Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 19 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Kirill

Просто твоим запросам удовлетворяют машины совсем другого ценового диапазона

если бы не огромные пошлины на комплектующие,то цена Рено Логан или Хюндай Ассент была бы ниже уникального российского авто под названием Калина. Да сейчас их цена чуть выше. Всё же хочется ездить на машине,а не чинить её постоянно.

Ссылка на комментарий

2 Игорь

если бы не огромные пошлины на комплектующие,

Огромные пошлины на КОМПЛЕКТУЮЩИЕ? Ссылку можно? Пока что цены на иномарки российской сборки обусловлены курсом доллара.

Да сейчас их цена чуть выше.

Ты давно на их офсайты заглядывал? "Чуть выше" до кризиса означало дороже на 100 тысяч, сейчас - на 200.

Рено Логан или Хюндай Ассент
Всё же хочется ездить на машине,а не чинить её постоянно.

Извини, но первое со вторым не совместимо никак. Кстати, тебя от дизайна Логана не тошнит?

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий
Огромные пошлины на КОМПЛЕКТУЮЩИЕ? Ссылку можно? Пока что цены на иномарки российской сборки обусловлены курсом доллара.

 

Я, конечно, не спец в таможенном деле, но насколько я понимаю пошлины на ввоз частей для промышленного производства совсем невелики. По-моему, даже их совсем нет (т.е. 0 %) по большинству позиций.

 

Истчо новости про ТАЗ:

 

  Более того, АВТОВАЗ уже сейчас смотрит за горизонт кризиса.  Мероприятия, запланированные третьим блоком антикризисного плана должны обеспечить долгосрочное развитие компании. К моменту начала роста рынка «АвтоВАЗ» планирует выйти на него с новыми моделями, а также с модернизированными продуктами, которые будут интересны потребителю. При реализации инвестиционного плана 2010-2012 годов в объеме 80 млрд. рублей компания намерена к 2014 году полностью модернизировать базу поставщиков до их соответствия международным стандартам и выпустить девять (!) новых моделей.

 

Ага, наверняка будут выпущены рестайлинговые шестерки с девятью разными формами бамперов и зеркал заднего вида. Ну и, конечно, модель ВАЗ 2106 Гран Туризмо, отличающаяся желтым цветом и цельнометаллической приборной панелью :bleh:

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Kirill

2Takeda

Огромные пошлины на КОМПЛЕКТУЮЩИЕ? Ссылку можно?

 

http://www.government.ru/content/governmen.../27/9502375.htm

 

Можно.Там в Приложении пошлины.От 5 до 10 %. Плюс 18% НДС. Для тех,кто не занимается импортом поясню.Повышение пошлины на 5 % увеличивает внутреннюю цену на 15% автоматом.

 

Цены на вазы.

http://auto.yandex.ru/search.xml?mark=VAZ&...на&mini_card=on

 

Цены на Логан.

 

http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2308912

 

Кстати, тебя от дизайна Логана не тошнит?

Если бы у меня стоял выбор купить Логан или Жигуль - однозначно Логан.Есть знакомые,которые им восхищаются.

Ссылка на комментарий
Можно.Там в Приложении пошлины.От 5 до 10 %. Плюс 18% НДС. Для тех,кто не занимается импортом поясню.Повышение пошлины на 5 % увеличивает внутреннюю цену на 15% автоматом.

 

Ставка для промышленной сборки, как правило 0 %. Товарная позиция 8703, если я не ошибаюсь.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

А НДС платят и в отношении руссомобилей

обязательно. Даже товары беспошлинного ввоза (ставка 0%) облагаются НДС.

Ссылка на комментарий
обязательно. Даже товары беспошлинного ввоза (ставка 0%) облагаются НДС.

 

Соответственно, разницы по НДС в стоимости комплектующих для наших и ненаших нет. ВАЗ, когда закупает запчасти, тоже НДС платит.

Ссылка на комментарий

2Takeda

ВАЗ, когда закупает запчасти, тоже НДС платит.

разница есть.ВАЗ покупает плохие и дешёвые в РФ,а иносборочники хорошие и дорогие импортирует.С локализацией запчастей как-то не очень у них - наши производят некачественный товар.

Ссылка на комментарий
разница есть.ВАЗ покупает плохие и дешёвые в РФ,а иносборочники хорошие и дорогие импортирует.С локализацией запчастей как-то не очень у них - наши производят некачественный товар.

 

Согласен, но это уже вопрос организации бизнеса, а не давления государства.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Игорь

уникального российского авто под названием Калина. Да сейчас их цена чуть выше. Всё же хочется ездить на машине,а не чинить её постоянно.

Тесть на Калине 2-й год ездит, вроде доволен. Ни разу не чинился.

 

У нее есть один плюс: у него на сад ведет такая дорога, где из иномарок может проползти или Джип, или просто 4WD.

 

А Калина без вопросов проезжает.

 

Все положенные навороты, кроме коробки автомата, в ней есть.

Ссылка на комментарий
У нее есть один плюс: у него на сад ведет такая дорога, где из иномарок может проползти или Джип, или просто 4WD.

 

А Калина без вопросов проезжает.

 

Не верю :) Если проехала калина, проедет и любая другая иномарка с не меньшим клиренсом.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Не верю  Если проехала калина, проедет и любая другая иномарка с не меньшим клиренсом.

Подвеска мякгая у них.

Ссылка на комментарий
Подвеска мякгая у них.

 

Это далеко не главный аспект проходимости. Кроме того, далеко не у всех иномарок мягкая подвеска.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

Подвеска мякгая у них.

Это далеко не главный аспект проходимости. Кроме того, далеко не у всех иномарок мягкая подвеска.

 

Короче, я не спец по машинам. Но история такая:

 

У Тестя была лада 10-ка. Купил он новую дачу. Там нюансы такие: сама дача - обалденная. 2-х этажный дом, баня и т.д. Да и прикупил по случаю в полцены.

 

Дорога к самому садоводству тоже приличная. Но на территории садоводства... В общем оно создавалось еще в 70-е, явно не учитывая вариант, что дачник может иметь машину. Ехать ему в самый конец садоводства. Дороги без наклона менее 30 градусов вверх или вниз там нет вообще. Да еще через каждые 5 метров дороги пересекают оросительные трубы сантиметров в 15 толщиной. Просто лежащие на земле. Ладно, если б земля была ровная, а когда этакая труба лежит на подъеме градусов в 45...

 

В общем, 10-ка, тем не менее, без проблем с ними справлялась.

 

Потом он продал 10-ку (он вообще любит каждые 2 года машины менять). Купил "Субару-Легаси". Правда 1980-го года. Но она 4-приводная, ей все по фиг. Но безин кушает, как трактор. Решил взять что нибудь поэкономней. Взял почти новую "мицубиси либеро".

 

И вот тут он попал. В первую же весну он просто не смог проехать к саду. Не смог на подъеме трубы одолеть.

 

Ладно. Продал "либеро", купил новую "мазда фэмили". Та же история.

 

И только "Калина" вернула ему его любимый сад... ;D

Ссылка на комментарий

2jvarg

 

Наверняка еще и грунт? Где такие дороги?

Беру у друга кроссовый мотоцикл, гружу на прицип и уже еду :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Наверняка еще и грунт? Где такие дороги?

 

Э...э...

 

А где-то есть в садоводствах асфальтированные дороги? У нас и в городе они не везде....

Ссылка на комментарий

2 Takeda

Если проехала калина, проедет и любая другая иномарка с не меньшим клиренсом.

"Иномарка с не меньшим клиренсом" - это минимум кроссовер (у Калины 186). Плюс у Калины еще и свесы короткие. Так что про "любую" не надо ;)

Ссылка на комментарий

УАЗ-469 - 300 мм

Волга - 190 мм

Лада Калина - 186 мм

Chevrolet Lanos - 160 мм

ВАЗ-2110 - 160 мм

ВАЗ-2114 - 160 мм

Renault Logan - 160 мм

Daewoo Nexia -155 мм

Hyundai Accent - 155 мм

Daewoo Matiz - 150 мм

Hyundai Getz - 140 мм

Ford Focus - 129 мм

Ссылка на комментарий

2 jvarg

Про то и речь - искать среди хоть сколько-нибудь сопоставимых по цене иномарок аналогов по проходимости не приходится.

Кстати, с грузом ситуация для "гостей из-за рубежа" еще грустнее.

Вообще, специально занявшись поисками объективной информации, получил довольно интересный результат: похоже, ВАЗовскую продукцию ругают в основном по инерции 90-х - начала нулевых.

Реально же Калина в своей ценовой категории занимает вполне достойное место и главным ограничителем продаж является стойкая отрицательная репутация производителя.

Причем машина явным образом спроектирована для наших городов, с их великолепным сочетанием забитых парковок и грунтовых говн в пяти минутах езды друг от друга. Просторный салон + большой багажник + высокая посадка + жесткая (относительно) подвеска + малые свесы + малая длина = авто для Самары ;)

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2Kirill

Реально же Калина в своей ценовой категории занимает вполне достойное место и главным ограничителем продаж является стойкая отрицательная репутация производителя.

Причем машина явным образом спроектирована для наших городов, с их великолепным сочетанием забитых парковок и грунтовых говн в пяти минутах езды друг от друга. Просторный салон + большой багажник + высокая посадка + жесткая (относительно) подвеска + малые свесы + малая длина = авто для Самары

 

Еще один нюанс: у меня у одного коллеги семерка, у другого - ниссан санни. Поехали оба на автобарахолку рессоры прикупить. Так жигулевские были куплены за 900 руб, а ниссановские - за 11000 руб.

Ссылка на комментарий

2 Игорь

разница есть.ВАЗ покупает плохие и дешёвые в РФ,а иносборочники хорошие и дорогие импортирует.С локализацией запчастей как-то не очень у них - наши производят некачественный товар.

Разницы нет. Выбор запчастей и у тех и у других одинаковый. И те и другие стремятся максимум комплектующих закупать в России, и те и другие вынуждены часть их импортировать, так как отечественные далеко не всегда удовлетворительного качества.

Цены на Логан.

Признаю, неправ. Автофрамос примеру всеволожцев и таганрогцев не последовал, разница при сравнимых комлектациях 50-70 тысяч.

Если бы у меня стоял выбор купить Логан или Жигуль - однозначно Логан.

Жигуль - это вазовская классика вообще-то ;)

А Логан - это Рено только в России. В Бразилии это Ниссан, а в Европе - вообще Дачия.

Итак, что же такого замечательного в Логане?

1. Большой салон для этой категории. Вопросов нет, места много, сзади втроем без проблем.

2. Огромный багажник.

3. Приличная КПП.

4. Энергоемкая подвеска.

5. Неплохой (в среднем) официальный сервис.

6. Приличная (в среднем) надежность - у нас полно Логанов катается как такси, Калины, впрочем, тоже с шашечками видел ;)

Но в дополнение:

1. Откровенно уродливая внешность. Об "иномарочности" ничего кроме шильдика не говорит. Впрочем, жуткая задница характерна для всех бюджетных седанов Рено, но у Логана она гипертрофирована сверх всякой меры.

2. Очень бюджетный салон - написал бы "страшный", но после экстерьера бояться уже нечего.

3. Рулевая колонка не регулируется по высоте - среднему водителю неудобно садиться, крупному - еще и сидеть.

4. Багажник имеет кучу закоулочков, допотопные петли крышки съедают немало места, но все это ерунда по сравнению с нескладывающейся спинкой задних сидений. С помощью гаечного ключа и такой-то матери ее можно снять, но по краю останется металлическая рамка.

5. Тонкий металл кузова и не слишком хорошее качество окраски при европейской цене кузовного ремонта.

6. "Московские" цены официального сервиса.

7. Мелкое жмотничество (казалось бы, фирменная вазовская черта, ан нет - это для бюджетных машин интернационально) - например, отстутсвует салонный фильтр.

По отзывам владельцев (нормальных, довольных покупкой, но без фанатизма) Логан очень рационален, практичен, своей цены стоит но не более того - французы соберут денежку за любой самый мелкий плюсик.

О его однозначном превосходстве над Калиной (и наоборот) говорят только фанаты.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2 jvarg

Еще один нюанс

Угу, ремонт "родного" за немного денег, ведро гаек парой нормальных рук - традиционный козырь. В ответ обычно звучит "хочу ездить а не чиниться", правда не указывая, что бюджетная иномарка ломается не сильно реже, зато сильно дороже. Ну и самый дорогой ремонт (кузовной) любая иномарка сольет со свистом.

И, кстати, про сады-огороды: с какой цены стартуют импортные универсалы? ;)

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.