WiSt Опубликовано 28 декабря, 2016 #4326 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Машины премиумных марок дороги в обслуживании - это надо помнить. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 28 декабря, 2016 #4327 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Машины премиумных марок дороги в обслуживании - это надо помнить. Что ты вкладываешь в понятие обслуживание? Расход, налог, ТО, запчасти? Если меньше 200 л.с., то расход с налогом адекватны. ТО после 3-х лет уже можно поискать подешевле и/или понадежнее. Ну а запчасти разве что остается, но тут не угадаешь никогда. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 декабря, 2016 #4328 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Расход, налог, ТО, запчасти? Ага. Еще страховку Б/у машина начинает ломаться, это нормально - возраст. "Неломающиеся" японцы и немцы закончились в 90-х, сейчас все относительно свежие машинки проблемные. Только у одних запчасти стоят в разы дороже и не в каждой мастерской отремонтируешь. Если ДТП, то узнай сколько стоит, например, бампер для твоей текущей машинки и для Ку5. Не говоря про устройства типа турбин, насосов, рулевых реек и т.п. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 28 декабря, 2016 #4329 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Машины премиумных марок дороги в обслуживании - это надо помнить Про КАСКО ещё забыл. А если нет каски,то простой бампер тебе обойдётся в 2 раза дороже осаги. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 28 декабря, 2016 #4330 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Ага. Еще страховку Да. точно. Б/у машина начинает ломаться, это нормально - возраст Это очевидно. Однако, я брал б/у, 4х летнюю (летом 2014, конца 2010 выпуск), за 2,5 года никаких, тьфу-тьфу-тьфу, проблем, только масло менял бампер для твоей текущей машинки Ты меня на малолитражку опять посадить хочешь? Смысла обновлять авто тогда нет. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 декабря, 2016 #4331 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Ты меня на малолитражку опять посадить хочешь? Смысла обновлять авто тогда нет. Я тебя никуда сажать не хочу. Просто, замечаю некоторые моменты, которые ты можешь упустить при принятии решения Это очевидно. Однако, я брал б/у, 4х летнюю (летом 2014, конца 2010 выпуск), за 2,5 года никаких, тьфу-тьфу-тьфу, проблем, только масло менял К подобным машинам, то что я сказал, не относится. Тот же солярис или логан неубиваемые, т.к. там ломаться нечему Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 декабря, 2016 #4332 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Фрилендер с дизелем - очень надежная машинка, крепкая, комфортная и удобная в управлении. А откуда возник анекдот, что владельцы Лэнд Роверов за обедом не здороваются, поскольку виделись с утра в сервисе? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 декабря, 2016 #4333 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 А откуда возник анекдот, что владельцы Лэнд Роверов за обедом не здороваются, поскольку виделись с утра в сервисе? Ты же сам недавно говорил, что на авторынке много штампов. Надо смотреть и оценивать каждую конкретную модель (даже комплектацию), а ориентироваться на марку, а тем более на страну производителя - бред Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 декабря, 2016 #4334 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Ты же сам недавно говорил, что на авторынке много штампов. Надо смотреть и оценивать каждую конкретную модель (даже комплектацию), а ориентироваться на марку, а тем более на страну производителя - бред Да это понятно, но хочется послушать про наиболее типичные подводные камни. Чтобы когда всплывёт подходящий вариант, если текущий не выстрелит, то я уже буду обладать некоторой информацией по конкретной модели. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 декабря, 2016 #4335 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 А если ASX новую, например? Хуже одноклассников типа Куги и Спортэйджа? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 7 июля, 2017 #4336 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Как стало известно “Ъ”, самыми популярными машинами, приобретавшимися в рамках электронных госзакупок в 2016 году, стали модели локальной сборки Lada Granta, Chevrolet Niva, УАЗ «Патриот», Volkswagen Polo и Lada Niva. Большую часть автомобилей приобретают силовые ведомства: почти четверть госзакупок пришлась на структуры МВД. Госструктуры, потратившие в прошлом году на обновление автопарка около 4,5 млрд руб., выбирают в основном недорогие модели с высоким уровнем локализации производства в РФ и предсказуемой стоимостью обслуживания, отмечают эксперты. https://www.kommersant.ru/doc/3344772 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти