Sergio026 Опубликовано 16 мая, 2007 #276 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 побился архив при скачке, в винраре тыцай "исправить архив", должно помочь Пробовал-не помогает.... Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 17 мая, 2007 #277 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Камрады, у меня просьба. Выложите кто-нибудь текстовики из папки data от 1.2 для моддинга, как раньше выкладывали от 1.1. И еще , по поводу запуска модов в 1.2 из отдельной папки. У меня игра не распакованная. Раньше на 1.1 почти все моды шли через свою папку. С 1.2 какая-то фигня. Сделал в корне папку MyMod, в ней папку data. Туда положил только один файлик правленый мной export_descr_unit. Пробовал запускать через ModMenager, пробовал через основной ярлык с io_file_first. Короче все как положено для запуска мода делал. Ни хрена. Запускается чистая ванила. И только когда положил этот файл правленный прямо в корень в data, только тогда увидел изменения. А как же обещанный запуск модов через отдельные папки без изменения корня? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 17 мая, 2007 #278 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2PanzerDim Я моды так тупо и запускал. Посливал содержимое в data и дописал --io_file.first чи как там его. Всё работает. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 17 мая, 2007 #279 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2Glock: Так только и работает. Через корень. А должно из папки своей. Вся фишка в том, чтобы в корень ничего не сливать. Чтобы всегда оставалась чистяа копия. Поставил мод в папочку, поиграл, надоело - снес. Хот 10 модов сразу имей в одной установке. А в корень зальешь, да еще если с заменой файлов, а потом захочешь в другой мод поиграть - игрушку то по новой ставить надо. Или back up data каждый раз делать. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 17 мая, 2007 #280 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2PanzerDim Мне, как раз, наоборот так удобней. Через корень. Я просто резервную копию папки дата храню. Помню когда в Шабу играл, вот так вот папку для неё создавал, потом туда все ролики переливал, звуки кажется. Иначе у меня не работали ролики и небыло половино звуков, кажется. В итоге М2ТВ весил чуть ли не в 2 раза больше на винте. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 17 мая, 2007 #281 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Ну хорошо. А если сразу в три мода резаться - как будешь? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 17 мая, 2007 #282 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2PanzerDim А как это резаться сразу в 3 мода? Я обычно совмещаю, если нужно, лучшее из разных. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 17 мая, 2007 #283 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 PanzerDim У меня игра нормально воспринимает только те изменения что лежат в папке самого мода. Раньше графику ставил в корень игры,а теперь в папку самого мода. Запускаю через батник или лаунчер мода. Играю и в ванилу,с графикой модов,и в другие моды одновременно. При этом стоит чистая дата игры и отдельно другие моды. Использую оболочку мода Конкур +графика из модов,его лаунчер,чтобы играть в ваниле. У меня всё работает нормально. На всякий случай есть резервная дата игры. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 17 мая, 2007 #284 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2PanzerDim С 1.2 какая-то фигня. Сделал в корне папку MyMod, в ней папку data. Туда положил только один файлик правленый мной export_descr_unit.Пробовал запускать через ModMenager, пробовал через основной ярлык с io_file_first. Короче все как положено для запуска мода делал. Ни хрена. Запускается чистая ванила. C отдельной папки (чтобы оставить чистую ванилу) запускаю-делаю так: В корне делаю папку, ну пускай будет MyMod. Создаю в ней папки: data, custom, packs, preferences, saves - зачем такие????? - главное работает. Делаю .cfg файл MyMod.cfg и в него прописываю: [features] editor = true mod = MyMod можно-нужно добавить для прогляда ошибок в него же: [log] to = logs/system.log.txt level = * error Делаю .bat файл MyMod.bat и в него прописываю: medieval2.exe @MyMod.cfg Потом в папку MyMod\data бросаю правленные-измененные файлы, файлы из нужного мода, звуки, ролики и тд. - запускаю c MyMod.bat и все работает, отдельно мод с изменениями и отдельно запускается чистая ванила со своего ярлыка или ехе. Может и закофликтовать с ванилой, но пока такого небыло. Можно-нужно сделать еще фикс.бат для взятия модом настроек из ванильного cfg. Делаю текстовой файл, к примеру: editcfg.txt и в него прописываю: [features] editor = true mod = MyMod Делаю .bat файл, к примеру: MyModfixer.bat и в него прописываю: @echo off cls copy editcfg.txt+medieval2.preference.cfg MyMod.cfg И будут одинаковые настройки и там и сям. 2 Ссылка на комментарий
Gavrila Опубликовано 17 мая, 2007 #285 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2PanzerDim текстовики после патча 1.2 1 Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 17 мая, 2007 #286 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 2U633 2Delirium13: Ну, камрады, не первый раз замужем. Протсо не стал писать подробно. Все так и делается. А вот работать что-то не хочет. 2Gavrila Спасибо. Ссылка на комментарий
PAV Опубликовано 18 мая, 2007 #287 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Вопрос. В инсталяшке патча есть что нибудь полезное кроме папок дата и пак? Например в cab файлах(data1.cab...)? Если я просто перекопирую экзешник и нужные папки, переименовав файлы с двойным расширением, игра пропатчится, или все таки надо инсталить? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 18 мая, 2007 #288 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 2PAV Трудно сказать. Думаю должна. Хотя чем чёрт не шутит. М2ТВ вообще непредсказуемая. Всё может быть. ЗЫ: Только вот задолбаешься это делать. Там же файлов немеряно. Чё по нормальному не получается? Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 18 мая, 2007 #289 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 пиратка. имхо. мне на нее так и не удалось пачь поставить - взял лицензию 350 р не дорого Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 19 мая, 2007 #290 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 пиратка. имхо. мне на нее так и не удалось пачь поставить - взял лицензию350 р не дорого Мне тоже так и не удалось и я взял лицензию, но за 400р. Ссылка на комментарий
pavko Опубликовано 20 мая, 2007 #291 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Здравствуйте братья по разуму! Кто подскажет - после установки патча на пиратку при запуске вылетает и в system.log.txt пишет === 13:02:45.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack 13:02:45.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack 13:02:45.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack 13:02:45.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack 13:02:45.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack 13:02:45.312 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack 13:02:45.312 [system.io] [warning] open: data/text/tooltips.txt is missing 13:02:45.328 [system.io] [warning] open: data/text/strat.txt is missing 13:02:45.328 [system.io] [warning] open: data/text/battle_ed.txt is missing 13:02:46.984 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT 13:02:47.000 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT 13:02:47.484 [system.io] [warning] open: :Мж?vнI@џќ‰@ is missing 13:02:47.484 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit. Кто-нибудь поборол? Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 20 мая, 2007 #292 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Камрады, у меня опять автосевы не работают на софтклабе +1.2 рус. Ни у кого фикса нет как для 1.1.? Поставил старый фикс для 1.1., севы стали работать, пропадает текст в страт меню. Ссылка на комментарий
Lancer Опубликовано 20 мая, 2007 #293 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Очень нужен английский локалайз пак после патча 1.2, выложите пожалуста, а то без него в моды непоиграть Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 20 мая, 2007 #294 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 http://rl-team.ru/2073345 Ссылка на комментарий
vvv Опубликовано 20 мая, 2007 #295 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Камрады, у меня опять автосевы не работают на софтклабе +1.2 рус. Странно, одним из признаков установки пача как раз и является то, что отсутствуют проблемы с автосейвом (пофиксен автосейв для рус. и чех. локализации). У меня пач встал без проблем на софтклаб + 1.1. рус. Причем игру не переустанавливал, поставил на действующую, добавил medieval2_v12_nodvd - и все сразу заработало Скачал правда и образ по совету Kuja, но парится с ним не стал, поскольку пока никаких глюков не вылезло. Изменения указанные в шапке имеют место быть, правда например потртреты принцес, которые померли до установки пача так и остались цветными. Ссылка на комментарий
PAV Опубликовано 21 мая, 2007 #296 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Поставил русский патч. Вебер ругается на ISSetuphttp.dll - возможно DLOADER.Trojan. У когонибудь такое было? Качал с www.gamershell.com/download_19013.shtml Ссылка на комментарий
Nimlot Опубликовано 21 мая, 2007 #297 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Камрады, у меня опять автосевы не работают на софтклабе +1.2 рус. У меня тоже это не работает. Ctrl+L грузит только самый первый квиксейв, а потом появляются сообщения об ошибке. Меня это напрягает только в том смысле, что если этот патч не исправил этот баг, то, возможно, что он еще что-то не исправил... Ставил все с нуля, т. к. в 1.1 правил арбалетчиков, оригинал+1.2. Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 21 мая, 2007 #298 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2vvv 2PanzerDim У меня то же не работает русский сэйв на 2-ом паче. Вылечилось установкой перевода из ветки "Перевод М2ТВ". Старую игру - удалил - ставил по новой все. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 21 мая, 2007 #299 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Посмотрите в ветке перевода. Я там описал как я вылечил свои проблемы с переводом в 1.2 версии. ЗЫ: ставил английский патч. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 21 мая, 2007 #300 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 2Glock: Не, камрад, слишком геморрно ты лечил. Должно быть простое решение в стиле fix для 1.1. Ну почему я , платя, по 300-700 рублей за лицензионный продукт еще и геморрой получсаю в придачу. У меня стоит лицензионка от софта. Патч 1.2 русский. Все изменения есть, патч встал нормально и без проблем с первого раза. Причем все моды английсике работают на ней без проблем. А автосевы и быстрая загрузка не работают. Пишет про ошибку все время. Значит, с е СА опять обманули. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти