Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 166 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

 

 


Опасность водорода недостаток неустранимый сам по себе.

опасность неустранима.А заставить его работать и храниться безопасно - вполне по силам уже сегодня.

Главная же проблема – как хранить водород в автомобиле. Наиболее перспективный вариант – металл-гидриды - ёмкости со специальными сплавами, которые впитывают водород в свою кристаллическую решётку и отдают его при нагревании. Таким образом достигается самая высокая безопасность хранения и самая высокая плотность упаковки топлива. Но это и самый хлопотный, и дальний по срокам массовой реализации вариант. Ближе к серийному производству топливные системы с баками, в которых водород хранится в газообразном виде под высоким давлением (300-350 атмосфер), либо в жидком виде, при сравнительно невысоком давлении, но при низкой (253 С) температуре.

 

По прогнозам западным автомобилестроителей в последующие три года водородные заправки построят во всех западноевропейских столицах, а также на самых крупных трансъевропейских магистралях. В 2015-м на дорогах их будет уже несколько тысяч таких автомобилей. В 2025 году четверть мирового автопарка будет работать на водороде.

http://www.o8ode.ru/article/energy/water_engines.htm

Ссылка на комментарий

 

 


Машина - э

то то, что делает 100 за хотя бы секунд 8 и разгоняется хотя бы до 220

Ну вот опять - началось в колхозе утро...

 

 

 


Тойота Мираи

 

И стоит это авто как Тесла. На сегодня - такая же игрушка для эстетов, как и Тесла.

 

У электромобилей показатели ещё хуже.

 

 

:facepalm:

 

 

 


Смешивать водород и кислород в машине, катая с собой емкости с водородом имхо не может быть безопасно

 

Вот именно. Хотя технологии не стоят на месте.

 

 

 


Это машина для "нажатьпедалькунапрямой". Скучно

 

Опять попер эстет...

 

 

 


А сильно для города нужны такие показатели?

 

Способность связки мотор-коробка выдать максимальный момент в минимальное время - по любому очень хорошо. Особенно в начале движения и при обгонах, где требуется быстрое ускорение. Это же идет в плюс безопасности движения.

Ссылка на комментарий

Опасность ДТП устраняется заменой человека :) проще говоря, надо отобрать у него руль и педали

Беспилотник, гугломобиль

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Ну вот опять - началось в колхозе утро...

 

Это у Вас в кибуцах непонятно что, а у нас в колхозах любят ездить :)

 

 

 

Опять попер эстет...

 

Какой эстет? Эстет - это тот, кто оценивает "дизайн". 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Опасность ДТП устраняется заменой человека прощу говоря надо отобрать у него руль и педали

 

И это тоже будет. Авто с автопилотом сейчас модный тренд у разработчиков. 

Ссылка на комментарий

 

 


а у нас в колхозах любят ездить

 

И скока в ваших колхозах людей вроде тебя: что могут себе это позволить? 

 

 

Какой эстет?

 

В зеркало глянь, увидишь. 

Ссылка на комментарий

 

 


И скока в ваших колхозах людей вроде тебя: что могут себе это позволить?    Цитата

 

Судя по улицам Москвы процентов 70 :)

Ссылка на комментарий

 

 


Судя по улицам Москвы процентов 70

 

И на чем преимущественно в вашем колхозе ездят? Неужели все поголовно на Audi с литерой S, BMW с литерой М, Mercedes с литерой AMG и прочих Subaru Impreza WRX STI с Mitsubishi Lancer Evolution?

Ссылка на комментарий

Неужели все поголовно на Audi с литерой S, BMW с литерой М, Mercedes с литерой AMG

 

Ну еще Рэйндж Роверы, Гелики и Каены. 

 

Кстати, 8 секунд или около того - это показатель вполне себя рядовой сегодня. Большинство обычных седанов и хетчей около этой цифры

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

ы явно декабрист - ну очень далеко от народа и их авто. 

 

Ну ты явно судишь об авто по воспоминаниям времен СССР 

На учи матчасть

 

https://www.drive2.ru/l/1902321/

 

Из 7 секунд выезжают даже Камри, Аккорд, Пассат и Суперб.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


На учи матчасть

 

Посмотрел. Ты хочешь сказать, что ваш колхозный народ массово ездит на Ford Focus ST или SEAT Leon Cupra FR, c Opel Astra OPC:)

Ссылка на комментарий

 

 


Из 7 секунд выезжают даже Камри, Аккорд, Пассат и Суперб.

Хонда СРВ на автомате 12 сек.Но в режиме Спорт - за 7.

Ссылка на комментарий

 

 


Из 7 секунд выезжают даже Камри, Аккорд, Пассат и Суперб.

 

Дубль №2: Ты хочешь сказать, что ваш колхозный народ(а не твой круг общения) массово ездит наToyota Camry 3.5, Honda Accord 2.4, Volkswagen Passat 2.0Т и Škoda Superb 3.6?

Ссылка на комментарий

Посмотрел.

 

Плохо смотрел. Впрочем, у тебя все как обычно :)

 

Там даже Киа Спортидж и Фонд Мондео меньше 8 секунд делают. Ниссан Жук - 8. Октавия с 1.8 - 7.8 и т.д. 

 

В общем, не все любят овощи типа примуса :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Плохо смотрел.

 

Хорошо смотрел. 

 

 

 


Хонда СРВ на автомате 12 сек.Но в режиме Спорт - за 7.

 

Тоёта Камри с гибридным мотором до 100 доходит за 7.5 сек.  

Ссылка на комментарий

 

 


Хорошо смотрел. 

 

Плохо, ой плохо :)

 

Если считать "около 8" до 8.5 - то 2/3 списка попадают. Причем вполне себе обычные машины, никакие не заряженные в стоке. 

В общем - ты опять неправ :)

Ссылка на комментарий

 

 


Там даже Киа Спортидж и Фонд Мондео меньше 8 секунд делают. Ниссан Жук - 8. Октавия с 1.8 - 7.8 и т.д. 

 

Кроме Skoda Octavia 1.8Т, остальные модели представлены с не массовыми движками. У Ford Mondeo основные моторы - атмосферники 2.0 и 2.3. Сам на таком(2.3) ездил три года. Nissan Juke имеетстандартный мотор 1.6 с 117 л.с., соответственно и до сотни разгоняется за 11.5 сек. Заряженный движок 1.6 с 190 л.с. предлагается как опция, а не стандарт. За немалую доплату.

Тоже самое и с KIA Sportage - выбрана модель RT, с турбомотором, а не массовый атмосферник 2.0, набирающий сотку за 12 сек.

 

Вообщем передерг на передерге. Впрочем ты же адвокат... 

Ссылка на комментарий

роме Skoda Octavia 1.8Т, остальные модели представлены с не массовыми движками.

 

Опять начал неловко выкручиваться :)

Там еще были всякие массовые бмв с моторами 1.8 - 2.0, мерседесы С180, пассаты с 1.8Т и опели астры с 1.6Т

Оно конечно, понятно, что тебе хочется показать, что минимальный мотор в линейке вдруг стал "стандартным", чтобы хоть как-то прикрыть свой фейл. 

Но факт остается фактом - абсолютное большинство современных автомобилей, даже не премиум класса запросто берет планку 8 с. до 100 км. в час. 

Что прямо противоположно твоему эпичнейшему фейлу про 

 

 

Audi с литерой S, BMW с литерой М, Mercedes с литерой AMG и прочих Subaru Impreza WRX STI с Mitsubishi Lancer Evolution

 

Надо ж мне какой оффтомопилист, неторопливый такой  :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Но факт остается фактом - абсолютное большинство современных автомобилей, даже не премиум класса запросто берет планку 8 с. до 100 км. в час. 

 

Продолжай фантазировать. Массовые современные автомобили условного "Гольф класса", с стандартными атмосферными/турбо моторами и с автоматической коробкой до сотки разгоняются с 9 сек. до 12-13 сек. 

 

 

 


опели астры с 1.6Т

 

Как раз те самые 9 сек. до 100 км/ч. 

 

 

пассаты с 1.8Т

 

Новый Volkswagen Passat 1.8 T(180 л.с.) 8.2 сек. до 100 км/ч. Но это уже классом повыше. 

Ссылка на комментарий

Продолжай фантазировать.

 

До тебя мне в этом плане далеко :)

 

 

 

Массовые современные автомобили условного "Гольф класса"

 

Если ты не в курсе тенденций, то у нас продажи этого "гольф-класса" из года в год падают. 

 

 

 

Как раз те самые 9 сек. до 100 км/ч. 

 

И для кого я таблицы тут вешаю... 7.9 по данным измерений. 

 

 

 

Массовые современные автомобили условного "Гольф класса", с стандартными атмосферными/турбо моторами и с автоматической коробкой до сотки разгоняются с 9 сек. до 12-13 сек. 

 

Это только в вашей стране кредитомобилей, куда, наверное, в лизинг сливают весь неликвид мирового автомобильного рынка. На халяву ведь и уксуса сладкий :)

 

Как показали твои эпичные откровения, в качестве прихозологической самозащиты вы, верно, считаете, что быстро ездить могут только машины премиум класса с заводским тюнингом и ценой за 100К долл. 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda

 

Ты продолжай - продолжай. Очень забавно наблюдать как живущий в "башне" пытается изображать из себя человека из народа. Когда последний раз водил "народный" автомобиль? 


 

 


И для кого я таблицы тут вешаю... 7.9 по данным измерений. 

 

Ты таки слеп, ибо в твоей же табличке все есть: Opel Astra J 1.6 Turbo АТ - разгон от 0 до 100 км/ч: 9.0 сек.  :)

Ссылка на комментарий

@agnez,

Таки ты слеп и в упор не видишь, что в таблице несколько колонок.

Хотя, лучше не смотри, не рушь свой лизинговый марок кредитомобилей

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.