Empire: Total war - Страница 41 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Empire: Total war


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Wolfsfed

кстати, некоторые ядра не взрываются, а рикошетят от земли и летят дальше:

 

 

От домов тоже рекошетят?

в видео превалировал общий план и поэтому такие детали было разглядеть просто невозможно...но думаю что вряд ли :rolleyes:

 

паралелльно занимают дом около города

 

 

Стреляют из него? Сколько юнитов помещается?

опять же не было видно...видел как занимали позиции около окон. в здание забежало порядка 30-50 человек. по-моему был глюк: люди забегали в дом через закрытую дверь <_<

 

Пруссы неспешно подгоняют пушки и сразу сносят полдома-сидящие в нем британцы сразу выбрасывают белый флаг (и зачем только сели? biggrin.gif ).

 

 

Как воплотили сдачу в плен - захват пленных?

А вообще визуально круче чем МТВ2?

да кажись разбежались просто :D камера опять отдалилась от места событий...

визуально не заметил отличий: опять "близнецы" в рядах были замечены

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    76

  • MARIAN

    131

  • Period

    91

  • Konst

    118

Konst

кстати, некоторые ядра не взрываются, а рикошетят от земли и летят дальше:

 

 

а они разве должны взрываться?

 

ну я всегда думал, что по большей части должны взрываться :rolleyes: да и комментатор так сказал

 

а вообще можно поподробней по перестрелке - как происходят перестроения, не тормозят ли стрелки? была ли в бою кавалерия, если да - как она действовала? насколько большой урон нанесла врагу артилерия? как он реагировал на обстрел (прежде чем отступить в город)? вообщем детали поведения отрядов и АИ...

вовремя битвы на поле опять по большей части превалировал общий план...да и камера частенько отъезжала от места событий

Ссылка на комментарий

Вообщем завтра иду еще раз на выставку - может все-таки получится получше расслышать комментатора и отметить какие-нибудь еще детали.

p.s. попытаюсь снять видео на фотоаппарат, но ничего не гарантирую :rolleyes:

Изменено пользователем bon
Ссылка на комментарий
. Изменилась система взятия городов. Более не надо удерживать площадь, ее более нет.

Это хорошо.

 

Игра сырая.

Время и деньги потрачены на морские битвы.

 

В игре будет наука.

Может возьмут кое-что полезное от Цивилизации.

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Ничего не чтд. Нельзя судить по ролику бог знает какой давности

Косяки будут, но игра явно будет не такой как сейяас

Ссылка на комментарий

а что же они новый ролик не представили?

логично, предположить что имеются на это какие-то причины, например, отсутствие вменяемых результатов - показать ролик и потом заявить что он старый - это мы уже проходили.

так что очень даже можно.

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

2pavlik

2. Изменилась система взятия городов. Более не надо удерживать площадь, ее более нет. Правила теже что и в полевом сражении. Убить или изгнать всех.

УРАААА!!!!

Первое что бросается в глаза - войска действительно пользуют местность. Пехота прячеться за заборчиками и занимает дома, перелезает через приграды и пр. артилерия имеет подводы, что мелочь, а приятно.

Супер !

Ссылка на комментарий

2Берг

УРАААА!!!!
Супер !

 

Ну хоть один позитивно настроенный человек :D2Hornet

Перенесут на конец 2009 года

Думаю в худшем случае весной..

Ссылка на комментарий

Читаю и думаю: Похоже хот сит с онлайн боями, подобный М2ТВ, нам в новой игре не светит. Наверняка появятся такие моменты, которые сами реализовать (приспособить) не сможем, например научные фичи (одевающиеся штыки и.т.д.), разрушения зданий с последствиями на страт карте, морские бои.

 

Хот сит в том виде что нам предлагают - отстой редкостный. А уж надеятся на полноценные мультиплеер кампани глупо, о них ничего не говорили. Мда, жалко.

 

После тех страстей что кипят в играх с людьми, да с битвами в онлайне, мне теперь все эти новые фичи, хоть на помойку выброси, не интересно. Кто бы им в уши влил, что сделать надо мультиплеерную компанию, с онлайн битвами. И больше ничего, игра будет жить вечно, ничто не продлевает жизнь так, как хороший мультиплеер.

Ссылка на комментарий

2Period

После тех страстей что кипят в играх с людьми, да с битвами в онлайне, мне теперь все эти новые фичи, хоть на помойку выброси, не интересно. Кто бы им в уши влил, что сделать надо мультиплеерную компанию, с онлайн битвами. И больше ничего, игра будет жить вечно, ничто не продлевает жизнь так, как хороший мультиплеер.

 

Ну то что больше ничго не надо, это ты загнул конечно... всеже любителей сингла поболе будет, вот разрабы на них и ориентируются. Хотя, имхо - многие играют в сингл а не мультиплеер еще и потому, что на мульти нужно гораздо больше времени, особливо из-за всех этих околоигровых манипуляций (подсчет отрядов, выбор подходящей карты, еще не дай Бог какой спор возникнит из-за мелочей), вообщем я к тому - сделай разрабы нармальный хотсит - на него бы времени много меньше уходило, игроков бы побольше было. Вообщем непонятно, чего разрабы так эту тему обходят, тем более сейчас многопользовательским все что ни поподя делают... но почему-то только не тотал вар :(

Ссылка на комментарий

Продажи, особенно от софтклаба, весьма неплохи. Ведь 1с со своей опоздавшей лицензией продала более 250 тысяч дисков, это при том что все уже обыгрались в пиратки. Софтклаб куда оперативней, именно поэтому СА впервые сделала анонс в России.

я не говорил что ролик старый. Время у них еще есть.

Ссылка на комментарий

2Period

Кто бы им в уши влил, что сделать надо мультиплеерную компанию, с онлайн битвами

ну некоторым людям хоть гвоздями вколачивай, не поможет ;) я думаю наши Юникорны в этом плане гораздо сообразительнее и они скорее зделают качественный продукт

Ссылка на комментарий

2Konst

Ну то что больше ничго не надо, это ты загнул конечно... всеже любителей сингла поболе будет, вот разрабы на них и ориентируются. Хотя, имхо - многие играют в сингл а не мультиплеер еще и потому, что на мульти нужно гораздо больше времени, особли.....

Согласен, скорей бы сделали нормальный сингл, а мультик хоть потом, отдельной игрой. В мультике все равно не воплотишь всего, я за качественный сингл и за урезанный, но добротный мультиплэер. Соглашусь с 2Anyanом, Юникорны по качеству сингла имхо не догонят СА, зато есть шанс отличится с мультиплэером.

Ссылка на комментарий

Раз уж коснулись Юникорнов и сравнения по качеству...

В ЮГ 3 програмиста, в СА 25

Всего в ЮГ 13 человек, в СА около 150

НО! Разве можно сказать что у ЮГ игра вышла в 25/3 раз хуже? Или в 150/13 скучнее? Нет. Так что ребята из ЮГ молодцы, а СА зажравшиеся лентяи :) на их фоне. Такие ресурсы что у них есть, да Николаю Матийчуку, Юникорну то бишь, в подчинение вот было бы дело.

Сорри за оффтоп.

 

tchouk

Империя будет самая модифицируемая игра из всей серии ТВ!!!

Все звучит хорошо, но теже самые слова говорились и про М2ТВ, в результате были запакованные данные, до сих пор закрытая архитектура и т.д. Видимо о разном мододеланье говорят разрабы и сами мододелы. Ведь отключив уродливые зеленые треугольники ты уже сделал мод, как никак.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

Раз уж коснулись Юникорнов и сравнения по качеству...

В ЮГ 3 програмиста, в СА 25

Всего в ЮГ 13 человек, в СА около 150

НО! Разве можно сказать что у ЮГ игра вышла в 25/3 раз хуже? Или в 150/13 скучнее? Нет. Так что ребята из ЮГ молодцы, а СА зажравшиеся лентяи  на их фоне. Такие ресурсы что у них есть, да Николаю Матийчуку, Юникорну то бишь, в подчинение вот было бы дело.

Сорри за оффтоп.

цена только не в 8 раз дешевле :D

Ссылка на комментарий

2pavlik

Так что ребята из ЮГ молодцы, а СА зажравшиеся лентяи smile3.gif на их фоне.

Кто же спорит, конечно молодцы. Игра получилась офигенная, но ровно на одну неделю (имхо), а в серию ТВОВ уже несколько лет играю. Я буду только рад, если Юникорн объединит нас всех на этом форуме,как это сделала Са. Догнать и перегнать америку (СА) будет тяжко и, возможно, с хорошим мультиком игра вырвется вперед. Удачи Юникорну!

И удачи СА и ЕТВ, как самой ожидаемой, мной во всяком случае, игре.

Ссылка на комментарий

Сега прислала очередное письмо с предложенеим заказать непросто Empire Total war? а супер издание (Special Forces Edition) с картами и всякими фишками. Дата выхода пока прежняя - 06.02.2009.

Ссылка на комментарий

2pavlik

Это не очень правильный расчет: сложность продукта растет по экспоненте. Пример: допустим для того чтобы сделать тактику нужно N человекочасов, стратегию M. Но это не значит что для того чтобы сделать стратегию с тактикой нужно M+N. Кроме того totalwar всетаки существенно более глобальный проэкт чем 13в. Не принижаю заслуг юникорнов, просто это совершенно разный масштаб.

Ссылка на комментарий

2xcb

Сега прислала очередное письмо с предложенеим заказать непросто Empire Total war? а супер издание (Special Forces Edition) с картами и всякими фишками. Дата выхода пока прежняя - 06.02.2009

от молодцы - ролик какой то недоделанный показали и сразу шпециал продавать решили...........

 

я тут глянул доклад товарища Чука http://www.markagame.ru/forum/index.php?showtopic=76

 

и сразу вопросы возникли:

 

Сразу бросается в глаза: буквально все юниты стреляют. Очень непривычно. Тактика боя, ИИ, соответственно, будет коренным образом отличаться от всех предыдущих серий ТВ, что уже очень радует
тю, "радует", вон, уже есть мод в котором все юниты стреляющие по Британии........... А вообще, я уже давно в такие битвы играл, где только стрелки и ИИ там действует "по другому" :)

 

Меньше радует тот факт, что моды и мододелы должны это учитывать - Руси, EB, или Русичей  на этом движке не создашь, мне кажется
создашь- была бы анимация и нет проблем

 

 

и если солдат (любой) стоит за деревом то пуля скорее всего попадёт в дерево, не нанося урон солдату.

неужели наконец то сквозь деревья стрелять не будут? феноменально! и как они только додумались до столь поразительных фичей?!

А может даже проходить юниты не смогут сквозь деревья? ну тогда сразу заявляю что игра удалась

 

Насколько сказанное выше правда судить сложно, но поведение самого ИИ на такую ситуацию следующее: постреляв секунд 20 в отряды за деревом, и ввиду малой эффективности, ИИ приказал надеть штыки и послал собственные отряды в рукапашную. Пробежавь чуть больше половины поля, потерявь при этом большое количество юнитов, ИИ опомнился и приказал отрядам отступить к задней границе города

да! впечатлил ИИ коллосально - ну разве не гениально? пострелял, решил что неэффективно в лес стрелять (а сразу чего не догадался?) и после этого грандиозное проявление интелекта - пошел в атаку, понес урон существенный и отступил............. мда, ну что сказать я уже дрожу при мысли о том как меня ИИ рвать будет :(

 

Вообще, я не понимаю как эти разрабы собрались реализовывать нормальные битвы, если даже "карэ", "прямоугольника" нету?! Ну мы то мышкой прямоугольник оформим, а вот ИИ сомневаюсь........

 

Где тактические приемы? "по прямой" пошли они ........... кто нить кроме меня играл в мод от Лордов по этому же периоду? Из леса, с холма, выбивать тактически противника надо..... в этом случае к примеру, надо было кирасиров каких нить послать с тыла, чтобы они рукопашкой связали врага, а тем временем пустить пехоту бегом на помощь

 

 

Город приходится брать штурмом, под снайперский обстрел из защищённых в зданиях юнитов. Что понравилось: ИИ весьма умело использовал ландшафт, обходя здания чтобы окружить противника. Видимо проблем с поиском путей, по крайней мере на тактической карте, больше нет. Интересный факт: Kieran утверждает, что тактический интеллект не только отличается по фракциям - французы ведут бой "по-французски" - но даже по полководцам - Наполеон применяет типичную для него тактику - притом поведение это исторически достоверно.
ну хоть это обнадеживает

 

В заключении, представитель СА рассказал об огромных масштабах игры
ну и это тоже неплохо........ хотя в М2ТВ ж тактические карты были огромны если там 8 участников - почему они не открыли для моддига этот момент не ясно
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.