Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 24 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2jvarg

Кстати, кто-нибудь лично "патриот" не обкатывал? Если да, то каковы впечатления?

попробую расспросить сотрудницу в нашей организации...

Ссылка на комментарий

2xcb

Вот с такого потом и растет "Руль криво стоит при движении? Не проблема щас гайку открутим и ровно поставим!!". Я аж дар речи с такого предложения потерял.

А ничего особенного. Я на своей "пятерке" сам все делал и данная проблема вполне знакома. Регулировка развала-схождения или замена рулевых тяг вполне может привести к тому, что рулевое колесо "теряет ориентацию". И восстанавливается это как раз откручиванием гайки на рулевом колесе и перестановкой его в правильное положение.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Пля.

Если колесо рулевое "потеряло ориентацию" :) это означает, что где то неправильно в подвеске.

Все работы по развал/схождению начинаются с центрования и зажимания руля. А потом уже крутить и сводить.

 

В момем случае - проблема была в кривой резине. Пришлось новую пару брать и перобувать.

 

Не знаю, как на обычном червяке - но на ГУРе, такое "установка " убьет ГУР, за пару месяцев.

Ссылка на комментарий

2xcb

Бывает, когда просто при развале/схождении халтурят - руль не центрируют. Раз такой халурщик мне на VW Vento попался.

Ссылка на комментарий

2McSeem

угу мне тож такой попался - грит а нафик центрировать, я потом гайку откручу и выставлю. Охота было немного поучить тяжелым.

 

PS Но хлеще всех отжог сервисмен который, не проверил давление перед развал схождением.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2jvarg

Кстати, кто-нибудь лично "патриот" не обкатывал? Если да, то каковы впечатления?

поговорил.Довольна Патриотом.Правда,муж менял некоторые вещи,выкинул заводскую резину и поставил импортную.Но за год существенных поломок не было.Запчасти не обязательно штатные ставить - есть аналоги.Расход бензина - 16л/100 км.Проходимость несколько хуже,чем у обычного УАЗа из-за того,что Патриот тяжелее и база длиннее.С гарантии они слетели,т.к. её муж самостоятельно делал замены - любит сам все подгонять.После поездок по бездорожью иногда начинает погромыхивать чего-то в корпусе.В целом резюмировала,что для охоты,рыбалки,грязь помесить - самое то,что надо.

Ссылка на комментарий

2jvarg

А так, по городу пофорсить?

её муж каждый день на работу в Москве на нём ездит.

Пойдет, как "Крузер" для бедных?

не знаю,не уверен.Уж больно внешний вид страшный.Хуже ,чем Рендровен или Лендловер.Страшнее только Хаммер. :D

Ссылка на комментарий

2Игорь

 

не знаю,не уверен.Уж больно внешний вид страшный.Хуже ,чем Рендровен или Лендловер.Страшнее только Хаммер.

 

А мне нравится. Вполне себе ничего. Пару-тройку раз видел тюнингованные - вообще песня. Никакие Prado не попадают. Реально.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Erke

а комментируют это хоть как-то? Или решили весь рынок ДЭУ забить?

Ссылка на комментарий

213th

Или решили весь рынок ДЭУ забить?

Дэу в Узбекистане собирается.

 

2Erke

15 июля в Казахстане начинает действовать запрет на ввоз российских автомобилей старше трех лет

Правильное решение.Поддерживаю.Всё жду,когда наш автопром наконец-то работать начнёт.Видимо,без радикальных мер не обойтись,чтобы заставить его выпускать современные авто.

Ссылка на комментарий

2Игорь

А ведь ты прав. Вот только современные авто зависят от современных комплектующих. А те в свою очередь от современного оборудования. Тот же ВАЗ размещает заказы на половину страны. У нас по городу и области это форточка для многих предприятий. Но оборудование там заменяется не слишком активно. Вот так обтекаемо напишу. Ты меня поймешь правильно. И допуски выходят плюс-минус километр. Зарплата у рабочих маленькая. Поэтому думы не о качестве, а о... назовем их дополнительными доходами. При этом то что знаю из фактов. Ребята говорили, что работать грузчиком в бригаде на развозках выгоднее и веселее, чем делать запчасти. За все запчасти не скажу, только то что видел и знаю сам.

А теперь вопрос, Автоваз ведь не виноват, что с комплектующими поставщики не очень. А отдавать заказ буржуям это извините меня закрыть форточку тому самому реальному сектору. Нужна модернизация основных фондов. Без которой жалобы на качество так и останутся жалобами. Вот это и есть тот самый реальный сектор в который нужно вкладывать деньги. И имхо деньги лучше выдавать оборудованием чем перечислять предприятию когда их использовать можно на другие нужды. Или жестко фонды только под оборудование.

Блин по себе помню. Для дела старенький пк с лазерным принтером фотошаблоны печатать хрен выбьешь. Плешь проел, репутация была как у гвоздя в одном месте, а вот поставить нач. отдела комп с принтером открытки печатать на праздники это милое дело. Или когда лоюди из дома старые вещи на бязь носят. А их подозревают что калымят. Да по мне лучше пусть подрабатывают но коллектив сохранить. А не удивлятся потом, что люди разбегаются потому что не платят или платят мало.

В результате к проблемам оборудования добавляется кадровая проблема. Когда на предприятиях во многом остаются те кого никуда больше не взяли. Даже энтузиасты, сам такой, в большинстве случаев плюют и меняют работу. А это тоже влияет на качество. Так что то что делает Автоваз это то что реально можно делать в наших условиях. Делать лучше можно. Но нужно менять подход к проблеме координально. И не на Автовазе, точнее не только и не столько на Автовазе. Чтобы человек дела, производства чувствовал себя нужным и полезным стране.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

абсолютно ты всё верно написал! Респектище!

Вот теперь задай себе вопрос,кто должен задать условия в стране для того,чтобы производителю запчастей хватило денег на покупку нового оборудования и производства недорогих,качественных комплектующих?

Авто-то бог с ним.Мне просто страшно становится как подумаю из чего у нас делаются самолёты...

Тут дружище Аналитик должен быть в танке...

Ссылка на комментарий

2Erke

с 15 июля в Казахстане начинает действовать запрет на ввоз российских автомобилей старше трех лет

 

Решили окончательно похоронить Газели?

 

С легковыми понятно - никто из моих друзей в здравом уме не покупает ВАЗ (и т.п.), даже новый. И это уже давно.

Ссылка на комментарий

2Игорь

Самолеты у нас похоже тоже начинают делать отверточной сборкой. Например у СуперДжета почти все иностранное в начинке и обслуживаться он будет не у нас, а в мировой сети того же Боинга, емнип. Что собственно стало дополнительным фактором его привлекательности.

А свой родной Ту-334 задвинули.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

2Alexxius

Решили окончательно похоронить Газели?

ну если Казахстану не нравятся наши Газели,как мы можем их заставить покупать? За красивые глаза? У них Китай под боком - там всё есть.

 

2AlSlad

Например у СуперДжета почти все иностранное в начинке и обслуживаться он будет не у нас,

ну надо же с чего-то начинать.После краха Империи.Раздражает то,что похоже никто не задумывается о восстановлении инфраструктуры.А это не только комплектующие,но ещё НИОКР,НИИ и ВУЗы.

Ссылка на комментарий

2Игорь

Мне просто страшно становится как подумаю из чего у нас делаются самолёты...

Если осенью отправят на учебу в Москву, встретимся поговорим и на эту тему. не смотря на то что уже несколько лет прошло что и как немного в курсе. Но писать здесь об этом не хочется. Тема для меня больная. Да и вообще много чего накопилось.

Вон Аксель на историческом гнал про японские телефоны. Сможем? Пока да, нужно будет, сможем. Но для этого нужная целевая программа на правительственном уровне. У нас покуда же не смотря на вроде бы актуальность темы нанотехнологий по микроэлектронике никаких подвижек нет. Опять же нужна целевая программа. Причем есть достаточно простые по реализации идеи наподобии внутреннего монтажа для которых новое оборудование и не нужно. Идее лет тридцать. Реальная альтернатива схемам с высокой степенью интеграции для тех у кого отставание по этой самой степени интеграции. Но вопрос просто не решается. Разговоры про решение слышу скоро уже будет десять лет как. Опять же вернулся бы на старую работу и взялся бы сам. Но... А просто так штаны просиживать просто неинтересно.

Кстати там где делают и сохранили советское наследство все не так уж и плохо. Но тут деньги бьют по другому. С тем же ВАЗом насколько я понимаю нужен НИОКР. Одни двигатели большая проблема. Знаю случай. Пришел на некий завод управляющий новый. Одно время он работал таксистом. В этом ничего такого нет. Жизнь штука сложная. Но он толкнул идею делать поршни для иномарок и зарабатывать деньги. По идее мысль здравая и хорошая для человека непосвященного в тонкости технологии. Технологи те что остались естественно были сильно обескуражены таким предложением. Так как тонкости знают хорошо. Завод кстати не автомобильный. Он принес поршень и сказал- делайте. Естественно ничего не вышло, а вот отток чатси специалистов как рассказывают произошел. Казалось бы хороший человек, отличная мысль. Но чтобы реализовать ее нужны такие силы которые предприятию без внешней поддержки недоступны. Картина маслом.

Вот теперь задай себе вопрос,кто должен задать условия в стране для того,чтобы производителю запчастей хватило денег на покупку нового оборудования и производства недорогих,качественных комплектующих?

Да что тут говорить. Человеку нетехническому многие тонкости просто непонятны. Он о них элементарно не знает. А тех кто разъяснит грамотно рядом может и не быть. Стало быть во главе производства, те кто должны его поднимать должны стоять не топ-менеджеры и управленцы с финансистами, а люди производство знающие. Что подразумевает несколько иной кадровый подход.

Опять же по старой памяти. Придешь расходники требовать, ацетон к примеру. Шут его знает сколько его мне надо. Может в обрез все(так и было), а может запасы создаются. Опять же пишу мягко. Не зная специфики конкретного участка не проверишь. В свою очереддь если спрашивали либо меня либо ведущего, ответ другой. Либо бери без разговоров(дело требует), либо иди в баню, не нужно лапши на уши вешать. А это опять кадровый вопрос. Руководство наше может дать денег. Но просто выслушать и тем более вникнуть во все проблемы в стране они не могут физически. По идее посылки о которых говорят и пишут правильные. Но вот схочется еще и побольше грамотных подкованных исполнителей которые болели бы за интересы дела.

Даже здесь в теме подход имхо не тот. Нужно по другому, как вывести наш автопром на более высокий уровень и почему он туда еще не вышел. Я сам и вовсе к автотранспорту равнодушен и где могу хожу пешком. Полезно и к сиденью не прирастаешь.

ЗЫ: Помню когда работу сменил девчонки спрашивали а где раньше бы и кем? Отвечал инженером. Все удивленно пожимали плечами, необычно. А ведь с той поры и время еще прошло.

ЗЗЫ: Кадры решают все. Мудрейшие слова.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Aleksander

Вон Аксель на историческом гнал про японские телефоны. Сможем? Пока да, нужно будет, сможем. Но для этого нужная целевая программа на правительственном уровне. У нас покуда же не смотря на вроде бы актуальность темы нанотехнологий по микроэлектронике никаких подвижек нет.

 

Ну, почему нет. Уменя, к примеру, коммуникатор Rover PC. Продукция от отечественного производителя. И даже чипы на 30% свои.

 

Правда, это больше компьютер, чем телефон. Ну так мы на мелочи и не размениваемся... ;)

Ссылка на комментарий

Aleksander

 

У нас покуда же не смотря на вроде бы актуальность темы нанотехнологий по микроэлектронике никаких подвижек нет.

 

Камрад! А вспомним, кто у нас глава гос. корпорации "Роснано"? И сразу все становится понятно, ведь человек, сама фамилия которого стала синонимом слов "воровство", "развал", "разграбление" - не сможет ничего конструктивного сделать. И особо актуально то, что:

 

Стало быть во главе производства, те кто должны его поднимать должны стоять не топ-менеджеры и управленцы с финансистами, а люди производство знающие.

 

Буду столь же аккуратен в выражениях (а то выскажу много лишнего, если "прорвет"), складывается впечатление, что у нас существует какой-то порог некомпетентности. То есть внизу - народ еще только осваивающий профессию, среднее звено - либо старики (спецы еще со времен СССР), либо фанатики (как правило, специалист, набравшийся опыта внизу, переманивается в частные структуры или вообще туда, где платят больше), а выше - назначенцы, вообще о том, чем они руководят, имеющие самое слабое представление (если вообще имеющие).

 

Так что вопрос у нас не автомобильный, по сути, а именно - комплексный подход к бедам России: отсутствие воли и знаний, прожектерство и нереальность планов, что в свою очередь ведет к нехватке оборудования, ресурсов, кадров, технологий...

Потому, когда выбираешь для себя, конечно ищешь лучшее, в том числе и в автомобилях. В итоге на работе смешная картина: приезжаем из дома к 8 утра на "Ниссанах", "Хондах", "Тойотах", и пересаживаемся в служебные "Волги", "Шевроле-Нивы", "ВАЗ"-четверки... :lol:

Ссылка на комментарий

Кстати, сегодня в списке по льготному кредитованию обнаружил некий ТагАЗ.

 

Никогда не слышал до этого про такой.

 

Результаты гугленья и яндексования - не интересуют. Сам умею.

 

Интересует личный опыт. Кто-нибуть на этом ездил?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.