Патч 1.2 - Страница 12 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч 1.2


Period

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • LeChat

    18

  • A_SacreD_A

    15

  • Delirium13

    39

  • Glock

    25

Камрады, у меня просьба. Выложите кто-нибудь текстовики из папки data от 1.2 для моддинга, как раньше выкладывали от 1.1.

 

 

И еще , по поводу запуска модов в 1.2 из отдельной папки.

 

У меня игра не распакованная. Раньше на 1.1 почти все моды шли через свою папку.

 

С 1.2 какая-то фигня. Сделал в корне папку MyMod, в ней папку data. Туда положил только один файлик правленый мной export_descr_unit.

 

Пробовал запускать через ModMenager, пробовал через основной ярлык с io_file_first.

 

Короче все как положено для запуска мода делал.

 

Ни хрена. Запускается чистая ванила.

 

И только когда положил этот файл правленный прямо в корень в data, только тогда увидел изменения.

 

А как же обещанный запуск модов через отдельные папки без изменения корня?

Ссылка на комментарий

2Glock:

Так только и работает. Через корень. А должно из папки своей.

 

Вся фишка в том, чтобы в корень ничего не сливать. Чтобы всегда оставалась чистяа копия. Поставил мод в папочку, поиграл, надоело - снес.

 

Хот 10 модов сразу имей в одной установке.

 

А в корень зальешь, да еще если с заменой файлов, а потом захочешь в другой мод поиграть - игрушку то по новой ставить надо. Или back up data каждый раз делать.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Мне, как раз, наоборот так удобней. Через корень. Я просто резервную копию папки дата храню. Помню когда в Шабу играл, вот так вот папку для неё создавал, потом туда все ролики переливал, звуки кажется. Иначе у меня не работали ролики и небыло половино звуков, кажется. В итоге М2ТВ весил чуть ли не в 2 раза больше на винте.

Ссылка на комментарий

PanzerDim

 

У меня игра нормально воспринимает только те изменения что лежат в папке самого мода. Раньше графику ставил в корень игры,а теперь в папку самого мода. Запускаю через батник или лаунчер мода. Играю и в ванилу,с графикой модов,и в другие моды одновременно. При этом стоит чистая дата игры и отдельно другие моды. Использую оболочку мода Конкур +графика из модов,его лаунчер,чтобы играть в ваниле. У меня всё работает нормально. На всякий случай есть резервная дата игры. :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

С 1.2 какая-то фигня. Сделал в корне папку MyMod, в ней папку data. Туда положил только один файлик правленый мной export_descr_unit.

Пробовал запускать через ModMenager, пробовал через основной ярлык с io_file_first.

Короче все как положено для запуска мода делал.

Ни хрена. Запускается чистая ванила.

C отдельной папки (чтобы оставить чистую ванилу) запускаю-делаю так:

В корне делаю папку, ну пускай будет MyMod. Создаю в ней папки: data, custom, packs, preferences, saves - зачем такие????? - главное работает.

Делаю .cfg файл MyMod.cfg и в него прописываю:

[features]

editor = true

mod = MyMod

можно-нужно добавить для прогляда ошибок в него же:

[log]

to = logs/system.log.txt

level = * error

Делаю .bat файл MyMod.bat и в него прописываю: medieval2.exe @MyMod.cfg

Потом в папку MyMod\data бросаю правленные-измененные файлы, файлы из нужного мода, звуки, ролики и тд. - запускаю c MyMod.bat и все работает, отдельно мод с изменениями и отдельно запускается чистая ванила со своего ярлыка или ехе. Может и закофликтовать с ванилой, но пока такого небыло.

Можно-нужно сделать еще фикс.бат для взятия модом настроек из ванильного cfg.

Делаю текстовой файл, к примеру: editcfg.txt и в него прописываю:

[features]

editor = true

mod = MyMod

Делаю .bat файл, к примеру: MyModfixer.bat и в него прописываю:

@echo off

cls

copy editcfg.txt+medieval2.preference.cfg MyMod.cfg

И будут одинаковые настройки и там и сям. :cheers:

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Вопрос.

В инсталяшке патча есть что нибудь полезное кроме папок дата и пак?

Например в cab файлах(data1.cab...)?

Если я просто перекопирую экзешник и нужные папки, переименовав файлы с двойным расширением, игра пропатчится, или все таки надо инсталить?

Ссылка на комментарий

2PAV

Трудно сказать. Думаю должна. Хотя чем чёрт не шутит. М2ТВ вообще непредсказуемая. Всё может быть.

 

ЗЫ: Только вот задолбаешься это делать. Там же файлов немеряно. Чё по нормальному не получается?

Ссылка на комментарий
пиратка. имхо. мне на нее так и не удалось пачь поставить - взял лицензию350 р не дорого

Мне тоже так и не удалось и я взял лицензию, но за 400р.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте братья по разуму!

 

Кто подскажет - после установки патча на пиратку при запуске вылетает и в system.log.txt пишет

 

===

13:02:45.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack

13:02:45.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack

13:02:45.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack

13:02:45.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack

13:02:45.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack

13:02:45.312 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack

13:02:45.312 [system.io] [warning] open: data/text/tooltips.txt is missing

13:02:45.328 [system.io] [warning] open: data/text/strat.txt is missing

13:02:45.328 [system.io] [warning] open: data/text/battle_ed.txt is missing

13:02:46.984 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT

13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT

13:02:47.484 [system.io] [warning] open: :Мж?vнI@џќ‰@ is missing

13:02:47.484 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

 

Кто-нибудь поборол?

Ссылка на комментарий

Камрады, у меня опять автосевы не работают на софтклабе +1.2 рус.

 

Ни у кого фикса нет как для 1.1.?

 

Поставил старый фикс для 1.1., севы стали работать, пропадает текст в страт меню.

Ссылка на комментарий
Камрады, у меня опять автосевы не работают на софтклабе +1.2 рус.

 

Странно, одним из признаков установки пача как раз и является то, что отсутствуют проблемы с автосейвом (пофиксен автосейв для рус. и чех. локализации).

У меня пач встал без проблем на софтклаб + 1.1. рус. Причем игру не переустанавливал, поставил на действующую, добавил medieval2_v12_nodvd - и все сразу заработало Скачал правда и образ по совету Kuja, но парится с ним не стал, поскольку пока никаких глюков не вылезло. Изменения указанные в шапке имеют место быть, правда например потртреты принцес, которые померли до установки пача так и остались цветными.

Ссылка на комментарий
Камрады, у меня опять автосевы не работают на софтклабе +1.2 рус.

У меня тоже это не работает. Ctrl+L грузит только самый первый квиксейв, а потом появляются сообщения об ошибке. Меня это напрягает только в том смысле, что если этот патч не исправил этот баг, то, возможно, что он еще что-то не исправил... :(

Ставил все с нуля, т. к. в 1.1 правил арбалетчиков, оригинал+1.2.

Ссылка на комментарий

2Glock:

 

Не, камрад, слишком геморрно ты лечил.

 

Должно быть простое решение в стиле fix для 1.1. Ну почему я , платя, по 300-700 рублей за лицензионный продукт еще и геморрой получсаю в придачу.

 

 

У меня стоит лицензионка от софта. Патч 1.2 русский. Все изменения есть, патч встал нормально и без проблем с первого раза.

 

Причем все моды английсике работают на ней без проблем.

 

А автосевы и быстрая загрузка не работают. Пишет про ошибку все время.

Значит, с:cens: е СА опять обманули.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.