Earl_Gray Опубликовано 6 августа, 2009 #626 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 В ФРГ тысячи сданных в утиль машин мошенники перепродали в Восточной Европе В Германии раскрыты случаи массового мошенничества с премиями за утилизацию старых автомобилей при покупке новых: до 50 тысяч сданных в металлолом машин были на самом деле перепроданы в Восточной Европе и Африке. В Германии автомобильных дилеров уличили в массовом мошенничестве с государственными премиями за утилизацию старых автомобилей при покупке новых. Согласно газете Bild, нечистые на руку дельцы вместо того, чтобы утилизировать сдававшиеся им старые машины, на самом деле перепродавали их в Восточной Европе и Африке. По подсчетам полиции, они реализовали уже около 50 тысяч таких машин. Это - от 5 до 10 процентов всех официально сданных в металлолом старых автомобилей. Напомним, что до конца текущего года в ФРГ действует правило, согласно которому автовладелец, сдающий в металлолом свою машину, которой больше 9 лет, получает от государства премию в размере 2 500 евро в случае приобретения нового автомобиля. Этой программой, призванной стимулировать автомобильный рынок, воспользовались уже более полумиллиона жителей Германии. Полиция констатировала, что налицо целая организованная сеть автоторговцев, наживающихся на государственной премии, и выразила недовольство тем, что неопределенная юридическая ситуация не позволят адекватно привлекать мошенников к ответственности. http://www.dw-world.de/dw/article/0,,45432...ru-eco-1053-rdf Оказывается и немцы не прочь приворовывать :D Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 6 августа, 2009 #627 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 2xcb Кризис, однако не хочу кредитами связываться. Тем более в ближайшей перспективе мои доходы выглядят весьма туманно 2Earl_Gray Оказывается и немцы не прочь приворовывать :D Воры есть везде, но в некоторых странах принцип "неотвратимости наказания", мягко говоря, не работает. Ссылка на комментарий
old17 Опубликовано 6 августа, 2009 #628 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Проголосовал за 2 пункт. Были у меня в эсплуатации: УАЗ-469 с 100 л.с. движком; ИЖ-412; ИЖ-комби; ИЖ-ода; 99; Логан; пятерка. Что могу сказать про отечественный автопром: 99 - неплохая машина (с учетом цены), особенно мягкие бампера нравились. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 6 августа, 2009 #629 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 2Earl_Gray Оказывается и немцы не прочь приворовывать Не прочь, вот только этих мошенников наказывают там не по-детски и довольно быстро, а не как написано в статье. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 8 августа, 2009 #630 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) Кстати, поскольку вчера слегка злоупотребил алкоголем, пришлось оставить свою любимую семерочку. Ее я в обсуждение темы не беру, так как машина была получена от ПутиноМедведа на халяву, за службу Отечеству, а дареному коню в зубы не смотрят. Так вот, понадобилось по делу срочно смотаться в одну точку. Дабы не попасться в лапы злым гаишникам - поехал на такси. Так вот, при поездке на обект - подъехал Рено-Логан. Обратно - Лада-Приора. Так, имхо, Приора - покомфортней будет. Да и снаружи пограциозней. Насчет надежности - не проверишь, ибо обе модели начали выпускаться относительно недавно, а в первые 3-5 лет и Лада, и Рено, и Тойота ведут себя почти одинаково. Проблемы потом начинаются. А цена у приоры чуть поменьше, чем у Логана будет. Изменено 8 августа, 2009 пользователем jvarg Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 9 августа, 2009 #631 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 ууу, какуя я машинку видел... форма морды примрно такая http://images.yandex.ru/yandsearch?p=43&ed....jpg&rpt=simage т.е. не плоская как у 66, а вытянутая. Кунг и кабина вместе, все камуфляжного цвета. новенькая...и поменьше размером чем 66... ээх... Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 9 августа, 2009 #632 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 2vergen ууу, какуя я машинку видел... Это ГАЗ 3308, лет десять уже бегают, если не больше. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 9 августа, 2009 #633 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Хочу поддержать отечественный автопром. Мечтаю об "УАЗ-Patriot". Учитывая то, что вчера поехал на рыбалку, и убил защиту на своей семерке.... Но, на "Patriot" - бабок не хватает. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 9 августа, 2009 #634 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 2Wolfsfed Это ГАЗ 3308, лет десять уже бегают, если не больше. неее это только рожа схожая по форме с http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&ed=....jpg&rpt=simage а всё остальное (да и рожа) другие... выглядит как увеличеный раза в полтора и чуть удлиненный ещё ннемного газ http://images.yandex.ru/yandsearch?p=6&ed=....jpg&rpt=simage ну или уаз... не принципиально.... Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 9 августа, 2009 #635 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 2jvarg у меня батя берет ниву-шевроле....по принципу родственники плохого не посоветуют. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 10 августа, 2009 #636 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Депутаты не оправдали доверенность // В Госдуму внесен законопроект, упраздняющий доверенности на вождение автомобиля В Госдуму внесены поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", разрешающие гражданам управлять автомобилем без простой письменной доверенности. Авторы законопроекта считают, что для вождения машины достаточно полиса ОСАГО, в котором и так указаны допущенные к управлению автомобилем граждане. Инициативу уже поддержали в ГИБДД. Поправки в статью 15 закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" внесли депутаты Госдумы Игорь Лебедев и Сергей Иванов (оба — ЛДПР). Согласно законопроекту, лица, указанные в полисе ОСАГО, получают право на вождение автомобиля на срок действия полиса "без каких-либо дополнительных документов, подтверждающих право управления". Сегодня водитель обязан иметь с собой три документа: водительские права, техпаспорт и полис ОСАГО (в нем указан срок действия страховки и список лиц, допущенных к управлению машиной). Если же транспортное средство принадлежит другому лицу, то управлять им можно только при наличии письменной доверенности — простой или нотариально заверенной. "Получается масло масляное: в полисе ОСАГО вы, как владелец автомобиля, и так указываете людей, допущенных к управлению машиной,— пояснил "Ъ" Сергей Иванов.— Смысл выписывать еще и доверенность на каждого из этих людей не ясен". Кроме того, депутат подчеркнул, что за управление машиной без полиса Кодекс об административных правонарушениях предусматривает ответственность строже, чем без доверенности (300 руб. против 100 руб.). Если при проверке сотрудниками ДПС выясняется, что у водителя нет доверенности, то машина отправляется на штрафстоянку. По словам господина Иванова, если полис оформлен без ограничения числа лиц, допущенных к управлению автомобилем, доверенность все же придется предъявлять. Она же понадобится для выезда за границу, прохождения техосмотра, заключения договора страхования и других операций с машиной, не связанных непосредственно с ее управлением. "Однозначную оценку законопроекту дать пока нельзя, в ГИБДД он еще не поступал,— заявил "Ъ" начальник отдела нормативно-правового регулирования и международного сотрудничества ГИБДД РФ Юрий Шакиров.— С одной стороны, ПДД требуют от водителя предъявлять документ, удостоверяющий собственность или право пользования авто, а полис ОСАГО им не является. С другой стороны, об отмене простой доверенности на управление мы говорим уже давно. Гражданский кодекс не требует ее нотариального заверения, поэтому фактически она является просто бумажкой, написанной непонятно когда, кем и не имеющей статуса юридического документа". По его словам, чтобы исключить ее из списка водительских документов, нужно вносить поправки в ПДД. Но объяснить "Ъ", что мешает ГИБДД это сделать, господин Шакиров так и не смог. Любопытно, что в июне 2007 года позиция ГИБДД была несколько иной. Тогда Верховный суд оставил без удовлетворения обращение жителя Санкт-Петербурга Антона Слободина об отмене простой письменной доверенности, и представители ГИБДД и МВД заявили в суде, что такой документ необходим, в частности, в качестве страховки от угона. "На Западе полиция лишь проверяет права и не числится ли машина в угоне,— поддержал инициативу депутатов лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.— ГИБДД же никак не может решить, отменять простую письменную доверенность или, наоборот, обязать заверять ее у нотариуса якобы для борьбы с террористами на угнанных авто. Но это не аргумент: для преступников нотариально заверенная доверенность не проблема". http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1218719 Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 18 августа, 2009 #637 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) Медленно почитываю биографическую книжку Чуева о нашем выдающемся авиадвигателисте Борисе Сергеевиче Стечькине (оружне путать с его племянником - оружейным конструктором). Много интересного. Вот например байка из истории НАМИ (автомобильный институт). 20-е годы. Только что создан институт. НАМИвцы пытаются сделать советский автомобиль. За этими потугами наблюдают выписаные американские консультанты. Наконец, один из них не выдерживает: - Мой вам совет! Не мучайтесь - купите лошадь! Изменено 18 августа, 2009 пользователем Svetlako Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 августа, 2009 #638 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 "АвтоВАЗ" и "КамАЗ" объединятся в холдинг Госкорпорация "Ростехнологии" решила создать автомобильный холдинг на базе двух крупнейших российских автозаводов - "АвтоВАЗа" и "КамАЗа". Как пишет газета "Коммерсант", об объединении автогигантов будет объявлено во вторник в рамках автосалона "Интеравто", а возглавит новую компанию Сергей Когогин, нынешний руководитель "КамАЗа". Нынешний президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин покинет свой пост сразу после объединения компаний. По сведениям некоторых источников, близких к правлению Волжского автозавода, в отставку может уйти и исполнительный вице-президент завода Игорь Комаров, который получил эту должность несколько месяцев назад. Предполагается, что "Ростехнологии" передадут новому холдингу все свои автомобильные активы - это 25 процентов акций "АвтоВАЗа", 37,8 процента акций "КамАЗа" и 30 процентов завода "Автодизель" (принадлежит Олегу Дерипаске). Согласована ли эта процедура с другими акционерами автозаводов - компанией Renault (ей принадлежит 25 процентов Волжского автозавода) и концерном Daimler (владеет 10-процентным пакетом акций "КамАЗа") - пока не известно. Как считают эксперты, объединение автогигантов вряд ли пойдет на пользу им обоим. По мнению аналитика ИФК "Метрополь", как пишут "Ведомости", создание новой структуры лишь затормозит процесс управления обоими автозаводами. Кроме того, смена руководства повлечет за собой процесс замены большей части управляющей команды на "АвтоВАЗе", который и так недавно перенес крупную реорганизацию. http://auto.lenta.ru/news/2009/08/24/newcorp/ В главных рулях // Сергей Когогин займется объединением КамАЗа с АвтоВАЗом "Ростехнологии" создают холдинг на базе АвтоВАЗа и КамАЗа. Идея принадлежит главе АвтоВАЗа Борису Алешину, однако руководить новой структурой будет глава КамАЗа Сергей Когогин. Это означает, что АвтоВАЗ, конвейер которого остановлен из-за перепроизводства, ожидает новая волна кадровых перестановок. Кроме того, вопрос создания единого холдинга еще не согласован со стратегическими партнерами АвтоВАЗа и КамАЗа — французским Renault и немецким Daimler. В пятницу стало известно, что на открывающемся на этой неделе в Москве автосалоне "Интеравто" "Ростехнологии" объявят о создании холдинга на базе своих активов в автопроме: 25% акций АвтоВАЗа, 37,8% акций КамАЗа и 30% акций завода "Автодизель" (см. "Ъ" от 22 августа). Возглавит холдинг гендиректор КамАЗа Сергей Когогин, который от лица "Ростехнологий" будет руководить АвтоВАЗом и КамАЗом — площадками, которые уже операционно подконтрольны госкорпорации ("Автодизелем" управляет группа ГАЗ Олега Дерипаски). Президент АвтоВАЗа Борис Алешин покидает свой пост. Официально в "Ростехнологиях", АвтоВАЗе и КамАЗе это не комментируют. По словам источников "Ъ" на АвтоВАЗе и КамАЗе, в течение полугода "Ростехнологии" должны внести принадлежащие им пакеты заводов во вновь созданное юридическое лицо (им может стать ООО "Автоинвест-холдинг", учрежденное госкорпорацией в конце 2008 года). "Увеличенный баланс нового общества позволит автозаводам привлекать более дешевые займы, а сами заводы могли бы, например, сэкономить за счет объединения систем закупок",— говорит один из акционеров АвтоВАЗа и КамАЗа, признавая, впрочем, что никто не подсчитывал экономического эффекта от объединения и не разрабатывал общей стратегии. Пока источники "Ъ" знают лишь, что "Ростехнологии" решили сделать Сергея Когогина председателем совета директоров АвтоВАЗа — он сменит главу госкорпорации Сергея Чемезова, который, как и Борис Алешин, покинет совет. Останется ли Сергей Когогин гендиректором КамАЗа или также возглавит его совет директоров, собеседники "Ъ" не знают. В приемной Сергея Когогина с ним не соединили. Будет ли он заниматься оперативным управлением АвтоВАЗом или "поставит на должность исполнительного вице-президента (отвечает за оперативное управление.— "Ъ") своего человека", не решено, говорят источники "Ъ". Они слышали, что нынешнему исполнительному вице-президенту Игорю Комарову "придется уйти". Идея объединить АвтоВАЗ и КамАЗ принадлежит покидающему завод Борису Алешину — он начал лоббировать ее еще осенью 2005 года, когда "Рособоронэкспорт" (на его базе сформирована госкорпорация) только приступал к управлению АвтоВАЗом и КамАЗом. Будучи главой Роспрома, господин Алешин убеждал Владимира Путина в необходимости объединения АвтоВАЗа, КамАЗа и Горьковского автозавода и выделения единому автопроизводителю беспрецедентного объема госсредств — $5 млрд. Но проект не был реализован. Причина воскрешения идеи, утверждают источники "Ъ", работающие с "Ростехнологиями", в другом. По их словам, отдав управление АвтоВАЗом и КамАЗом Сергею Когогину, госкорпорация завершит процесс вывода с АвтоВАЗа команды Бориса Алешина, "который всегда был самостоятелен и мнения которого иногда шли вразрез с мнением акционеров". Смена команды началась весной, когда "Ростехнологии" сделали первым заместителем господина Алешина Игоря Комарова. Летом заместитель главы "Ростехнологий", глава антикризисного комитета при совете директоров АвтоВАЗа Игорь Завьялов пригрозил топ-менеджерам завода ужесточить оценку эффективности их работы. Система этой оценки так и не была обнародована — правление было лишь сокращено вдвое, а все, кто в нем остался, получили статус "исполняющих обязанности вице-президентов". В результате члены команды Бориса Алешина начали покидать АвтоВАЗ. Вчера телефон топ-менеджера не отвечал. Сергей Когогин осенью 2006 года уже рассматривался "Ростехнологиями" как руководитель АвтоВАЗа. Тогда авторынок России рос, и, рассказывали источники "Ъ", господин Когогин был готов возглавить АвтоВАЗ только в случае сохранения должности на КамАЗе. Теперь же "мнение Сергея Анатольевича (Когогина.— "Ъ") уже не было определяющим, и ему в каком-то смысле было поручено возглавить сразу два предприятия", рассказывает один из его знакомых. Это означает, что на АвтоВАЗе, который испытывает кризис перепроизводства, конвейер которого на месяц остановлен и который впервые столкнулся с угрозой серьезных сокращений персонала и социальных волнений в регионе, вновь начнется долгий процесс смены управляющей команды, "который вряд ли пойдет на пользу", говорит аналитик ИФК "Метрополь" Михаил Пак. Один из источников "Ъ" на заводе утверждает, что для снижения риска "социальных волнений в регионе правительство готовит несколько постановлений, направленных на контроль социально-экономической ситуации в Самарской области и, главное, размещения на АвтоВАЗе серьезного госзаказа". Новых денег на оборотный капитал завод просить пока не планирует, говорит источник "Ъ" (АвтоВАЗ уже получил 25 млрд руб.). Кроме того, создание новой структуры до конца не согласовано со стратегическими партнерами АвтоВАЗа и КамАЗа — французским Renault (владеет 25% акций АвтоВАЗа) и немецким Daimler (10% акций КамАЗа), добавляют источники "Ъ", работающие с концернами. Один из них убежден, что Renault и Daimler не станут протестовать, поскольку проект не размоет их доли в КамАЗе и АвтоВАЗе. Для внесения пакетов АвтоВАЗа и КамАЗа в новое юридическое лицо наверняка даже не потребуется общего собрания акционеров заводов, добавляет партнер Lidings Андрей Зеленин. Официально в концернах ситуацию не комментируют. http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1225554 Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 15 сентября, 2009 #639 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 К слову о российских авто. В этом году две недели ездили по алтаю...степи бездорог, речушки, подъемы, спускаи, трассы, полевые дороги и прочее... Машины было две - газель (11 лет, все годы ездила беспрестанно (институтская) правда спецзаказ - полноприводная!) и уазик (стандартный козлик) 12 лет...также нещадной эксплутации... машины шли изрядно нагруженные. знаете прекрасно себя вели, мелкие поломки были - но решались за полчаса - час. По словам водителя газели (стаж у мужика ого-го, плюс онт директор институсткого гаража и знаком с разными машинами) фиг бы он решился на такую поедку на десятилетнем форде (те что похожи на газельки). А вы говорите - отстой...отстой... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 сентября, 2009 #640 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 По словам водителя газели Еще не встречал ни одного водителя, который бы сказал, что его машина хуже некуда Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 15 сентября, 2009 #641 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 2Takeda Еще не встречал ни одного водителя, который бы сказал, что его машина хуже некуда дык, он же начальник гаража - у него несколько машин Ссылка на комментарий
Wolfsfed Опубликовано 15 сентября, 2009 #642 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 2vergen По словам водителя газели (стаж у мужика ого-го, плюс онт директор институсткого гаража и знаком с разными машинами) фиг бы он решился на такую поедку на десятилетнем форде (те что похожи на газельки). А вы говорите - отстой...отстой... Пусть он идет это глухой бабушке рассказывает. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 15 сентября, 2009 #643 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 2Takeda Еще не встречал ни одного водителя, который бы сказал, что его машина хуже некуда smile3.gif Кстати, раньше знал одного водителя маршрутки, который ездил на Ford Transit. А до этого у него была ГАЗель. Так, вот, он много раз говорил, что не смотря на то, что Транзит более облагороженный и эргономичный, но в эксплуатации с ГАЗелью и рядом не стоял. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 сентября, 2009 #644 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 но в эксплуатации с ГАЗелью и рядом не стоял Конечно, а телега еще надежнее Если серьезно, то между Фордов и Газелью ничего общего вообще нет и преимущества Газели только в бросовой цене и доступности запчастей Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 15 сентября, 2009 #645 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 2Takeda Да ну конечно... Доступность запчастей, больший клиренс, живучесть ходовой и общая живучесть. Приемущества Транзита в эргономичности, комфортности, более мягкой ходовой, лучшими характеристиками двигателя и управляемостью на больших скоростях. Все эти приемущества для перевозки пассажиров по городу довольно незначительны. Особенно с точки зрения водителя, которому до лампочки как там в салоне трясёт пассажиров. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 15 сентября, 2009 #646 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 2Wolfsfed Пусть он идет это глухой бабушке рассказывает. а Вы прикиньте стоимость форда полноприводного? и есть ли они? Плюс знакомость устройства газели и возможность её починить гед угодно 2Glock Все эти приемущества для перевозки пассажиров по городу довольно незначительны. Особенно с точки зрения водителя, которому до лампочки как там в салоне трясёт пассажиров. особенно если учесть что ездили мы совсем не по городу...а удобства - какие нафиг удобства - когда вся машина вещами завалена Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 сентября, 2009 #647 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 2Glock Приемущества Транзита в эргономичности, комфортности, более мягкой ходовой, лучшими характеристиками двигателя и управляемостью на больших скоростях. Все эти приемущества для перевозки пассажиров по городу довольно незначительны. Особенно с точки зрения водителя, которому до лампочки как там в салоне трясёт пассажиров Да я ж и говорю, комфорт, двигатель и управляемость не важны - телега рулез -) Для водителя - точно. Особенно не важны для водителя управляемость и лучшие характеристики двигателя. А уж ходовая и подавно водителю не нужна. Зато для телеги запчасти везде доступны - был бы лес и топор Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 15 сентября, 2009 #648 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 2vergen Где твоя аватарка? 2Takeda Да я ж и говорю, комфорт, двигатель и управляемость не важны - телега рулез -) Для водителя - точно. Особенно не важны для водителя управляемость и лучшие характеристики двигателя. А уж ходовая и подавно водителю не нужна. Зато для телеги запчасти везде доступны - был бы лес и топор smile3.gif Стёб-стёбом, а, по сути, для перевозки пассажиров по городу разница действительно несущественная. Во всяком разница между Транзитом и ГАЗелью. С телегой, естественно, перегиб. Даже не буду комментировать. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 15 сентября, 2009 #649 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Стёб-стёбом Прости для перевозки пассажиров по городу разница действительно несущественная Смотря для каких и пока не дойдем до краш теста... С другой стороны, не спорю, цена-прибыльность для России у Газели явно на высоте. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 16 сентября, 2009 #650 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 2Glock Где твоя аватарка? куда-то делась Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти