bon Опубликовано 8 ноября, 2008 #1001 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 2Wolfsfed кстати, некоторые ядра не взрываются, а рикошетят от земли и летят дальше: От домов тоже рекошетят? в видео превалировал общий план и поэтому такие детали было разглядеть просто невозможно...но думаю что вряд ли паралелльно занимают дом около города Стреляют из него? Сколько юнитов помещается? опять же не было видно...видел как занимали позиции около окон. в здание забежало порядка 30-50 человек. по-моему был глюк: люди забегали в дом через закрытую дверь Пруссы неспешно подгоняют пушки и сразу сносят полдома-сидящие в нем британцы сразу выбрасывают белый флаг (и зачем только сели? biggrin.gif ). Как воплотили сдачу в плен - захват пленных? А вообще визуально круче чем МТВ2? да кажись разбежались просто камера опять отдалилась от места событий... визуально не заметил отличий: опять "близнецы" в рядах были замечены Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 8 ноября, 2008 #1002 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Konst кстати, некоторые ядра не взрываются, а рикошетят от земли и летят дальше: а они разве должны взрываться? ну я всегда думал, что по большей части должны взрываться да и комментатор так сказал а вообще можно поподробней по перестрелке - как происходят перестроения, не тормозят ли стрелки? была ли в бою кавалерия, если да - как она действовала? насколько большой урон нанесла врагу артилерия? как он реагировал на обстрел (прежде чем отступить в город)? вообщем детали поведения отрядов и АИ... вовремя битвы на поле опять по большей части превалировал общий план...да и камера частенько отъезжала от места событий Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 8 ноября, 2008 #1003 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) Вообщем завтра иду еще раз на выставку - может все-таки получится получше расслышать комментатора и отметить какие-нибудь еще детали. p.s. попытаюсь снять видео на фотоаппарат, но ничего не гарантирую Изменено 8 ноября, 2008 пользователем bon Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 8 ноября, 2008 Автор #1004 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Тяжело снимать, я пробовал. Слишком темно выходит Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 8 ноября, 2008 #1005 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) . Изменилась система взятия городов. Более не надо удерживать площадь, ее более нет. Это хорошо. Игра сырая. Время и деньги потрачены на морские битвы. В игре будет наука. Может возьмут кое-что полезное от Цивилизации. Изменено 8 ноября, 2008 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 9 ноября, 2008 #1006 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 2pavlik 2bon ЧТД (что и требовалось доказатЬ). Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор #1007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Ничего не чтд. Нельзя судить по ролику бог знает какой давности Косяки будут, но игра явно будет не такой как сейяас Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 9 ноября, 2008 #1008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) а что же они новый ролик не представили? логично, предположить что имеются на это какие-то причины, например, отсутствие вменяемых результатов - показать ролик и потом заявить что он старый - это мы уже проходили. так что очень даже можно. Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Xroft Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 ноября, 2008 #1009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 мое имхо: Перенесут на конец 2009 года Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 9 ноября, 2008 #1010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 2pavlik 2. Изменилась система взятия городов. Более не надо удерживать площадь, ее более нет. Правила теже что и в полевом сражении. Убить или изгнать всех. УРАААА!!!! Первое что бросается в глаза - войска действительно пользуют местность. Пехота прячеться за заборчиками и занимает дома, перелезает через приграды и пр. артилерия имеет подводы, что мелочь, а приятно. Супер ! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 ноября, 2008 #1011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 А с какой стати СА в Руссию которая дает 0,005% прибыли повезет демки и вменяемые ролики? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 9 ноября, 2008 #1012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 2Берг УРАААА!!!! Супер ! Ну хоть один позитивно настроенный человек 2Hornet Перенесут на конец 2009 года Думаю в худшем случае весной.. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 ноября, 2008 #1013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Читаю и думаю: Похоже хот сит с онлайн боями, подобный М2ТВ, нам в новой игре не светит. Наверняка появятся такие моменты, которые сами реализовать (приспособить) не сможем, например научные фичи (одевающиеся штыки и.т.д.), разрушения зданий с последствиями на страт карте, морские бои. Хот сит в том виде что нам предлагают - отстой редкостный. А уж надеятся на полноценные мультиплеер кампани глупо, о них ничего не говорили. Мда, жалко. После тех страстей что кипят в играх с людьми, да с битвами в онлайне, мне теперь все эти новые фичи, хоть на помойку выброси, не интересно. Кто бы им в уши влил, что сделать надо мультиплеерную компанию, с онлайн битвами. И больше ничего, игра будет жить вечно, ничто не продлевает жизнь так, как хороший мультиплеер. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 9 ноября, 2008 #1014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 2Period После тех страстей что кипят в играх с людьми, да с битвами в онлайне, мне теперь все эти новые фичи, хоть на помойку выброси, не интересно. Кто бы им в уши влил, что сделать надо мультиплеерную компанию, с онлайн битвами. И больше ничего, игра будет жить вечно, ничто не продлевает жизнь так, как хороший мультиплеер. Ну то что больше ничго не надо, это ты загнул конечно... всеже любителей сингла поболе будет, вот разрабы на них и ориентируются. Хотя, имхо - многие играют в сингл а не мультиплеер еще и потому, что на мульти нужно гораздо больше времени, особливо из-за всех этих околоигровых манипуляций (подсчет отрядов, выбор подходящей карты, еще не дай Бог какой спор возникнит из-за мелочей), вообщем я к тому - сделай разрабы нармальный хотсит - на него бы времени много меньше уходило, игроков бы побольше было. Вообщем непонятно, чего разрабы так эту тему обходят, тем более сейчас многопользовательским все что ни поподя делают... но почему-то только не тотал вар Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор #1015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Продажи, особенно от софтклаба, весьма неплохи. Ведь 1с со своей опоздавшей лицензией продала более 250 тысяч дисков, это при том что все уже обыгрались в пиратки. Софтклаб куда оперативней, именно поэтому СА впервые сделала анонс в России. я не говорил что ролик старый. Время у них еще есть. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 ноября, 2008 #1016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 2Konst Это я про себя Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 ноября, 2008 #1017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 2Period Это я про себя Да я по большей части тоже про себя Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 ноября, 2008 #1018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 2Period Кто бы им в уши влил, что сделать надо мультиплеерную компанию, с онлайн битвами ну некоторым людям хоть гвоздями вколачивай, не поможет я думаю наши Юникорны в этом плане гораздо сообразительнее и они скорее зделают качественный продукт Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 10 ноября, 2008 #1019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 2Konst Ну то что больше ничго не надо, это ты загнул конечно... всеже любителей сингла поболе будет, вот разрабы на них и ориентируются. Хотя, имхо - многие играют в сингл а не мультиплеер еще и потому, что на мульти нужно гораздо больше времени, особли..... Согласен, скорей бы сделали нормальный сингл, а мультик хоть потом, отдельной игрой. В мультике все равно не воплотишь всего, я за качественный сингл и за урезанный, но добротный мультиплэер. Соглашусь с 2Anyanом, Юникорны по качеству сингла имхо не догонят СА, зато есть шанс отличится с мультиплэером. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 ноября, 2008 Автор #1020 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 (изменено) Раз уж коснулись Юникорнов и сравнения по качеству... В ЮГ 3 програмиста, в СА 25 Всего в ЮГ 13 человек, в СА около 150 НО! Разве можно сказать что у ЮГ игра вышла в 25/3 раз хуже? Или в 150/13 скучнее? Нет. Так что ребята из ЮГ молодцы, а СА зажравшиеся лентяи на их фоне. Такие ресурсы что у них есть, да Николаю Матийчуку, Юникорну то бишь, в подчинение вот было бы дело. Сорри за оффтоп. tchouk Империя будет самая модифицируемая игра из всей серии ТВ!!! Все звучит хорошо, но теже самые слова говорились и про М2ТВ, в результате были запакованные данные, до сих пор закрытая архитектура и т.д. Видимо о разном мододеланье говорят разрабы и сами мододелы. Ведь отключив уродливые зеленые треугольники ты уже сделал мод, как никак. Изменено 10 ноября, 2008 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 10 ноября, 2008 #1021 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 2pavlik Раз уж коснулись Юникорнов и сравнения по качеству...В ЮГ 3 програмиста, в СА 25 Всего в ЮГ 13 человек, в СА около 150 НО! Разве можно сказать что у ЮГ игра вышла в 25/3 раз хуже? Или в 150/13 скучнее? Нет. Так что ребята из ЮГ молодцы, а СА зажравшиеся лентяи на их фоне. Такие ресурсы что у них есть, да Николаю Матийчуку, Юникорну то бишь, в подчинение вот было бы дело. Сорри за оффтоп. цена только не в 8 раз дешевле Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 10 ноября, 2008 #1022 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 2pavlik Так что ребята из ЮГ молодцы, а СА зажравшиеся лентяи smile3.gif на их фоне. Кто же спорит, конечно молодцы. Игра получилась офигенная, но ровно на одну неделю (имхо), а в серию ТВОВ уже несколько лет играю. Я буду только рад, если Юникорн объединит нас всех на этом форуме,как это сделала Са. Догнать и перегнать америку (СА) будет тяжко и, возможно, с хорошим мультиком игра вырвется вперед. Удачи Юникорну! И удачи СА и ЕТВ, как самой ожидаемой, мной во всяком случае, игре. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 ноября, 2008 #1023 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Сега прислала очередное письмо с предложенеим заказать непросто Empire Total war? а супер издание (Special Forces Edition) с картами и всякими фишками. Дата выхода пока прежняя - 06.02.2009. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 ноября, 2008 #1024 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 2pavlik Это не очень правильный расчет: сложность продукта растет по экспоненте. Пример: допустим для того чтобы сделать тактику нужно N человекочасов, стратегию M. Но это не значит что для того чтобы сделать стратегию с тактикой нужно M+N. Кроме того totalwar всетаки существенно более глобальный проэкт чем 13в. Не принижаю заслуг юникорнов, просто это совершенно разный масштаб. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 ноября, 2008 #1025 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 2xcb Сега прислала очередное письмо с предложенеим заказать непросто Empire Total war? а супер издание (Special Forces Edition) с картами и всякими фишками. Дата выхода пока прежняя - 06.02.2009 от молодцы - ролик какой то недоделанный показали и сразу шпециал продавать решили........... я тут глянул доклад товарища Чука http://www.markagame.ru/forum/index.php?showtopic=76 и сразу вопросы возникли: Сразу бросается в глаза: буквально все юниты стреляют. Очень непривычно. Тактика боя, ИИ, соответственно, будет коренным образом отличаться от всех предыдущих серий ТВ, что уже очень радует тю, "радует", вон, уже есть мод в котором все юниты стреляющие по Британии........... А вообще, я уже давно в такие битвы играл, где только стрелки и ИИ там действует "по другому" Меньше радует тот факт, что моды и мододелы должны это учитывать - Руси, EB, или Русичей на этом движке не создашь, мне кажется создашь- была бы анимация и нет проблем и если солдат (любой) стоит за деревом то пуля скорее всего попадёт в дерево, не нанося урон солдату. неужели наконец то сквозь деревья стрелять не будут? феноменально! и как они только додумались до столь поразительных фичей?! А может даже проходить юниты не смогут сквозь деревья? ну тогда сразу заявляю что игра удалась Насколько сказанное выше правда судить сложно, но поведение самого ИИ на такую ситуацию следующее: постреляв секунд 20 в отряды за деревом, и ввиду малой эффективности, ИИ приказал надеть штыки и послал собственные отряды в рукапашную. Пробежавь чуть больше половины поля, потерявь при этом большое количество юнитов, ИИ опомнился и приказал отрядам отступить к задней границе города да! впечатлил ИИ коллосально - ну разве не гениально? пострелял, решил что неэффективно в лес стрелять (а сразу чего не догадался?) и после этого грандиозное проявление интелекта - пошел в атаку, понес урон существенный и отступил............. мда, ну что сказать я уже дрожу при мысли о том как меня ИИ рвать будет Вообще, я не понимаю как эти разрабы собрались реализовывать нормальные битвы, если даже "карэ", "прямоугольника" нету?! Ну мы то мышкой прямоугольник оформим, а вот ИИ сомневаюсь........ Где тактические приемы? "по прямой" пошли они ........... кто нить кроме меня играл в мод от Лордов по этому же периоду? Из леса, с холма, выбивать тактически противника надо..... в этом случае к примеру, надо было кирасиров каких нить послать с тыла, чтобы они рукопашкой связали врага, а тем временем пустить пехоту бегом на помощь Город приходится брать штурмом, под снайперский обстрел из защищённых в зданиях юнитов. Что понравилось: ИИ весьма умело использовал ландшафт, обходя здания чтобы окружить противника. Видимо проблем с поиском путей, по крайней мере на тактической карте, больше нет. Интересный факт: Kieran утверждает, что тактический интеллект не только отличается по фракциям - французы ведут бой "по-французски" - но даже по полководцам - Наполеон применяет типичную для него тактику - притом поведение это исторически достоверно. ну хоть это обнадеживает В заключении, представитель СА рассказал об огромных масштабах игры ну и это тоже неплохо........ хотя в М2ТВ ж тактические карты были огромны если там 8 участников - почему они не открыли для моддига этот момент не ясно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения