Empire: Total war - Страница 61 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Empire: Total war


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Галопом по ИМПЕРИИ ;)

 

Карта кампании

По истечению нескольких проблем с запуском игры, появляется меню. После выбора фракции показывается обновленная в сравнении с предыдущиими частями карта игры. Признаюсь, что после ознакомлениями со скринами я ожидал чего-то более худшего, но не так все плохо. После некоторого времени, когда мне удалось познакомится с интерфейсом и опциями, я должен подтвердить что система застроя и рекрутирования армии является лучшей и более интуитивной нежели в предыдущих частях. Например не надо отходить к городам и замкам, чтобы восполнить потери в отрядах. Можно это сделать непосредственно на фронте. Следующим плюсом есть то что можно (если конечно имеется большое количество денег) строить неколько сооружений одновременно. Вражеские экономические структуры располагаются по всей територии провинции врага, которые можно захватывать и тем самым уменьшая его доход. В М2ТВ экономическая война сводилась только до блокирования портов и стоянию на дорогах. Здесь это более развито.

 

В РТВ и М2ТВ игрок видел несколько главных стран, а между ними - огромное число ребельских провинций. К счастью этот очень простой механизм был изменен системой малых держав связаных между собой союзами или ведущих войны. Теперь например мы не завоюем ребельского замка Гамбург, а госудраство Ганновер, в какой-то способ является связанным с соседелними государствами и нападении на оное может привести к потерям с нашей стороны, а не приобритениям, когда придется воевать с его союзниками. Некотрых, очень нетерпеливых игроков, может немного бесить долгое ожидание на свой ход, например, ход Крымского Ханства может длится ...15 минут.

 

Разрабы решили отойти от системы: "одно селение = одна провинция". Каждая шахта, ферма и тд. имеет название местности. Форты являются бастионными. Есть 4 варианты селений: религиозное, научное, промышленное и влияющее на настроение в провинции. Все они развиваются в меру технологического прогресса. При возростании популяции появляются новые варианты селений. При падении популяции варианты селений исчезают. Это что-то фантастическое для тех кто любит более равитую экономику нежели это было до этого момента в играх ТВ. СА соревнуется сама с собой, ибо конкуренты остались в песочнице. Новая система провинций это наилучший пункт игры.

 

Цели кампании суть разные. Есть опции короткой кампании, долгой, победа через наибольшей престиж или завоевания. Один ход это полгода в календаре, что дает 200 ходов игры.

 

Наибольшее количество денег принуждает к долгому планированию.. Бунты и нелояльные настрояния к окупантам в свежозахваченых провинциях усложняют блицкриг, который нам известен из предыдущих частей. Уничтоженная фракция возвращается как повстанцы со спец флагом, что принадлежит данной фракции.

 

Разрабам надо отдать должное что они подумали о хорошем баллансе и характеристики фракций. Игра за таких мостров как Франция или Англия - более легкая, а вот скажем Швеция более убогая из-за меньшей популяции. Игра за Австрию доказывает что после "метели" вначале можно потом дольшее время (около 30 ходов) жить мирно и вести страну к экономическому могуществу. Проблемы с охраной селений в провинции стимулируют более осторожную игру, а не войну со всеми подряд.

 

Дипломатия развитая, что создает больше вариантов отношений между странами чех до тех пор. АИ предлагает и что самое главное придерживается союзов. Развития идей и технологий добавляет атмосферы эпохию, но не связывает геймплей, не будет тем кто хочет только сражаться. Но "толстолобики" имеют поле для деятельности.

 

Открывание новых технологий их кража или джентельменские поединки с целью "кик ас" вражеских ученых только обогащает геймплей. Технологий и правда много и они влиют практически на все. Например они улучшают оружие, артиллерию, позволяют конструировать новые сооружения и даже могут приводить к негодованию среди наибеднейших граждан нашей державы, например "изобретение" новой философии, которая нашим поданным может прийтись не по-душе. Что-то не все любят прогрес.

 

Феноминально выглядит переход на разные полушария Земли, что как раз в этом разделе игры имеет большое значение для геймплея. Дает о себе знать небольшая разнородность боевых единиц в игровых нациях. Конкретно формации отличаются друг от друга только цветами мундиров. Интересным развязкой является наем генерала. Теперь его достаточно завербовать/нанять, а не так как было ранее когда нам РС такого назначит.

 

Следующим интересным аспектом является захват и удержания торговых путей, благодаря которым мы сможем иметь большую армию и флот. А тогда можна подумать и о завоевании Индии или Америки, что приведет к тому что управляемая нами страна станет европейским колоссом.

 

Над игрой витает атмосфера просвещения. СА удалось это благодаря появлению опции открывания технологий и идей, наличием характерных для эпохи агентов (джентельмены и гуляки), влиянию министров, делением популяции на две группы (аристократия и плебс), создающей атмосферу музыке и звуковых эффектов и многим другим.

 

Тактический режим

В контексте предыдущих частей он репрезентирован солидно. Невозможность выставления настроек выше чем средние не дают полностью оценить графику. Внимание приковывают интересные опции формаций и тактики (каре, битва в разряженом строе). Артилеррия движется задом в походном положении. Драгуны по приказу спешиваются и садятся верхом на поле боя. Эту функция можно использовать много раз. Пехота имеет преимущество над кавалерией, выстрел - как раз перед стычкой, но хорошо использованая кавалерия, особенно тяжелая способна переломить ход битвы. АИ в большинстве случаев может выиграть благодаря комбинации массового наступления, вместе с атаками кавалерией на ключевые отряды (артиллерия или генерал).

 

Миникарта поля битвы родом из МТВ1. Нечитабельная, ограничивает игрока. Во время битвы лучше сооринтируешся смотря на поле боя чем на нее, вообщем в этом регрес относительно предыдущих частей.

 

Если разговор о боевых единицах то они представлены если сравнивать с Napoleonic II: Total War слабо. The Lordz могли сделать разными даже такие формации как линейная пехота. Каждая единица была характерной для данной фракции, несмотря на то что повторялись названия (скажем например кирасиры). В ЕТВ теже самые юниты(мушкетеры, пикинеры, гренадеры, драгуны и тд.) имеют тот же самый вид, юнит кард и описание (сделаный методом копи/паст), и это иногда приводит к забавностям (например инфа о юнитах США, которые охраняют короля). То что мундиры в ту эпоху были похожи не должно было привести СА к такому шагу по которому юниты отличаются только цветом. Разные характеристики для тех же самых юнитов разных фракций позволяют сохранить надежду на хороший балланс., но если говорить о внешнем виде - позор!

 

Что до юнитов Речи Посполитой или других фракций игрок не увидит элитных юнитов наполеоновской эпохи. Сообщество ненужно упиралось в гусаров, из-за этого мы потеряли действительно классные юниты как то шелевожеры (уланы) и кракузы (что в них классного простое конное ополчение в Кракове сформированое). Прусские ягеря крутые, имеют точность 65. Наверно это процент попадания, а значит они в состоянии несколькими залпами завалить отряд линейной пехоты. Очень круты амер. траперы, они могут маршировать в укрытии.

 

Есть сомнения в багах АИ. Если один отряд врага получил люлей, АИ автоматически его переводит в тыл, а вперед бросает свежий отряд. Становится странно, ибо армия врага (например индейцы, которые не имеют никакого огнестрела) обычно стоит и ждет.

 

Юниты имеют разные статистич. данные при одинаковом названии и виде. Это касается например польской и прусской линейной пехоты. Последняя быстрее перезаряжается и имеет лучшую мораль. К счастью они отличаются ценами. Главное задачей модеров будет разнобразить вид юнитов согласно истор. реалиям. Другие изменения пока что не нужны, пробежавшись по геймплею видночто фирма хорошо подошла к баллансу фракций, развитию и взаимный отношений. Изменения скажем в увеличении денег способны убить геймлпей.

 

После битвы на земле, милым сюрпризом оказались битвы на море. Взрывы складов с порохом, абордажи, уничтожение мачт, или неспешное потопание сильно поврежденных суден делают так что этот элемент игры очень зрелищен. Имея очень большой корбаль может привести к тому что меньшие корабли будут просто сдаватся видя наше преимущество. Для этого кстати во время кампании надо следить за развитием портов и технологий связаных с войной на море. Некотрые как и я не могут дождатся битв на море через Инет.

 

Минусом остается недоработаная физика, которая дает о себе знать в демо версии. Корабли часто задерживаются ибо плохо поставлены под ветер. Я думаю что они не должны абсолютно неподвижно стоять на море, когда ветер все время дует, что видно по направлению стрелки.

  • Что?! 3
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    76

  • MARIAN

    131

  • Period

    91

  • Konst

    118

Что до юнитов Речи Посполитой

Что говорит о том, что писал поляк :)

Значит так, перед выходлм следующей игры серии, объявляем "верность" истории со стороны СА антирусским заговором, милионами бот... тьфу, пользователей атакуем форумы и получаем игру до выхода на обзор :)

 

Описание оптимистичное.

 

ЗЫ Дайте в репу Марьяну за перевод

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
Значит так, перед выходлм следующей игры серии, объявляем "верность" истории со стороны СА антирусским заговором, милионами бот... тьфу, пользователей атакуем форумы и получаем игру до выхода на обзор

Ага, а следующей игрой будет РТВ2 :lol:

Ну что, Лечат может быть доволен Пруссией, Конст тем что Австрия в норме, я с Фергюсом тем что Франция/Англия среди элиты, жаль что юнитами только цветами различаются :(, неужто гады они в аддоне про Бонопартия такую же ересь учинят, там же все так красиво, особенно у хранцузов :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Ага. а следующей игрой будет РТВ2

Ну!. Р2ТВ это ж про нас, Русских! Рим Русские образовали! ЭтоРусские - Этруски! ТЫ не знал?! Не допустим несправедливости :)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
Ну!. Р2ТВ это ж про нас, Русских! Рим Русские образовали! ЭтоРусские - эруски! ТЫ не знал?! Не допустим несправедли

Украинцы с тобой не согласятся, и пошлют... читать "Энеиду" Котляревского :lol:

Ссылка на комментарий

2MARIAN

А у Украинцев есть миллионы "пользователей"?

 

Если серьезно, видать Польша показывает хорошие продажи ТВ игр.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
А у Украинцев есть миллионы "пользователей"?

Надо будет сделаем ;)

Но лучше уж самим игру сделать, она всяко историчнее будет чем у СА :)

Если серьезно, видать Польша показывает хорошие продажи ТВ игр.

Поляки всегда умели продавить, знал бы ты как они продавливали патч к "Казакам2" что делал Jarema и Zet. Опять же они одни из лучших в Европе игроков в стратегии, еще немцы не плохи, но среди тех немцев много из бывшего СССР :lol:

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2Leopard

Глобалка, она на то и глобалка, там подумать надо, мозгами поскрипеть, это ж не варкрафт все-таки, чтобы всей империей в реал-тайме управлять

так камрад :) вы в хотя бы в одну игру играли от Агеодов?? ААСW или хотя бы Napoleons Campaign? Если нет, поиграете и поймете что это такое :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Радует то, что характеристики разные у юнитов, да и вообще кажется много приятных нововведений будет. :)

Ссылка на комментарий

2 Konst

Радует то, что характеристики разные у юнитов, да и вообще кажется много приятных нововведений будет.

Дайте демку! Ибо страт. новвоведения меня как любителя тактических боев не волнуют, а вот тактические фишки наше всё :)

Самое главное про кавалерию написали что может переломить ход битвы, это хорошо. :gunsmile:

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Дайте демку! Ибо страт. новвоведения меня как любителя тактических боев не волнуют, а вот тактические фишки наше всё

 

Жаль, я то надеялся сразиться против твоей Франции в онлайн компании :)

Ссылка на комментарий
Жаль, я то надеялся сразиться против твоей Франции в онлайн компании

Если честно не факт что свидимся даже в тактических боях, по времени цейтнот, и если цена будет у нас 200 гривен и более, то я пошлю лицензию ЕТВ подалее :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Если честно не факт что свидимся даже в тактических боях, по времени цейтнот

Да уж, тоже есть такая фигня - поэтому заранее решил искать тех, кто готов играть неторопливо :D

и если цена будет у нас 200 гривен и более, то я пошлю лицензию ЕТВ подалее

Даже примерно не представляю сколько это на наших будет... но вроде колекционка с доп юнитами у нас 900 на предзаказ (если ничего не путаю).

Ссылка на комментарий

2Konst

Даже примерно не представляю сколько это на наших будет

1 гривна = 4.5 рубля

подробно паказывают карту компании, в конце видне как юниты занимают здания

Что-то лошади меня беспокоят, мало того что вид у них тот ещё. так что-то чардж на пушки не впечатлил, ждемс демку.

Кстати заметили в конце ролика пишет что выход 6 февраля, обманщики ;)

Ссылка на комментарий

2Telepuz

Новое превью от немцев http://www.youtube.com/watch?v=dpqvmth7Hew&feature=related подробно паказывают карту компании, в конце видне как юниты занимают здания...

Американская компания. В конце кусочек абордажа показали. Какие еще кампании будут, есть информация?

Ссылка на комментарий

у меня только один вопрос: Когда выйдет Демка?!?! :angry:

Ссылка на комментарий
Ну так откуда взяли демку поляки?

Ведь так не бывает, чтобы в нет до сих пор не слили?)

Журналистам дают поиграть быстрее всех, а не слил потому что NDA ;)

Ссылка на комментарий

ИМХО, не будет демки, если релиз не затянут, к примеру, до апреля. Смысла в ней не остается

 

ЗЫ Пойду гляну ганс'овский ролик :) 8,5 минут как никак

Ссылка на комментарий

русский оф.сайт игры:

 

http://www.softclub.ru/empire/default.aspx

 

(просьба закинуть в шапку)

Ссылка на комментарий
что такое NDA?

Такая подписочка о неразглашении.

и никакие наказания и системы защиты НИКОГДА не останавливали от слива в сеть.

Смотря кого, уважающий себя журналист такой утечки не даст ( с этим сами СА справятся на отлично), поскольку самому потом хуже будет.

Я например играл в "Казаки2" за полтора года до их выхода и даже скринов не мог выставить чтобы ребят не подставить, макимум что сделал это просто описал свои впечатления ;)

Ссылка на комментарий

Посмотрел...

1) Понравилась анимация когда пораженный всадник падает вместе с лошадью. Красиво :)

2) Стратегические юниты есть вроде - показано как "плохиш" уничтожает джентльмена :) то есть просто будет 2 юнита, как я понял, с совмещенными функциями

3) Нет столбика над генералом (командующим) чтобы определить количество войск под его началом

4) Тактическая карта для морских боев большая ли? По моему скорость морского боя будет дольше, за счет скорости передвижения кораблей

 

ЗЫ Собсно по тактике не увидел много интересного, нас с огнестрелом хорошо познакомил ОиМ :)

 

2MARIAN

Кстати Казаки2 мне понравились, проходил кампанию за Россию, Британию, Пруссию и Египет. Но довольно все просто

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.