отряде, 1 жизнь, сильные статы). Все ОЧЕНЬ сильны и эффектины, первые вообще аналог Городской Когорты из Рима, сильнейший пехотный отряд. Остальные державы получили также новых юнитов, но куда менее интересных. У византов их огнеметчики хороши, но стреляют с МАЛОГО расстояния и часто не успевают отбегать. А отряд стоит 800... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 сентября, 2007 #354 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 2kris Крепости можно строить, которые не исчезают после вывода войск из них. В них что-то строить/нанимать/развивать можно? Или по принципу форта? Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 6 сентября, 2007 #355 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 В них что-то строить/нанимать/развивать можно? Или по принципу форта? развивать нельзя и строить , но можно ставить гарнизоны. выглядяд как маленький замок и окружены кроме участка у ворот рвами с водой. Содержат сами бесплатно (как города) 2 единицы гарнизона - любые отряды, включая генеральские - можете съекономить, рассовывая генералов по гарнизонам с одним отрядом. Имеют достаточно мощные башни..... взять не просто.... тараны и башни жгут на ура. у меня вопрос - удержание этих фортов что то дает для кампании в целом или как? в кампании за англию они стоят - запирают дороги, узости и т.д. если ими всеми овладеть что это дает кроме удобства? Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 6 сентября, 2007 #356 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 В Британской компании вместо религиозности генерала как в первом медивале стоит управление,хотя пишет про религиозность полководца?! Возможно это первый баг!!! Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 6 сентября, 2007 #357 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 2Влад Как преодолеваются рвы с водой? Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 6 сентября, 2007 #358 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Комрадес, у кого лицуха, просветите сколько всё весит? Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 6 сентября, 2007 #359 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 2Kong 7,3 гб на диске. Полный вес игры после установки 11,2гб. Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 6 сентября, 2007 #360 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) cray Как преодолеваются рвы с водой? Там мосты есть,но вообще рвы внутри замка расположены,сокращая подход вражеской армии к площади.Теперь невезде можно башню к стене замка поставить,для штурма остаются эфективными лишь лестницы и тараны,которые неплохо защищают от кипящего масла из ворот. На 6 ходу за Антиох(вх/вх) уничтожил Турцию.Уних два генерала один в Ракке другой в Массуле были.Ну и взял штурмом город и замок за один ход,затем отказался от 8000 выкупа,грабеж выгоднее... Изменено 6 сентября, 2007 пользователем VVCh Ссылка на комментарий
Влад Опубликовано 6 сентября, 2007 #361 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Там мосты есть,но вообще рвы внутри замка расположеныну я пока штурмовал фортеции англичан. первый штурм кстати отбили.... с позором для меня.... никак не ожидал, что стены там так лихо пуляют по наступаюшим войскам. играю на вх\вх. у фортеций вся окружность стен окружена водой, кроме узенького участка около ворот. там есть проход. вот по этой горловине и извольте тащить ваши башни, тараны, орудия , лестницы. причем поставить башни и лестницы прямо у ворот - нельзя, нужно пройди вдоль стены а сверху стреляют не по детски. внутри фортеция разграничена внутренней стеной, с проходами ( 2 шт.) без ворот. через эти горловины добро пожаловать на площать фортеции... взять то конечно ее можно, но много мороки.... проще в осаду взять - за 3 хода она падет... вопрос только один - что дает фортеция в игре кроме укрепления как такового? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 6 сентября, 2007 #362 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 2VVCh затем отказался от 8000 выкупа,грабеж выгоднее... не понял... т.е.? Ссылка на комментарий
Pretorean Опубликовано 6 сентября, 2007 #363 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Русика нормального ни у кого нету? Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 6 сентября, 2007 #364 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Камрады как вы играете - это же просто не возможно играть. Мораль у АИ просто писец какая маленькая, бегут при первом штурме, сразу почти весь отряд. Пробывал за разные компании, но эффект тот же, играю на самом высоком уровне сложности. Как можно этим тупикам повысить мораль в каком файле или патчик чтоли создайте. Ссылка на комментарий
Wilgelm13 Опубликовано 6 сентября, 2007 #365 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Pretorean Дата Четверг, 06 Сентября 2007, 14:01 Русика нормального ни у кого нету? http://rapidshare.com/files/53433421/Medie...al_War.rar.html Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 6 сентября, 2007 #366 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Поделитесь опытом, на страт.карте ИИ все также глуп? Кому нибудь удалось проиграть ну или хотябы почувствовать сопротивление желзяки? Ссылка на комментарий
VVCh Опубликовано 6 сентября, 2007 #367 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) Поделитесь опытом, на страт.карте ИИ все также глуп? Кому нибудь удалось проиграть ну или хотябы почувствовать сопротивление желзяки? За Тевтонов играть очень трудно.Расположение у них проигрошное на востоке,хотя если двинутся на запад,через Польшу... Русик c озвучкой вступительных роликов на русском выложен в теме о руссификаторах MTW 2. Изменено 6 сентября, 2007 пользователем VVCh Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 6 сентября, 2007 #368 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) 2 kris Тут свои особенности с образованием Кальмарской Унии - новое знамя, 3 новых вида войск, новые доступные поселения. Хммм, а поподробнее, что за новые поселения и откуда эти новые юниты проявляются ? Емнип в кастоме у них всего два не родных юнита -> Готландцы с двуручниками и Самы с топорами. 2 Влад вопрос только один - что дает фортеция в игре кроме укрепления как такового? Вро-де как присутствие вражеского форта в твоей прове портит жизнь - мораль и экономику провы, точнее проверять надо. Изменено 6 сентября, 2007 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
Telepuz Опубликовано 6 сентября, 2007 #369 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Кипящее масло на воротах в ваниле появилось или только в дополнении? Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 6 сентября, 2007 #370 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) Парни, если кто скачивал англ. версию с torrents.ru и у кого не получилось её поставить, пишите в личку, помогу. Так, и только так Изменено 6 сентября, 2007 пользователем xcb 1 Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 6 сентября, 2007 #371 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) Если честно, то первые восторги от игры сменились некоторым разочарованием - даже на максимальной сложности, выносить компьютерного генерала до невозможности легко, а так как аддон обеспечивает нас уже добротно укомплектованными армиями, то компания превращается в один сплошной блицкриг. Из претензий к AI могу добавить и новый глюк - при игре за крестоносцев, я напал на египтян. В начале битвы египетский генерал решил, что переместить армию из северо-восточного угла карты, на северо-запад, его первейший долг(бог ему... с высот на равнину то..), посему колонна из 6-ти стеков конницы АБСОЛЮТНО не обращала внимания на то, как я буквально в нескольких десятках метров потрошу излишне трусливые(субъективно - раньше боевой дух у компьютера был более "боевым")пешие отряды и не торопливо следовали к месту дислокации. Подобная ситуация была буквально неделю назад в оригинале – там комп быстренько развернул армию. И очень надеюсь, что создание маленьких компаний – не превратится в традицию… ибо все эти фишки очень красиво можно было бы вплести и в глобальную. Хотя безусловно даже в таком виде игра – ШЕДЕВР. Может и немного не там спрашиваю - но ни кто не знает вышел ли NO CD - помру от сердечного приступа, если с диском что случится. Изменено 6 сентября, 2007 пользователем Folom Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 6 сентября, 2007 #372 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Камрады, помогите, пожалуйста, установить русскую лицензию киндомс на пиратку мтв2. Ссылка на комментарий
Erik_the_Viper Опубликовано 6 сентября, 2007 #373 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 В этот раз перевод от софтклаба и озвучка порадовали , чес пионерское, это если сравнивать с оригинальной игрой. Музыка в игре - выше всяких как говориться. Весь аддон - шедевр. в нем то что не хватало оригиналу ... атмосфера. Зачот Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 6 сентября, 2007 #374 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Камрады, помогите, пожалуйста, установить русскую лицензию киндомс на пиратку мтв2. Чё-то я сам не понял, что нашаманил, но Киндомс лицуха таки начал устанавливаться на мтв2 пиратку... Правда в папку \\windows Ссылка на комментарий
MadMaster Опубликовано 7 сентября, 2007 #375 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Продолжая впечатления от аддона... Играю за апачей. ВПЕРВЫЕ денег хватает с избытком НА ВСЁ. Появились излишки в несколько десятков тысяч, и это при том, что везде всё строится и я не отказываю себе в найме необходимого количества войск в т.ч. и наёмников. Это так и задумано, или я чё не так делаю? Странно просто. В оригинале бабла не хватало постоянно. То ли всё так дёшево, то ли щас придёт Кортес и всему кирдык... Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 7 сентября, 2007 #376 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 2Folom Если честно, то первые восторги от игры сменились некоторым разочарованием - даже на максимальной сложности, выносить компьютерного генерала до невозможности легко Аналогичное мнение. Диск закинул до наступления патчей или еще чего. Кроме того, глюки портят впечатление...Вообщем, до патча. Ссылка на комментарий
Feld Опубликовано 7 сентября, 2007 #377 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 "отучалки" нет ли ещё для Киндомс? Установил лицензию и теперь без диска запустить ни-ни, даже старый ТоталВар требует "свой" диск вставить, хадина.. (( ps начал воевать за Тевтонов и сразу столкнулся с нехваткой "денег". Поставил строительство в "автомат", а надо было бы налоги в автомат ставить, как полагаете? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти