Kong Опубликовано 23 октября, 2008 #926 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 2SlipJ 2Kong Вах, зачем неправильно переводишь? Человека забюлуждаешь... Похоже, не я один не вкурил. Забугорные фаны просят пояснить, что имелось ввиду. Разраб просто не так понял вопрос. Ответ: да, оружие изначально будет заряжено. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 23 октября, 2008 #927 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 2SlipJ 2Kong фух успокоили ,а то я уже начал представлять себе мрачную картину когда рулить будет одна конница, а стрелялщики основым своим занятием будут считать заряжание - не раз было в городе, что мушкетеры ничего не делали а только перестраивались когда лучники по ним лупили, в результате, не сделав ни одного выстрела отряд почти уничтожался и остатки убегали....... Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 23 октября, 2008 Автор #928 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 http://www.sega.co.uk/games/?g=240 Трейлер №3 Кампания. Ссылка на комментарий
Mouse Опубликовано 24 октября, 2008 #929 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Эт кстати в игре не период когда Суворов всех ушатывал ? Просто вроде считалось что у русской армии лутший штыковой бой в тот период? Интересно будут ли удары прикладами и можно ли будет отступать отряду пятясь лицом к врагу а не разворачиваясь к нему спиной как в мтв. В мтв ещё ненравиться что как то неактивно солдаты деруться. пять минут подумают-ударят.Без ожесточения как то.Надеюсь по другому будет в новой игре. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 октября, 2008 #930 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Странно что штыков у фузей нету Ссылка на комментарий
Prince Опубликовано 24 октября, 2008 #931 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 High скрины из видео! можно начать обсуждать http://www.twcenter.net/forums/showthread....t=200848&page=4 Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 24 октября, 2008 #932 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Вах какие бастионы на последних кадрах... Причем это форт построенный генералом на какой то проходной точке... какая прелесть... Непонятно почему на закладке города только 2 класса: средний и "буржуазия". Интересно, что это за подсвеченный круг вокруг армий и фортов, неужели "зона контроля"? Было бы весьма не плохо... Хотя странно - на некоторых кадрах кружочек маленький совсем, а на других весьма обширный. На одной из картинок советник говорит, что город без гарнизона автоматически генерирует отряд милиции который в поле слаб, но в городе вполне достаточен для потдержания порядка. ЗЫ. Интересно где этот товарищь добыл ролик в высоком разрешении? Будем искать. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 24 октября, 2008 #933 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Быстрей бы релиз, надеюсь выход в СНГ будет также 9 февраля. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 24 октября, 2008 #934 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Ух, блин, нашел в HD качестве. Ролик 500+ мб будем надеяться что не порнуха . Если кому интересно: ftp://segapr.segaamerica.com/SEGA_GAMES/E...railer_ESRB.mov Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 октября, 2008 #935 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 2SlipJ Вах какие бастионы на последних кадрах... Причем это форт построенный генералом на какой то проходной точке... какая прелесть... Я тоже впечатлился Непонятно почему на закладке города только 2 класса: средний и "буржуазия". видимо так по два для каждого типа гос-устройства и будет... Это видно для республики, а для монархии аристократы и плебс некоторых кадрах кружочек маленький совсем, а на других весьма обширный. Возможно зависит от генерала, мне тоже кажется, что это зона контроля, другие варианты как то в голову не приходят. Из того что смутило - малое количество городов в Англии, Франции и Швеции - особенно по сравнению с центральной Европой, в германии то нарезка довольно мелкая (много минорных фракций - это радует), так что, кажется изначально разрабы решили так порезать фракции-гиганты с обширными коллониальными владениями - баланс однако Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 24 октября, 2008 #936 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Да похоже пятна вокруг генералов это сфера влияния - как в Агресии (или где там еще). Тогда понятно, не нужно много армий. Один прокачанный маршал пол-Европы контролировать может. Это хорошо! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 24 октября, 2008 #937 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 2Konst У меня создалось впечатление, что делили вообще не по регионам, а по государствам, или по мини государствам. А богатство региона может очень сильно варьироваться, потэтому одна англия может быть мощнее и доходнее чем 3-4 княжества. По моему вполне логично и устраняет необходимость микроменеджмента. Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 24 октября, 2008 #938 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Превью http://www.3dnews.ru/games/empire_total_war/ Суховато, но есть кое-что интерестное. "Каждое дерево легко повалить, устроить импровизированную засаду" - порадовало Ссылка на комментарий
Caesar(rus) Опубликовано 24 октября, 2008 #939 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Обратил внимание , что на карте мало городов. Не знаю хорошо или плохо. Мне кажется что их меньше , чем нужно. И вообще глобальная карта не впечатлила, какая то блеклая... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 октября, 2008 #940 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 2SlipJ У меня создалось впечатление, что делили вообще не по регионам, а по государствам Похоже на то, не ясно хорошо это или плохо - так что остается только ждать игры. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 октября, 2008 #941 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 . остается только ждать игры. еще более трех месяцев ждать.......это если по плану выпустят, а мож перенесут еще месяца на три........ ну и конечно после выхода игры сразу баги/глюки нарисуются, прийдется еще месяц а то и больше ждать пока патч выйдет...... мда............ разрыв коллоссальный по времени, с момента выхода последнего аддона Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 24 октября, 2008 #942 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Видел ролик, смотрел скрины... Есть подозрения, что движок/код никто не переписывал, как говорилось ранее, а ограничились довеском сверху, т.е. кое что дописали/реализовали. Складывается впечатление, что, при наличии открытого движка TW предыдущих серий, талантливые люди смогли бы сделать не хуже. Ибо ничего принципиально нового, чего нельзя было бы реализовать на старом, нет. И, скорее всего, это докажет релиз. Т.е. мы получим все те же яйца, но в профиль - например, в виде старой невменяемой дипломатии... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 24 октября, 2008 #943 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Где то читал, вот не помню где, .. ну не важно. Так вот там писалось что движок все тот же что мы видели в м2тв, но как говорится доработанный и все такое, ну а насчет опасений камрада Xroft тут как говорится время покажет, пока еще у нас остаются месяцы надежды что игра все таки станет интересней Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 24 октября, 2008 Автор #944 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Ну что вы все переживаете за такие мелочи как АИ, "дипломатия" да закрытый движок Вон у Марьяновских соседей праздик - в игре походу будет Речь Посполитая играбельной! ЗЫ Чтобы был понятен мой посыл уточню - с полгода назад на ТВцентре поляки подняли шум почему Польши нет в списке играбельных (пох что списка утвержденного до сих пор нет). Все это происходило в голосовалке "Кака яфракция самая важная в ЕТВ" или что-то вроде. Весь топик был населен поляками, при том 90% оных только что зарегились, и не набрав 50 постов (такая там ограничительная система) не могли голосовать за Польшу. К пятьдесят какой-то странице особые личности подняли гвал что это анти-Польский заговор, мол вон русские сколько набрали голосов, а кто они такие на фоне Польши? До сих пор пользователи вспоминают те перепалки А вы АИ, движок... радуйтесь малому! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 24 октября, 2008 #945 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Да похоже пятна вокруг генералов это сфера влияния Ну вы блин даете--эта же вездесущая зона .... видимости у генерала(расстояния на котором генерал способен обнаружить опасность) Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 24 октября, 2008 #946 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 2pavlik Все это происходило в голосовалке "Кака яфракция самая важная в ЕТВ" или что-то вроде. Весь топик был населен поляками, при том 90% оных только что зарегились, и не набрав 50 постов (такая там ограничительная система) не могли голосовать за Польшу. К пятьдесят какой-то странице особые личности подняли гвал что это анти-Польский заговор, мол вон русские сколько набрали голосов, а кто они такие на фоне Польши? однако... чего толко в жизни не бывает... ну да Польша действительно очень важная фракция - кого же как не ее щимить на старте России, Австрии, Пруссии, и Швеции - не друг друга же мочить, а так есть на ком поотрываться 2b-rome Ну вы блин даете--эта же вездесущая зона .... видимости у генерала(расстояния на котором генерал способен обнаружить опасность) надеюсь это все же не так - очень хочется зону контроля... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 24 октября, 2008 #947 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 (изменено) 2Konst Наверняка зона контроля, причем у всех генов разная (от прокачки). Кроме того на скрине видно, что она НЕ переходит границу страны. Видимо между странами мир поэтому зона "военного контроля" не распространяется на сопредельную страну. Засада только в том, что пара генов с пересекающимися зонами (при этом они по идее должны помогать друг другу), единым фронтом как каток компа месить будет, в Агрессии проходили... Изменено 24 октября, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 25 октября, 2008 #948 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Карта какая-то прилизанная и невзрачная , не смотрится даже по сравнению даже с Римом, не говоря уж об MTW2. Надеюсь, что это только на скриншотах только, а реально будет получьше выглядеть. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 25 октября, 2008 #949 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ Наверняка зона контроля, причем у всех генов разная (от прокачки). Кроме того на скрине видно, что она НЕ переходит границу страны. Видимо между странами мир поэтому зона "военного контроля" не распространяется на сопредельную страну. Интересно, что на этом скрине не только предполагаемая зона контроля не расространяется на соседнюю страну, но и дистанция хода (или это не она???) как предположеие - нельзя будет шастать по территориям других государств без объявления войны или права прохода - как это есть в нормальных играх aka Циве 2Viking Карта какая-то прилизанная и невзрачная, не смотрится даже по сравнению даже с Римом, не говоря уж об MTW2. Надеюсь, что это только на скриншотах только, а реально будет получьше выглядеть. Думаю врядли карта дойдет до нас в таком виде - времени до выхода еще много. PS гы, теперь у меня вместо количества сообщений год рождения стоит Изменено 25 октября, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 25 октября, 2008 #950 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Что такое "зона военного контроля",о которой все говорят? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения