VokialMax Опубликовано 27 сентября, 2008 #901 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 2xcb либо зашьют в профили построений. имхо вероятнее. потому как логичнее неплохо аргументировал, да? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 сентября, 2008 #902 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 (изменено) блин, ненавижу такие ожидания. Лучше до выхода про игру вообще забыть. Но нет нет да заглянешь на их сайт, либо сюда. Посмотришь новое видео, а после одно расстройство, потому как ждать еще бесконечно много. Когда выйдет, на минуту почувствуешь себя наркоманом, особенно при покупке, дороге домой и инсталяции на компьютер )). Поиграешь недельку прогуливая все возможные дела с работой, получишь выговор на работе, потом надо будет ждать патч. Так и живем Эх везет же людям которые шутеры гоняют. У них все просто, игры каждый месяц выходят. Одна не понравилась, есть еще тысяча, выбирай! Не надо два года ждать. Но самая главная засада - мультиплеер, не сделают его нормальным, тут к бабке не ходи. PS. разговор двух лучших друзей: - ну вот оно и случилось, я скоро женюсь и приглащаю тебя на свадьбу которая состоится 6ого февраля. - извини я не приду, Империя Тотал вар выходит в этот день. или так: шеф: случилось чп, срочно приезжай на работу, работа встала, нужно твое присутствие немедленно. - не могу, я же предупреждал что после 6ого февраля меня не будет неделю на работе, не нравится, увольняй сволоч! Обойдусь без твоей сверх большой зарплаты. или еще: - дорогой, у меня начиная с 6ого февраля начинается сессия, буду писать диплом за компьютером с утра до вечера целую неделю - с ума сошла???, лучше ничего не могла придумать??? Империя тотал Вар выйдет в этот день, бросай нах этот институт или я за себя не отвечаю. Кстати твоя мама должна к этому сроку выехать из квартиры или развод, мне нужна будет тишина и покой или вот еще придумал: Дорогая, путевки в солнечную Маврикию, что ты выиграла при покупке телевизора придется вернуть в магазин. Я в феврале буду занят сильно, особенно после шестого числа. А кстати ты сможешь поехать без меня, почему бы и нет? возьми свою распутную подружку, слетайте отдохните недельку. А я дома посижу, у меня дела. или вот еще: - Привет, слушай меня менты забрали, говорят продержат пятнадцадь суток, до 21го февраля. Дали сделать один звонок, вот я и набрал тебя. Им нужны деньги, сообрази что нибудь, на тебя одна надежда. - слушай брат, я не могу разговаривать, давай созвон через недельку, хорошо? правда очень занят. Ты там крепись. и бросая трубку про себя: "суки, мне сегодня дадут спокойно поиграть!, только игру купил!" Изменено 28 сентября, 2008 пользователем Period 4 Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 1 октября, 2008 #903 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 посмотрел видео о морских и сухопутных драках - грейд+кризис влетят в копейку наверно) Ссылка на комментарий
Levsha Опубликовано 2 октября, 2008 #904 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 новый ролик. http://www.gametrailers.com/player/40753.html Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 октября, 2008 #905 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 2Levsha Этот ролик уже тут светился Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 7 октября, 2008 #906 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Интервьюшка Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 8 октября, 2008 #907 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Да ничего нового! Опять описывает общие достоинства. Опять общие ответы про флот. Итог: раз уж мы повляить на функции в игре не можем, будем ждать выхода. Потом ужо будет очень много мнений, у кого положительные у кого отрицательные. Ибо такая игра никого равнодушными не оставит. Лишь бы дату выхода не отложили. А то кризиц же, ну да у совта думаю проблем нет, народу всегда нужны были зрелища!!! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 октября, 2008 #908 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 Вопрос к админам А не пора ли новую ветку открывать? по этой игре? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 10 октября, 2008 #909 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 2Period а зачем? Ссылка на комментарий
Aetius Опубликовано 15 октября, 2008 #910 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 http://www.rockpapershotgun.com/2008/10/13...r-an-interview/ Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 15 октября, 2008 #911 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 большая просьба - если выкладываете ссылки, не надо просто постить линк - хоть какие-то комментарии оставляйте, что там по ссылке и вкратце суть. а то как спам в мыле или аське - ткнешь ссылочку, а там как обычно... Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 16 октября, 2008 #912 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 http://www.rockpapershotgun.com/2008/10/13...r-an-interview/ Здесь интервью касательно ожидаемой нами игры... Пробежался по нему - принципиально ничего сверхнового. Отмечу, однако на мой взгляд, интересную "новость" - касательно экономики. Вроде подтвердились предположения, которые высказывались уже здесь на форуме: инфраструктура провинции будет действительно состоять не только из города, но из фермы, порта и других объектов, которые можно будет отдельно захватывать, грабить и защищать - т.е. снизиться роль осад столиц провинции. также можно будет регулировать налоги и торговлю более гибко... вообщем экономический геймплей станет более серьезным - ИМХО: этой явный плюс!!! Another big change is the fact that regions have towns and other resource buildings spread around the landscape, unlike previous Total War titles where all a region’s buildings were contained inside a single settlement. This means you can interact with each region building directly on the map - it also means you can attack enemy towns, farms and other buildings without having to besiege the region capital. Because you can raid and damage a region like this, it becomes more important for defenders to use their armies in defensive manoeuvres rather than just camping inside the city. This also helps improve the variety of battles by reducing the frequency of siege battles. We’ve also centralised some features at the national rather than regional level, which streamlines management for the player by reducing repetition. This allows us to deepen the gameplay at the same time as reducing the management burden. For example, we’ve added a lot of depth to the trade system, and tax levels can be set separately for the ruling classes or the people, with different consequences - but policy is conducted at a theatre level: the player no longer has to make a decision for every single region. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 16 октября, 2008 #913 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Я переведу заинтересовавшие меня участки. В скобках мои коментарии. We’ve put a lot of effort into enhancing how public order works, and the game includes unrest due to industrialisation, religious differences and intellectual advances, and different government types which have differing effects on each social class. Each government type has to be played differently if you are to avoid rebellion or revolution and the overthrow of the old order. Мы приложили массу усилий чтобы улучшить работу социального порядка и теперь в игре волнения могут быть вызваны индустриализацией, религиозными различиями(уже было) интелектуальным прогрессом (это че типа построил универ - получил толпу недовольных?) и различными типами гос аппарата (!фигасе!), которые имеют различное влияние на разные социальные классы (!вау!). Каждый тип правительства отыгрывается иначе если вы хотите избежать волнений и революций (!) и свержение старого порядка(!). Ships have hulls, crew, guns, masts and sails, all of which can be damaged separately with different effects У кораблей есть корпуса, команды, пушки, мачты и паруса и все это может быть повреждено поотдельности и с различными эффектами. land units can be positioned inside buildings during battle - though you need to take care as these can be destroyed by artillery... ...and you will see soldiers improve their firing drills, and artillery able to fire more devastating high-tech ordnance in battle as a result of your research efforts on the campaign map. Units that are dug in on the campaign map will also (if defending against attack) be able to deploy a variety of defensive features that each offer unique tactical advantages Наземные отряды могут занимать здания, но будьте осторожны, потому что здания могут быть разрушены артилерией... ...вы увидите как ваши солдаты и артилерияя получают более эффективное снаряжение в результате ваших научных изысканий на страт карте. Отряды которые окопаны на карте компании смогут при защите размещать разнообразные защитные структуры для получения тактического преймущества (будем надеяться что они уберут эту дибильную ситуацию когда стрелки не стреляли со стен крепостей). The battle AI has also been much improved and is aware of the significance of the battle in terms of the campaign map context - is the battle a vital fight to the death? Or might a tactical withdrawal be the best tactic if the battle starts to go the wrong way? Боевой ИИ был значительно улучшен и теперь принимает во внимание статегическую значимость сражения - стоит ли стоять на смерть? Или имеет смысл отступить если битва пошла не так? Вроде больше интересных вещей не замечено. в общем вполне позавательная статья. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 16 октября, 2008 #914 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) 2 SlipJ будем надеяться что они уберут эту дибильную ситуацию когда стрелки не стреляли со стен крепостей Вообще-то в кингдомсе новые стрелки успешно палят со стен. Изменено 16 октября, 2008 пользователем Flase Prophet Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 21 октября, 2008 #915 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 (изменено) Фак по игре. Много интересного. Переводить лень. Изменено 21 октября, 2008 пользователем Kong Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 21 октября, 2008 #916 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Щас почитал маленько и понял что в игре будут иследования (например изучать штык и т.д.). Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 21 октября, 2008 #917 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Перевод вкратце. Будут ли отличаться орудия по внешнему виду? -Будут - большие от маленьких, мушкеты от карабинов. На этом всё, нюансы учитываться не будут. Если ряды артилерии смяты, вернуться ли канониры к своим орудиям или побегут? -Зависит от ситуации. Если сильно испуганы, то убегут, если нет - то вернутся. Будет ли возможность взглянуть на поле боя и выбрать его перед битвой? -Нет, короче. Будут ли генералы (не капитаны) играть меньшую роль, чем в предыдущих ТВ? -Генералы не будут больше самые "неубиваемые" в битвах. В остальном, по ходу, различий нет. Будут ли какие-то особые, исторически обоснованные, "умения" у армий разных стран? -Да, но с оговорками. Всё будет зависеть от познания в тактике, самих юнитов, их опыта и т.д. Будет ли меняться униформа с течением времени? -Нет, будет представлена типичная униформа того периода. Будут ли всадники "нацеливать" сабли на противника, вместо того, чтобы держать его прямо при чардже, как в РТВ? -Да, незадолго до удара. Можно ли приказать стрелкам спрятаться в высокой траве, а когда враг приблизиться, выстрелить, а затем атаковать штыком? -Да, если натасканы на бой в поле и есть исследование - штык. Будет ли оружие чувствительно к сырости, и будет ли оно взрываться? -Да. Можно ли убить лошадь, не убив стрелка? -Ищем возможность реализовать это, однако ищем пути решения. Будет ли возможно юнитам зарядить оружие, пока противник далеко, а когда он приблизится, выстрелить? -Похоже нет. Большие тактические карты. Окружающая среда будет влиять на скорость движения и мораль. Обслуга орудий будет небольшая (по сравнению с исторической). В зависимости от событий, могут появиться исторические персонажи с соответствующими возможностями. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 22 октября, 2008 #918 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 -Генералы не будут больше самые "неубиваемые" в битвах. блиин, опять всю битву носиться с генералом как мамка с младенцем .... они и так мрут легко.... Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 22 октября, 2008 #919 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Интересно другое, что будет с захваченной артиллерией? Хорошо бы себе оставлять. ЧТо будет с пленными юнитами? можно ли их отбить или обменять? можно ли их держать до окончания войны? И еще такая мелочь как транспортировка армии морем, хорошо бы что бы не было такой фичи как перевозка 20 отрядов на одном кораблике. 1 отряд= 1 корабль, 20 отрядов=20 кораблей. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 22 октября, 2008 #920 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 1 отряд= 1 корабль, 20 отрядов=20 кораблей. А ещё лучше спец. корабль - транспорт, чтобы во время морских сражений их можно было целенаправленно выбивать из общей массы противника. Так жертвой меньшего флота удастся предотвратить вражеский десант, уничтожив его транспорты, например, вобщем веселее Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 22 октября, 2008 #921 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 2Артем Антонов 2BulDOS камрады, а вы вообще за новостями следите? говорилось об этом уже - транспорты будут на страт карте, в бою емнип их не будет, а вот сколько юнитов на корабль я честно сказать не помню - но вроде лимит есть. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 октября, 2008 #922 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 2vergen блиин, опять всю битву носиться с генералом как мамка с младенцем ....они и так мрут легко.... это период другой, причем тут гены? меня больше другой дибилизм волнует Будет ли возможно юнитам зарядить оружие, пока противник далеко, а когда он приблизится, выстрелить?-Похоже нет. т.е. опять как только противник приблизится эти бараны, вместо того, чтобы стрелять начнут неспеша заряжатся....... или зарядились, но надо развернуть строй и опять отрабатывают анимацию заряжания.............. в общем эти бараны из СА еще сто лет будут до ума то доводить что уже давно должны были сделать Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 октября, 2008 #923 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Будет ли возможно юнитам зарядить оружие, пока противник далеко, а когда он приблизится, выстрелить? -Похоже нет. опять как только противник приблизится эти бараны, вместо того, чтобы стрелять начнут неспеша заряжатся....... или зарядились, но надо развернуть строй и опять отрабатывают анимацию заряжания.............. в общем эти бараны из СА еще сто лет будут до ума то доводить что уже давно должны были сделать 2Kong Вах, зачем неправильно переводишь? Человека забюлуждаешь... That would depend on the player. Have you set your unit to fire at will or to fire when ordered? How well trained are your troops? If they have time, your units will change to their melee option. В ответе написано, что зависит(чета у меня их страничка не грузится, поэтому по памяти): 1) от приказов выданных отряду (сказал ты им стрелять когда враг в зоне досягаемости или ждать прямого приказа на стрельбу), т.е. система примерно как в казаках 2, можно подпустить врага поближе и дать залп в лоб. 2) от опыта самого отряда. 3) от ситуации, есть ли у отряда время. Мой коментарий: если отряд, например, атакован кавалерией, то он может просто не успеть приготовиться к рукопашной. ЗЫ. Kong, тебя в школе не заставляли отвечать "развернуто"? Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 23 октября, 2008 #924 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 To Konst Новости то я читаю и знаю что транспорт в бою не учавствует, я именно спросил о транспортировке. Надеюсь все таки лимит будет 1 к 1. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 23 октября, 2008 #925 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 2Артем Антонов Новости то я читаю и знаю что транспорт в бою не учавствует, я именно спросил о транспортировке. Надеюсь все таки лимит будет 1 к 1. Ну логично предположить, что раз вводятся транспорты - возможности посадить армию на один корабль у нас больше не будет, вот правда будет ли лимит 1к1 не ясно, но главное чтоб не больше четырех юнитов на корабль, это будет еще терпимо, да и наверное не сложно будет это отмодить, наверняка лимит можно будет регулировать в текстовиках. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения