Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 21 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

Забавно будет посмотреть :) но мне нравится

 

"Лады" получат "автоматы" российской конструкции

Завод по производству автоматических коробок передач для моделей Волжского автозавода должен начать свою работу уже в следующем году. Как пишут "Ведомости", совладельцем этого предприятия, которое пока еще не достроено, является супруга генерального директора "Ростехнологий" Сергея Чемезова Екатерина. "Компания планировала наладить производство этих коробок в Калининграде. Стены у завода уже есть, надеемся, что он начнет работать в следующем году", - заявил Чемезов.

 

Компания ООО "Кате", по данным издания, была создана в 2004 году выпускниками МГТУ им. Баумана, а первые коробки передач собственной разработки эта фирма представила в 2005 году на Московском автосалоне. Завод по выпуску "автоматов" планировалось достроить к 2007 году, а его мощность оценивалась в 260 тысяч коробок передач в год. Однако пока точные сроки запуска производства не называются.

 

По сведениям Чемезова, сейчас завод ведет переговоры с потенциальными партнерами, среди которых немецкая фирма ZF - один из крупнейших в мире производитель автоматических трансмиссий (поставщик BMW и Mercedes-Benz).

 

Напомним, что сейчас все автомобили Lada комплектуются на заводе только пятиступенчатыми механическими коробками передач. Установка "автомата", по оценкам экспертов, повлечет за собой удорожание автомобиля на 30-35 тысяч рублей. Первой автоматическую КПП может получит Kalina - испытания новой трансмиссии на этой модели уже завершились.

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/28/kat/

Ссылка на комментарий

2 Takeda

Не считать же Калину и Приору прорывом.

Калину я бы посчитал.

Компактное авто с просторным салоном, большим багажником, высоким просветом, приличной комплектацией за вполне разумные деньги - хороший конкурент бюджетным иномаркам российской сборки.

Экспатов - организаторов никто не отменял, не так ли?

А по факту - никого нет.

Посчитайте количество открывшихся заводов иностранных произодителей. Не расцвет?

Не расцвет ни разу. Ибо всего лишь средство для обхода пошлин. В лучшем случае - заместитель почившего АЗЛК (Автофрамос).

Можно сравнить Калину с Татой Нана и прочими раритетами и считать ее страшным новаторством.

А можно не страдать фигней и сравнивать с бюджетными современниками, с которыми она напрямую и конкурирует. Иначе будут претензии в духе "а почему у роллс-ройса ресурс выше?".

Разделить русский автомобильный бизнес и государство трудно. Уровень протекционизма зашкаливает и, имхо, вредит опекаемому бизнесу.

Еще раз - почему при таком уровне протекционизма не появилось новых российских автозаводов, зато загнулась немалая часть старых? Не нашлось желающих воспользоваться? Или все-таки есть вопросы именно к бизнесу?

Стоп, а к чему такая строгая ориентация на бюджетников?

А к тому, что это изначальный вазовский профиль. Можно к этому добавить что-то еще, но бюджетники - обязательны.

Хорош только тот бюджетник, из которого может вырасти что-то большое.

Этот тезис нуждается в доказательстве.

Вопрос не в капитализме, а во вмешательстве государства в ту или область рынка. Тем более, что перспективы такого вмешательства весьма туманны (см. историю европейский нац. автопроизводителей).

История всех автопроизводителей пестрит вмешательствами государства. С самыми разными результатами. Поэтому общая претензия "вмешиваются - значит плохо" не принимается принципиально.

Ссылка на комментарий
"Куда делся "французский" миллиард долларов для "АвтоВАЗа"?"

Известный российский экономист Михаил Хазин выразил обеспокоенность судьбой миллиарда долларов, который в прошлом году был получен акционерами АвтоВАЗа за продажу 25-процентного пакета акций завода. "АвтоВАЗ просит помощи у государства, берет огромные кредиты на покупку у французов новых платформ, а почему нельзя было получить эти платформы в рамках сделки? Почему после столь успешной сделки по продаже пакета акций французскому концерну, как нам ее представляли весь прошлый год, завод закончил год с рекордными убытками и с огромной кредиторской задолженностью? Куда делся этот миллиард?" - заявил он в интервью "Эху Москвы". По мнению экономиста, этим вопросом вполне могут заинтересоваться контролирующие органы - Счетная палата РФ и Генпрокуратура.

 

Напомним, как сообщалось ранее, сделка по продаже блокпакета (25 процентов плюс 1 акция) АвтоВАЗа обошлась альянсу Renault-Nissan в 1 миллиард долларов. По заявлению главы госкорпорации "Ростехнологии" Сергея Чемезова, подписавшего 29 февраля 2008 г. контракт с российской стороны, "эти деньги в тот же день должны были поступить на наш счет". Однако, по словам Хазина, на сегодня ясно, что на счета компании эти средства так и не поступили и АвтоВАЗ остался один на один со своими проблемами. Вместо решения насущных задач по стабилизации экономического положения завода его менеджмент, в конце прошлого года совершил еще одну странную сделку, купив 20% пакет акций Новикомбанка за 1,6 млрд рублей, что в текущих условиях вызывает также много вопросов.

 

30 марта 2009 г. на совещании по преодолению кризиса в отечественном автопроме правительством РФ было принято решение о выделении беспроцентной ссуды для АвтоВАЗа через госкорпорацию "Ростехнологии" на 25 млрд. руб. Также планируется, что АвтоВАЗу предоставят кредит госбанки ВТБ, ВЭБ и Сбербанк на общую сумму в 90 млрд. рублей. Кроме того, АвтоВАЗ провел переговоры о получении кредита в 220 миллионов евро у французского банка "Сосьете Женераль" на покупку новых автомобильных платформ у концерна Renault.

 

По итогам I квартала 2009 года АвтоВАЗ получил чистый убыток в размере 6,33 млрд. рублей против чистой прибыли в 281 млн. рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в отчете компании. Выручка компании за первые три месяца нынешнего года снизилась в 2,2 раза - до 16,99 млрд. рублей. Задолженность АвтоВАЗа достигла 87 млрд. рублей, что на 17% выше стоимости текущих активов предприятия.

 

По мнению Хазина, пришло время, когда акционеры завода должны вернуть АвтоВАЗу полученный в ходе сделки с французами 1 млрд. долларов, что поможет заводу справиться с текущими проблемами. Эта мера также позволит снизить нагрузку на государственный бюджет.

http://autorambler.ru/journal/events/28.05.2009/560950762/

Ссылка на комментарий

2Wolfsfed

Эти детские болезни капитализма будем еще долго лечить. На данный момент кидалово миноритариев со стороны основных акционеров - норма. Механизмов позволяющих их привлечь к ответственности за подобные действия нет, рублем тож не накажешь - им пофиг сколько стоит акция, если будет надо, то государство (налогоплательщики) даст бабосов сколько надо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2Kirill

Еще раз - почему при таком уровне протекционизма не появилось новых российских автозаводов, зато загнулась немалая часть старых? Не нашлось желающих воспользоваться? Или все-таки есть вопросы именно к бизнесу?

нет.Вопросы к государству,а не к бизнесу.АвтоВАЗ государственная компания.

Камрады,в связи с покупкой ГАЗом и Магной никому не нужной в мире компании Опель. :D Родились такие шутки,не относящиеся к Вазе напрямую,но характеризующие телодвижения в области отечественного автостроения...

"Опель-Калина - немецкое качество!" :D

Ссылка на комментарий

2Glock

Я что-то пропустил? Вчера весь день до поздна работал и даже ящик не смотрел. ВАЗ выкупили Опель?

Почти, не ВАЗ, а ГАЗ через Сбербанк не выкупил, а купил 33%, если не изменяет склероз Опеля.

Ссылка на комментарий

2Wolfsfed

"Куда делся "французский" миллиард долларов для "АвтоВАЗа"?"

2WiSt

Эти детские болезни капитализма будем еще долго лечить. На данный момент кидалово миноритариев со стороны основных акционеров - норма.

Почему кидалово? Вопрос решается просто: Кому принадлежали те 25% акций, которые продали французам? Может и нет никакого кидалова? Кому принадлежали эти акции, тому и должны пойти деньги. Вы не согласны?

Ссылка на комментарий

2Archi

Почти, не ВАЗ, а ГАЗ через Сбербанк не выкупил, а купил 33%, если не изменяет склероз Опеля.

И не 33 а 25. И не совсем опеля а опеля в момент банкротства. Так что теперь мы быдем отдавать его долгт его же кредиторам, и создавать рабочие места в германии.

Ссылка на комментарий

2LeChat

 

И не 33 а 25. И не совсем опеля а опеля в момент банкротства. Так что теперь мы быдем отдавать его долгт его же кредиторам, и создавать рабочие места в германии.

 

Т.е. по твоему это был плохой шаг?

Ссылка на комментарий

2Glock

Я что-то пропустил? Вчера весь день до поздна работал и даже ящик не смотрел. ВАЗ выкупили Опель?

Не ВАЗ.Эту новость уже недели три смакуют.Сбербанк и Магна - 25 и 30.Консорциум инвесторов то есть. Заплптили то ли 500,то ли 700 млн. евро наличкой (в развитых странах "наличкой" считается простое перечисление по безналу на расчётный счёт денег,а не взаимозачёты акциями и прочей финансовой фигнёй). Вообще,до конца никто ничего не проясняет.Читал последний номер Эксперта.Там всплывают новые факты - первоначальный платёж за АДАМ ОПЕЛЬ ГМБХ это для поддержания штанов фирмы.Правительство Германии предоставит инвесторам (Сберу и Магне, Магной владеет в том числе и Дерипаска - у него,емнип, 10%) кредит - часть безвозвратный,часть под залог 55% этих акций. Сбер наперен перепродать "российскому стратегическому партнёру",то ли АвтоВАЗу,то ли ГАЗу неясно.Но все наши авто заводы в заднице.

Ссылка на комментарий

2Игорь

Да, по поводу этой покупки много копий сломано - "зачем это все". Про перенос производства в Россию мало кто верит. ГАЗ под это не приспособлен, а Меркель не подпишет никакие гарантии под будущую потрею рабочих мест у себя в стране.

Сбер получил большой пакет акций - 35%, но блокирующим он может стать только в сотрудничестве с Магной, которая как считают, может прилепится и к GM, у которого тоже 35%.

Ссылка на комментарий

2vergen

2AlSlad

http://www.expert.ru/printissues/expert/20...ki_s_patentami/

 

ну и так далее.Там графики и цифры.На самом деле пока далеко неясны перспективы.Всю правду не расскажут пока.А Опелёчки в самом деле неплохи.Друзья имеют годовалую Астру - не жалуются.

Ссылка на комментарий

Игорь

Но все наши авто заводы в заднице.

Почему? Говорят, что мы получим доступ к технологиям, которые нам никто бы и никогда не продал.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

В комментах к статье идет обсуждение при каких условиях мы можем получить технологии для прорыва в нашем автопроме.

Ссылка на комментарий

«АвтоВАЗ» радикально обновит модельный ряд

07:17 Радио «Маяк»

 

Российский автогигант «АвтоВАЗ» запускает первую монобрендовую сеть автосалонов «НоваМоторс» и планирует в ближайшие годы радикально обновить модельный ряд, пишут в четверг российские газеты.

 

По данным «Коммерсанта», новый авторитейлер, названный «антикризисным решением», будет, в частности, занимать площади закрывающихся дилерских центров, продававших автомобили Lada. «НоваМоторс» уже арендовала в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Челябинске, Нижнем Новгороде и Ульяновске 12 автосалонов холдинга «Элекс-Полюс», ранее одного из крупнейших независимых дилеров завода.

 

Газета «Ведомости» пишет о планах «АвтоВАЗа» радикально обновить к 2013 году модельный ряд. Возможно, с конвейера будут сняты «классика» и Samara. При этом издание отмечает, что модернизация может привести к тому, что долг автоконцерна достигнет как минимум половины выручки.

 

На базе купленных у Renault платформ к 2013 году будет выпускаться 90 тыс. универсалов и мини-вэнов в год. На 2011 год запланирован запуск новой бюджетной модели, разработанной на платформе Kalina, а также двигателей по лицензии «Рено». В 2012 году на конвейер должен встать внедорожник C-Cross на вазовской платформе 2116. В 2013 году появится автомобиль класса С на той же платформе.

 

Финансировать инвестпрограмму до 2013 года завод планирует за счет займов.

Ссылка на комментарий

Технологии, технологии, технологии, технологии, технологии, технологии... Достало уже. О каких таких мифических технологиях речь?

То что нужно АвтоВАЗу и его смежникам хорошее оборудование. Чтобы допуски были не плюс-минус километр. Без него полный пакет информации по опелевскому движку для нас неактуалем.

А с оборудованием там такая фишка. Стоит на заводе немецкий робот. Настраивать? Ремонтировать? Платите большие бабки, чтобы немцы авторы так сказать робота сделали это сами. А никакой информации о том чтобы часть работ выполнять на месте они не дают. До всего приходится доходить самим, своими руками и своей головой. Слабо в роботе разобратся? Зато цена вопрос реальные деньги, если что конвейер стоит. И по барабану что там у них в Германии. С их технологиями и рабочими местами. Опель с АвтоВАЗа мы не получим.Что нужно реально. Брать оборудование. И готовить кадры. Если результатом сделки будет именно это значит сделка в плюсе. Если нет то в минусе. А про передовые технологии любят рассказывать люди никогда ни одного техпроцесса в руках не державшего, не говоря уже о попробовать на практике. Прозаичней все. Оборудование и материалы. Если просто подтянуть исполнение уже достаточно неплохих в своем классе разработок АвтоВАЗа это будет значительным шагом вперед. И кто где окажется вопрос очень даже интересный.

И раз уж начали наш автопром ругать, вспомните то с чего он начинается. Про наше машиностроение. И то что у нас дают продукцию не смотря на его не самое лучшее состояние на сегодняшний момент времени.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мндаааааа.....

Ситуация классная.....

Вроде как и можно поднапрягшись взять что-то б/у...

НО

№1. Я рыбак. Поэтому хотя бы паркетник чтобы осилил хоть легкую грязь, настоящий внедорожник это, увы, еще сложней

№2. Я крупный. А просторные для водителя джипы стали делать всего несколько лет назад, можно было б взять дешевый японский джип, десяти-семи лет, но я ж в него не влезу!!!!

№3. Те в которые влезаю довольно новые 3-4 года. Стоят, цензуреды, процентов на 20 дешевле новых

И что делать? :(

Ссылка на комментарий

2pavlik

Немного не понял что импортные поддержанные машины 2-3 летней выдержки дороже новых получаются? :blink:

А если не японские джипы, те же Санг-Йонг, или что то вроде этого какой нить кореец, они ведь не очень дорогие

Изменено пользователем Ольгерд
Ссылка на комментарий

2pavlik

Из недорогих паркетников для крупных людей можно Хонду-СRV порекомендовать. Из полноценных джипов 80-й крузак тож вроде не маленький внутри. Сафарик и соточка будут подороже, но по габаритам должны устроить.

 

З.ы. пару дней назад садился за руль фан карго... был в шоке, ни как не ожидал от этой машинки такой прыти. Моя двухлитровая виста с 140 лошадками нервно курит в сторонке. На 1,3 литровом Фунтике, такое ощущение, что без пробуксовки почти не реально тронуться с места :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.