Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 23 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Wolfsfed

Спасибо! :)

и это Вы говорите после шнивы, а теперь представьте свои ощущения если на нормальной машине поездите.

Дело в том, чтоя, как и pavlik использую машину в основном для загородных поездок и мне важнее был скорее даже не комфорт, а клиренс, проходимость и приемлемая цена - что, собственно, и обусловило выбор шнивы :)

Ссылка на комментарий

Пардон ... я про 469 УАЗ говорил.

Оттюненый по самые брови (тюнинг, насколько я понимаю, фабричный) - 35" колеса (и мосты усиленные), лебёдка, алюминиевый пол, прочие кенгурятники и т.п. Передний мост включается из салона. Если б ещё 1000 уёв, то и кондей был бы. Но не было у него на тот момент лишней тыщи.

Обошлось всё это ему ~15 т. уёв.

Проходимость - пёр по целине, снег лез на капот (это то, что он сам рассказывал ... частенько наблюдал его во дворе заляпанного по самую крышу, а крыша у него выше 2м. будет)

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Вообще интересный момент. Я на своей "пятерке" откатал 11 лет и вроде как она меня устраивала. На различных автофорумах читал ругательства по поводу продукции "Автоваза" и считал сей народ снобами. Но вот вчера перегонял свою старушку из гаража на стоянку и поймал себя на мысли, что после Шеви-Нивы еду в каком-то дырявом ведре. Даже обидно за нее стало - столько лет служила верой и правдой

 

Как-то интересно...

 

Машины абсолютно разного класса. После пятерки вас бы и обычная "нива" приятно удивила. Ну, кроме расхода бензина.

 

Вы бы еще КАМАЗ с пятеркой сравнили.

 

Конечно, вазовская "классика" морально устарела.

 

Несмотря на все инжекторы, полный электропакет и т.д.

 

Сам на семерке езжу.

 

Хотя, если за город, на рыбалку, или пикник - самое то.

Изменено пользователем jvarg
Ссылка на комментарий
Лимит субсидий по автокредитам будет увеличен до 600 тысяч рублей

МОСКВА, 6 июл - РИА Новости. Премьер-министр Владимир Путин увеличил лимит субсидирования по кредитам на покупку автомобилей до 600 тысяч рублей с 350 тысяч рублей, вдвое снизив требования по первому платежу.

 

"Сегодня я подписал постановление об увеличении лимита до 600 тысяч рублей. В рамках этой цены главным образом продаются отечественные товары", - сказал Путин на президиуме правительства в понедельник.

 

По его словам, минимальный размер первоначального взноса по таким кредитам снижен вдвое. "Раньше предоплата требовалась 30%, а теперь мы ее снижаем до 15%", - сказал Путин.

хорошая новость для тех, кто хочет купить в кредит авто.

Ссылка на комментарий

Ну мой выбор личного авто - однозначно иномарка! Комфорт, кондиционер, мягкие кресла... Разумеется - седан, никаких гонок по бездорожью (хотя, бывало, что на археологических разведках влетал в самую грязь, а после одной из разведок устряпался так, что на мойке не поверили сначала, что у меня машина - синяя :D )

 

А вот на работе у нас как есть специальная машина Госземконтроля, разумеется, это "Шевроле-Нива", то есть - можно лазить куда угодно! :buba:

 

Мое личное мнение по сабжу - конечно, автопром отечественный поддерживать надо, от него зависят жизни и судьбы тысяч людей в нашей стране, да, и отчасти, само будущее страны, но получается странно, если я не беру отечественное авто - я за него все равно плачу своими налогами, из которых деньги направляют АВТОВАЗу :huh:

Нужно создавать нормальную конкурентную среду, ставить нормальных руководителей предприятий, а не "псевдо-собственников", которые кроме как играть акциями да выпуском кратксрочных заемов ничем и не занимаются.

А ведь наша страна раньше умела делать достойные машины, правда, это было давно в прошлом веке... :(

Вобщем - директоров надо менять, и ставить специалистов именно инженеров автопромышленности, специалистов, главное-ЗНАЮЩИХ и ЛЮБЯЩИХ свое дело, и будет у нас налаживаться, а пока что миллиардные вливания - это так - временная отсрочка смерти.

 

Национализация спасет отчественный автопром, а кадры, владеющие техникой, решат все! (слегка известную личность перефразировал :D )

Ссылка на комментарий

2Wolfsfed

хорошая новость для тех, кто хочет купить в кредит авто.

Очень плохая новость. Значит все таки продавил сборщики свои машины. и щас народ поглядаваший на ВАЗы, пойдет брать другие машины.

Ссылка на комментарий

А сколько еще с ВАЗом сюсюкатся? Лет пятьдесят дать ему на раскачку? И так в ВАЗ кучу денег ввалили.

Ссылка на комментарий
Значит все таки продавил сборщики свои машины. и щас народ поглядаваший на ВАЗы, пойдет брать другие машины.

 

Ну что сказать... У нас долгое время по федеральным поставкам шли только отчественные машины, "Волги" и "ВАЗы". И сейчас еще бегают "четверки" и "3102" (правда, уже с крайслеровскими движками и салонами).

Но все равно - не то...

А учитывая, что руководство стремиться пересесть на иномарки, то, под видом отчественных идут машины собранные в России.

И вот у нас уже в службе для начальства пошли "отчественные" "Форды Фокусы" (заместо "Волг"), вместо "ВАЗов" - ТАГАЗовские "Хендаи" для повседневных разъездов...

Так что удивляться нечему, если уже руководство страны (а недавно показывали парк Президента - там BMW сборки Калининрграда - основная сейчас машина, да "Мондео" питерские) пересело на "отчественное", то вывод очевиден, что сборщики станут "своими".

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2xcb

Очень плохая новость. Значит все таки продавил сборщики свои машины. и щас народ поглядаваший на ВАЗы, пойдет брать другие машины.

 

А почему сборщики не свои ? Да и категории у сборщиков и ВАЗа по цене разные.

Ссылка на комментарий

Valdar

 

А почему сборщики не свои ?

 

Кстати, расскажу историю о наших, родных, своих сборщиках...

У меня есть начальник отдела-руководитель филиала. Купила она машину, новенькую Тойоту Камри, машина красивая, большая, очень и очень даже не дешевенькая (мягко скажем). Но, российской сборки...

И вроде бы все нормально, и кузов, и отделка, и движок, и ход, и подвеска, никаких нареканий... Но все-равно, без косяка не обошлось! Наши сборщики перепутали местами кнопки подогрева сидений, и кнопка левого подогревателя включала правое сидение, и наоборот! Ну как так?! И контроль есть, и все, а такой вот ляп! :huh:

Но самое смешное - дальше: приехала на станцию, так и так, косяк. И ей предлагают:

- Да что Вы! Давайте мы Вам аркировку "L" на "R" просто переклеим и всех дел!

У меня слов нет...

 

P.S. у меня машина не отечественной, не украинской и т.п. сборки...

Ссылка на комментарий

2Паладин

Но самое смешное - дальше: приехала на станцию, так и так, косяк. И ей предлагают:

- Да что Вы! Давайте мы Вам аркировку "L" на "R" просто переклеим и всех дел!

У меня слов нет...

 

И денюшкофф еще попросят за это. Как за сборку-разборку-электрику.

 

Правильно сказать: "не надо", отъехать за угол и переклеить самому :)

Ссылка на комментарий

2Svetlako

И денюшкофф еще попросят за это. Как за сборку-разборку-электрику.

не попросят.Машина гарантийная.

 

Паладин рассказал про питерский завод Тойоты в Шушарах.... :D У Фордов,собираемых во Всеволожске Ленобласти косяков не меньше... :D

А вот мне машина обошлась за 1,5 года в 8000 рэ ТО.Всего лишь... :D

 

Есть анек про наши удивительные авто.

У всех национальностей мужик это человек,а бабы нечто другое.Например, венгр - человек,а венгерка - слива,поляк - человек,а полька - танец и т.д....И только москвичка - это человек,а москвич - ведро с гайками.

Ссылка на комментарий

2Паладин

Кстати, расскажу историю о наших, родных, своих сборщиках...

 

Есть такое, низкая квалификация сборщиков плохо конечно, но все-таки эти машины собирают у нас - и дешевле и экономике бонус и альтернатива ВАЗу.

Ссылка на комментарий

Во! Нашёл полностью. :D

 

Хорошо известно, что:

испанец - человек, а испанка - грипп;

американец - человек, а американка - бильярд;

индеец - человек, а индейка - птица;

кореец - человек, а корейка - еда;

болгарин - человек, а болгарка - инструмент;

поляк - человек, а полька - танец;

турок - человек, а турка - посуда;

голландец - человек, а голландка - печка;

русский - человек, а русская - водка;

литовец - человек, а литовка - коса;

сочинец - человек, а сочинка - преферанс;

чех - человек, а чешка - обувь;

китаец - человек, а китайка - яблоко;

японец - человек, а японка - автозаправка;

молдаванин - человек, а молдаванка - район;

канадец - человек, а канадка - стрижка.

И только одно исключение: москвичка - человек, а москвич - ведро с гайками.

(ещё Жигули и Иж - тоже вёдра.Щас реклама по телеку новых автовазов идёт - умираю со смеху.)

Ссылка на комментарий

Игорь

 

А вот мне машина обошлась за 1,5 года в 8000 рэ ТО.Всего лишь...

 

Аналогично :rolleyes: Свечи-масло...

Вывод (для меня во всяком случае, неоспоримый) - ездите, товарищи, с комфортом на японцах нероссийской сборки! B)

 

У Фордов,собираемых во Всеволожске Ленобласти косяков не меньше...

 

Верно подмечено! Нам уже прислали по целевой поставке в Управление один Фирдик-Фикус. Скажем честно, машина вроде неплохо смотрится, и вроде без халтуры заместной, но все равно, ее берегут для поездок по городу, встречи высоких гостей и т.п., а в районы, как ездили, так ездим на "Волгарях" 3110 и 3102. Спокойнее и надежнее. На наших дорогах подвеска Форда быстро начинает осыпаться, а ремонт стоит немалых денюшкоф, и он уже - не гарантийный! :bash:

Ссылка на комментарий

2xcb

И что надо не ярлыки переклеивать а провода мечтами менять.

 

это если на гарантии, а если нет - то ей предложили более выгодный ей-же вариант

Ссылка на комментарий

vergen

 

это если на гарантии, а если нет - то ей предложили более выгодный ей-же вариант

Машины, особо иномарки, пусть от отечественного сборщика, идут с неплохим гарантийным набором, у кого 100 000 пробега или 3 года, у кого-сколько, но суть, что на все оборудование гарантия полная, так что - как раз простая лень работников станции ТО и их нелюбовь работать с гарантийными машинами (прибыли в кассе нет - а у них з.п. от этого зависит - отремонтировал 10 машин, а никто за это не платил - сиди на окладе).

И вообще, глупо брать машину за без малого миллион, и иметь вот такие недоделки, при этом остальное, от лючков с мягким открыванием до супер-систем контроля устойчивости, в идеале, а из-за такой ерунды париться. Потому она просто знает, какой из них какой на самом деле - и не обращает особого вниания.

Я в своем Ниссане, лава богу, таких проблем не имел... B)

 

Вобщем, как были халтурщики, так и остались... :ang:

 

Хотя, как вариант - наши специально делают мелкие подлянки "зажравшимся буржуинам, попившим народной крови, богатеям, что машины себе за миллионы украденных денег покупают" - подляны делают мелкие, но чувствительные. Мстят, так сказать, как могут! :D:D:D

Правда, в эту версию не вписывается ВАЗ - что, рабочие завода в Тольятти на собственной продукции совсем не ездят?! Или, зная, что она такое - не берут?! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Паладин

Правда, в эту версию не вписывается ВАЗ - что, рабочие завода в Тольятти на собственной продукции совсем не ездят?! Или, зная, что она такое - не берут?!

 

да ладно Вам..ездит вазовская продукция...вполне себе колесиками крутит:)

Ссылка на комментарий

vergen

 

да ладно Вам..ездит вазовская продукция...вполне себе колесиками крутит

 

Ездит, конечно :lol: Даже я на ней езжу, бывает... :rolleyes: Например, даже сегодня, как раз на наших служебных "четверочках" по городу рассекал (что поделать - водитель служебной "Волги" в отпуске, а сама машина - в гараже). Ничего машины, низковаты (не под мой рост), трясет, гремят, жарко до безумия, особо, если стоишь в пробке или просто на светофоре - окна открытые не спасают...

Но с другой стороны - "лучше плохо ехать, чем хорошо идти" :D Тем более, если и бензин, и водителя, и саму машину казна оплачивает, и ездишь не на пикники, и не "пофорсить", а именно - по работе, прыгнул, доехал, пошел по своим делам, вернулся, сел, привезли в контору!...

Ну еще в ней ксероксы больших форматов возить можно, а для меня, у кого в хозяйство по всей области немалое - немаловажный фактор :punk:

Ссылка на комментарий

2vergen

да ладно Вам..ездит вазовская продукция...вполне себе колесиками крутит

господдержка.Чего тут говорить.Вот и крутятся.Вёдра с гайками.

Ссылка на комментарий

2vergen

это если на гарантии, а если нет - то ей предложили более выгодный ей-же вариант

Да нихрена он не выгодный :)

Это именно головотяпский подход, "А давайте ярлыки местами поменяем" А клавиши как были так и остаются на своих местах. а потом человек их на память ловит, а не читая каждый раз ярлычки.

 

Вот с такого потом и растет "Руль криво стоит при движении? Не проблема щас гайку открутим и ровно поставим!!". Я аж дар речи с такого предложения потерял.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.